Новый седан BMW пятой серии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kreditor
14.10.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Daimond1984 @ 14.10.2016 - 00:17)
Цитата (Kreditor @ 14.10.2016 - 01:00)
Цитата (PassQC @ 13.10.2016 - 23:24)
Цитата (r6s @ 13.10.2016 - 22:12)
кузов седан это тупиковая ветвь

Я бы так не говорил, их все равно много ездит, но в нормальной европе конечно универсалов больше в % соотношении ибо намного удобнее, я сам с седана е39 пересел на универсал и узжу уже четвертый год.

Универсалы, кстати, БМВ делает наисексуальнейшие. Особенно в 3ей серии.
Их так мало, потому что они стоят реально дорого. За деньги туринга 3го уже можно 5ку присматривать. Вот их народ и не берет поэтому. А так универсальчик, да на дизеле. Эх. wub.gif

немного про конкурентов вспомнилось: рс 6 авант...вы везете на дачу жену, тещу, детей и собаку и по трассе делаете порш rulez.gif

Ну РС - это совсем другая история.
 
[^]
shvezar
14.10.2016 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
и все же 39 кузов самый симпотный)
 
[^]
kselektron
14.10.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 186
Интересный конечно агрегат, но он мне даром не нужен вот честно , просто денег у меня на содержание такого красавца не хватит, продолжаю движение на своем старичке Фокусе.
 
[^]
Kapues
14.10.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Нипонимат.
Мне в машине надо 4 колеса, салон, дрыгатель, коробку. Чтобы приятно жопе сиделось и ехалось. Половиной опций, напичканных в эту коробку, нормальный человек не воспользуется никогда. Тем более за те 60-80 тк пробега, пока она его не заебет ремонтами окончательно. У меня много знакомых из бизнеса, которые тусят в одной компании. У кого-то бентли, у кого-то новый мерс-паркетник AMG, у кого-то ауди S-ка, кто-то на америкосе с аффиксом SRT гоняет. Но чегой-то самый умный из этой компашки ездит на "убогом" по сравнению с остальными Lexus LX570 без всяких наворотов. Наверное, потому что ему ездить надо, а не понты кидать. И время стоит дорого, - не вылезать из СТО себе позволить не может.

Лично я в принципе не понимаю, на кой фиг гражданской машине (не спорт, не говномес) больше 250 л.с., -где эту мощу реализовывать? Все эти навороты типа проекционных дисплеев и четырехзонных климатов, - кто их реально использует?
Все реально нужные вещи для авто были разработаны в конце 90-х. Сейчас идет тупо дроч кто насует в машину больше электроники.
 
[^]
Serg435
14.10.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6968
а двигатель так-же на 60-80 тыс и всё?
 
[^]
Xisler
15.10.2016 - 06:10
0
Статус: Offline


Колобас Балобас

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 11467
Цитата (Kapues @ 14.10.2016 - 13:14)
Половиной опций, напичканных в эту коробку, нормальный человек не воспользуется никогда. Тем более за те 60-80 тк пробега, пока она его не заебет ремонтами окончательно.

какие 60-80 тыс? о чем ты говоришь. F10, например, в этом году по тесту на 100.000 км крупнейшим немецким журналом автобильд попала на первое место. 0 поломок. 0, Карл! сам езжу на F10 535 хD, 130.000 на спидометре. 0 поломок. каждые 30 тыс масло, каждые 60.000 топливный и воздушные фильтры, на 80.000 передние тормоза и на 45.000 задние. все! так что БМВ думаю не подкачает. а опции тоже очень приятная вещь, быстро привыкаешь к хорошему

зы. до этого ездил 13 лет на двух разных Е39, обе были очень надежные, последнюю 530iA продал с 272.000 на спидометре, из них 200.000 на газе. проблем вообще не знал

Это сообщение отредактировал Xisler - 15.10.2016 - 06:13
 
[^]
Хренли
15.10.2016 - 06:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 165
Цитата (Yogun @ 14.10.2016 - 09:01)
Мне становится очень интересно, а чем станет это авто через 15-20 лет? Вот сейчас мерседесовский S220 2001 года стоит как жигуль))) все понимают почему.

Жигуль подорожал? cool.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
15.10.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (zpeople86 @ 13.10.2016 - 11:42)
Хорошая машина, но цена будет не маленькой.

хорошая, но по сути как предыдущая, оптика разве что ... немцы с обновлениями мне кажется ебнулись совсем и диктуют всему миру )) технологии по сути ничего кардинального, только внешние хренюшки

вот тесла делает ходы так ходы... тесла х та же, обновление так обновление
 
[^]
bion07
15.10.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


БЫСТРЕЕ МОЛНИИ

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 717
Цитата (Doctorbeer @ 13.10.2016 - 11:44)
Цитата (zpeople86 @ 13.10.2016 - 11:42)
Хорошая машина, но цена будет не маленькой.

А бмв разве когда то стоил мало?

Поделите цену в салоне на ТРИ, вот одна треть от ценника и есть ее реальная цена, остальное переплата за понты и ништяки!
 
[^]
Larek
15.10.2016 - 08:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 401
Xisler замена масла каждые 30000 км???????? blink.gif не многовато?
 
[^]
Инспекторкот
15.10.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 717
Цитата (NiksonDV @ 13.10.2016 - 11:47)
И как всегда огромная пропасть между базой и представленной комплектацией.
И интерьер всё-таки как-то приелся уже, уж очень похож на предыдущий. Красивая машина, но я бы выбрал новую Е-шку.

На вкус и цвет товарищей нет.
Покритикую мерса и похвалю бэху.
Вот мерс . Дизайн как был топорный так и остался . Убогий квадратный блок приборов а-ля 80-е . Подновлен полностью жк панелью отображения приборов.
В глаза бросаются дешево выглядящие воздушные дефлекторы , скопипасченые с бюджетных логанов.
Консоль климата и прочей чепухи , привет из 60-х . Раньше так радиоприемники оформляли.
Про руль я даже говорить не хочу. Современный мультифункционал испохаблен пластмассовой звездой. Когда уже тупые мерсовские дизайнеры поймут что большое и черное это выглядит мягко говоря негармонично.
Я уже молчу про веселенькую , хипстеровскую подсветку фиолетового цвета.

Сиденья видимо спиздили с бентли . В общем как были мерсовские дизайнеры деревянными , так и остались.

Мерсовский салон выглядит , дорого , не торопливо , смотрите все какой я веселенький внутри.

Это сообщение отредактировал Инспекторкот - 15.10.2016 - 09:19

Новый седан BMW пятой серии
 
[^]
Инспекторкот
15.10.2016 - 09:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 717
Смотрим на бэху и наслаждаемся . Стиль не поменялся . Изменения подчеркивают стремительность , если можно так сказать, и современность модели.
Дизайн узнаваем и привычен и гармоничен.
Салон выглядит совершенным и главное завершенным , Не убавить не прибавить.
Дорого , быстро , с удовольствием.



Это сообщение отредактировал Инспекторкот - 15.10.2016 - 09:19

Новый седан BMW пятой серии
 
[^]
ЛенивыйРыбо
15.10.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
на 80.000 передние тормоза и на 45.000 задние

не перепутал ничего? наоборот может,или у тебя особенная настройка тормозов,что жопа первой тормозить начинает?
 
[^]
YoMan78
15.10.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5308
Нормально все кроме клиренса и багажника. Все-таки с нашими колдуёбинами на дорогах и во дворах лучше паркетник. И плюс багажник в седане только чемодан положить. Кроссовер/универсал куда лучше.
И да, Мерседес новый е-шка поинтересней и НЕ российской сборки dont.gif
 
[^]
Никнейм123
15.10.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 1693
Цитата (Larek @ 15.10.2016 - 08:50)
Xisler замена масла каждые 30000 км???????? blink.gif не многовато?

Он в Германии живёт. Там такой межсервисный интервал. Я б все равно раз в 10 менял
 
[^]
Xisler
17.10.2016 - 01:47
0
Статус: Offline


Колобас Балобас

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 11467
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 15.10.2016 - 07:59)
Цитата
на 80.000 передние тормоза и на 45.000 задние

не перепутал ничего? наоборот может,или у тебя особенная настройка тормозов,что жопа первой тормозить начинает?

не понял твою логику
Цитата (Никнейм123 @ 15.10.2016 - 11:06)
Цитата (Larek @ 15.10.2016 - 08:50)
Xisler замена масла каждые 30000 км???????? blink.gif не многовато?

Он в Германии живёт. Там такой межсервисный интервал. Я б все равно раз в 10 менял

на дизелях 30.000 это ничего необычного. иногда больше иногда меньше. 530-я бензинка примерно через 25.000 интервал показывала. как покажет машина короче, так и меняю. езжу в основном по автобанам, в в районе 2000-2500 оборотов. смысл замены масла через 10 тыс.? масло хорошее сейчас. выкинутые на ветер деньги имхо.

Это сообщение отредактировал Xisler - 17.10.2016 - 01:49
 
[^]
лютыйзверь
17.10.2016 - 01:55
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33033
Кто-то за уазики срется, а кто-то за БМВ. Вот такое расслоение ЯПа(((
 
[^]
ЛенивыйРыбо
19.10.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
не понял твою логику

почему то на остальных машинах передние колодки изнашиваются быстрей задних,а у тебя наоборот,а все потому что первым начинает тормозить перед,а зад чуть позже,за счет делителя тормозных усилий,который в простонародье называется "колдун" cool.gif
 
[^]
motobonza
20.10.2016 - 01:27
0
Статус: Offline


Главный по тарелочкам

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 428
Цитата (Xisler @ 15.10.2016 - 06:10)
Цитата (Kapues @ 14.10.2016 - 13:14)
Половиной опций, напичканных в эту коробку, нормальный человек не воспользуется никогда. Тем более за те 60-80 тк пробега, пока она его не заебет ремонтами окончательно.

какие 60-80 тыс? о чем ты говоришь. F10, например, в этом году по тесту на 100.000 км крупнейшим немецким журналом автобильд попала на первое место. 0 поломок. 0, Карл! сам езжу на F10 535 хD, 130.000 на спидометре. 0 поломок. каждые 30 тыс масло, каждые 60.000 топливный и воздушные фильтры, на 80.000 передние тормоза и на 45.000 задние. все! так что БМВ думаю не подкачает. а опции тоже очень приятная вещь, быстро привыкаешь к хорошему

зы. до этого ездил 13 лет на двух разных Е39, обе были очень надежные, последнюю 530iA продал с 272.000 на спидометре, из них 200.000 на газе. проблем вообще не знал

да не распинайся ты перед ним... сразу видно, что БМВ у него никогда не было... у меня тоже 528xDrive F10, за три года и 50 тыс. только техническое обслуживание... машина огонь, до сих пор получаю удовольствие от езды! rulez.gif
 
[^]
Yakeros
20.10.2016 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4868
Цитата (Никнейм123 @ 15.10.2016 - 13:06)
Цитата (Larek @ 15.10.2016 - 08:50)
Xisler замена масла каждые 30000 км???????? blink.gif не многовато?

Он в Германии живёт. Там такой межсервисный интервал. Я б все равно раз в 10 менял

В России на е90 был межсервисный интервал 25000 км. Представляете, во что превращается масло за 25000 км по российским пробкам... Плюс еще высокая температура термостатирования.
 
[^]
Ilbox
20.10.2016 - 01:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1320
Броская внешность, как сейчас принято, скрывает одноразовое говно, единственное предназначение которого - недолговечные понты и разорение хозяина.
 
[^]
gnd
24.10.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 37
Цитата
Броская внешность, как сейчас принято, скрывает одноразовое говно, единственное предназначение которого - недолговечные понты и разорение хозяина.

Согласен, но дело не только в понтах. Искусственное старение теперь закладывают абсолютно все. Другое дело что ситуация для автомобилей бизнес- и премиум- классов выглядит особенно дико, ведь всё же за большие деньги люди хотят получить на сколько нибудь приемлемое качество.
 
[^]
Gordonn
27.10.2016 - 08:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (Xisler @ 15.10.2016 - 12:10)
Цитата (Kapues @ 14.10.2016 - 13:14)
Половиной опций, напичканных в эту коробку, нормальный человек не воспользуется никогда. Тем более за те 60-80 тк пробега, пока она его не заебет ремонтами окончательно.

какие 60-80 тыс? о чем ты говоришь. F10, например, в этом году по тесту на 100.000 км крупнейшим немецким журналом автобильд попала на первое место. 0 поломок. 0, Карл! сам езжу на F10 535 хD, 130.000 на спидометре. 0 поломок. каждые 30 тыс масло, каждые 60.000 топливный и воздушные фильтры, на 80.000 передние тормоза и на 45.000 задние. все! так что БМВ думаю не подкачает. а опции тоже очень приятная вещь, быстро привыкаешь к хорошему

зы. до этого ездил 13 лет на двух разных Е39, обе были очень надежные, последнюю 530iA продал с 272.000 на спидометре, из них 200.000 на газе. проблем вообще не знал

Почитав бмвклуб совсем другие мысли. Две замены масла через 30ткм и привет двигателю. Гарантировано. Карл.
 
[^]
chupacabrass2
27.10.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (СИЛужеNET @ 13.10.2016 - 11:44)
Цитата (zpeople86 @ 13.10.2016 - 11:42)
Хорошая машина, но цена будет не маленькой.

Мда...Купил бы вола, да жопа гола!!! old.gif

Надежность бы еще былую вернуть. Тогда не стыдно и в ипотеку на 10 лет взять.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
xuman
28.10.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
никогда не понимал, читающих журнал "За рулем" с Ламборгини на первой странице и при этом проезжающих в метро.
мне всегда казалось, что они хотят просто "за других порадоваться".
вам до моего мнения, конечно пофиг. да и сам я с метро.
ни ИМХО это выглядит чуток комично.

Это сообщение отредактировал xuman - 28.10.2016 - 15:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27209
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх