НЕ завелась((

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suhoi
7.01.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (СИБИРЯК154 @ 7.01.2017 - 16:14)
АКБ заноси домой на зарядку. Завтра днём выкручиваешь свечи, чистишь их от бензина и сажи. Желательно прокалить газовой горелкой.
Ставишь заряженную батарейку, вкручиваешь свечи и машина заведётся на 90%.
10% оставлю на глюки электроники и низкую компрессию.

Точно так.Сегодня утром завел свою отечественную карбюраторную без особых проблем

НЕ завелась((
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.
 
[^]
Carpaccio
7.01.2017 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1173
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

С хуя ли нету? Датчик ОЖ по твоему для чего?С него снимается показания на запуск.Двигателя бамсовские после -25 не заводятся.Если сразу не завелся то не стоит крутить.Датчик температуры показания в сильные морозы мозги ебет,бенза заливает много.
 
[^]
Tu95ms
7.01.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (MadSpin @ 7.01.2017 - 17:08)
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:52)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

зальет 100%

зачем людей вводите в заблуждения?
если бы я при каждом морозе выкручивал свечи на субару, я бы был гуру. lol.gif
еще и менял каждые 30тыс, там платина иридий 80 тыс ходят и нехер туда лезть.
если очкуешь, чтоб не залить, педаль в пол и крутишь стартер и все ок.

А вместо этих танцев с бубном не проще отключить питание бензонасоса? и продуть цилиндры?
 
[^]
Andrey1967
7.01.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 23:08)
Цитата (Andrey1967 @ 7.01.2017 - 18:59)
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 22:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся. А потом очень полезно присмотреть объем для более мощного генератора, вместо штатного. Потом стартер мощнее.
Потом второй акк по уму запараллелить. Более мощный "геннадий" потом...
А потом охуеть, что это не машина, а подстанция для питания соседнего микрорайона rulez.gif

Диалог двух ахуенных диванных автоэлектрикофф.
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вообще-то я подъебал. Это рас.
В подъебке есть зерно разума - это два.
Детали расписать? rulez.gif

Подьебал прикольно.
Стартерный ток определяется Стартером, и при замене акб он никак не изменится.
Однако твои рассуждения о существующей связи мощности генератора от емкости аккумулятора еще более прикольны.
Как пример - мой знакомый охотник на Лупазике где ЗАЗ овский моторчик с 40 амперным ( вроде) генератором и 132 камазовская батарея в салоне за водительким сиденьем. Многие лета полет нормальный.
 
[^]
Tu95ms
7.01.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:36)
Цитата (MadSpin @ 7.01.2017 - 17:08)
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:52)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

зальет 100%

зачем людей вводите в заблуждения?
если бы я при каждом морозе выкручивал свечи на субару, я бы был гуру. lol.gif
еще и менял каждые 30тыс, там платина иридий 80 тыс ходят и нехер туда лезть.
если очкуешь, чтоб не залить, педаль в пол и крутишь стартер и все ок.

А вместо этих танцев с бубном не проще отключить питание бензонасоса? и продуть цилиндры?

вы про какие машины? отключить питание насоса, продуть,.... через 2 дня станет теплее и все забудут про "жесточайшие" морозы за последние 160 лет lol.gif
 
[^]
tefiitefii
7.01.2017 - 19:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 374
поделюсь, у меня старенький GEtz, раньше всегда были проблемы с запуском в мороз после 20-ти, в этом году не завелась в минус 10, я призадумался...
зарядил аккумулятор, проверил емкость, все ок - значит не он!
поменял масло, на старом проехал 7000, но все равно решил поменять - не помогло...
приготовил свечи. но для начала решил проверить стартер
поехал в мастерскую, чтобы почистили стартер, там его разобрали и сказали что "чистить" будет в половину стоимости нового - купил новый и поставил.
теперь даже в минус 25 заводится как новая иномарка, просто с половины оборота...
сам такого не подозревал такого прогресса, и очень радуюсь)))
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:39)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:36)
Цитата (MadSpin @ 7.01.2017 - 17:08)
Цитата (100kilo @ 7.01.2017 - 16:52)
Цитата (olegm @ 7.01.2017 - 16:50)
Цитата (ugt @ 7.01.2017 - 16:47)
Ну, -27 это еще не морозы.Это ж инжектор, поэтому в 99% случаев помогает такой метод-режим продувки цилиндров.Ставишь теплый и заряженный аккум на место, затем нажимаешь педаль газа до упора и держишь.Включаешь зажигание и начинаешь маслать стартером, при этом не отпускаешь педаль газа...Обычно помогает, это чтобы свечки не выкручивать на морозе

а не зальет свечи?

зальет 100%

зачем людей вводите в заблуждения?
если бы я при каждом морозе выкручивал свечи на субару, я бы был гуру. lol.gif
еще и менял каждые 30тыс, там платина иридий 80 тыс ходят и нехер туда лезть.
если очкуешь, чтоб не залить, педаль в пол и крутишь стартер и все ок.

А вместо этих танцев с бубном не проще отключить питание бензонасоса? и продуть цилиндры?

вы про какие машины? отключить питание насоса, продуть,.... через 2 дня станет теплее и все забудут про "жесточайшие" морозы за последние 160 лет lol.gif

Я про машины с двигателями внутреннего сгорания...
Отключить бензонасос возможно выниманием предохранителя оного или отключением реле егоже.
А отключив бензонасос ты и продуеш цилиндры воздухом т.к. бензина в топливо-воздушной смеси небудет.
Но их надо искать, штудировать интернет...

Это сообщение отредактировал Axel80 - 7.01.2017 - 19:47
 
[^]
DjinAtoma
7.01.2017 - 19:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

Большего бреда про иномарки не слышал уже давно.
Живу в Кемерово все нормально заводится и ездит. Просто за машиной следить нужно и тогда все ок

Это сообщение отредактировал DjinAtoma - 7.01.2017 - 19:46
 
[^]
oldmeh
7.01.2017 - 19:47
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 739
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

был аккорд 7 - правда стояла вебаста и проблем с запуском не было никогда. у соседа 10 ка 16клапанная при -27 уже не заводилась без подогрева, а 8клапанная (моя)без проблем при той же температуре. С аккордом столько не мучался как с 10)))
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:45)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

Большего бреда про иномарки не слышал уже давно.
Живу в Кемерово все нормально заводится и ездит. Просто за машиной следить нужно и тогда все ок

А что именно заводится и ездит?
Разные машины поразному ведут себя в морозы.
 
[^]
DjinAtoma
7.01.2017 - 19:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 399
Цитата (oldmeh @ 7.01.2017 - 19:47)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

был аккорд 7 - правда стояла вебаста и проблем с запуском не было никогда. у соседа 10 ка 16клапанная при -27 уже не заводилась без подогрева, а 8клапанная (моя)без проблем при той же температуре. С аккордом столько не мучался как с 10)))

О еще один. Сам на двенадцаттой о 16 клапанах езжу все заводится и в -30 и - 33 больше не пробовал жалко. Любая нормальная машина до минус 30 заводится если нет проблема в состоянии.
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (oldmeh @ 7.01.2017 - 19:47)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

был аккорд 7 - правда стояла вебаста и проблем с запуском не было никогда. у соседа 10 ка 16клапанная при -27 уже не заводилась без подогрева, а 8клапанная (моя)без проблем при той же температуре. С аккордом столько не мучался как с 10)))

Дык Вэбаста тут решает...
Хотя про машины моложе 2010г.в. говорить не имею права, т.к. не имел счастья...
 
[^]
Andrey1967
7.01.2017 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3379
Я в морозы вообще без нужды не выезжаю и не только из-за движка ( он сам себя греет) , сколько из за подвески , которая в мороз убивается как нехуй делать.
 
[^]
Carpaccio
7.01.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1173
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:50)
Цитата (oldmeh @ 7.01.2017 - 19:47)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

был аккорд 7 - правда стояла вебаста и проблем с запуском не было никогда. у соседа 10 ка 16клапанная при -27 уже не заводилась без подогрева, а 8клапанная (моя)без проблем при той же температуре. С аккордом столько не мучался как с 10)))

О еще один. Сам на двенадцаттой о 16 клапанах езжу все заводится и в -30 и - 33 больше не пробовал жалко. Любая нормальная машина до минус 30 заводится если нет проблема в состоянии.

Какого хера спориш.Говорят тебе двигателя разные.Конкретно скажу за двигатель 1G-fe beams не заводится после -25.В любом состоянии хоть убитый хоть в идеале.
 
[^]
перст
7.01.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
тоже не завелась, -30, стоит с 29.12.16

Это сообщение отредактировал перст - 7.01.2017 - 20:03
 
[^]
kuzzzma
7.01.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9680
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

-25 у знакомого форд чистый американец. Залочен на 25 мороза, мозги отказываются ехать, считают, что такого не бывает.
 
[^]
Rouchi
7.01.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
ахаахах, а у меня вообще все заебись, завел с пол тыка, только блять температуру показывает вместо 90 градусов 110)))
Глюкнула приборка, зы -34)
 
[^]
Axel80
7.01.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 201
Цитата (DjinAtoma @ 7.01.2017 - 19:50)
Цитата (oldmeh @ 7.01.2017 - 19:47)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:40)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 19:35)
Цитата (Axel80 @ 7.01.2017 - 19:32)
Цитата (Tu95ms @ 7.01.2017 - 18:04)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

И как же такие машины ездят зимой на Дальнем востоке или в Сибири? lol.gif
Нет там ни каких датчиков. Обслуживай вовремя АКБ и заливай соответствующее масло в двигатель

Такие машины в Сибири ездят при помощи "котлов" или сигналки с функцией автоподогева по таймеру.

я там прожил (ДВ) 17 лет, котлы ставят, но бывало и просто машину бросил на день, а на улице -40, и ни чего заводятся. При наличии нормального АКБ и масла соответствующего

Я тут живу уже 36 лет (Сибирь), Хонды и Субари в 80% при -25 превращаются в памятники при простое более 6-ти часов.
И помогает только повышение температуры хоть на 10 градусов.
А оптимально теплый бокс.
Хотя у брата Хонда при -45 завелась, но там синтетика и иридиевые свечи, ну и старая она как говно мамонта...

был аккорд 7 - правда стояла вебаста и проблем с запуском не было никогда. у соседа 10 ка 16клапанная при -27 уже не заводилась без подогрева, а 8клапанная (моя)без проблем при той же температуре. С аккордом столько не мучался как с 10)))

О еще один. Сам на двенадцаттой о 16 клапанах езжу все заводится и в -30 и - 33 больше не пробовал жалко. Любая нормальная машина до минус 30 заводится если нет проблема в состоянии.

Ну как любая...
Тот же дизель на полусинтетике масло не даст провернуть движек так как на синтетике и запустить мотор.
Бензинка так же на разном масле по разному себя ведет плюc датчики температуры дают процу сигнал о херовой температуре, херовые контакты в проводке... да,да даже на новых машинах ( кривые руки есть даже на импротных заводах. И т.д и т.п.
 
[^]
перст
7.01.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (kuzzzma @ 7.01.2017 - 20:02)
Цитата (zOn @ 7.01.2017 - 16:21)
парни, защита есть на некоторых моделях.
точно не скажу на каких, но 100% коллеги на работе мутили шунты к датчику наружной температуры, что бы обмануть блокировку.

там или -25 или -20 нижний порог для запуска движка.

-25 у знакомого форд чистый американец. Залочен на 25 мороза, мозги отказываются ехать, считают, что такого не бывает.

вроде международный стандарт -32
 
[^]
stinga
7.01.2017 - 20:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 538
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 18:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся. А потом очень полезно присмотреть объем для более мощного генератора, вместо штатного. Потом стартер мощнее.
Потом второй акк по уму запараллелить. Более мощный "геннадий" потом...
А потом охуеть, что это не машина, а подстанция для питания соседнего микрорайона rulez.gif

Колямба,без обид,но ты бред пишешь. Распространённое заблуждение.
Вот тебе для понимания хоть и не совсем корректное но простое сравнение.
Если из открытого крана (генератор) течёт струя воды, то она заполнит как небольшое ведро (аккумулятор), так и здоровенный бак тоже, чуть больше времени потребуется,но водопровод от этого не сломается.
 
[^]
Dogfighter
7.01.2017 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1003
Цитата (Koljamba47 @ 7.01.2017 - 21:39)
Цитата (Basil96 @ 7.01.2017 - 17:51)
Очень пользительно, при замене аккума поставить модель с побольшим стартерным током, чем у предыдущего
так же пользительно обмерить дыру под аккум (оне обычно с запасом) и впендрячить туда аккум большей ёбкости и размера

Ага, чтоб штатный генератор наебнулся.

Ещё одна городская легенда. Ну какая разница генератору, какую ёмкость ему нужно зарядить? Времени больше потребуется, только и всего.
 
[^]
Dogfighter
7.01.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1003
stinga опередил
agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19421
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх