На ЗИЛе выпустили последний грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шумасброд
20.12.2016 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3496
Цитата (DEDMOROZ71 @ 20.12.2016 - 15:10)
....очень жаль, некогда МОГУЧИЙ завод

в том то и дело,что похерить легко,вот только обратно восстановить практически нереально.хотя это типичная тактика иностранных компаний,когда они приходят на новые рынки,то первым делом убирают местных конкурентов разными путями от банального подкупа местных чиновников до домпинга цен.когда местное производство убрано,то можно уже диктовать цены на свою продукцию.странно,что такие очевидные вещи наши руководители не знают
 
[^]
vorav
20.12.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 324
Бона бл*дь!!!
Суки всё продали. гореть вам в АДУ!!
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 23:18)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 14:54)

Так ты определить "не нужны заводы" или "не можем сделать нормальную машины"
?
Камаз и Газ же находят кому продать десятки тысяч машин. Значит они конкурентоспособные. ЗИЛ не смог, причины видимо есть почему не смогли удержать покупателя.

Выше уже отписал.Отвалились республики СССР и соцстраны.

То есть ЗиЛы покупали только в бывших странах СССР.
Газ и КАМАЗ значит покупают в России, а вот ЗИЛ нет.
А в 2001 когда 16000 ЗИЛов купили СССР еще был, да? lol.gif а потом СССР мееееедленно распадаться 12 лет ?

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 20.12.2016 - 15:27
 
[^]
Nick2mate
20.12.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (шумасброд @ 20.12.2016 - 15:24)
Цитата (DEDMOROZ71 @ 20.12.2016 - 15:10)
....очень жаль, некогда МОГУЧИЙ завод

в том то и дело,что похерить легко,вот только обратно восстановить практически нереально.хотя это типичная тактика иностранных компаний,когда они приходят на новые рынки,то первым делом убирают местных конкурентов разными путями от банального подкупа местных чиновников до домпинга цен.когда местное производство убрано,то можно уже диктовать цены на свою продукцию.странно,что такие очевидные вещи наши руководители не знают

Да... Как в 1993году- RJR, BAT и кто там ещё поделили Россию, оставили самые необходимые табачные фабрики, а остальные так и не открылись после " закрытия на реконструкцию" в 1991году.
 
[^]
burialrat
20.12.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 15:20)
Цитата (burialrat @ 20.12.2016 - 15:08)
ЗИЛы еще лет тридцать будут по дорогам бегать если не поболе , что 130 что 131 произведены миллионным тиражом , спрос на запчасти есть  основные смежники их будут производить .
Плюс ЗИЛ на вторичке самая дешевая машина 131 170.000-450.000 рублей , их сейчас с армии списывают тысмячами , берут буровики лесорубы колхозники , всякие фанаты поколбасится.


Заводы смежники давно не работают.Ну, разве что, РЗАА(Рославль).90% запчастей на ЗИЛ-Китай.

Коробки СААЗ выпускает , движков 355-375 с хранения по 150 рублей хоть жопой жуй , карданов валом с армейки , балки мостов тоже , рамы по 10.000 продают , с кабинами тоже проблем особо не наблюдается ,
Какие именно запчасти , Подшипники , сальники , магистрали , они обычно унифицированны не хошь Китай бери Европу ,
Вот с редукторами наверное действительно проблема может возникнуть , и то хрен его знает
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (шумасброд @ 20.12.2016 - 23:24)
Цитата (DEDMOROZ71 @ 20.12.2016 - 15:10)
....очень жаль, некогда МОГУЧИЙ завод

в том то и дело,что похерить легко,вот только обратно восстановить практически нереально.хотя это типичная тактика иностранных компаний,когда они приходят на новые рынки,то первым делом убирают местных конкурентов разными путями от банального подкупа местных чиновников до домпинга цен.когда местное производство убрано,то можно уже диктовать цены на свою продукцию.странно,что такие очевидные вещи наши руководители не знают

Почему не убрали ГАЗ, КАМАЗ?
Не надо искать заговор там где его нет
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 15:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2835
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:27)

То есть ЗиЛы покупали только в бывших странах СССР.
Газ и КАМАЗ значит покупают в России, а вот ЗИЛ нет.
А в 2001 когда 16000 ЗИЛов купили СССР еще был, да? lol.gif а потом СССР мееееедленно распадаться 12 лет ?

А 16000-это много?При том,что это,в основном,были Бычки.А 130 и 131-бОльшая часть шла в республики и на экспорт.На сегодняшний день только на Кубе более 400000шт зилов.
 
[^]
шумасброд
20.12.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3496
Цитата
Почему не убрали ГАЗ, КАМАЗ?
Не надо искать заговор там где его нет



В России есть немало городов, чьё благополучие основано на функционировании огромных автомобильных предприятий — таковыми являются Тольятти, Набережные Челны, и, конечно же — Нижний Новгород, где расположен завод ГАЗ
Источник: http://365cars.ru/istoriya/istoriya-gaz.html
 
[^]
ty741
20.12.2016 - 15:41
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 164
Закрыли и слава Богу. У меня в колонне з ЗИЛа, один день работают- 4 дня стоят на ремонте. 2 Машинам пять лет, одной 4.
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 15:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2835
Цитата (burialrat @ 20.12.2016 - 15:28)


Коробки СААЗ выпускает , движков 355-375 с хранения по 150 рублей хоть жопой жуй , карданов валом с армейки , балки мостов тоже , рамы по 10.000 продают , с кабинами тоже проблем особо не наблюдается ,
Какие именно запчасти , Подшипники , сальники , магистрали , они обычно унифицированны не хошь Китай бери Европу ,
Вот с редукторами наверное действительно проблема может возникнуть , и то хрен его знает

СААЗ не работает очень давно.Оборудование,частично,выкупили частники,а частично утрачено.РЗАА(мосты)-не работает.МЗАА-не работает.КПП идут"под завод".Синхроны и шестерни КПП-Китай.Движок 508 с переборки-130-150р.Это верно.А что у него внутри?
 
[^]
shm
20.12.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 9
то чувство.. когда сидишь, просматриваешь ЯП, и тут фотка твоего бати на глагне..
 
[^]
OSNAZ
20.12.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3696
Цитата (BopoHRus @ 20.12.2016 - 11:42)
Вероятно перенести производство не судьба уже...

Конечно завод посреди жилой застройки не очень хорошо... Но и отсутствие завода еще хуже yad.gif

Тут, наверное, жилая застройка вокруг завода образовалась. dont.gif
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 23:35)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:27)

То есть ЗиЛы покупали только в бывших странах СССР.
Газ и КАМАЗ значит покупают в России, а вот ЗИЛ нет.
А в  2001 когда 16000 ЗИЛов купили СССР еще был, да?  lol.gif а потом СССР мееееедленно распадаться 12 лет ?

А 16000-это много?При том,что это,в основном,были Бычки.А 130 и 131-бОльшая часть шла в республики и на экспорт.На сегодняшний день только на Кубе более 400000шт зилов.

Я честно пытаюсь найти логику )
Много не много не знаю. Но у КАМАЗа в 2004 был 28000, а потом объему росли кроме 2009-2010, и сейчас объем 43 000. Значит там смогли найти рынки сбыта, смогли удержать покупателя и привлечь нового.
ГАЗ тоже вроде наращивает производство, но ГАЗ еще и легковые собирает, то есть нашли менеджеры завода как удержаться на плаву и за рабатывать деньги.
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (shm @ 20.12.2016 - 23:43)
то чувство.. когда сидишь, просматриваешь ЯП, и тут фотка твоего бати на глагне..

Вот спроси у бати что и как у них. Давай первоисточник

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 20.12.2016 - 15:53
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (шумасброд @ 20.12.2016 - 23:40)
Цитата
Почему не убрали ГАЗ, КАМАЗ?
Не надо искать заговор там где его нет



В России есть немало городов, чьё благополучие основано на функционировании огромных автомобильных предприятий — таковыми являются Тольятти, Набережные Челны, и, конечно же — Нижний Новгород, где расположен завод ГАЗ
Источник: http://365cars.ru/istoriya/istoriya-gaz.html

Это к чему ? как это объясняет почему газ и КАМАЗ наращивают производство, а ЗИЛ только снижал 12 лет.
 
[^]
burialrat
20.12.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 15:42)
Цитата (burialrat @ 20.12.2016 - 15:28)


Коробки СААЗ выпускает , движков 355-375 с хранения по 150 рублей хоть жопой жуй , карданов валом с армейки , балки мостов тоже , рамы по 10.000 продают , с кабинами тоже проблем особо не наблюдается ,
Какие именно запчасти , Подшипники , сальники , магистрали , они обычно унифицированны не хошь Китай бери Европу ,
Вот с редукторами  наверное действительно проблема  может возникнуть , и то хрен его знает

СААЗ не работает очень давно.Оборудование,частично,выкупили частники,а частично утрачено.РЗАА(мосты)-не работает.МЗАА-не работает.КПП идут"под завод".Синхроны и шестерни КПП-Китай.Движок 508 с переборки-130-150р.Это верно.А что у него внутри?

Откуда тогда берут коробки СААЗ на ПАЗ Зубренок и.т.д

Движки с армейского хранения их просто море даже дешевле 100.000 , я говорю о моделях 355-375 на вскидку https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_akses...eniya_788355289

Самих машин тоже валом , от армейцев , что у нас что и Белоруссии , ток вот проблема на учет их не ставят только через конторы .

Я просто в курсе потому, как эту тему мониторю , для развлекухи хочу взять шасси 131 тыщ за 200.000 , сначала смотрел на 66 но поехал брать залез в кабину понял , что не мое башкой в потолок упираюсь нога правая просто не влезает упирается в капот и в торпеду , 3308 дорогой , ЗИЛ охеренен по сравнению с 66 ,комфортнее и запаса прочности по сравнению с ГАЗоном с лихвой , УРАл КАМАЗ не рассматриваю слишком здоровые и в одинарь без рем базы фактически не обслуживаемые .
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
Цитата (ty741 @ 20.12.2016 - 23:41)
Закрыли и слава Богу. У меня в колонне з ЗИЛа, один день работают- 4 дня стоят на ремонте. 2 Машинам пять лет, одной 4.

Как так? Вон Кинжал супер специалист, он говорит что ЗИЛ меганадежен!
 
[^]
АзъЕсмь
20.12.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (Nameloss @ 20.12.2016 - 11:41)
Прощай производство, встречайте офисно-ипотечное говно.

Будем дальше на трубе продолжать сидеть и плакаться "ну купите у нас! Купите!" и молебны РПЦ заказывать, чтобы цена на энергоносители не упала. На хуя нам заводы, правда...
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:23)
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 23:03)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 14:17)
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 22:01)
Цитата (freim @ 20.12.2016 - 13:55)
Цитата (alextango @ 20.12.2016 - 13:34)

Было б бабло я б купил, а с нашими рукоделами и изобретателями и тесла бы за ведро не всралась бы.

Ну не пизди. По той цене, что хотели за Бычок можно было 2 газели или бу инку взять. Причем, что первое, что второе все равно не ломалось бы ТАК как Бычок и не жрало бы бензин ведрами

Бычек бензин ваще не жрет, он дизельный.

А соляра бесплатна для владельцев ЗИЛ?

А расход сравни. Хотя чего тут дилетантам рассказывать. 130 на газу гораздо предпочтительней того же Газика. Но вы продолжайте вещать про жор бензина.

Ну раз ты супер специалист скажи почему КАММАЗ и ГАЗ продает десятки тысяч авто, а ЗИЛ в 2005 продал 6000 и дальше только ежегодно падали продажи, вплоть до 95 штук в 2013.
Это ж была очень хорошие и конкурентоспособные машины с твоих слов.

Вероятно потому что земля под заводом ЗИЛ гораздо превлекательней для смуглых торгашей, чем продукция выпускаемая на этом заводе. КАМАЗ это другой класс автор и ЗИЛ не конкурент в этом случае. А газик с бычком если сравнивать, то сравнение не в пользу газика. А сейчас газон чаще под два мульта стоит. Лучше б/у атегу взять за эти деньги.
 
[^]
Цитрус
20.12.2016 - 15:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Ура Путину! Гениальный предатель!
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:55)
Цитата (ty741 @ 20.12.2016 - 23:41)
Закрыли и слава Богу. У меня в колонне з ЗИЛа, один день работают- 4 дня стоят на ремонте. 2 Машинам пять лет, одной 4.

Как так? Вон Кинжал супер специалист, он говорит что ЗИЛ меганадежен!

Следить надо за техникой, тогда она и будет служить. А сломать что угодно можно.
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 16:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2835
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:52)

Я честно пытаюсь найти логику )
Много не много не знаю. Но у КАМАЗа в 2004 был 28000, а потом объему росли кроме 2009-2010, и сейчас объем 43 000. Значит там смогли найти рынки сбыта, смогли удержать покупателя и привлечь нового.
ГАЗ тоже вроде наращивает производство, но ГАЗ еще и легковые собирает, то есть нашли менеджеры завода как удержаться на плаву и за рабатывать деньги.

Цена,качество,рентабельность..Мы в 2008 отправляли два ЗИЛа и два Урала со спецоборудованием на Кубу.Уралы дошли идеально.Зилы-проржавели за полтора месяца морем насквозь!
На Кубе отказались ставить на наши Зилы отечественные движки,из-за "прожорливости". Сейчас ставят китайский аналог 245го,адаптированный под нашу КПП.
Кубе,Монголии,Корее автомобили поставлялись практически на халяву.По госкредиту,за дружбу,так сказать.Потом кредиты списывались.
Армии Варшавского договора-ЗИЛ-130/131 и Урал-375.
Кончился спрос-кончился и завод.
 
[^]
burialrat
20.12.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:55)
Цитата (ty741 @ 20.12.2016 - 23:41)
Закрыли и слава Богу. У меня в колонне з ЗИЛа, один день работают- 4 дня стоят на ремонте. 2 Машинам пять лет, одной 4.

Как так? Вон Кинжал супер специалист, он говорит что ЗИЛ меганадежен!

Смотря с чем сравнивать , если с Газоном то надежен , если с Мерседесом то не очень ,
На сколько я помню проблемы своего 130 зила в 93 году , ето в основном проблемы с системами движка , зажигание и подача топлива , крестовину верхнюю при перегрузе разбивало за пару месяцев , грется особо не грелся .
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7045
УРАЛ экспортирует в 20 странн со слов руководства завода. Объемы не большие 8000-10000 но завод показывает прибыль
Значит тоже смогли заинтересовать покупателя
 
[^]
шумасброд
20.12.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3496
Цитата
Это к чему ? как это объясняет почему газ и КАМАЗ наращивают производство, а ЗИЛ только снижал 12 лет.

кто-то посчитал,что выгодней ЗИЛ обанкротить и срубить деньги на продажи земли.для москвы ЗИЛ-это капля,для остальных же городов закрытие там автозаводов было б равно катастрофе,ибо что набережные челны,что тольятти и в меньшей степени нижний новгород-это моногорода,чья экономика и благополучие граждан держится именно на этих автозаводах....
просматривается аналагия между развалом ЗИЛа и развалом саратовского авиазовода.у них даже положения одинаковые были,только ЗИЛ находился в изгибе москва-реки,а саратовский авиазавод в излучине Волги в центре саратова.и там и там земля очень и очень дорогая
https://topwar.ru/30535-srezannye-krylya.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78884
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх