Жёлтого под нож ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autobotanik
21.11.2018 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (wildflow @ 17.11.2018 - 10:29)
Есть что-то в машинах тех лет. С душой они что-ли... Конечно, восстанавливать их действительно нерентабельно, да и новую машину в результате восстановления не получишь. НО! Порой любовь к ним перевешивает все разумные доводы.

согласен абсолютно !
 
[^]
EXPUPS
21.11.2018 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4901
У хозяина или денег более , чем до хуя или дорог этот лимон, как его вторая кожа, без которой он жить не сможет!!!
 
[^]
autobotanik
21.11.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (EXPUPS @ 21.11.2018 - 00:14)
У хозяина или денег более , чем до хуя или дорог этот лимон, как его вторая кожа, без которой он жить не сможет!!!

дорог
 
[^]
autobotanik
22.11.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (wildflow @ 17.11.2018 - 10:29)
Есть что-то в машинах тех лет. С душой они что-ли... Конечно, восстанавливать их действительно нерентабельно, да и новую машину в результате восстановления не получишь. НО! Порой любовь к ним перевешивает все разумные доводы.

согласен полностью !
 
[^]
kutumoff
22.11.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 221
Цитата (EXPUPS @ 21.11.2018 - 00:14)
У хозяина или денег более , чем до хуя или дорог этот лимон, как его вторая кожа, без которой он жить не сможет!!!

Было бы бабло, я бы тоже к ботанику сгонял, пофиг на 1100 км в одну сторону.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
XAHT163
22.11.2018 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Раптоп сейчас модно, но он и стоит сильно дороже? Камера интересно своя у вас или гоняете на завод?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sukoblia
22.11.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1532
Цитата (XAHT163 @ 22.11.2018 - 19:53)
Раптоп сейчас модно, но он и стоит сильно дороже? Камера интересно своя у вас или гоняете на завод?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Раптор требует ментшей подготовки, он дешевле. Мода от бедности.
Правильно сделали, что Лимончик не стали в него красить.
Автоботаник, можно в личку, ответь:
в точь такая же модель, только леворукая. Сколько целиком с порогами и задними арками?
а срок какой?
Вроде вы где-то на востоке Мск? Недалеко тогда. Подъехать познакомится можно?
 
[^]
autobotanik
23.11.2018 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Sukoblia @ 22.11.2018 - 21:39)
Цитата (XAHT163 @ 22.11.2018 - 19:53)
Раптоп сейчас модно, но он и стоит сильно дороже? Камера интересно своя у вас или гоняете на завод?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Раптор требует ментшей подготовки, он дешевле. Мода от бедности.
Правильно сделали, что Лимончик не стали в него красить.
Автоботаник, можно в личку, ответь:
в точь такая же модель, только леворукая. Сколько целиком с порогами и задними арками?
а срок какой?
Вроде вы где-то на востоке Мск? Недалеко тогда. Подъехать познакомится можно?

про раптор абсолютно точно

по остальным моментам - детально отписал в личку
 
[^]
autobotanik
23.11.2018 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (XAHT163 @ 22.11.2018 - 19:53)
Раптоп сейчас модно, но он и стоит сильно дороже? Камера интересно своя у вас или гоняете на завод?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

своя итальянская покрасочная камера NovaVerta и не одна

свои платформенные стапеля Siver и Nordberg
 
[^]
autobotanik
23.11.2018 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (kutumoff @ 22.11.2018 - 18:50)
Цитата (EXPUPS @ 21.11.2018 - 00:14)
У хозяина или денег более , чем до хуя или дорог этот лимон, как его вторая кожа, без которой он жить не сможет!!!

Было бы бабло, я бы тоже к ботанику сгонял, пофиг на 1100 км в одну сторону.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

спасибо за доверие, дружище !
 
[^]
autobotanik
7.12.2020 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (Sukoblia @ 22.11.2018 - 21:39)
Цитата (XAHT163 @ 22.11.2018 - 19:53)
Раптоп сейчас модно, но он и стоит сильно дороже? Камера интересно своя у вас или гоняете на завод?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Раптор требует ментшей подготовки, он дешевле. Мода от бедности.
Правильно сделали, что Лимончик не стали в него красить.
Автоботаник, можно в личку, ответь:
в точь такая же модель, только леворукая. Сколько целиком с порогами и задними арками?
а срок какой?
Вроде вы где-то на востоке Мск? Недалеко тогда. Подъехать познакомится можно?

да, под раптор гораздо проще подготавливать все поверхности (если это не гладкий раптор) - поэтому, дешевле
 
[^]
анвар1
7.12.2020 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1291
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:47)
Цитата (autobotanik @ 16.11.2018 - 23:43)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:42)
Цитата (Гнум @ 16.11.2018 - 23:40)
Работа конечно проделанна огромная,но вот стоило ли? За такие трудозатраты можно купить хонду целую и новее.

Меня другое интересует: как этот конструктор Лего в плане безопасности....

были гнилые усилители, стали целые

и, да, на заводе все автомобили конструкторы - их также из частей сваривают

Логично. Но когда место сварки не там (не в том месте, не в той плоскости, не под тем углом и т.п.), где оно предполагалось заводом изготовителем... лично мну как-то стремновато. )))

а кроме этого - наличие послесварочных напряжений в металле в местах сварки, не предусмотренных заводской технологией, которые, при некотором возможном дополнительном внешнем воздействии, превысят предельнодопустимые - и разорвется эта машинка, как мокрый лист бумаги! Плюс к сказанному - изменение структуры металла от неконтролируемого нагрева при сварке (кто в теме и помнит диаграмму "железо-углерод"-феррит/перлит/аустенит/ледебурит/цементит). Такая технология восстановления конструкций и панелей, теоретически, могла бы иметь право на жизнь при наличии последующей термостабилизации + соответствующей термообработки. И надлежащего технического контроля сварочных швов. И то выборочно. Но это из области утопии. Посему - все это от лукавого!
Эти все "кузовные ремонты" - от нищеты, ну, и как генетическое наследие от наших дедов и отцов, которые годами так латали свои Жигули, Москвичи и Запорожцы. И на лонжероны и балки латки приваривали-приклепывали. И проволокой привязывали. Но там, изначально, запас прочности кузовов был заложен на порядок выше, чем у теперешних "разовых" автомобилей. Да и что с ним, этим Москвичем, станется при скорости 40 км/ч по проселочной дороге? Да еще по грязи и в колее! Сейчас-то времена и требования немного другие.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 7.12.2020 - 10:46
 
[^]
autobotanik
11.02.2021 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (анвар1 @ 7.12.2020 - 10:05)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:47)
Цитата (autobotanik @ 16.11.2018 - 23:43)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:42)
Цитата (Гнум @ 16.11.2018 - 23:40)
Работа конечно проделанна огромная,но вот стоило ли? За такие трудозатраты можно купить хонду целую и новее.

Меня другое интересует: как этот конструктор Лего в плане безопасности....

были гнилые усилители, стали целые

и, да, на заводе все автомобили конструкторы - их также из частей сваривают

Логично. Но когда место сварки не там (не в том месте, не в той плоскости, не под тем углом и т.п.), где оно предполагалось заводом изготовителем... лично мну как-то стремновато. )))

а кроме этого - наличие послесварочных напряжений в металле в местах сварки, не предусмотренных заводской технологией, которые, при некотором возможном дополнительном внешнем воздействии, превысят предельнодопустимые - и разорвется эта машинка, как мокрый лист бумаги! Плюс к сказанному - изменение структуры металла от неконтролируемого нагрева при сварке (кто в теме и помнит диаграмму "железо-углерод"-феррит/перлит/аустенит/ледебурит/цементит). Такая технология восстановления конструкций и панелей, теоретически, могла бы иметь право на жизнь при наличии последующей термостабилизации + соответствующей термообработки. И надлежащего технического контроля сварочных швов. И то выборочно. Но это из области утопии. Посему - все это от лукавого!
Эти все "кузовные ремонты" - от нищеты, ну, и как генетическое наследие от наших дедов и отцов, которые годами так латали свои Жигули, Москвичи и Запорожцы. И на лонжероны и балки латки приваривали-приклепывали. И проволокой привязывали. Но там, изначально, запас прочности кузовов был заложен на порядок выше, чем у теперешних "разовых" автомобилей. Да и что с ним, этим Москвичем, станется при скорости 40 км/ч по проселочной дороге? Да еще по грязи и в колее! Сейчас-то времена и требования немного другие.

ну, что за бред очередной написан

у вас хоть одна разорвалась ?

мы 15 лет работаем - ни одна машина (а чего мы только не заменяли) - не принесла проблем владельцам и уж точно не разорвалась
 
[^]
анвар1
12.02.2021 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1291
Цитата (autobotanik @ 11.02.2021 - 00:42)
Цитата (анвар1 @ 7.12.2020 - 10:05)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:47)
Цитата (autobotanik @ 16.11.2018 - 23:43)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:42)
Цитата (Гнум @ 16.11.2018 - 23:40)
Работа конечно проделанна огромная,но вот стоило ли? За такие трудозатраты можно купить хонду целую и новее.

Меня другое интересует: как этот конструктор Лего в плане безопасности....

были гнилые усилители, стали целые

и, да, на заводе все автомобили конструкторы - их также из частей сваривают

Логично. Но когда место сварки не там (не в том месте, не в той плоскости, не под тем углом и т.п.), где оно предполагалось заводом изготовителем... лично мну как-то стремновато. )))

а кроме этого - наличие послесварочных напряжений в металле в местах сварки, не предусмотренных заводской технологией, которые, при некотором возможном дополнительном внешнем воздействии, превысят предельнодопустимые - и разорвется эта машинка, как мокрый лист бумаги! Плюс к сказанному - изменение структуры металла от неконтролируемого нагрева при сварке (кто в теме и помнит диаграмму "железо-углерод"-феррит/перлит/аустенит/ледебурит/цементит). Такая технология восстановления конструкций и панелей, теоретически, могла бы иметь право на жизнь при наличии последующей термостабилизации + соответствующей термообработки. И надлежащего технического контроля сварочных швов. И то выборочно. Но это из области утопии. Посему - все это от лукавого!
Эти все "кузовные ремонты" - от нищеты, ну, и как генетическое наследие от наших дедов и отцов, которые годами так латали свои Жигули, Москвичи и Запорожцы. И на лонжероны и балки латки приваривали-приклепывали. И проволокой привязывали. Но там, изначально, запас прочности кузовов был заложен на порядок выше, чем у теперешних "разовых" автомобилей. Да и что с ним, этим Москвичем, станется при скорости 40 км/ч по проселочной дороге? Да еще по грязи и в колее! Сейчас-то времена и требования немного другие.

ну, что за бред очередной написан

у вас хоть одна разорвалась ?

мы 15 лет работаем - ни одна машина (а чего мы только не заменяли) - не принесла проблем владельцам и уж точно не разорвалась

bravo.gif

Это сообщение отредактировал анвар1 - 12.02.2021 - 17:14
 
[^]
autobotanik
19.02.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (анвар1 @ 12.02.2021 - 17:04)
Цитата (autobotanik @ 11.02.2021 - 00:42)
Цитата (анвар1 @ 7.12.2020 - 10:05)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:47)
Цитата (autobotanik @ 16.11.2018 - 23:43)
Цитата (ipv4 @ 16.11.2018 - 23:42)
Цитата (Гнум @ 16.11.2018 - 23:40)
Работа конечно проделанна огромная,но вот стоило ли? За такие трудозатраты можно купить хонду целую и новее.

Меня другое интересует: как этот конструктор Лего в плане безопасности....

были гнилые усилители, стали целые

и, да, на заводе все автомобили конструкторы - их также из частей сваривают

Логично. Но когда место сварки не там (не в том месте, не в той плоскости, не под тем углом и т.п.), где оно предполагалось заводом изготовителем... лично мну как-то стремновато. )))

а кроме этого - наличие послесварочных напряжений в металле в местах сварки, не предусмотренных заводской технологией, которые, при некотором возможном дополнительном внешнем воздействии, превысят предельнодопустимые - и разорвется эта машинка, как мокрый лист бумаги! Плюс к сказанному - изменение структуры металла от неконтролируемого нагрева при сварке (кто в теме и помнит диаграмму "железо-углерод"-феррит/перлит/аустенит/ледебурит/цементит). Такая технология восстановления конструкций и панелей, теоретически, могла бы иметь право на жизнь при наличии последующей термостабилизации + соответствующей термообработки. И надлежащего технического контроля сварочных швов. И то выборочно. Но это из области утопии. Посему - все это от лукавого!
Эти все "кузовные ремонты" - от нищеты, ну, и как генетическое наследие от наших дедов и отцов, которые годами так латали свои Жигули, Москвичи и Запорожцы. И на лонжероны и балки латки приваривали-приклепывали. И проволокой привязывали. Но там, изначально, запас прочности кузовов был заложен на порядок выше, чем у теперешних "разовых" автомобилей. Да и что с ним, этим Москвичем, станется при скорости 40 км/ч по проселочной дороге? Да еще по грязи и в колее! Сейчас-то времена и требования немного другие.

ну, что за бред очередной написан

у вас хоть одна разорвалась ?

мы 15 лет работаем - ни одна машина (а чего мы только не заменяли) - не принесла проблем владельцам и уж точно не разорвалась

bravo.gif

да, мы сила !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36406
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх