Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули», Эффективный менеджер без ковычек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bed7Santa
8.12.2014 - 15:13
2
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3917
Цитата (MASIANIA @ 8.12.2014 - 05:25)
Цитата
Что мешало это сделать российскому руководству?

У нас в крови всех жалеть и "входить в их положение"
Это не плохо, это и делает нас нами, но для современного управления не подходит.

Я бы сказал, не "входить в положение", а "входить в долю". А то мы все такие благородные и сердобольные, поэтому не умеем нормально управление наладить. Одни плюсы у нас, хоть умиляйся.

А по факту просто ссым встать поперек коррупции, хотим вместо этого долю себе и бла-бла-бла общественности про "это место такое, это все папередники" и прочая чушь.

Уволили часть криворуких и жопоотсиживающих? Только за. Улучшится качество, уменьшатся убытки завода, глядишь даже с шеи гос-ва слезет - 99% людей это только в плюс.

В минус это выходит только для криворуких волоебов, тупых манагеров и черноротой обслуги по части сервиса и работы с клиентами. Но на них похуй. Не умеешь или не хочешь нормально работать - иди нахуй. Лучше вменяемый персонал пусть больше получает, плюс бонусы за отличную работу для стимуляции.
 
[^]
RNikolskiy
8.12.2014 - 15:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 94
Молодец мужик.
Все правильно делает, успехов ему в этом нелегком деле.
Если бы у нас все такие директора, чиновники и депутаты были, жили бы как у Христа запазухой
 
[^]
Evgen1981
8.12.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Жаль что не хватит его на всё. Уйдёт, а наши с таким наслаждением всё расковыряют... ЗИЛ ушатали, АЗЛК сгноили...
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Опаздали на 5 лет не совсем верно. Автоваз начал превращаться в унылое гавно примерно в 2005 году когда сняли последнего производственника Вильчика и назначили Есиповского и т.д. - целая череда всяких чиновников на кормлении только гробивших завод.
 
[^]
DH79
8.12.2014 - 15:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 40
Neogroov
Зачем делать автомобили в России - японских прулек дешевых на всех хватит,
Зачем развивать свое сельское хозяйство - из-за границы купить проще,
Зачем жить в России - ведь за границей лучше?
 
[^]
Xellak
8.12.2014 - 15:24
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Ну да, ну да, лазил сказочник по тубзалетам, ругался на пыль сверху шкафов.
Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман. Стремление к порядку это конечно хорошо.Но вообще-то о работе забывать не стоит. А об этом сказочник думает очень своеобразно: Сокращены все конструкторские отделы, специалисты убегают сломя голову. Технологи, по настоящему классные спецы и руководители уходят в ужасе т.к. не хотят подчиняться французким корпоративным требованиям.Пример- проходы в бюро должны быть обозначены желтой изолентой.На столе должно быть обозначено место для мышки и для клавы. Во всех типа новых моделях работают только иностранные спецы. Своих, вазовских оставили без работы.Никакой автоматизации не вводится- то что давно и повсеместно варилось роботами- варится ручками биороботов.
Постоянно предпринимаются попытки влезть на действующее высокотехнологичное оборудование со своими моделями.Так к примеру где варится гранта впендюривают свой On-Do датсун. т.е идет выдавливание ВАЗовских моделей. В то время, как внедряемое новое реношное оборудование не несет в себе ни огромных вложений, ни новизны.
Попросту рено убивает под видом модернизации ВАЗ, давая дорогу своей марке.

"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."©

Так что пусть бегут эти "классные спецы и руководители", мы видим плоды их труда на дорогах, каждый день.

Это сообщение отредактировал Xellak - 8.12.2014 - 15:26
 
[^]
Bed7Santa
8.12.2014 - 15:28
8
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3917
Цитата (scharl @ 8.12.2014 - 12:50)
Выскажу свое мнение. Как за руководителя я конечно за шведа двумя руками. И с многими соглашусь что такой швед нужен практически на каждом предприятии. Но я не соглашусь только с одним! Что он сделал??? Дисциплина, планирование –ДА!!! Но он перешел на заграничные аналоги и сырье! То есть «ВАЗ» перешел на «рено, ниссан» ГАЗ на шевроле и «фольцваген». Что я вижу что на наших платформах собирается зарубежный автопром или идет закупка зарубежных комплектующих – агрегатов. Да выручки на заводе растут, но МЫ ЗАВИСИМИ ОТ ЗАПАДА! Опять санкции ВАЗу и ГАЗу перекроют кислород, не будут поступать комплектующие – агрегаты! Или поднимут на них цену. От этого будут расти цена и на автомобили!!!! НАМ НУЖНО НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ НАШЕГО СЫРЬЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Я не вижу в его работе реальной пользы для страны, только опять зависимость. Нам нужно свое. Пусть свои мозги направит на наше производство. а пока поднял прибыль ДА! Но убрал все наше.

То, что в России нет нормальных комплектующих - не проблема автоваза. Это проблема российской промышленности и науки в целом. Допустим, мне, как конечному потребителю, покупающему автомобиль, абсолютно насрать, чья там бирка на агрегатах. Главное, чтобы агрегаты эти были качественные и не ломались.

А сидеть в гараже с отверткой и молотком каждые выходные только потому, что я ура-патриот и у меня в машине стоит отечественное говно (с таковыми запчастями хорошо знаком, через одну брак, в целом по качеству говно, если сравнивать даже с советскими аналогами) - это уже увольте, извращение не для меня.

И еще, про то, что старых спецов увольняют, а набирают молодой тупой сброд.

Дак че ж ваши блять старые мега-специалисты столько лет говнище полное делали? Вы помните качество сборки тазов догрантовского периода? Все эти девятки, четырки, приоры первого поколения? Которые после покупки нужно было до ума доводить и лечить дебильные "детские болезни" у моделей, которые второй десяток лет на конвейере блять.

Как ни крути, сейчас качество намного улучшилось. И тот же дизайн. Калина2 имхо первый вполне красивый ваз за 20 лет. По-крайней мере, не выглядит смешно или ущербно. Если весту доведут до ума, с таким внешним видом это будет вообще збс. Главное не запороть, иначе это будет эпик фейл, слишком много возложено на эту модель.
 
[^]
Sunray
8.12.2014 - 15:29
0
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9271
вот везде бы в руководство у нас в разных сферах жизни страны подобных начальников, глядишь и стали бы лучше жить

и да, вполне вероятно, что когда-то возможно я куплю X-Ray!
 
[^]
DmitrySistor
8.12.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 0
Ерунда все это. Завод никому не нужен. Просто так закрыть нельзя - народец все-таки надо куда то деть для начала. Этим и занимается новый "директор" - тихо, спокойно по немного сокращает штат, сворачивая производство.

Новые модели - веста и х-рей на вазе производится не будут, а приоры с грантами - это хлам и временное явление.

С японцами похоже переругались французики и те съехали все почти.
"эффективный" манагер Бу положил себе нехилую зарплату в 1 млн.руб. в день и с умным видом шляется порой по конвейеру, а в основном где-то мотается по выставкам и презентациям.

Это сообщение отредактировал DmitrySistor - 8.12.2014 - 15:33
 
[^]
povt12
8.12.2014 - 15:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 53
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Ну да, ну да, лазил сказочник по тубзалетам, ругался на пыль сверху шкафов.
Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман.
В смысле, это была личная бумажка замначальника и он так пытался предотвратить кражу или что? Почему он полез драться за бумажку то? Или на ней был секретный прототип конкурента Camaro?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Стремление к порядку это конечно хорошо.Но вообще-то о работе забывать не стоит.
Вы имеете ввиду, что это ОН забыл о работе? До его прихода все ебашили как бешеные, гнали продукцию, а он пришел и заботится только о чистоте в цехах, так? А прибыли появились только потому, что он бумажку, подобранную с пола, продал?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Сокращены все конструкторские отделы, специалисты убегают сломя голову. Технологи, по настоящему классные спецы и руководители уходят в ужасе т.к. не хотят подчиняться французким корпоративным требованиям.
"Специалисты", "технологи", "по настоящему классные спецы и руководители"? Так они у вас были что-ли? Прятались где-то, иначе почему ебаную 6-ку делали 25 лет, а Ниву до сих пор делают? Андерссон их разбудил и они как тараканы "в ужасе" ебанули от включенной лампочки? Это те спецы, что на Ниву, производимую с 77-го недавно новую коробку поставили, чтобы "победить" шум и вибрацию?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Пример- проходы в бюро должны быть обозначены желтой изолентой.
Слезы на глазах, так над людьми издеваться! Ладно, хоть работать не заставляют! "Своих, вазовских оставили без работы"
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Своих, вазовских оставили без работы.
Ну так надо же кому то взяться и доказать, что это действительно руки из жопы, а не место заколдованное! "Свои, вазовские" с 66 года нихуя хорошего не придумали, ну пусть эти попробуют что ли?
Бабушка купила моем сыну игрушечную Ниву, которую на том же заводе произвели, так у нее ручка багажника нахуй отвалилась, не успели машинку подарить.
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Постоянно предпринимаются попытки влезть на действующее высокотехнологичное оборудование со своими моделями. Так к примеру где варится гранта впендюривают свой On-Do датсун. т.е идет выдавливание ВАЗовских моделей.
Датсун вообще ни разу ни гранта? У нее же обивка кресел другая!
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)

Попросту рено убивает под видом модернизации ВАЗ, давая дорогу своей марке.
Рено КУПИЛ этот завод! Которые ему, на минуточку, ПРОДАЛИ! И поставил туда своего управляющего. Конечно, нужно ждать что они приложат все силы, чтоб сохранить аутентичный дизайн Фиатов, которые, оказывается исконно русские автомобили и вообще наше культурное наследие?!
Не сольют марку, не переживай. Ну не возможно же себе представить Кауказ на опущенных Датсунах, сам подймай.
 
[^]
ElGato2010
8.12.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 14:58)
Цитата
Ежели пошлины отменить не только на ввозимые авто, но еще и на сельхозпродукцию то наверное лично вам еще лучше станет. И похуй что деревне вообще кирдык наступит. Нужно быть хоть немножко патриотом своей страны, а не обычной потреблядью. Это первое. Второе, если интересы страны в которой вы проживаете как то не совпадают с личными не проще вам сквозануть в ту же Японию и ездить там на праворульных японцах за недорого?


Ну типичное поцреотичное мировозрение. "Ну и вали в свои ебеня", "мы потерпим, у нас по хардкору, потреблядство" и прочее... А теперь включаем мозг и усиленно перевариваем прочитанное:
Продукция сельхоз прома и автомобилестроение - это несколько разные вещи. К нашей сельхоз продукции вопросов нет, она не опасна для здоровья, из-за неё например нету 10 кратных наценок на импорт аналогов, и что самое главное нашей сельхоз продукцией ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. И это показатель того к чему должна стремиться внутренняя политика этой нашей страны - что бы граждане были ДОВОЛЬНЫ. Так вот если с сельхоз продукцией вопросов нет, то с автопромом есть, причём они настолько очевидные и наболевшие, что понимают их все, но почему-то до сих пор предпочитают либо не рассматривать либо уходить от них, причём не просто уходить, а попутно ещё анально отгораживаясь патриотизмом и словами что у России всегда сука свой ебанутый путь. Не что бы сделать лучше своим гражданам, а что бы блять показать всему миру ценой анальных потуг своих же граждан что мы о-го-го. Перефразирую: от своих яблок никто не умирает, они не прогнившие, не пропавшие, не опасные и стоят не сильно дороже яблок заморских к примеру. У всех есть право выбора, покупать яблоки из США или яблоки российского производства (в некоторых супермаркетов и выбора-то нет, только пендосия) а от своих жигулей люди СТРАДАЮТ. Люди могут из-за них погибнуть, из-за отсталости, несовершенства конструкции, отсутствия современных норм безопасности и т.д. Если ты считаешь что СТРАДАНИЕ миллионов людей ради сохранения совершенно ненужного и отсталого производства древнего неликвида с целью сохранения одного градообразующего предприятия (коих в 90-е развалилось немеряно и без всяких истерик) - это есть патриотизм, то кхм, у меня для тебя плохие новости... Весь цивиллизованый мир ездит на нормальных машинах, которые может себе позволить в силу благосотояния, которое зависит от проживание в той или иной стране. Если мы возьмём все страны того самого цивиллизованного мира, то местный автопарк в среднем всяко лучше жигулей. У нас же доходы и благосостояние граждан сам знаешь на каком уровне, но и даже в этом случае нам улыбается судьба в виде жёстких экологических норм в японии, в результате чего имея на руках тысяч 200, что даже меньше стоимости гранты можно купить авто, лучше гранты на несколько порядков и жить как белые люди. Но нет, почему-то нам выбирают свой путь, и к цене 200 тыс надо приплюсовать пошлину ещё тысяч в 300, а то и миллион (смотря какое авто) и соответственно всё рубится на корню. Вариант один - покупать таз. Почему мы не можем жить как люди? Почему мы должны блять анально тужится всю жизнь, придумывая себе новые трудности? Тольятти что, развалится? Перепрофилировать завод и всё! Пусть выпускает что угодно, но если автомобили не получаются, это ваши проблемы, а не проблемы всей страны. Если это такая форма анального патриотизма, заставлять страдать многих других, ради кучки "избранных", то в жопу такой патриотизм!

Судя этой логике нам вообще не надо развивать производство. Похуй, все можно купить. Будем выпускать только то что оборонка производит и все. Остальное не получается поэтому у китайцев возьмем. Не должна огромная страна ездить только на чужих автомобилях, должны быть свои. Равно, как не должна летать только на боингах и аэрбасах, все технологичное производство нужно поднимать и развивать, для этого продукция должна продаваться. Тебе же никто не запрещает купить подержанного японца - пожалуйста, только денег больше потрать. Чисто с человеческой точки зрения я тебя отлично понимаю, но с точки зрения не конкретно тебя, а перспективы развития государства нашего подумай. У нас и так остался ВАЗ, да КАМАЗ, причем в одном рено с ниссаном уже рулят, в другом мерседес. И так ни хуя не осталось уже. Люди которые работают на этих производствах, точно такие же как ты. Засунь тебя лично туда, качество продукции не поменяется, систему надо ломать, что сейчас и делается. Криво, косо это получается пока, но подвижки все равно есть, не надо мешать только.

PS Куры раньше, магазинные тоже когда то были синие и всем хотелось купить курочку на рынке, но стоила она подороже. Сейчас то научились наконец-то выращивать своих нормальных. То же и здесь, будут нормальные машины в России выпускать.

Добавлено в 15:40
Цитата (Xellak @ 8.12.2014 - 15:24)
Так что пусть бегут эти "классные спецы и руководители", мы видим плоды их труда на дорогах, каждый день.

Так то пускай бегут. Кто только на их место придет? Ну реально, не хочет молодежь работать, хочет деньги получать.
 
[^]
лукас
8.12.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
А он заходит, тут же выходит и начинает начальника цеха мордой по полу возить.
начальник -наверное- всё засрал
 
[^]
Bed7Santa
8.12.2014 - 15:42
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3917
Цитата (povt12 @ 8.12.2014 - 15:34)
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Ну да, ну да, лазил сказочник по тубзалетам, ругался на пыль сверху шкафов.
Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман.
В смысле, это была личная бумажка замначальника и он так пытался предотвратить кражу или что? Почему он полез драться за бумажку то? Или на ней был секретный прототип конкурента Camaro?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Стремление к порядку это конечно хорошо.Но вообще-то о работе забывать не стоит.
Вы имеете ввиду, что это ОН забыл о работе? До его прихода все ебашили как бешеные, гнали продукцию, а он пришел и заботится только о чистоте в цехах, так? А прибыли появились только потому, что он бумажку, подобранную с пола, продал?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Сокращены все конструкторские отделы, специалисты убегают сломя голову. Технологи, по настоящему классные спецы и руководители уходят в ужасе т.к. не хотят подчиняться французким корпоративным требованиям.
"Специалисты", "технологи", "по настоящему классные спецы и руководители"? Так они у вас были что-ли? Прятались где-то, иначе почему ебаную 6-ку делали 25 лет, а Ниву до сих пор делают? Андерссон их разбудил и они как тараканы "в ужасе" ебанули от включенной лампочки? Это те спецы, что на Ниву, производимую с 77-го недавно новую коробку поставили, чтобы "победить" шум и вибрацию?
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Пример- проходы в бюро должны быть обозначены желтой изолентой.
Слезы на глазах, так над людьми издеваться! Ладно, хоть работать не заставляют! "Своих, вазовских оставили без работы"
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Своих, вазовских оставили без работы.
Ну так надо же кому то взяться и доказать, что это действительно руки из жопы, а не место заколдованное! "Свои, вазовские" с 66 года нихуя хорошего не придумали, ну пусть эти попробуют что ли?
Бабушка купила моем сыну игрушечную Ниву, которую на том же заводе произвели, так у нее ручка багажника нахуй отвалилась, не успели машинку подарить.
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Постоянно предпринимаются попытки влезть на действующее высокотехнологичное оборудование со своими моделями. Так к примеру где варится гранта впендюривают свой On-Do датсун. т.е идет выдавливание ВАЗовских моделей.
Датсун вообще ни разу ни гранта? У нее же обивка кресел другая!
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)

Попросту рено убивает под видом модернизации ВАЗ, давая дорогу своей марке.
Рено КУПИЛ этот завод! Которые ему, на минуточку, ПРОДАЛИ! И поставил туда своего управляющего. Конечно, нужно ждать что они приложат все силы, чтоб сохранить аутентичный дизайн Фиатов, которые, оказывается исконно русские автомобили и вообще наше культурное наследие?!
Не сольют марку, не переживай. Ну не возможно же себе представить Кауказ на опущенных Датсунах, сам подймай.

А вот соглашусь) Все тут так поют за патриотизм, и никого не смущает, что контрольный пакет что автоваза, что ростех авто принадлежит франко-японцам из рено-ниссан?)

 
[^]
Zatochka1385
8.12.2014 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1107
Купил Ларгус по утилизации, вроде автомобиль неплохой, в салоне ничего не скрипело, печка дула как надо, правда дорогу держит мне показалось хреноватенько. Поставил в гараж, и, продолжаю ездить на праворукой тойоте.
Мне звонили из "клиентской службы" спрашивали что и как, ответил, но там всё касалось дилера, продажный сервис у нас конечно никакой! Ларгус пусть постоит, дедушка на нём детей летом в сад возить будет.
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (povt12 @ 8.12.2014 - 15:34)

Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман.[/QUOTE] В смысле, это была личная бумажка замначальника и он так пытался предотвратить кражу или что? Почему он полез драться за бумажку то? Или на ней был секретный прототип конкурента Camaro?

подобрал на полу мусор (бумажка) и сунул в карман начальнику цеха. Это же так креативно)


Добавлено в 15:49
Цитата (Bed7Santa @ 8.12.2014 - 15:42)
А вот соглашусь) Все тут так поют за патриотизм, и никого не смущает, что контрольный пакет что автоваза, что ростех авто принадлежит франко-японцам из рено-ниссан?)

похую кому он там принадлежит, главное где будет существовать рабочее место - в России или в Китае.
 
[^]
Trost
8.12.2014 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 261
И для этого нужно было нанимать иностранца? Понятно, связи с другими концернами сыграли немалую роль. Но ведь полно молодых специалистов и специалистов уже с опытом и желающих работать по аналогичному сценарию, но им не дают даже попробовать! Такая же картина на всех крупных предприятиях и в госаппарате. Взять тот же Газпрём, на одного специалиста, который говорит, как сделать дешевле и качественнее, приходится десять белых воротничков сидящих на огромных зряплатах и отвечающих на все предложения: "Нет, так нельзя делать! Ведь не будет ни откатов, ни бюджет не распилить."

Дожили, очевидные вещи преподносятся как какое-то озарение свыше.

Это сообщение отредактировал Trost - 8.12.2014 - 15:51
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 12:40)
То что это не нужное гавно и на следующий день автоваз закроется/развалится/сгорит к хуям, так и не выдержав не малейшей конкуренции меня это совсем не волнует. Меня волнует безопасность, комфорт и оснащение праворулек в Японии. И пусть там жёсткие экологические нормы, и япошки вынуждены сдавать свои авто на свалки, а потом продавать за копейки совсем не потому что они добрые, а потому что у них такие законы, мне на это срать с высокой горы. Копеечные по стоимости (ТАМ) машины на несколько поколений обгоняют ваши лады, а главное они более безопаснее и качественнее, и согласись гораздо увереннее чувствовать себя за рулём праворукого лексуса, или тйоты, чем за рулём нашей автовазовской ладушки.

А потом мы горько плакаем "почему доллар по шисят" lol.gif

Курс национальной валюты определяется сальдой внешнеторгового баланса dont.gif Чем больше в страну везут импортных товаров, тем выше потребность в иностранной валюте, тем выше курс иностранной валюты.

Закроется автоваз можешь считать что бакс будет не по 60, а по 90. Потому что таковы законы экономики.

Это сообщение отредактировал alexI1979 - 8.12.2014 - 15:55
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 15:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 15:54)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 12:40)
То что это не нужное гавно и на следующий день автоваз закроется/развалится/сгорит к хуям, так и не выдержав не малейшей конкуренции меня это совсем не волнует. Меня волнует безопасность, комфорт и оснащение праворулек в Японии. И пусть там жёсткие экологические нормы, и япошки вынуждены сдавать свои авто на свалки, а потом продавать за копейки совсем не потому что они добрые, а потому что у них такие законы, мне на это срать с высокой горы. Копеечные по стоимости (ТАМ) машины на несколько поколений обгоняют ваши лады, а главное они более безопаснее и качественнее, и согласись гораздо увереннее чувствовать себя за рулём праворукого лексуса, или тйоты, чем за рулём нашей автовазовской ладушки.

А потом мы горько плакаем "почему доллар по шисят" lol.gif

Курс национальной валюты определяется сальдой внешнеторгового баланса dont.gif Чем больше в страну везут импортных товаров, тем выше потребность в иностранной валюте, тем выше курс иностранной валюты.

Закроется автоваз можешь считать что бакс будет не по 60, а по 90. Потому что таковы законы экономики.

Что блять я счас только что прочитал? lol.gif Боже мой как мне это развидеть.... срочно иди изучай от чего зависит курс доллара в нашей стране и не задавай больше глупых вопросов уровня 5-го класса.... А лучше вообще сотри то что написал, дабы не позориться...

Это сообщение отредактировал Neogroov - 8.12.2014 - 15:59
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 15:59)
Что блять я счас только что прочитал? lol.gif Боже мой как мне это развидеть.... срочно иди изучай от чего зависит курс доллара в нашей стране и не задавай больше глупых вопросов уровня 5-го класса.... А лучше вообще сотри то что написал, дабы не позориться...

ты можешь хихикать сколько тебе угодно, но реальность от этого не изменится
 
[^]
medved406
8.12.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 432
Цитата (rollerD @ 8.12.2014 - 07:03)
Бу Андерссона-в президенты!

Тоже об этом подумалось. Может страну из дерма вытащит
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Судя этой логике нам вообще не надо развивать производство. Похуй, все можно купить. Будем выпускать только то что оборонка производит и все. Остальное не получается поэтому у китайцев возьмем. Не должна огромная страна ездить только на чужих автомобилях, должны быть свои. Равно, как не должна летать только на боингах и аэрбасах, все технологичное производство нужно поднимать и развивать, для этого продукция должна продаваться. Тебе же никто не запрещает купить подержанного японца - пожалуйста, только денег больше потрать. Чисто с человеческой точки зрения я тебя отлично понимаю, но с точки зрения не конкретно тебя, а перспективы развития государства нашего подумай. У нас и так остался ВАЗ, да КАМАЗ, причем в одном рено с ниссаном уже рулят, в другом мерседес. И так ни хуя не осталось уже. Люди которые работают на этих производствах, точно такие же как ты. Засунь тебя лично туда, качество продукции не поменяется, систему надо ломать, что сейчас и делается. Криво, косо это получается пока, но подвижки все равно есть, не надо мешать только.


вся эта риторика сведётся к тому, что мы должны будем запилить у себя свой КНДР с производствами и железным занавесом. Вот тогда будет лафа и мы в условиях тотальной изоляции сможем сначала лет за 5 что-то придумать и ещё через 5 что-то выпустить. Я молчу про то на сколько за это время уйдёт вперёд остальной мир и лет через 10 мы наверно догоним уровень кого-то или чего-то, точнее достигнем уровня кого-то или чего-то, только уровню этому будет на тот момент лет 20. Всё это возможно, но готов ли ты окунуться для этого в КНДР? Никакие компромиссы не возможны. Заставить наших что-то производить и нас самих это покупать в условиях тотального импорта всего от зубных счёток до самолётов можно будет только под дулом автомата, ибо качество у нас будет г и любой нормальный человек никогда это не купит, только если его насильно не заставить. Так вот готов ли ты на это? Хватит у тебя патриотизма? У меня нет. Попытайтесь создать что-то в условиях конкуренции и расположите к себе покупателя. Так живёт весь современный мир. Если вы тупы и убоги и не способны мыслить креативно, кроме как желать одного - пораспилить бабло, значит не хрен тужится. Народ будет страдать. Главное народ. Довольный народ - сильная страна. Покажите гражданам, что вы о них печётесь. Весь мир закупает всё у Китая и летает боингами и эир басами, почему у нас блять должен быть свой путь? Не ну давайте уроним экономику (кстати счас так и происходит) отпустим рубль, он устаканится где-то на 90-100 рублях за бакс, мы превратимся в китайцев в условиях сохранения тех же зарплат и о, эврика, тогда нам будет выгодно что-то у себя производить. Я молчу что мы будем как китайцы работать за шапку риса, но главное мы кому-то что-то блеать покажем, и будем бить себя пяткой в грудь, радуясь за свою великую державу. Вон фабрики Фокскон в Китае сетки на крышах повесили что бы такие ура-патриоты в порыве патриотизма сводя счёты с жизнью и прыгая с крыши, не убивались об асфальт, а приземлялись на сеточку. Всё для народа делают, да...
Нет уж господа, называйте это потреблядством, чем хотите, но в Китай нас превращать не надо с кучей производств и рабами блять. Я не раб. Идите войной на Китай тогда, если он вам не нравится. Или на омерику, или ещё на кого.
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 16:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 16:06)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 15:59)
Что блять я счас только что прочитал? lol.gif  Боже мой как мне это развидеть.... срочно иди изучай от чего зависит курс доллара в нашей стране и не задавай больше глупых вопросов уровня 5-го класса.... А лучше вообще сотри то что написал, дабы не позориться...

ты можешь хихикать сколько тебе угодно, но реальность от этого не изменится

выйди из своей реальности сначала. она не правильная. дам подсказку откуда копать: цена на нефть... всё, дальше сам, удачи!
 
[^]
Teuton
8.12.2014 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Не зря Петр I с иностранцев брал пример и привлекал к управлению.
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:14)
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 16:06)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 15:59)
Что блять я счас только что прочитал? lol.gif   Боже мой как мне это развидеть.... срочно иди изучай от чего зависит курс доллара в нашей стране и не задавай больше глупых вопросов уровня 5-го класса.... А лучше вообще сотри то что написал, дабы не позориться...

ты можешь хихикать сколько тебе угодно, но реальность от этого не изменится

выйди из своей реальности сначала. она не правильная. дам подсказку откуда копать: цена на нефть... всё, дальше сам, удачи!

От того, на какую сумму компании, работающие в той или иной стране, экспортируют товаров и услуг, зависит поступление в страну иностранных валют. Так создается спрос на валюту страны на ее внутреннем рынке. Экспортеры покупают местную валюту (выменивают на иностранную), чтобы оплатить свои издержки по производству товаров или услуг, которые они поставляют на мировой рынок. Чем больше объем экспорта, тем выше спрос на внутреннюю валюту страны. А значит, тем выше и ее курс.

Импортеры, в свою очередь, должны купить иностранную валюту (выменять на национальную), чтобы совершать закупки для продажи внутри страны. Они создают предложение местной валюты и спрос на иностранные валюты. Чем больше в страну импортируется товаров и услуг, тем больше спрос на иностранные валюты и больше предложение местной валюты. И, соответственно, чем больше импорт в денежном выражении, тем ниже курс местной валюты.

Очевидно, что понятия «больше» и «меньше» в отношении импорта и экспорта имеют смысл только в сравнении друг с другом. Если экспорт превышает импорт в денежном выражении, то говорят о положительном сальдо внешнеторгового баланса. Когда внешнеторговое сальдо положительно, спрос на местную валюту превышает ее предложение, что способствует росту курса этой валюты.
 
[^]
хихихи
8.12.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 228
Интересно, он в добыче полезных ископаемых типа нефти или газа что нибудь смыслит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88356
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх