занижение занижению рознь. те, кто пружины пилят, вместо того чтоб поставить чего толкового, форменные придурки. от этого управляемость ни разу не возрастёт. кроме лишнего гемора. комплект нормальной спортподвески, если уже по уму и полностью всё делать, включает в себя пружины, аммо, втулки стабилизатора и сайленты повышенной жесткости, в некоторых случаях и сами рычаги из лёгкого сплава (для снижения т.н. неподрессорной массы). я уже конечно молчу про диски и резину. но разве многие заморачиваются? думают, что упилив по пороги, блять, говнотаз, они получили ниибаццо болид, который на штатных 175/70 R13 при 100 км/ч 90грд поворот проходит ))) ну-ну блять. искры он высекает, и всего
на днях вышла забавная вещь, как раз в тему занижения. маман поехала проходить ТО. ну и её назад вернули, несоответствие по состоянию покрышек на передней оси. я на её авто не ездил (раньше это моя была, но маман уже лет 6-7 на ней гоняет), у меня другой авто. иногда спрашивал её - ну как машина? - грит, отлично, мол. ох женщины-женщины...
грит, Андрюх, поехали покрышки мне подобрать поможешь. грю - дай-ка я сначала гляну что к чему, а потом и будем из этого исходить. глянул. это пиздец, товарищи. левая от внутренней стороны к центру - слик, почти до корда. правая - равномерно с остатком 1 мм максимум. сел проехал. при торможении уводит влево, воет ступичный подшипник. при развороте в движении задним ходом при вывернутых колёсах вправо переднее правое цепляет брызговик. стук в движении, при торможении и старте - одиночные глухие удары
... когда подняли на подъёмнике машину, мы с мастером громко матерились. хорошо что маман была в офисе на столе заказов )) правая шаровая почти отделилась от рычага, рулевые тяги с наконечниками разбиты, от опорных мало что осталось, половина пыльников дырявые ну и тд. да - ПРУЖИНЫ - с обломанными витками. слева полвитка, справа полтора. 6 лет не смотреть подвеску. пиздец. как она ездила, хз
а теперь, собсна, почему в теме про занижение ) каюсь, я не специально )) заказал запчасти, а когда заказывал пружины, я вспомнил
что когда сам ездил, ещё аж в 2007 году взял передние пружины, вродь как с небольшим занижением. руки не дошли поставить. что за они - не помню. думаю - ну нафига заказывать, если есть. сгонял в гараж, привёз мастеру, он попиздел что нахуй сюда спорт, я сказал - ставь, всё норм. ибо реально знал что хорошие и в пределах разумного. отдал кароч и уебал ветром - спешил, даже маркировку не глянул. вечером дома вспомнил, стал копаццо в старых фотках. нашёл ) и тихо сам себе улыбнулся
утром следующего дня с восходом солнца сгонял на авторынок, приобрёл пару покрышек. подвеска уже была собрана, накинули покрышки, загнали на компьютерный стенд развал-схождения. выехав на "тест-драйв" я не узнал авто )) идеально прописывает повороты, минимальный крен, чётко держит траекторию, тормозит как будто парашютный тормоз выбрасывает ))
итак, техника вопроса. пружины WEITEC
http://www.weitec-suspension.co.uk/sport-springs.php c занижением -30 мм, газовые аммо KAYABA, направленное дождевое лето kleber hydraxer 205/50 R15, компоненты подвески SNR (фактически оригинал на француза). авто - Renault 19 (phase II) - вы наверное такие машины и забыли уже )). торсионы задней оси подрегулировали пропорционально передней. у меня не было в планах что-то занижать, просто исходил из наличия )) пока есть фотки пружин, машину не фоткал, может дополню пост позже
Это сообщение отредактировал Андрей82 - 24.07.2015 - 08:59