Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
4.05.2024 - 17:03
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58177
Цитата (АгентИнглиш @ 4.05.2024 - 16:58)
У меня только один вопрос. В СССР или России сделали хоть один красивый, удобный, массовый автомомобиль с нуля? Не корявую зарубежную копию, а именно полностью свой?

"Победа", "Волга", "Москвич", начиная с 402.
Или что в вашем понимании "с нуля"? Новые принципы работы, не ДВС, квадратные колёса?
 
[^]
диэлектрик
4.05.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 654
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Доля здравого смысла в этой «упертости», в общем-то, была. На ГАЗ-24 фактически нечему было ломаться: в ней отсутствовали даже сгораемые предохранители! Погасли фары – стукни кулаком по биметаллическим прерывателям: наверняка, поможет.

Подливай себе маслице, шприцуй подвеску и езди, сколько хочешь. Такая машина была максимально независима от специализированных автосервисов, а потому, даже будучи элитной по статусу, честно зарабатывала авторитет «в низах».

Да-да, вне всякого сомнения
 
[^]
DaPoXyI
4.05.2024 - 17:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 229
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 16:53)
[QUOTE=SEWER,4.05.2024 - 16:02] [QUOTE]Сравнивать вольга и жигу как то и нечестно даже…как прошлый и новый век…
Хуже волги наверное только москвич…Дорогу на ней не поймать даже еле крадясь,барабанный тормоза Вкруг да еще и с регулироакой каждой колодки в колесе отдельно,да с эксцентриками,которые без резака не шевельнешь—это нечто…рессоры—а ля грузовик,коробка с синхронами от телеги еще—привет газ51,алюминиевый блок из которого все шпильки бегут вперед ногами,при любом перегреве винтом,прокладка нах и голова винтом,за набивку вместо сальника коленвала отдельный котел в аду шкворчит(если с движка не течет масло—значит оно просто кончилось в нем),карбюратор—практически кран водопроводный с соответствующим расходом…
поговорим о сцеплении  —это плашмя в жопу забить бы разработчикам…регулировка лапок,наощупь,+- полсапога…печку сравнить с жиговской  за шкворня даже говорить нет смысла в сравнении с шаровыми…гнить она начинает еще ворота заводские не покинув[/QUOTE]
У меня была 24 на подвески от 3110 , поэтому спереди дисковые тормоза, сцепление LUK в сборе, выжималось без напряга, по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда, в карбюратор 126 г, я не лазил, был знакомый карбюраторщик которой творил чудеса, машина 160 шла на четырех ступке, по поводу шпилек и ГБЦ, сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин, никаких проблем при этом у меня не возникло, про шкворня писал уже, меняли все во владимирском таксопарке, за пробег 550 т.км два раза делали подвеску , и потом уже целиком заменил балку на шаровую, шприцевал шкворня раз осенью и раз весной. Эта тема про шкворня с Волгой волнует больше всего тех кто к Волге ни какого отношения не имеет, я что на шкворнях на 02 185 км.ч ездил что на шаровой так же, ни каких проблем с управлением нет от слова совсем, а зима это отдельная тема, любил дать угла и боком поездить))) [/QUOTE]
Ну-ну!
«Осетра-то урежь»©

160км/ч на «двадцатьчетверке»!
Да ее морду на 120-130км/ч уже задирало так, что руль становился невесомым, и она ловила, из-за рессор, такой резонанс на любой волне, что яйца седыми становились.

Да обороты мотора на 160км/ч с четырёхступенчатой КПП, будут такие, вкладыши на шейки коленвала намотаются.

А что такое можно было в 402-й мотор поставить от мерина?
[/QUOTE]
по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда
[/QUOTE]

Ты хоть примерно представляешь, что такое сальниковая набивка?
И где она была в моторе?

И на хрена нужен карбюраторщик, который «творит чудеса», по отношению к карбюратору К-126?
Он же простой, как водопроводный кран.
Единственное, что «волшебник» мог с ним слелать- это поменять его на Соллекс или Озон/Вебер.

А лазить в К-126 приходилось регулярно.
Ибо, гребаный Волговский воздушный фильтр фильтровал только камни.

А по поводу этого
[QUOTE]
сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин
[/QUOTE]
Это как ты сделал?

Голову фрезеровал?
Или с форкамерами ставил?

По поводу того, что за 550тыс.км тебе всего два раза шкворня меняли- это как?

Шкворня выбивают люфт уже после 30-40тыс.км.
К 90-100 тыс.км колеса будут смотреть куда угодно, только не туда, куда надо.
Ни развала, ни схождения не будет.
Резину будет жрать на глазах,
А саму машину вспотеешь ловить на дороге.

Во,адекватный ответ от спеца,который не на картинке это чудо инженерной мысли видел lol.gif
160 на ней только если с горы Арарат… один раз…за сотку—дорогу не поймать!
Там до оборотов этих—сил мотору не хватит раскрутить до 160(если парус не ставить и попутный ветер не ловить)
Вместо набивки сальник приклячить? проще мотор от мерина присобачить..
Карбюраторы штатные,кто соображал—в помойку и приклячивали от жиги,правда мотор душили,но расход радовал и хоть как то работало..
И зачем на 92 переводить? там тогда нужно было камеру сгорания уменьшать,режа голову… на жигах ставил бутерброд из трех прокладок шоб на 76 экономить..
Шкворня чуть не ежедневно,как в парках,мазать и нигролом,не смазкой—и то они за 10 тыщщ уже люфтят и колеса шароебятся сами по себе..
Можно конечно и балки поменять под дисковые тормоза,и мотор 406 вклячить,и сцепление лепестковое и коробку на 5ступку—тык это уже и не 24ка…
Печку эту сраную шоб салон нагреть—от газели насос электрический колхозили..
А щазз ни один ремонт и брать их нее—сразу посылают в пешее эротическое..шарахаются как черт от ладана..или цену на 3 умножают!
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 17:39
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 16:53)
Ну-ну!
«Осетра-то урежь»©

160км/ч на «двадцатьчетверке»!
Да ее морду уже на 120-130км/ч задирало так, что руль становился невесомым, и она ловила, из-за рессор, такой резонанс на любой волне, что яйца седыми становились.

Да обороты мотора на 160км/ч с четырёхступенчатой КПП, будут такие, что вкладыши на шейки коленвала намотаются.

А что такое можно было в 402-й мотор поставить от мерина?


Ты хоть примерно представляешь, что такое сальниковая набивка?
И где она была в моторе?

И на хрена нужен карбюраторщик, который «творит чудеса», по отношению к карбюратору К-126?
Он же простой, как водопроводный кран.
Единственное, что «волшебник» мог с ним слелать- это поменять его на Соллекс или Озон/Вебер.

А лазить в К-126 приходилось регулярно.
Ибо, гребаный Волговский воздушный фильтр фильтровал только камни.

А по поводу этого

Это как ты сделал?

Голову фрезеровал?
Или с форкамерами ставил?

По поводу того, что за 550тыс.км тебе всего два раза шкворня меняли- это как?

Шкворня выбивают люфт уже после 30-40тыс.км.
К 90-100 тыс.км колеса будут смотреть куда угодно, только не туда, куда надо.
Ни развала, ни схождения не будет.
Резину будет жрать на глазах,
А саму машину вспотеешь ловить на дороге.

Ты либо тупой либо криворукий, а может и то и то, давай расскажи тем к о узеты и джейщеты в Волги ставит что у нее нос задирает на 120, именно 160 по спидометро на 24 с 4х ступкой, по поводу сальника, а ты сам то в курсе или слышал где то?? Сальник этот стоит со стороны маховика, и ставят их уже лет 20 а может и больше, если ты об этом не знал, сочувствую. Карбюраторщик нужен затем что бы самому туда не лазить, мне проще заплатить специалисту он все сделает . ГБЦ купил фрезерованию вместо своей, и все, прикинь, так можно было))) а если у тебя шкворня через 30 т.км разъебывало то ты чудак просто, поэтому так и происходило. Ты столько херни в одном сообщении написал, ты или идиот или школьник, третьего варианта я не вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
BattlePorQ
4.05.2024 - 17:41
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58177
Цитата (DaPoXyI @ 4.05.2024 - 17:24)
Карбюраторы штатные,кто соображал—в помойку и приклячивали от жиги,правда мотор душили,но расход радовал и хоть как то работало..

Кто соображал - в помойку и вместо него К88 )
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 17:51
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата
У меня была 24 на подвески от 3110 , поэтому спереди дисковые тормоза, сцепление LUK в сборе, выжималось без напряга, по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда, в карбюратор 126 г, я не лазил, был знакомый карбюраторщик которой творил чудеса, машина 160 шла на четырех ступке, по поводу шпилек и ГБЦ, сам менял ГБЦ с 76 на 92 бензин, никаких проблем при этом у меня не возникло, про шкворня писал уже, меняли все во владимирском таксопарке, за пробег 550 т.км два раза делали подвеску , и потом уже целиком заменил балку на шаровую, шприцевал шкворня раз осенью и раз весной. Эта тема про шкворня с Волгой волнует больше всего тех кто к Волге ни какого отношения не имеет, я что на шкворнях на 02 185 км.ч ездил что на шаровой так же, ни каких проблем с управлением нет от слова совсем, а зима это отдельная тема, любил дать угла и боком поездить)))

Ну-ну!
«Осетра-то урежь»©

160км/ч на «двадцатьчетверке»!
Да ее морду на 120-130км/ч уже задирало так, что руль становился невесомым, и она ловила, из-за рессор, такой резонанс на любой волне, что яйца седыми становились.

Да обороты мотора на 160км/ч с четырёхступенчатой КПП, будут такие, вкладыши на шейки коленвала намотаются.

А что такое можно было в 402-й мотор поставить от мерина?
[/QUOTE]
по поводу сальника набивки, купил от мерена поставил и забыл навсегда
[/QUOTE]

Ты хоть примерно представляешь, что такое сальниковая набивка?
И где она была в моторе?

И на хрена нужен карбюраторщик, который «творит чудеса», по отношению к карбюратору К-126?
Он же простой, как водопроводный кран.
Единственное, что «волшебник» мог с ним слелать- это поменять его на Соллекс или Озон/Вебер.

А лазить в К-126 приходилось регулярно.
Ибо, гребаный Волговский воздушный фильтр фильтровал только камни.

А по поводу этого

Это как ты сделал?

Голову фрезеровал?
Или с форкамерами ставил?

По поводу того, что за 550тыс.км тебе всего два раза шкворня меняли- это как?

Шкворня выбивают люфт уже после 30-40тыс.км.
К 90-100 тыс.км колеса будут смотреть куда угодно, только не туда, куда надо.
Ни развала, ни схождения не будет.
Резину будет жрать на глазах,
А саму машину вспотеешь ловить на дороге.[/QUOTE]
Во,адекватный ответ от спеца,который не на картинке это чудо инженерной мысли видел
160 на ней только если с горы Арарат… один раз…за сотку—дорогу не поймать!
Там до оборотов этих—сил мотору не хватит раскрутить до 160(если парус не ставить и попутный ветер не ловить)
Вместо набивки сальник приклячить? проще мотор от мерина присобачить..
Карбюраторы штатные,кто соображал—в помойку и приклячивали от жиги,правда мотор душили,но расход радовал и хоть как то работало..
И зачем на 92 переводить? там тогда нужно было камеру сгорания уменьшать,режа голову… на жигах ставил бутерброд из трех прокладок шоб на 76 экономить..
Шкворня чуть не ежедневно,как в парках,мазать и нигролом,не смазкой—и то они за 10 тыщщ уже люфтят и колеса шароебятся сами по себе..
Можно конечно и балки поменять под дисковые тормоза,и мотор 406 вклячить,и сцепление лепестковое и коробку на 5ступку—тык это уже и не 24ка…
Печку эту сраную шоб салон нагреть—от газели насос электрический колхозили..
А щазз ни один ремонт и брать их нее—сразу посылают в пешее эротическое..шарахаются как черт от ладана..или цену на 3 умножают![/quote]



Как вы шкворня убивали так? Почему я их первый раз поменял на 02 на 150?? И нигролом я не мазал, а литолом, и все шприцевалось, что я не так делал? Про сальник от мереседеса, у него такая же набивка, покупаешь обрезаешь по длине ставишь и забываешь, и это все уже было лет 25 назад наверно, про печку на 24 соглашусь, холодная, ставишь дополнительную помпу электрическую от газели и становится лучше. Моя 24 ехала 160, а 02 185, а у знакомого на узете 24 , 220 ездил по платке, и видео я видел, да их на Ютюбе полно, и все рулится и управляется, вы видимо сами машины заебывали до состояния утиля а потом вам машина плохая. Ни кому ни чего доказывать не собираюсь, верите или нет мне от этого не холодно не жарко, сам лично участвовал во встречах клубов Волговодов и в Москве и в Нижним, Волги видил разные и по 600 кобыл и в идеальном стоке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Склиф
4.05.2024 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3648
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 09:27)
Цитата (Silver867 @ 4.05.2024 - 12:26)
Цитата (fcharvel @ 4.05.2024 - 12:12)
Цитата (chiefmp @ 3.05.2024 - 21:08)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 20:14)
Публика статусом пониже сражалась с конкурентами за право обладания раздолбанной машиной из таксопарка.

Э,не скажи!
У меня батя-полковник одной из силовых структур,взял такую раздолбанную Волгу из такси.Отогнал её в Горький,где у него друзья были военпредами на ГАЗе.И в результате мы имели новую двадцатьчетверку по цене раза в три дешевле.

А как из раздолбанной в такси машины военпредам удалось сделать новую? Поделись поподробней. Мне кажется пиздеж..

Я тоже думаю, что пиздежь. Это уже хищение социалистической собственности в особо крупном размере организованный группой.

И ради чего? Знакомого облагодетельствовать?

Причем "папа полковник одной из силовых структур". Вот они, честные советские офицеры.

Ну да, помним, соболезнуем pray.gif rip.gif rulez.gif !!!

Рабочая лошадка или машина для избранных: чем была «Волга» в СССР?
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 17:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2508
Цитата (SEWER @ 4.05.2024 - 17:39)
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 16:53)
Ну-ну!
«Осетра-то урежь»©

160км/ч на «двадцатьчетверке»!
Да ее морду уже на 120-130км/ч  задирало так, что руль становился невесомым, и она ловила, из-за рессор, такой резонанс на любой волне, что яйца седыми становились.

Да обороты мотора на 160км/ч с четырёхступенчатой КПП, будут такие, что вкладыши на шейки коленвала намотаются.

А что такое можно было в 402-й мотор поставить от мерина?


Ты хоть примерно представляешь, что такое сальниковая набивка?
И где она была в моторе?

И на хрена нужен карбюраторщик, который «творит чудеса», по отношению к карбюратору К-126?
Он же простой, как водопроводный кран.
Единственное, что «волшебник» мог с ним слелать- это поменять его на Соллекс или Озон/Вебер.

А лазить в К-126 приходилось регулярно.
Ибо, гребаный Волговский воздушный фильтр фильтровал только камни.

А по поводу этого

Это как ты сделал?

Голову фрезеровал?
Или с форкамерами ставил?

По поводу того, что за 550тыс.км тебе всего два раза шкворня меняли- это как?

Шкворня выбивают люфт уже после 30-40тыс.км.
К 90-100 тыс.км колеса будут смотреть куда угодно, только не туда, куда надо.
Ни развала, ни схождения не будет.
Резину будет жрать на глазах,
А саму машину вспотеешь ловить на дороге.

Ты либо тупой либо криворукий, а может и то и то, давай расскажи тем к о узеты и джейщеты в Волги ставит что у нее нос задирает на 120, именно 160 по спидометро на 24 с 4х ступкой, по поводу сальника, а ты сам то в курсе или слышал где то?? Сальник этот стоит со стороны маховика, и ставят их уже лет 20 а может и больше, если ты об этом не знал, сочувствую. Карбюраторщик нужен затем что бы самому туда не лазить, мне проще заплатить специалисту он все сделает . ГБЦ купил фрезерованию вместо своей, и все, прикинь, так можно было))) а если у тебя шкворня через 30 т.км разъебывало то ты чудак просто, поэтому так и происходило. Ты столько херни в одном сообщении написал, ты или идиот или школьник, третьего варианта я не вижу.

Ты вообще, на «двадцатьчетверке» ездил?
Или только на картинках видел?

И скажи мне, пожалуйста, чем сальниковая набивка производства Мерседеса отличается от любой другой?

Похоже, ты сам только что узнал, что это такое.
Ты хоть представляешь как эта сальниковая набивка ставилась в 402-й мотор?и из-за чего самая засада была?
Нет.
Ты даже понятия не имеешь. Иначе бы, не вставлял картинку с мерседесовской набивкой.

А теперь ответь на вопрос:
А как ты ГРМ настроил после того, как поставил фрезерованую голову?

А поршни стоковые оставлял?

И сколько они у тебя до прогара отходили?

А если менял, то с шатунами что делал?

А с масляным насосом что делал?

А в трамблере что творил?

Форсировать 402-мотор - это занятие не из простых.
Одной замены башки на фрезерованную не ограничишься.
Там и в систему охлаждения лезть надо.

Это сообщение отредактировал John775963 - 4.05.2024 - 18:02
 
[^]
BattlePorQ
4.05.2024 - 17:58
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58177
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 17:54)
Что ты делал с цепью, после того, как поставил фрезерованную голову?

С цепью? Мы всё ещё про Волгу?
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 18:00
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата (BattlePorQ @ 04.05.2024 - 17:58)
С цепью? Мы всё ещё про Волгу?

Вот в этом то и дело, этот дурень ничего про Волгу не знает, пусть у него цепь стоит, не расстраивай его)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
4.05.2024 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2508
Цитата (BattlePorQ @ 4.05.2024 - 17:58)
Цитата (John775963 @ 4.05.2024 - 17:54)
Что ты делал с цепью, после того, как поставил фрезерованную голову?

С цепью? Мы всё ещё про Волгу?

Да, каюсь, тупанул.
В голове уже и Жигули и Волги перемешались.
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 18:01
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата (John775963 @ 04.05.2024 - 17:54)
Ты вообще, на «двадцатьчетверке» ездил?
Или только на картинках видел?

И скажи мне, пожалуйста, чем сальниковая набивка производства Мерседеса отличается от любой другой?

Похоже, ты сам только что узнал, что это такое.
Ты хоть представляешь как эта сальниковая набивка ставилась в 402-й мотор?и из-за чего самая засада была?
Нет.
Ты даже понятия не имеешь. Иначе бы, не вставлял картинку с мерседесовской набивкой.

А теперь ответь на вопрос:


А поршни стоковые оставлял?

И сколько они у тебя до прогара отходили?

А если менял, то с шатунами что делал?

А с масляным насосом что делал?

А в трамблере что творил?

Форсировать 402-мотор - это занятие не из простых.
Одной замены башки на фрезерованную не ограничишься.
Там и в систему охлаждения лезть надо.

Я тебе больше скажу я его перебирал собственными руками, а цепь болгаркой подрезал))) ты разве не так делаешь?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Склиф
4.05.2024 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3648
Цитата (Эмил @ 4.05.2024 - 11:14)
У меня про советские автомобили своеобразное мнение.По статистике или себестоимости советские автомобили и Волга недорогие,но свободно купить их практически невозможно было.Либо через кого то кто выиграл в лотерею,какие то достижения типа передовой работник,колхозник или если родственники за границей.Высылают иномарку,которую государство конфискует тут же выплатив адресату либо деньги либо волгу и деньги.Про последние варианты знал не понаслышке.

"Слышал звон, да не знаю где он"© cranky.gif !!! Никто ничего не конфисковывал dont.gif !... Предлагали на выбор: 1. забираешь иномарку плюс платишь растаможку 100% в размере розничной цены по классу: Волга, Жигули или Запорожец dont.gif ... 2. отказываешься от иномарки и забираешь что предложат why.gif !... Причём, наша доблестная таможня почти всегда завышала класс ввозимой тачки rulez.gif ...
 
[^]
rk389
4.05.2024 - 18:35
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 497
Цитата (chiefmp @ 03.05.2024 - 21:14)
Он просто боялся,что Новосельцев из мести их спиздит..

он так и сказал: пиздец твоим дворникам. когда они поругались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
4.05.2024 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6126
Цитата
Да и вся подвеска, даже шкворневая, не говоря уже о более поздней шаровой , куда более надёжнее и крепче вазовской, у которой колеса отваливаются.


Просто шкворень - не вылетит при всём желании.
А шаровые положено менять через определённый пробег. Ну и когда же меняли их (особенно при СССР)? Правильно, когда уже шаровая явно защёлкает или застучит.
И по сей день некоторые не знают, что при диагностике нужно было разгрузить подвеску: поддомкратил, под "лопух" пенёк или кирпич, снимаешь с домкрата. И смотри-слушай-покачивай...
Потому и колёса раком вставали у некоторых водятлов.

По поводу что лучше - да ХЗ. Кому рыба нравится, кому птица. Разные машины (даже по классу), разное применение, разная манера езды. Жигуль на коротких дистанциях поживее, на дальняк - Волга более пригодна. По юркости и маневренности Жигуль выигрывал габаритами, а Волга тем, что передние колёса у неё чуть не попрёк поворачивались и развороты проблем не доставляли...
На вкус и цвет, в общем
 
[^]
гагака
4.05.2024 - 18:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 224
Ставил на свою Волгу Солекс. Ну конечно и кастрюлю. Мне карбюратор калибровали прям на заводе ДААЗ. Там работал. Вынести только была проблема. Краб(распылитель) ставили только в первичную камеру. Гнули 2 в одну камеру.
Двигатель изначально шёл под 93! бензин. Отец ставил прокладки.
На счёт набивки, нарезали токоря на коленвалу маслосгонную резьбу.
Спидометр был - градусник. Волгари поймут.
Электрическая антена, стояночные огни, левый-правый, включались по отдельности.
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 18:57
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата (гагака @ 04.05.2024 - 18:46)
Ставил на свою Волгу Солекс. Ну конечно и кастрюлю. Мне карбюратор калибровали прям на заводе ДААЗ. Там работал. Вынести только была проблема. Краб(распылитель) ставили только в первичную камеру. Гнули 2 в одну камеру.
Двигатель изначально шёл под 93! бензин. Отец ставил прокладки.
На счёт набивки, нарезали токоря на коленвалу маслосгонную резьбу.
Спидометр был - градусник. Волгари поймут.
Электрическая антена, стояночные огни, левый-правый, включались по отдельности.

У меня уже была резьба на коленвалу,👍градусник классная тема) у меня стрелка была)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Belmen
4.05.2024 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 3096
Цитата (DurMaGloT @ 03.05.2024 - 20:24)
Была 29я. Продал через год. Не моё. Как корова на скользкой дороге, хоть на шипах, хоть нет. Так и наровит жопой вперёд поехать.

Десятки тысяч советских таксистов только усмехнутся. Мастерство не пропьешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 19:13
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата
Десятки тысяч советских таксистов только усмехнутся. Мастерство не пропьешь.

А как Борн на волгарике гелика ушатал !?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Belmen
4.05.2024 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 3096
Маслосгонная резьба изначально присутствовала на колевале. При тогдашних ценах на бензин не имело смысла корячиться с Солексом и т. д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SEWER
4.05.2024 - 19:20
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 843
Цитата (Belmen @ 04.05.2024 - 19:18)
Маслосгонная резьба изначально присутствовала на колевале. При тогдашних ценах на бензин не имело смысла корячиться с Солексом и т. д.

Может позже уже на всех пошла , я и без нее встречал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SeaCat
4.05.2024 - 19:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2042
Сегодня посидел за рулём в оригинальной копейке 1974 года. Шикарное авто
 
[^]
Silver867
4.05.2024 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12620
Цитата (vbfbk2020 @ 4.05.2024 - 16:02)
Цитата (Склиф @ 4.05.2024 - 12:40)
Цитата (SESHOK @ 3.05.2024 - 17:13)
...

Цена ГАЗ-21 также не была какой-то космической. К примеру, Москвич-403 в середине 60-х стоил 3600 ₽, сменивший его Москвич-408 был примерно на тысячу рублей дороже, а ГАЗ-21 стоила 5600 ₽.

...

Очередной совкодрочерский бред faceoff.gif !!! При средней зарплате 120-140 рублей, это аж 3 года! надо было вкалывать, не есть, не пить, чтобы купить Москвич blink.gif cranky.gif ?!!!

Это смотря где вкалывать. У нас на заводе рабочие ипо 500 в месяц получали. Дома , как память, лежит расчётка, где "1" дописана ручкой и печать "исправленному верит" сумма к выдаче больше 1000р. И это 70е годы.

Сейчас тоже есть люди, которые по 500 000 в месяц получают, и что?
 
[^]
Silver867
4.05.2024 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12620
Цитата (SeaCat @ 4.05.2024 - 19:27)
Сегодня посидел за рулём в оригинальной копейке 1974 года. Шикарное авто

Чем оно шикарно? Посадкой «колени к ушам»?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 4.05.2024 - 19:35
 
[^]
62tve
4.05.2024 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 6238
Цитата (BattlePorQ @ 4.05.2024 - 20:03)
Цитата (АгентИнглиш @ 4.05.2024 - 16:58)
У меня только один вопрос. В СССР или России сделали хоть один красивый, удобный, массовый автомомобиль с нуля? Не корявую зарубежную копию, а именно полностью свой?

"Победа", "Волга", "Москвич", начиная с 402.
Или что в вашем понимании "с нуля"? Новые принципы работы, не ДВС, квадратные колёса?

Ему ответ не нужен. Это бот и просто зашел высраться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24952
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх