Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VicBeard
2.08.2021 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 14182
Цитата (Балфур @ 2.08.2021 - 15:31)
Цитата (AlHighlander @ 2.08.2021 - 09:24)
Цитата
С учетом, что цены указаны до деноминации 1961 года, "Москвич" стоил вполне демократично. Средняя зарплата в те годы составляла около 600 рублей.

Цитата
Москвич-400 — 8 000 руб.,


8000/600 = 13 месяцев нужно было откладывать на машину всю зарплату.

800 000 /20 000= 40 месяцев сегодня нужно откладывать на ладу весту.

какие нах 600 руб средняя зп 80-120 р

Тогда уж по вашим данным 800-1200 gigi.gif
В 1961 году была деноминация - за 10 старых давали 1 новый рубль.
Эти цены 8000 и зарплата 600 ДО деноминации.
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 15:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:48)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 15:41)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:35)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 15:28)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:21)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 15:18)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 14:29)
1953 год на свет появился первый корвет. Цена за него была 3500 долларов

Цитата
Совет Министров СССР постановил прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую, золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля.

Вместо существовавшего курса в 5 рублей 30 коп. за американский доллар установлен курс в 4 рубля.


3,500 = 14 тысяч советских рублей на 1953 год, по официальному курсу....

402 москвич 16000 рублей. Отдать 14 за корвет на стеклопластиком кузове (если память не отшибло) или за уебочный москвич? А за 20000 уже Кадиллак 75 серии, ему даже чайка в конкуренты не годится.

Знаешь, если бы американские производители имели бы выход на советский рынок, то мы бы увидели кучу новых моделей автомобилей. Причем на любой кошелек.

К сожалению я это отчётливо осознаю. Зачем американцев? Даже немцы со своим жуком сожрали бы весь отечественный автопром к херам. А если представить, что в 1950 появился бы в СССР Volkswagen t1(буханка хиппи мобиль), да за те деньги, что да него просили во всем мире....

сейчас посмотрел, Messerschmitt KR200 стоил 2500 марок (это где-то 1955 год).
Хз сколько это на советские рубли, но думаю тоже не очень дорого.

Это уебище в баксах стоило 595 долларов, в рублях 2300 руб. Как треть Шевроле bel air, впрочем по размеру тоже где-то треть от автомобиля gigi.gif

Но для кого-то и такой был бы в радость

Помнишь бибику Никулина? smile.gif


Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
Davlad
2.08.2021 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12729
И вот вопрос, почему вслед за растущим спросом не росло производство? Помню, как у нас на книжке лежала сумма на автомобиль, но купить возможности не было, взяли мотоцикл...
Есть фраза, «Америку сделал автомобиль» или как-то так. Ведь автопром тянет за собой индустрию и экономику в целом, больше производств, больше рабочих мест и тд по списку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
2.08.2021 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 10744
Цитата (suhoi @ 02.08.2021 - 09:47)
Году в 85-м жене на работе ушастого предлагали за 2990 руб.
А отец хотел примерно в это время купить Москвич за 7 с чем то тыс,но мать не дала.Потом он ее материл до конца своих дней после того как в 90-х эти деньги сгорели

Родители тоже накопили к 90 на новый жигуль, а купили пылесос и ковёр :)...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 17:44)

Я кинул фото машин, описание и цены. По такой цене ни 1 мудак бы не купил ни 1 русскую машину. По цене массового автомобиля в СССР американцы покупали машины на 2 класса выше. Что до центра бензин, в 50 всем было похуй на них, просто в СССР не было заправок.

Опять же, где русский фолькс жук? Простой в производстве и ремонте, экономичный в эксплуатации и дьявольски дешёвый? Почему наш запор стоит как американский bel air?

Твои слова сейчас звучат так: не хочу s500 покупать, бензин дорогой, лучше куплю за эти же деньги ладу Весту!

Не было тогда ни дорог, ни сервиса чтобы обслуживать такие машины. Бензин был нужнее для народных строек, тогда столько нефти не добывали как сейчас.
 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Davlad @ 2.08.2021 - 18:00)
И вот вопрос, почему вслед за растущим спросом не росло производство? Помню, как у нас на книжке лежала сумма на автомобиль, но купить возможности не было, взяли мотоцикл...
Есть фраза, «Америку сделал автомобиль» или как-то так. Ведь автопром тянет за собой индустрию и экономику в целом, больше производств, больше рабочих мест и тд по списку.

Потому что нельзя прыгнуть выше головы. У нас автопром тянет только пробки и навар банкирам от кредитов, вся прибыль принадлежит иностранным компаниям.
 
[^]
s500512007
2.08.2021 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1126
Это была мечта детства. Только пересев за руль иномарки понимашь какими были скромным наши мечты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (Davlad @ 2.08.2021 - 16:00)
И вот вопрос, почему вслед за растущим спросом не росло производство? Помню, как у нас на книжке лежала сумма на автомобиль, но купить возможности не было, взяли мотоцикл...
Есть фраза, «Америку сделал автомобиль» или как-то так. Ведь автопром тянет за собой индустрию и экономику в целом, больше производств, больше рабочих мест и тд по списку.

Политика партии. По какой-то извращенной логике партийные бонзы сидя у себя на Олимпе считали что коммунист не должен быть богатым.

Это сообщение отредактировал мандалор - 2.08.2021 - 16:17
 
[^]
BattlePorQ
2.08.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:40)
5000 бакинских он стоил. 20000 примерно. И кондей,гур АКПП в базе. Руку на отсечение не дам, конечно, но по-моему именно так. Это Кадиллак, а не Шевроле, из допов там материалы салона, разные магнитолы, электрорегулировки всего и вся.

Не забывайте, Series 75 в первую очередь - шасси для катафалков и скорых.
В 1953 в базе за $5,408 - V8 с трёхступенчатой механикой и электростеклоподъёмники. Автомат, ГУР, кондей - за деньги. С полным набором выходит порядка $7,100.
В стандарте всё это добро было только у Eldorado за $7,750. Кроме кондея, который ему не полагался в принципе.

Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
Typografy
2.08.2021 - 16:19
1
Статус: Offline


Регулярно.

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1714
Хороший пост.

У меня батя покупал газ 24 в 1986 году, и если мне не изменяет память, стоила она тогда 15000руб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:02)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 17:44)

Я кинул фото машин, описание и цены. По такой цене ни 1 мудак бы не купил ни 1 русскую машину. По цене массового автомобиля в СССР американцы покупали машины на 2 класса выше. Что до центра бензин, в 50 всем было похуй на них, просто в СССР не было заправок.

Опять же, где русский фолькс жук? Простой в производстве и ремонте, экономичный в эксплуатации и дьявольски дешёвый? Почему наш запор стоит как американский bel air?

Твои слова сейчас звучат так: не хочу s500 покупать, бензин дорогой, лучше куплю за эти же деньги ладу Весту!

Не было тогда ни дорог, ни сервиса чтобы обслуживать такие машины. Бензин был нужнее для народных строек, тогда столько нефти не добывали как сейчас.

Подожди. Davlad ведь правильно написал. Автомобилестроение следом за собой тащит и кучу других отраслей. Про нефтяные запасы...блин, ну смешно же.
 
[^]
BattlePorQ
2.08.2021 - 16:20
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:44)
Опять же, где русский фолькс жук?

ЗАЗ-965 очень близок и по характеристикам, и по конструкции.
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:06)
Цитата (Davlad @ 2.08.2021 - 18:00)
И вот вопрос, почему вслед за растущим спросом не росло производство? Помню, как у нас на книжке лежала сумма на автомобиль, но купить возможности не было, взяли мотоцикл...
Есть фраза, «Америку сделал автомобиль» или как-то так. Ведь автопром тянет за собой индустрию и экономику в целом, больше производств, больше рабочих мест и тд по списку.

Потому что нельзя прыгнуть выше головы. У нас автопром тянет только пробки и навар банкирам от кредитов, вся прибыль принадлежит иностранным компаниям.

Почему нельзя? Спортсмены вон прыгают выше головы и с шестом и без, значит всё же можно, и пословица врёт?
Что мешало сотрудничать с остальным миром, а не строить из себя обиженку которую якобы никто не любит, вместо того что бы тратить народные деньги на поддержку людоедских режимов.
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (BattlePorQ @ 2.08.2021 - 16:20)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 15:44)
Опять же, где русский фолькс жук?

ЗАЗ-965 очень близок и по характеристикам, и по конструкции.

но не по цене
 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 18:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:02)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 17:44)

Я кинул фото машин, описание и цены. По такой цене ни 1 мудак бы не купил ни 1 русскую машину. По цене массового автомобиля в СССР американцы покупали машины на 2 класса выше. Что до центра бензин, в 50 всем было похуй на них, просто в СССР не было заправок.

Опять же, где русский фолькс жук? Простой в производстве и ремонте, экономичный в эксплуатации и дьявольски дешёвый? Почему наш запор стоит как американский bel air?

Твои слова сейчас звучат так: не хочу s500 покупать, бензин дорогой, лучше куплю за эти же деньги ладу Весту!

Не было тогда ни дорог, ни сервиса чтобы обслуживать такие машины. Бензин был нужнее для народных строек, тогда столько нефти не добывали как сейчас.

Подожди. Davlad ведь правильно написал. Автомобилестроение следом за собой тащит и кучу других отраслей. Про нефтяные запасы...блин, ну смешно же.

Это видно по Детройту, бывшему когда то автомобильной столицей США.
Посмотри на выручку автомобильных компаний, у них там мизерная прибыль а иногда они вообще в минусах с миллиардными убытками.
В кризис 2008-го года сотни миллиардов помощи государства вбухивали в автомобильные компании, чтобы не загнулись. Сколько миллиардов государственных денег дерьмократами было вбухано в Автоваз и всё равно пришлось продать иностранцам.
 
[^]
BattlePorQ
2.08.2021 - 16:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57933
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 16:23)
но не по цене

Слжно сравнивать цены автомобилей разных рынков. В той же Бельгии ЗАЗ Ялта 900 стоил 43,900 франков. Курс, напомню, 50 франков за доллар. Но цен на Фольксваген пока не нашёл.

UPD. В это же время Фольксваген в США ~$1,600.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 2.08.2021 - 16:33
 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 18:23)
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:06)
Цитата (Davlad @ 2.08.2021 - 18:00)
И вот вопрос, почему вслед за растущим спросом не росло производство? Помню, как у нас на книжке лежала сумма на автомобиль, но купить возможности не было, взяли мотоцикл...
Есть фраза, «Америку сделал автомобиль» или как-то так. Ведь автопром тянет за собой индустрию и экономику в целом, больше производств, больше рабочих мест и тд по списку.

Потому что нельзя прыгнуть выше головы. У нас автопром тянет только пробки и навар банкирам от кредитов, вся прибыль принадлежит иностранным компаниям.

Почему нельзя? Спортсмены вон прыгают выше головы и с шестом и без, значит всё же можно, и пословица врёт?
Что мешало сотрудничать с остальным миром, а не строить из себя обиженку которую якобы никто не любит, вместо того что бы тратить народные деньги на поддержку людоедских режимов.

До войны как то сотрудничали, строили заводы, брали кредиты, а потом Черчилль всё перечеркнул "Фуллтоновской речью", наверное испугались капиталисты растущего влияния СССР после войны и объявили блокаду на поставку высоких технологий.
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:30)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 18:20)
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:02)
Цитата (Predatel @ 2.08.2021 - 17:44)

Я кинул фото машин, описание и цены. По такой цене ни 1 мудак бы не купил ни 1 русскую машину. По цене массового автомобиля в СССР американцы покупали машины на 2 класса выше. Что до центра бензин, в 50 всем было похуй на них, просто в СССР не было заправок.

Опять же, где русский фолькс жук? Простой в производстве и ремонте, экономичный в эксплуатации и дьявольски дешёвый? Почему наш запор стоит как американский bel air?

Твои слова сейчас звучат так: не хочу s500 покупать, бензин дорогой, лучше куплю за эти же деньги ладу Весту!

Не было тогда ни дорог, ни сервиса чтобы обслуживать такие машины. Бензин был нужнее для народных строек, тогда столько нефти не добывали как сейчас.

Подожди. Davlad ведь правильно написал. Автомобилестроение следом за собой тащит и кучу других отраслей. Про нефтяные запасы...блин, ну смешно же.

Это видно по Детройту, бывшему когда то автомобильной столицей США.
Посмотри на выручку автомобильных компаний, у них там мизерная прибыль а иногда они вообще в минусах с миллиардными убытками.
В кризис 2008-го года сотни миллиардов помощи государства вбухивали в автомобильные компании, чтобы не загнулись. Сколько миллиардов государственных денег дерьмократами было вбухано в Автоваз и всё равно пришлось продать иностранцам.

Вот только этот кризис произошел чёрт знает когда, когда как автомобилестроение натурально подняло США. Появились дороги, всевозможные сервисы по обслуживанию автомобилей, вырос внутренний туризм, продукты стали разнообразнее и доступнее и т.д.
Почему нам в России вечно называют свой особый путь?
Я лично не хочу его этого "своего особого пути", дайте уже позагнивать чуток.

Мне лично обидно за наших предков. Почему поколение победителей или их дети не могли под заводной рок'н ролл потискать красотку в своём шикарном автомобиле?
Ладно автомобили, но эти же уроды начали диктовать что можно слушать советским людям.
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (BattlePorQ @ 2.08.2021 - 16:30)


UPD. В это же время Фольксваген в США ~$1,600.

$1,600. = 6 400 советскими рублями по курсу 1950 года.

за такую цену у ТС только "Москвич-400 — 8 000 руб" и "Москвич-401" по цене 9000 рублей.

Это сообщение отредактировал мандалор - 2.08.2021 - 16:40
 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 18:36)

Вот только этот кризис произошел чёрт знает когда, когда как автомобилестроение натурально подняло США. Появились дороги, всевозможные сервисы по обслуживанию автомобилей, вырос внутренний туризм, продукты стали разнообразнее и доступнее и т.д.
Почему нам в России вечно называют свой особый путь?
Я лично не хочу его этого "своего особого пути", дайте уже позагнивать чуток.

Мне лично обидно за наших предков. Почему поколение победителей или их дети не могли под заводной рок'н ролл потискать красотку в своём шикарном автомобиле?
Ладно автомобили, но эти же уроды начали диктовать что можно слушать советским людям.

В США не было боевых действий с 1860-х годов, они только крепли и богатели. У нас за 20-й век было только 4 революции, 3 разрушительные войны, годы блокады и санкций. Мы только поднимаемся как нам вставляют палки в колеса.
 
[^]
wmz100500
2.08.2021 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1441
Цитата (AlHighlander @ 2.08.2021 - 09:24)
Цитата
С учетом, что цены указаны до деноминации 1961 года, "Москвич" стоил вполне демократично. Средняя зарплата в те годы составляла около 600 рублей.

Цитата
Москвич-400 — 8 000 руб.,


8000/600 = 13 месяцев нужно было откладывать на машину всю зарплату.

800 000 /20 000= 40 месяцев сегодня нужно откладывать на ладу весту.

Вот это да...
А почему тогда количество авто на закате совка в 1990 году, было таким же сколько в США в год смерти Ленина ?
И почему сейчас их 50 миллионов только в России ? В русофобском образовании под название СССР большее количество авто в среднем на человека имели больше даже Туркмения с Грузией. Сейчас все вернулось на круги своя.


Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам
 
[^]
мандалор
2.08.2021 - 16:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8007
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 16:42)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 18:36)

Вот только этот кризис произошел чёрт знает когда, когда как автомобилестроение натурально подняло США. Появились дороги, всевозможные сервисы по обслуживанию автомобилей, вырос внутренний туризм, продукты стали разнообразнее и доступнее и т.д.
Почему нам в России вечно называют свой особый путь?
Я лично не хочу его этого "своего особого пути", дайте уже позагнивать чуток.

Мне лично обидно за наших предков. Почему поколение победителей или их дети не могли под заводной рок'н ролл потискать красотку в своём шикарном автомобиле?
Ладно автомобили, но эти же уроды начали диктовать что можно слушать советским людям.

В США не было боевых действий с 1860-х годов, они только крепли и богатели. У нас за 20-й век было только 4 революции, 3 разрушительные войны, годы блокады и санкций. Мы только поднимаемся как нам вставляют палки в колеса.

Ну в космос мы же смогли рвануть первыми, значит и в остальном могли. Да и вообще в целом мифический Запад никогда не был монолитен, и только на одних внутренних противоречиях мы могли здорово выиграть.

Но пресловутое всемогущество, держать своё население в кулаке ловя кайф от того что ты можешь всё.

Брежнев любил автомобили, любил на них гонять. Почему этому всемогущему человеку не пришло в голову, что он, с*ка, не один в стране, и остальные тоже это любят, но не имеют возможности.

 
[^]
mrPitkin
2.08.2021 - 16:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Наверное скоро личный автомобиль постепенно отомрет с развитием каршеринга и агрегаторов такси, его станет невыгодно содержать. Агрегаторы пока пришли только в крупные города и областные центры, в районах заправляют бомбилы.

А с появлением самоуправляемых автомобилей 4 и 5-го уровня автономности отомрут и таксисты с дальнобоями как класс, это вопрос близжайшего десятилетия. Электромобили заправляемые дешевой электроэнергией обанкротят производителей автомобилей с ДВС, перевозки станут вообще копеечными.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 2.08.2021 - 16:59
 
[^]
olegs641
2.08.2021 - 16:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5332
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 16:43)
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 15:36)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 17:25)
Цитата (mrPitkin @ 2.08.2021 - 15:15)

И вы думаете 8 млн автомобилей произведенных в 50-м году, хватило бы на весь мир с СССР? Сейчас производят в 10 раз больше автомобилей и вторички много скопилось, поэтому автомобиль перестал быть роскошью.

Думаю, да, хватило!
Если принять во внимание что производителям нужны новые рынки сбыта, а советский рынок при всей его показушной нищете
(вчера покупали самолёты-танки для армии, а сегодня нет денег на авто?) способен был поглотить автомобили в любом количестве.
Так что янки бы только визжали от восторга, имей они возможность продавать свои авто простым советским людям.

Весь мир восстанавливается после войны, в Европе и Японии выпускают трехколесные шушлайки с мотоциклетными движками, а тут вы предлагаете продать в СССР баржи с прожорливыми движками.
США разбухло от денег после войны, поэтому у них эти годы считаются "золотыми".

Нефтянной кризис 1973-го года отправил на помойку времени этих прожорливых ломучих монстров, и на смену им пришли экономичные надежные, качественные по сборке японские автомобили.

Ты ничего не забыл? Речь шла о СССР, а не об остальном капиталистическом мире.
Цены на советский бензин строго фиксированы

1.Из сообщения "В Государственном Комитете цен Совета Министров СССР", опубликованного 1 марта 1978 года :
"[i]Государственный Комитет цен Совета Министров СССР с 1 марта 1978 повышает розничные цены на некоторые товары и услуги:

-Бензин до 15-20 копеек за литр (с учетом октанового числа).

-Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, и запасные части к легковым автомобилям в среднем на 35 процентов"
(Опубликовано в газете "Советская Россия" № 6600 от 1 марта 1978 года.)

До этого с 1 января 1969 года цены на бензин устанавливались следующие:

-А-76 – 75 копеек;

-АИ-93 – 95 копеек.

Это была цена за 10 литров.
Почему считали за 10 литров? В стране не было высокоточных автозаправочных колонок.

2.В 1981 году бензин подорожал вдвое.
76-й стал стоить 30 коп/литр, 92-й - 40 копеек/литр.

То есть В 1978 году в два раза повысили цену, и еще в 2 раза в 1981.
Стабильность была в великой нефтяной державе потому что и фиксированные цены.

Это сообщение отредактировал olegs641 - 2.08.2021 - 17:07
 
[^]
Sidorini
2.08.2021 - 16:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 2.08.2021 - 05:30)
Цитата (мандалор @ 2.08.2021 - 16:23)
но не по цене

Слжно сравнивать цены автомобилей разных рынков. В той же Бельгии ЗАЗ Ялта 900 стоил 43,900 франков. Курс, напомню, 50 франков за доллар. Но цен на Фольксваген пока не нашёл.

UPD. В это же время Фольксваген в США ~$1,600.

Американским рекламам нельзя верить. Особенно автомобильным. Мало того что в рекламируемую цену не включаются налоги на продажу, доставка с завода и многие опции, так ещо по этой цене в этот день продавался всего один автомобиль и его уже купили. Остальные дороже.

Реально мой знакомый американец выехал за ворота диллерской на Жуке в 63-м году уплатив $2150 долл.

Учитывая структуру расходов американской жизни , для рабочего класса автомобиль был примерно так же дОрог как для советского.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38229
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх