Интервью с угонщиком: кто и какими способами похищает автомобили в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
21.06.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (aspex @ 21.06.2017 - 16:46)
Старлайн объявил конкурс, для тех, кто сможет взломать код их сигнализации последних поколений. Приз 5 000 000 рублей.
Так что не надо делать скоропалительных заявлений. Недостатки есть у любой системы созданной человеком... я подозреваю даже, что недостатки имеются в системе созданной самим Господом... хотя техподдержка утверждает, что это "фичи")))

Но и выгрызается старлайн просто на ура. В отличии от штатных систем, которые несколько труднее отрезать.
 
[^]
treeton
21.06.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 16:37)
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 16:27)
но опять-же если, блядь, все так просто, то какого хуя при наебывание мозгов двигателя покупают сразу связку ключей, иммобилайзера и мозгов, ибо прошить сие можно только у диллера, и никто кроме диллера, с его онлайн аккаунтом как не пытался, но прошить ключи и чипы так и не смог? Что там, блядь, за волшебные коробочки такие?

Хосспиди, ну почитай спецификации CAN - ГДЕ там шифрование?
А алгоритм seed/pass для security access довольно несложно реверсятся.
В том и прикол, что нет никакого шифрования. Даже во FlexRay.

Кстати я вот не дилер. Но могу легко прошить ключи/блоки в любой LR/RR/Jag, даже без онлайн доступа.

Ну а пример коробочки - например вотhttp://www.thelegendweb.com/page.php?itemid=320
Аналогичные есть почти подо все бренды.

в голом кане - никакого... но сейчас вроде от этого ушли... ты ее даже сграбить и помониторить не сможешь тупо... а из тех, которые мне попадались - опятьже при помощи открытых посылок данных можно с сигналки снять, можно лампочками поморгать, но не заведешь: заводка напрямую через релюшку - т.е. лезть в замок, т.е. +время... дальше обойти иммо +еще время... Я не спорю, что если минут сорок без палева бегать по траектории капот/салон - завести и уехать можно без ключей... С определенными навыками относительно конкретных моделей, наверное можно надрочиться делать это минут за 15... но все равно, не 3 и не 5 минут...
 
[^]
bizarre609
21.06.2017 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Цитата (barney @ 21.06.2017 - 12:04)
кукурузник 200й, ...лимон рублей...

Мерин, Морковник, Авдотья. Непонятные буржуйские словеса - Мерседес, Лэндкрузер, обязательно переделывать на псевдорусскый лад? 90-е вроде прошли?
 
[^]
aspex
21.06.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 447
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 16:37)
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 16:27)
но опять-же если, блядь, все так просто, то какого хуя при наебывание мозгов двигателя покупают сразу связку ключей, иммобилайзера и мозгов, ибо прошить сие можно только у диллера, и никто кроме диллера, с его онлайн аккаунтом как не пытался, но прошить ключи и чипы так и не смог? Что там, блядь, за волшебные коробочки такие?

Хосспиди, ну почитай спецификации CAN - ГДЕ там шифрование?
А алгоритм seed/pass для security access довольно несложно реверсятся.
В том и прикол, что нет никакого шифрования. Даже во FlexRay.

Кстати я вот не дилер. Но могу легко прошить ключи/блоки в любой LR/RR/Jag, даже без онлайн доступа.

Ну а пример коробочки - например вотhttp://www.thelegendweb.com/page.php?itemid=320
Аналогичные есть почти подо все бренды.

А старлайн последних поколений, блокирует прописку ключей через CAN.
Меня например больше беспокоит функция I-Key... мало инфы как это работает...
Ну и сами диалоговые коды - по логике получается, что все коды лежат в каждом брелке и каждой сиге... а ну как исходники прошивок попадут не в те руки? Случаи были...
 
[^]
DrShmurger
21.06.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Barrel0726 @ 21.06.2017 - 12:02)
"Кстати, устройства эти довольно тяжелые, да еще и излучают радиацию"
Какую? Альфа, бета или гамма излучение?

Ебашит во всех диапазонах вплоть до реликтового gigi.gif
 
[^]
JagXJ
21.06.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 16:48)
в голом кане - никакого... но сейчас вроде от этого ушли... ты ее даже сграбить и помониторить не сможешь тупо... а из тех, которые мне попадались - опятьже при помощи открытых посылок данных можно с сигналки снять, можно лампочками поморгать, но не заведешь: заводка напрямую через релюшку - т.е. лезть в замок, т.е. +время... дальше обойти иммо +еще время... Я не спорю, что если минут сорок без палева бегать по траектории капот/салон - завести и уехать можно без ключей... С определенными навыками относительно конкретных моделей, наверное можно надрочиться делать это минут за 15... но все равно, не 3 и не 5 минут...

Никто от этого не ушел. Все замечательно грабится и мониторится.
Заводка через релюшку, на бесключевых авто, вопрос правильной посылки на PCM и BCM (иногда еще посылку от ABS треба подкинуть - давление в системе/нажатие педали).
Ягуар свой, на спор, заводил за 3.5 минуты, имея на руках ЧУЖОЙ ключ (от другой машины). При этом имея на руках только штатную дилерскую диагностику и DLC, из которого торчали провода с клипсами :) LR/RR - аналогично.

P.S. Товарищ опер, я не угоняю авто - я сервисник и наоборот помогаю их защитить, есличо :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 21.06.2017 - 16:55
 
[^]
maximkoff
21.06.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 4224
Замки для честных людей!
dont.gif
 
[^]
JagXJ
21.06.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (aspex @ 21.06.2017 - 16:53)
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 16:37)
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 16:27)
но опять-же если, блядь, все так просто, то какого хуя при наебывание мозгов двигателя покупают сразу связку ключей, иммобилайзера и мозгов, ибо прошить сие можно только у диллера, и никто кроме диллера, с его онлайн аккаунтом как не пытался, но прошить ключи и чипы так и не смог? Что там, блядь, за волшебные коробочки такие?

Хосспиди, ну почитай спецификации CAN - ГДЕ там шифрование?
А алгоритм seed/pass для security access довольно несложно реверсятся.
В том и прикол, что нет никакого шифрования. Даже во FlexRay.

Кстати я вот не дилер. Но могу легко прошить ключи/блоки в любой LR/RR/Jag, даже без онлайн доступа.

Ну а пример коробочки - например вотhttp://www.thelegendweb.com/page.php?itemid=320
Аналогичные есть почти подо все бренды.

А старлайн последних поколений, блокирует прописку ключей через CAN.
Меня например больше беспокоит функция I-Key... мало инфы как это работает...
Ну и сами диалоговые коды - по логике получается, что все коды лежат в каждом брелке и каждой сиге... а ну как исходники прошивок попадут не в те руки? Случаи были...

Ну и пусть себе блокирует прописку ключей.
Разрешение на запуск, с нужным CAN-ID он пропустит? Ну вот и всё :)
 
[^]
arristo
21.06.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 862
Всегда был и остается электромагнитный клапан на бензомагистрали. А щас - допреле на бензонасосе. С задержкой выключения.
Выглядит как неисправность. Установить - как нефига делать.
А вот определить, что стоит уже фига.
 
[^]
Aleks174VVVV
21.06.2017 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Угоны будут до той поры, пока будет куда сдать ворованное авто.
 
[^]
Sankel
21.06.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 146
Цитата (zawgar @ 21.06.2017 - 12:15)
Цитата (bulldoge @ 21.06.2017 - 11:58)

Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки.

В двери ни каких блоков нет , там вообще из электроники только аирбэг , стеклоподьемник, замок двери, блок управления стеклоподьемниками и зеркалами, На вагах еще бывает блок электронный на стеклоподьемнике . Это я говорю как человек больше 10 лет занимающийся разбором авто.

Фигасе авторитет - 10 лет машины он разбирает,
а про CAN Шину HI LOW не знает, сверлят двери подключаются к шине, открывают замок двери, встроенные иммо молчит.

Это сообщение отредактировал Sankel - 21.06.2017 - 17:21
 
[^]
winik
21.06.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3668
Первое что сделал - отключил бесключевой доступ в салон. Второе что сделал - прервал шину. Третье что сделал - просто тупо поставил ограничение в блоке управления всего на два ключа. Сейчас кончилась КАСКО - пру ставить иглу, и призрак. Машина Х5. Предыдущую с набором предыдущего оборудования у бывшей жены все еще не сперли. Понятно что можно поднять на эвакуатор. Но камер нынче много на дорогах. Воощем пока у меня не сперли ни одной машины. Но я серавно ссу. Удачи ребята на дорогах. А гандонам - которые воруют машины - сроков по максимуму, и без УДО.

Зы сигналка у жены сама ставится в режим охраны, кнопкой только снимать. Стремно конечно. Но пока везет. Тьху тьху тьху. dont.gif

Это сообщение отредактировал winik - 21.06.2017 - 17:25
 
[^]
aliksander
21.06.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 3482
почему в Узбекистане не угоняют авто? Потому что влепят срок 10 лет. Проблема решается просто. Второй раз - 15, третий - 20

Это сообщение отредактировал aliksander - 21.06.2017 - 17:29
 
[^]
vardoplakal
21.06.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 35
Цитата (vik395 @ 21.06.2017 - 12:11)
пытался угнать с помощью газового ключа

ну прям баянищщщщееее
 
[^]
oldpipe
21.06.2017 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4489
Цитата (bip779 @ 21.06.2017 - 14:36)
Сейчас не знаю, но лет 10 назад показывали про Узбекистан. Наказание за угон - 15 лет. И не просто за угон: сел в чужую машину за руль и поехал - приехал на 15 лет. Показывали, что приехав на рынок овощной оставляли машины не то что без сигнализации, но даже окна не закрывали. Показывали последнего за три года угонщика и тот был не местный, а заезжий из наших краёв.
Но наши на это не пойдут, страховые сразу взвоют и не только они.

В начале 90-х там за угон сделали исключительную меру наказания. Поймали несколько угонщиков, судили и расстреляли. Потом об этом рассказали по местному телевидению, угоны прекратились сразу. В 1996 смертную казнь отменили и уже сделали угоны от 7 до 15 лет, причем давали всегда почти максималку.

Я в 2014 оставил вечером неподнятое стекло, ну там днем в жару так многие делают. Ночью мне позвонили менты на домашний, мол ака выйдите и закройте машину. Вышел, а там патруль оказывается обьезжал район на предмет выявления тех кто ворует всякую всячину из авто.

Сигналка вообще штатная, покупать навороченную смысла не вижу.
 
[^]
офшор
21.06.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Цитата (bumer250 @ 21.06.2017 - 15:54)
Цитата (GeorgeSKP @ 21.06.2017 - 15:32)
Цитата (Nickkr @ 21.06.2017 - 12:51)
По мне, так защитить машину от угона можно только так:
1. Наименее угоняемая по статистики марка авто.
2. Каско.

Вот например

Полностью поддерживаю! Их не угоняют, ибо на разбор не загнать, т.к. все детали промаркированы. Единственное, что у них часто тырят:

1) фары(стоят ~ по 30-ке за штуку), которые очень легко снять
2) какой-то блок(забыл название). Он стоит под вод сиденьем и тоже стоит овердохуя.

В целом тачка хорошая, сам думал купить такую, но дороговизна в обслуге да и цена заставили меня посмотреть в сторону 3-х алмазов cool.gif

8 лет владения этим авто,менять не хочу.А блок не под сиденьем,а у заднего моста.40к.р цена.Электроника там дорогая.Но оно того стоит.
 
[^]
офшор
21.06.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Как правило, код состоит из нескольких манипуляций: приоткрыть окно, нажать кнопку, закрыть окно и так далее. Узнать алгоритм невозможно, а отключать такую защиту угонщики не будут


Советую такую противоугонку поставить,у меня других больше и нет только такая и не переживаю.стоимость не большая,а хрен кто догадается.
 
[^]
treeton
21.06.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 16:54)
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 16:48)
в голом кане - никакого... но сейчас вроде от этого ушли... ты ее даже сграбить и помониторить не сможешь тупо... а из тех, которые мне попадались - опятьже при помощи открытых посылок данных можно с сигналки снять, можно лампочками поморгать, но не заведешь: заводка напрямую через релюшку - т.е. лезть в замок, т.е. +время... дальше обойти иммо +еще время... Я не спорю, что если минут сорок без палева бегать по траектории капот/салон - завести и уехать можно без ключей... С определенными навыками относительно конкретных моделей, наверное можно надрочиться делать это минут за 15... но все равно, не 3 и не 5 минут...

Никто от этого не ушел. Все замечательно грабится и мониторится.
Заводка через релюшку, на бесключевых авто, вопрос правильной посылки на PCM и BCM (иногда еще посылку от ABS треба подкинуть - давление в системе/нажатие педали).
Ягуар свой, на спор, заводил за 3.5 минуты, имея на руках ЧУЖОЙ ключ (от другой машины). При этом имея на руках только штатную дилерскую диагностику и DLC, из которого торчали провода с клипсами :) LR/RR - аналогично.

P.S. Товарищ опер, я не угоняю авто - я сервисник и наоборот помогаю их защитить, есличо :)

ну если она позволяет "безвоздмездно" прописывать новые ключи - то да: прописал ключ, закинул нужные посылки по шине и вуаля... но это ДЫРА... У меня для прописки на сервисе треба сервис-ключ, кой у меня дома лежит. Без него - только замена мозгов. Т.е. по крайней мере штатно диллер своим оборудованием без сервис-ключа или (если не путаю) одного из основных прописать новые ключи не смог... и именно не смог, а не "незахотел" (старый знакомец ибо)...
 
[^]
treeton
21.06.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Sankel @ 21.06.2017 - 17:20)
Цитата (zawgar @ 21.06.2017 - 12:15)
Цитата (bulldoge @ 21.06.2017 - 11:58)

Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки.

В двери ни каких блоков нет , там вообще из электроники только аирбэг , стеклоподьемник, замок двери, блок управления стеклоподьемниками и зеркалами, На вагах еще бывает блок электронный на стеклоподьемнике . Это я говорю как человек больше 10 лет занимающийся разбором авто.

Фигасе авторитет - 10 лет машины он разбирает,
а про CAN Шину HI LOW не знает, сверлят двери подключаются к шине, открывают замок двери, встроенные иммо молчит.

Хуяссе фантазии... У меня она вон (шина) на разъеме фаркопа ШТАТНО торчит... а чтобы с ШТАТНОЙ сигналки снять - достаточно личинку в замке двери провернуть, а по културному сунуть по шине через 200 рублевый ELM+смартфон одну посылку в 7 байт... правда это не повлияет на установленный "сверху" старлайн и он то как раз и заорет... ну да речь не про вскрытие, а про угон... со вскрытием как раз никаких вопросов к ТС нет... известны 1001 способ культурного и безкультурного... Но вот двери сверлить.... шо там, больше нигде "поудобнее" нельзя жгута с шиной найти? она ж там практически во всех жгутах - вдоль и поперек...
 
[^]
JagXJ
21.06.2017 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (treeton @ 21.06.2017 - 18:35)
ну если она позволяет "безвоздмездно" прописывать новые ключи - то да: прописал ключ, закинул нужные посылки по шине и вуаля... но это ДЫРА... У меня для прописки на сервисе треба сервис-ключ, кой у меня дома лежит. Без него - только замена мозгов. Т.е. по крайней мере штатно диллер своим оборудованием без сервис-ключа или (если не путаю) одного из основных прописать новые ключи не смог... и именно не смог, а не "незахотел" (старый знакомец ибо)...

Я тебе страшную тайну открою - если ключ прописал, то и посылок не надо) Нажал кнопку и поехал.
Насчет дыр - официально для прописывания ключей надо теперь менять KVM (keyless vehicle module) модуль, который заявлен как однократно программируемый. Причем программирование у дилера идет только через онлайн, с Secure TokenID.
Но... Я в модуль легко пропишу ключи, без замены модуля. Диагностикой, дилерской, без онлайна (но с целым рядом правленных файлов). Дыры есть всегда и у всех производителей.
Если даже не брать дыры - никто не мешает дернуть фьюз на KVM и послать, по сети, нужные пакеты, с SRC CAN ID=0x739 и нужным содержимым... Вот и разрешение на запуск готово.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 21.06.2017 - 19:08
 
[^]
Stanton
21.06.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
125 kHz??? У машины антенна наверное метров 10 для передачи на длинных волнах. А хозяин брелка таскает с собой мачту-антенну.

Это сообщение отредактировал Stanton - 21.06.2017 - 19:08
 
[^]
JagXJ
21.06.2017 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (Stanton @ 21.06.2017 - 19:07)
125 kHz??? У машины антенна наверное метров 10 для передачи на длинных волнах.

125kHz действуют только вблизи авто. Это short-range обнаружение ключа. И частота такая выбрана специально как-раз.
 
[^]
Stanton
21.06.2017 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 19:08)
Цитата (Stanton @ 21.06.2017 - 19:07)
125 kHz??? У машины антенна наверное метров 10 для передачи на длинных волнах.

125kHz действуют только вблизи авто. Это short-range обнаружение ключа. И частота такая выбрана специально как-раз.

Спасибо за то что объяснил. Сидел бы и спорил бессмысленно с кем нибудь.
 
[^]
JagXJ
21.06.2017 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2952
Цитата (Stanton @ 21.06.2017 - 19:17)
Цитата (JagXJ @ 21.06.2017 - 19:08)
Цитата (Stanton @ 21.06.2017 - 19:07)
125 kHz??? У машины антенна наверное метров 10 для передачи на длинных волнах.

125kHz действуют только вблизи авто. Это short-range обнаружение ключа. И частота такая выбрана специально как-раз.

Спасибо за то что объяснил. Сидел бы и спорил бессмысленно с кем нибудь.

Если не сарказм - поясню еще немного.
Обычное взаимодействие с ключом идет на 433МГц (в версиях для США - 315МГц).
Это нажатия на кнопки ключа, фактически.
Если владелец стоит рядом с авто и дергает ручку, то проверка наличия ключа в его кармане идет на 125кГц диапазоне. Сделано для того, чтобы если водитель стоит у водительской двери, то нельзя было открыть заднюю правую дверь, например (которую водитель не контролирует).
 
[^]
doverie72
21.06.2017 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 331
Была у меня лет пятнадцать назад Бэха-трешка, бывший хозяин там установил хитрую заморочку: после того как завел надо воздуховод открыть-закрыть, иначе через пять минут авто глохнет. Как же я задолбался каждый раз шевелить этот воздуховод, объехал все СТО в округе чтобы убрали эту хрень, но никто не брался - говорили очень сложно, так и продал через полгода, а машина хорошая была, да...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80893
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх