История-бомба про аккумулятор для ваз 2106

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зензеля
3.01.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 21:56)
Цитата (Зензеля @ 3.01.2018 - 21:53)
Робяты, вспомните закон Ома, чтобы у вас не возникало постов про кипящий АКБ. Батарея в данном случае R - сопротивление.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Батарея, в данном случае, это источник питания, и закон Ома в данном случае надо рассматривать для полной цепи, а не только для участка с сопротивлением.

????
К вашему неведению - у батареи есть параметр как внутреннее сопротивление. И закон Ома прекрасно работает при понимании заряда аккумулятора.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Baraber
3.01.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 441
Да хоть танковый - если изоляция номер.
 
[^]
Вайгач
3.01.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 498
Вот них не пойму что тут веселого.У меня шестака,я на форумах этих ,,кулибиных" туеву хучу повидал.Железо жалко.

История-бомба про аккумулятор для ваз 2106
 
[^]
BorisMoiseev
3.01.2018 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 22:02)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 21:59)
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 20:22)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:36)
Для стартёра нужна определённая энергия, от ёмкости аккумулятора она не зависит.

еще как зависит )))
если ёмкость маленькая, просядет напряжение

Блядь, и эти долбоёбы живут среди нас faceoff.gif

что вы хотите этим сказать ?

А то, что и сказал, быть может лишь в более грубой форме. Просто уже бесит, когда каждый лезет туда, в чём он не смыслит. Вот, например, вопрос:
1. от какого аккумулятора стартер будет крутить бодрее (меньше просядет напряжение): от тягового аккумулятора ёмкостью 40 Ач или от аккумулятора от ИБП ёмкостью 100Ач (оба новые и полностью заряженные).
2. Почему именно так?
 
[^]
BorisMoiseev
3.01.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Зензеля @ 3.01.2018 - 22:13)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 21:56)
Цитата (Зензеля @ 3.01.2018 - 21:53)
Робяты, вспомните закон Ома, чтобы у вас не возникало постов про кипящий АКБ. Батарея в данном случае R - сопротивление.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Батарея, в данном случае, это источник питания, и закон Ома в данном случае надо рассматривать для полной цепи, а не только для участка с сопротивлением.

????
К вашему неведению - у батареи есть параметр как внутреннее сопротивление. И закон Ома прекрасно работает при понимании заряда аккумулятора.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Поправка: закон Ома для полной цепи.
 
[^]
alxzkn
3.01.2018 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1345
Акб стоит 5 000 рублей, 06-я почти чуть дороже.
Знание физики бесценно!!
 
[^]
Fomax
3.01.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
90 Ач крупнее стандартного(как владелец дизеля где стоит 90-100Ач могу точно сказать),как его втулили на штатное место в жигу ещё тот вопрос,но у нас могут и не такое-как результат проводка от гены-стартера натянулась(чтобы достать до клеммы) и легла на "штаны" выпускного тракта,ну а дальше всё ясно. Но судя по остаткам проводов там и так было наверчено колхоза.
 
[^]
SatanClausX
3.01.2018 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (Gremix @ 2.01.2018 - 23:44)
Цитата
Да хоть 9000! Косяк в проводке, а не в ёмкости. Если поставить больше стандартной, просто будет постоянный недозаряд, вот и всё.

Да да! и если бак не на 40 литров в жигу а на 80 поставить то расход увеличится.... biggrin.gif cranky.gif

не пишите ерунду

У меня батя для дальних поездок у соседа по гаражу брал второй бак. Клал в багажник и подключал. Когда оба полные, едешь км 500, а стрелка показывает, что бак полный. И только потом начинает работать.
 
[^]
empty
3.01.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 558
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 22:55)
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 22:02)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 21:59)
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 20:22)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:36)
Для стартёра нужна определённая энергия, от ёмкости аккумулятора она не зависит.

еще как зависит )))
если ёмкость маленькая, просядет напряжение

Блядь, и эти долбоёбы живут среди нас faceoff.gif

что вы хотите этим сказать ?

А то, что и сказал, быть может лишь в более грубой форме. Просто уже бесит, когда каждый лезет туда, в чём он не смыслит. Вот, например, вопрос:
1. от какого аккумулятора стартер будет крутить бодрее (меньше просядет напряжение): от тягового аккумулятора ёмкостью 40 Ач или от аккумулятора от ИБП ёмкостью 100Ач (оба новые и полностью заряженные).
2. Почему именно так?

от 40ач)) потому что он тяговый
причем тут акб от ИПБ ))))
вообще разговор был про один тип акб (тяговый)

а смысл в том что на 100Ah(стартерной) напряжение просядет меньше чем на 40ah (стартерной)

 
[^]
Dio575
3.01.2018 - 23:23
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Gremix @ 2.01.2018 - 22:44)
Цитата
Да хоть 9000! Косяк в проводке, а не в ёмкости. Если поставить больше стандартной, просто будет постоянный недозаряд, вот и всё.

Да да! и если бак не на 40 литров в жигу а на 80 поставить то расход увеличится.... biggrin.gif cranky.gif

не пишите ерунду

Ну если полный бак заливать, то увеличится ибо лишние 40 литров приходится с собой возить.
 
[^]
Скаут
3.01.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 247
У меня на Ниве стоял аккумулятор 80 а/ч, но и генератор тоже был на 80 ампер. Нормально все работало.

А! рассмотрел фотку и понял! Этот чудик провода прислонил к коллекттору глушителя, вот через 20 мин все и сгорело нах

Это сообщение отредактировал Скаут - 3.01.2018 - 23:42
 
[^]
Longenen
3.01.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Да ладна вам. Был у меня жигуль. Стояла там 90 ка некоторое время крутила редукторный стартер не напрягаясь вообще. Жаль что на стандартную площадку её приходилось приматывать куском веревки. Ничего с проводкой не стало от слова совсем
 
[^]
OlegVGS
3.01.2018 - 23:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 996
Естественнно.
Стакан водки можно выпить из граненого, а можно с трехлитровой банки.
Разницы не будет.
 
[^]
mrPitkin
3.01.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (empty @ 4.01.2018 - 01:19)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 22:55)

А то, что и сказал, быть может лишь в более грубой форме. Просто уже бесит, когда каждый лезет туда, в чём он не смыслит. Вот, например, вопрос:
1. от какого аккумулятора стартер будет крутить бодрее (меньше просядет напряжение): от тягового аккумулятора ёмкостью 40 Ач или от аккумулятора от ИБП ёмкостью 100Ач (оба новые и полностью заряженные).
2. Почему именно так?

от 40ач)) потому что он тяговый
причем тут акб от ИПБ ))))
вообще разговор был про один тип акб (тяговый)

а смысл в том что на 100Ah(стартерной) напряжение просядет меньше чем на 40ah (стартерной)

В чем отличие "стартерного" от "тягового"?
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2018 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (mrPitkin @ 3.01.2018 - 23:55)
Цитата (empty @ 4.01.2018 - 01:19)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 22:55)

А то, что и сказал, быть может лишь в более грубой форме. Просто уже бесит, когда каждый лезет туда, в чём он не смыслит. Вот, например, вопрос:
1. от какого аккумулятора стартер будет крутить бодрее (меньше просядет напряжение): от тягового аккумулятора ёмкостью 40 Ач или от аккумулятора от ИБП ёмкостью 100Ач (оба новые и полностью заряженные).
2. Почему именно так?

от 40ач)) потому что он тяговый
причем тут акб от ИПБ ))))
вообще разговор был про один тип акб (тяговый)

а смысл в том что на 100Ah(стартерной) напряжение просядет меньше чем на 40ah (стартерной)

В чем отличие "стартерного" от "тягового"?

Во внутренне сопротивлении, в сечении проводников, площади и толщине пластин и пр. Из-за особенностей конструкции при одинаковом габарите тяговые имеют меньшую ёмкость, но при это больший максимальный ток. Подробности можно в интернете найти.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.01.2018 - 00:33
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2018 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 23:19)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 22:55)
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 22:02)
Цитата (BorisMoiseev @ 3.01.2018 - 21:59)
Цитата (empty @ 3.01.2018 - 20:22)
Цитата (Rold @ 3.01.2018 - 01:36)
Для стартёра нужна определённая энергия, от ёмкости аккумулятора она не зависит.

еще как зависит )))
если ёмкость маленькая, просядет напряжение

Блядь, и эти долбоёбы живут среди нас faceoff.gif

что вы хотите этим сказать ?

А то, что и сказал, быть может лишь в более грубой форме. Просто уже бесит, когда каждый лезет туда, в чём он не смыслит. Вот, например, вопрос:
1. от какого аккумулятора стартер будет крутить бодрее (меньше просядет напряжение): от тягового аккумулятора ёмкостью 40 Ач или от аккумулятора от ИБП ёмкостью 100Ач (оба новые и полностью заряженные).
2. Почему именно так?

от 40ач)) потому что он тяговый
причем тут акб от ИПБ ))))
вообще разговор был про один тип акб (тяговый)

а смысл в том что на 100Ah(стартерной) напряжение просядет меньше чем на 40ah (стартерной)

А при том, что это крайние варианты. Автомобильные аккумуляторы разных производителей при одинаковых внешних параметров имеют различия в ТТХ, так же как и при одинаковом габарите разные автомобильные аккумуляторы могут иметь различные ёмкости и разные внутренние сопротивления. Маркетологи любят указать сильные стороны продукта, стараясь умалчивать о слабых. Вот и получается, что, если купить более ёмкий аккумулятор, может так получиться, что он будет крутить стартер даже менее бодро, чем старый.
Так же со временем внутри аккумулятора происходят необратимые изменения, приводящие к увеличению внутреннего сопротивления и потери ёмкости. Я сравнил эти два типа аккумуляторов для того, чтобы указать, что не только в ёмкости дело. Там целый комплекс параметров задействован.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.01.2018 - 00:32
 
[^]
mangaloved
4.01.2018 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BorisMoiseev @ 4.01.2018 - 00:25)

Во внутренне сопротивлении, в сечении проводников, площади и толщине пластин и пр. Из-за особенностей конструкции при одинаковом габарите тяговые имеют меньшую ёмкость, но при это больший максимальный ток. Подробности можно в интернете найти.

Обычно кислотные АКБ не тяговые. Они более подходят для источников аварийного, и пускового питания. Тяговые чаще бывают щелочными.
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:41)
Цитата (BorisMoiseev @ 4.01.2018 - 00:25)

Во внутренне сопротивлении, в сечении проводников, площади и толщине пластин и пр. Из-за особенностей конструкции при одинаковом габарите тяговые имеют меньшую ёмкость, но при это больший максимальный ток. Подробности можно в интернете найти.

Обычно кислотные АКБ не тяговые. Они более подходят для источников аварийного, и пускового питания. Тяговые чаще бывают щелочными.

А то, что среди тяговых можно выделить более тяговые и менее тяговые относительно друг друга? Производители просто придумывают разные технологии, кто-то просто откровенно жульничает.
 
[^]
Wamir
4.01.2018 - 01:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 592
Цитата (ben905 @ 2.01.2018 - 22:37)
а причем тут аккумулятор,если проводка гнилая?

100500%, проводку заменить и все нормально будет, с запасом :)
 
[^]
Rold
4.01.2018 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7120
Цитата (mangaloved @ 4.01.2018 - 00:41)
Цитата (BorisMoiseev @ 4.01.2018 - 00:25)

Во внутренне сопротивлении, в сечении проводников, площади и толщине пластин и пр. Из-за особенностей конструкции при одинаковом габарите тяговые имеют меньшую ёмкость, но при это больший максимальный ток. Подробности можно в интернете найти.

Обычно кислотные АКБ не тяговые. Они более подходят для источников аварийного, и пускового питания. Тяговые чаще бывают щелочными.

Цитата
существует всего два типа тяговых батарей – кислотные и щелочные.

    Кислотные – основанные на свинце и электролите на серной кислоте

    Щелочные – основанные на никель-железных пластинах, которые залиты специальным раствором щелочи. Очень надежные — не бояться морозов и глубоких разрядов, можно хранить как заряженными так и разряженными. Однако минусы более существенные – цена в два – три раза больше чем свинцовые, при зарядке выделяется едкий пар, зарядные станции специальные (стоят дорого), при заряде требуют больше энергии.

Как становится понятно из-за таких проблем щелочные не получили большого распространения, хотя в СССР они пользовались большим спросом.
 
[^]
AndyMad
4.01.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 56
Мы в середине девяностых в шаху "танковый" аккум втыкали, в багажник. Проводку прокладывали сварочным кабелем. Раз в месяц бывало акк подзаряжали в гараже на автобазе...
Зато было прикольно в хорошие морозы на стоянке приходить и заводить, а затем уезжать и смотреть на удивленные взгляды. А еще интереснее когда спрашивали прикурить, а при открытии капота удивлялись, где аккумулятор...
Так в итоге и продал...
 
[^]
Toos
4.01.2018 - 06:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 834
ет называется срал,да упал или .... может сначала нужно проводку починить-заменить ???

История-бомба про аккумулятор для ваз 2106
 
[^]
ION79
4.01.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 157
Цитата (mrPitkin @ 2.01.2018 - 22:58)
Цитата (Eger74 @ 3.01.2018 - 00:47)
полнуя ревизия проводки, генератора и стартера.
на 06, на сколько помнится 55 аккум.
меньше - кипеть будет постоянно, больше - недозаряд + лишняя нагрузка на генератор

Зачем ревизорить, я на камаз десяточной генератор ставил 120A вместо 60А родного. Проводка та же осталась. Там стоит самовозбуждение, сколько нужно аккумулятору столько и отдаст.

А не пиздабол ли ты, дружок? У КАМАЗа 24 вольтовое оборудование, а у ВАЗов 12 вольт! Да и самовозбуждаемых генераторов для ВАЗов не встречал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
whynot7
4.01.2018 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
Цитата (iurok @ 2.01.2018 - 22:38)
Канэшна друх, кроме акомолятора нада дрыгатель иметь. На одном аккумуляторе далеко не уедешь

разве там нет педального привода?
 
[^]
Radiy
4.01.2018 - 08:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2022
Цитата (ivan197422 @ 3.01.2018 - 12:30)
кальциевый акб гена шохи не зарядит, напряжение 13.8 маловато для заряда этого акб

у любой классики напряжение бортовой сети 14.2- 14.7 вольт где вы нашли 13?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63344
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх