Главная роскошь в СССР-как менялись цены на автомобили по годам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
4.08.2021 - 05:28
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Sidorini
Цитата
Ну вот всё поменялось.

Где результаты то? Где свои автомобили, самолёты, даже телевизоры с телефонами?

Неверно.

Не поменялось. Нормальный (подчёркиваю - нормальный, не сверх-профи) работяга, который не проёбывается, не волынит, но и выше головы не способен, он и сейчас зарабатывает БОЛЬШЕ средней руки инженера (опять же, инженер = инженер, а не минет-жер по втюхиванию ржавых гаек по цене золотых дюбелей).

Теперь, правда, причина ситуации поменялась: рабочих, станочников, сварщиков и проч. стало в дефиците, достаточно долго молодёжь в рабочие профессии шла без охоты. Непрестижно, работать негде (заводы стоят, а в мелком бизнесе станочник не нужен) и такое подобное.
А ценность вменяемого инженера и сейчас не воспринимается, и да - поэтому инженер (нормальный) нынче тоже птица редкая. Не, ВУЗы-то их много выпускают, только в профессию идёт дай бог пятая часть.

Но в сухом остатке имеем: нормальный сварной на производстве имеет 25-150 тысяч (кому куда повезло), нормальный инженер - 20-70. Потому и нет своих автомобилей (хотя вроде есть. Пока. Пока ВАЗ не похерил платформы Калины и Весты, а УАЗ не бросил окончательно играться с Патриотом smile.gif), самолётов (тоже, кстати, есть - мало и не особо популярные...), телевизоров и телефонов. Опять же, если посмотреть, сколько бытовой электроники ПРОИЗВОДИТСЯ в США или, положим, Италии - именно производится, а не завозится из ЮВА под брендом местных компаний - полагаю, мы не выглядим уж совсем каменным веком, нет?

BattlePorQ
Цитата
Платили бы мне сейчас по этой схеме 30 тыщ - да хрен бы я на работе чего делал, кроме как чай пить.

Хе-хе...
Молодняк мой, инженеры контроля качества (!), работают за 22-25К (в сезон 25, зимой-весной ок.22). Сразу оговорюсь: это ДОЛЖНОСТЬ называется инженер, они пока студенты 3-5 курсов, с техникумом за плечами. Гос.контора, да. Только поэтому и работают - ТК соблюдается безусловно, на сессию с чистой совестью и оплаченным отпуском, но... Доучатся - и уйдут, 146%.
И это - да, командировки, беготня, надо какие-нито знания в дорожном строительстве иметь всё же, и да - ответственность (я конечно больше последнее на себя беру, как на начальника отдела).
Чай пить не всегда есть время, в общем.

Потому и говорю, что ничего никуда, в общем-то, и не изменилось.

AFA
Цитата
Сильверы щас талоны на бензин выложат

Дык они и были. В 80-х, по крайней мере точно... кстати - одна из ниш для злоупотреблений, расследуемых в итоге следователями ОБХСС. Талоны без проблем выдавались госпредприятиям, на которых можно было методом приписывания ноликов их легко экономить и отдавать (для друзей и родни) или продавать (для знакомых) в частные руки.

Опять же, Союз был большой. Вот в теме отметились и жители Казахстана, и Прибалтики, и Сибири, и Центра - и нужно понимать, условия в республиках, в городе и на селе, на Урале и на Кубани сильно отличались. В КазССР вот, как вспоминали, автомобиль в магазине без всякой очереди можно было купить (не любой, но...), а на Алтае например я такого что-то не припомню в 80-х...

Это сообщение отредактировал Ship76 - 4.08.2021 - 05:48
 
[^]
Ship76
4.08.2021 - 05:37
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
AFA
Цитата
2. Успех японских и немецких машин на рынке США не из-за их ТТХ, а причине отличного качества (до бензинового кризиса ещё далеко). Если почитать авторитетного в определенных кругах Ли Яккока, то видно что амерские работяги зажрались как Сидорини под защитой профсоюзов, а качество сборки швах.
Дилеры как в СССР искали машины выпущенные не в конце неделе, месяца. В начале недели тоже плохо- Джон с будуна.

"Японских" стоит вычеркнуть из контекста: в те времена, про которые (если я верно понял) идёт речь, то есть далеко ДО бензинового кризиса 73 года, японские вёдра в Штатах пользовались репутацией сомнительной, типа "ну, от нищеты и не в такое сядешь...". А.Хейли - конечно, писатель не документальный, но при проработке (повторюсь) сугубо художественных своих произведений изучению "фонового вопроса" всегда уделял немало внимания; так вот, читая "Колёса", был немало удивлён отношением инженеров и средне-высшего менеджмента автопрома США в японским автомобилям. Если коротко: VW удостоен всяких похвал, японская малолитражка только что тележкой из бамбука и говна не названа. Это примерно 1 половина 60-х... Популярность Тойот и Датсунов сложилась позже, и именно из двух составляющих: производитель сильно подтянул качество, это раз; но ему это ни фига не помогло бы, не разразись пресловутый нефтяной кризис с ограничениями по скорости на дорогах и дефицитом (нормами продажи) топлива.

Цитата
По мне красотка

Была.
50 лет тому.

Вообще говоря, правый руль был актуален при отсутствии доступного и разнообразного предложения с левым рулём; ну и да, при небольших интенсивностях движения по 2-полосным дорогам.
Лично мне и теперь принципиально всё равно, сидеть справа или слева (достаточно поездил и на том, и на другом). Но глупо не признавать то, что при теперешнем количестве автомобилей на более-менее оживлённых направлениях обгон на "пруле" - тот ешё аттракцион... Я обычно помогаю поворотником, и "конторских" водителей к этому приучил, а так-то забавно смотреть на мечущиеся влево-вправо за грузовиком праворульки; вот так помечется, плюнет и очертя голову выскакивает... перед встречным... Мало что опасно, так к тому и весь сзади движущийся "пелетон" из-зи этих выкрутасов задерживается.

Разнообразие предложения оспаривать глупо, конечно. Новые (да и б/у) машины с левым рулём и трети того количества версий и вариантов, увы, не предлагают.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 4.08.2021 - 05:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38145
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы