Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули», Эффективный менеджер без ковычек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimBo
8.12.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 536
и где фото, где он окурки подбирает? кто нить выложит?
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 12:40
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Скажите мне, Яповцы, вы бы хотели чтоб Лада еще подорожала? Думаю что единогласно скажете что и так дохуя дорого. Короче, всяких таких рабочих моментов там еще выше крыши. Что то получается решить, а что-то сделать пока не реально. Не от одного ВАЗа все зависит.

Ничего личного, но я хочу что бы отменили пошлины на ввозимые автомобили полностью и вы бы выпускали свои лады в условиях реальной конкуренции. То что это не нужное гавно и на следующий день автоваз закроется/развалится/сгорит к хуям, так и не выдержав не малейшей конкуренции меня это совсем не волнует. Меня волнует безопасность, комфорт и оснащение праворулек в Японии. И пусть там жёсткие экологические нормы, и япошки вынуждены сдавать свои авто на свалки, а потом продавать за копейки совсем не потому что они добрые, а потому что у них такие законы, мне на это срать с высокой горы. Копеечные по стоимости (ТАМ) машины на несколько поколений обгоняют ваши лады, а главное они более безопаснее и качественнее, и согласись гораздо увереннее чувствовать себя за рулём праворукого лексуса, или тйоты, чем за рулём нашей автовазовской ладушки. И здесь на первый план выходит не алчность и вот это вот мерзкое советское "иш буржуйского комфорта захотели, крепостные", а банально БЕЗОПАСНОСТЬ, на которую (как и на народ) государство клало большой и увесистый хуй. Получается пусть одни разбиваются на грёбаных остаталых корытах в хлам (средней зарплаты по стране хватает как рас на ваше автовазовское корыто), чем наши жопорукие и несчастные в Тольятти будут голодать, о чём они постоянно далдонят по телевизору. Хотя за последние годы и вы им не сдались, а служите так, для прикрытия, т.к. не жопорукие Вовану важны, а отмытые миллиарды, десятки блять миллиардов через эту вашу чёрную дыру. И по-этому простые смертные, живущие на один лишь оклад становятся ещё более смертными из-за того что смотрят сколько будет пошлина на поддержаный пруль, который в японии стоит как лада, а по уровню оснащения близок к космолёту, округляют глаза и покупают автовазовское ведро за эти же деньги. Да блять, мне по хуй на тольяти и на сраный автоваз, т.к. из-за него можно сказать мы вынуждены ездить на жигулях, которые аццкий неликвид, а могли бы ВСЕ поголовно ездить на нормальных авто, которые более безопаснее и надёжнее, и главное НЕ ДОРОЖЕ в обслуге. Если государству так важен якобы автоваз, я согласен что бы ввели налог на автоваз на содержание голодыных жопоруких, но убрали пошлины к чертям. Пусть вся страна кормит Тольятти, а не водители, платящие гигантские ввозные пошлины лиж бы не видеть это автовазовое убожище.

ЗЫ конечно у нас добавились заводы по сборке других иномарок и одним из условий всех автоконцернов было сохранение пошлин, иначе далеко не богатый народ будет естественно скупать то что МОЖЕТ купить, и это в первую очередь дешёвые б/у японцы, а так конечно мы вздерём пошлины и всем пораздаём сраные кредиты на автомобили, которые стоят в 3-5 раз дороже того, чем покупатель может позволить, но зато на нём сможет заработать крутой зарубежный автоконцерн, прогибая человека под тяжестью кредита почти до пола. А по ящику какое-нить лицо скажет что завод по производству очередной кредитопомойки создаёт ещё 100500 рабочих мест и мы движемся вперду вперёд, получая чумовые откаты с этих автоконцернов за каждый построенный завод, но это уже вас, дорогие, не касается, т.к. это бизнес Россия вперёд!!!

Это сообщение отредактировал Neogroov - 8.12.2014 - 12:46
 
[^]
Doublin
8.12.2014 - 12:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 284
faceoff.gif

Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули»
 
[^]
Doublin
8.12.2014 - 12:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 284
и еще

Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули»
 
[^]
ElGato2010
8.12.2014 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (arashill @ 8.12.2014 - 11:54)
Цитата (ElGato2010 @ 8.12.2014 - 11:13)
Цитата (alexpol601 @ 8.12.2014 - 11:02)
Друг у меня работал не ГАЗе начальником цеха. Был одним из тех, кто Газель в производство запускал. Со шведом этим работал. Там верно написано, что швед  первым делом тупо сократил 50 тыс. человек. Знаете кто эти люди - ветераны, пенсионеры. А тех малолетних утырков, что остались, кто обучать будет? Они - же не хрена не умеют, да и по херу им всё. Так вот эти уволенные ветераны на которых держалось все производство приходили к моему другу в кабинет и кидали ему в лицо свои награды.

Кстати, да. Тоже на ВАЗе счас есть такое. Сократили народ тупо по количеству. Сейчас набрали новых ИТР, в основном недавних выпускников институтов и университетов - этим опездалам вообще ничего не надо кроме зарплаты. Мало того что и так не знают ни хера, так теперь еще и учить их некому, а сами просвящаться ни в какую не желают. Они же блять специалисты. Как 5 часов вечера, так табуном на проходную летят, старые кто остался еще и за них теперь работают по вечерам.

Вот блядь парадокс.
Работать некому, малолетки ничего не умеют. однако машины собираются и качество растет.
Вот прям чудеса

Не надо утрировать. Спецы многие остались, они сейчас и работают. Малолетки на конвейере наверное работают тоже, сказать не могу так как не знаю. Знаю ситуацию по НТЦ ВАЗа, про нее я и написал. Можно конечно НТЦ и закрыть вообще, тогда прибыль будет еще наверное больше, так как людей останется меньше, но это будет уже означать отверточное производство на заводе.
 
[^]
scharl
8.12.2014 - 12:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 448
Выскажу свое мнение. Как за руководителя я конечно за шведа двумя руками. И с многими соглашусь что такой швед нужен практически на каждом предприятии. Но я не соглашусь только с одним! Что он сделал??? Дисциплина, планирование –ДА!!! Но он перешел на заграничные аналоги и сырье! То есть «ВАЗ» перешел на «рено, ниссан» ГАЗ на шевроле и «фольцваген». Что я вижу что на наших платформах собирается зарубежный автопром или идет закупка зарубежных комплектующих – агрегатов. Да выручки на заводе растут, но МЫ ЗАВИСИМИ ОТ ЗАПАДА! Опять санкции ВАЗу и ГАЗу перекроют кислород, не будут поступать комплектующие – агрегаты! Или поднимут на них цену. От этого будут расти цена и на автомобили!!!! НАМ НУЖНО НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ НАШЕГО СЫРЬЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Я не вижу в его работе реальной пользы для страны, только опять зависимость. Нам нужно свое. Пусть свои мозги направит на наше производство. а пока поднял прибыль ДА! Но убрал все наше.

Это сообщение отредактировал scharl - 8.12.2014 - 12:54
 
[^]
Kotofeya
8.12.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5393
отличный пример руководителя!

Ездит на СВОЕМ детище, убирает "бычки", делает так что бы все работало по нормальной схеме, а не "расзвездяйство" которое свойственно.

ну и просто позволяет людям понять "что они сделали"... а то напокупают инфинитей, и делают гумно...

а сейчас даже форумчане многие задумались, о той же Весте и кросовере... нашем.


Цитата
Опять санкции и ВАЗу и ГАЗу перекроют кислород, будут не будут поступать комплектующие – агрегаты! Или поднимать на них цену от этого будут расти цена и на автомобили!!!!НАМ НУЖНО НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО ИЗ НАШЕГО СЫРЬЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ. Я не вижу в его работе реальной пользы для страны, только опять зависимость. Нам нужно свое. Пусть свои мозги направит на наше производство. а пока поднял прибыль ДА! Но убрал все наше.



не соглашусь... "печатать" все это сможем и мы, если вдруг перекроют доступ.
просто это "палка" в наш огород", что нет такого же шведа на предприятии которое поставляет ЗапЧасти для производства.
я думаю если бы наши делали условные "уплотнители" на том качестве, что б не жаловались потребители, он бы брал наши.

Это сообщение отредактировал Kotofeya - 8.12.2014 - 12:56
 
[^]
vasissuariy
8.12.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (TraderFX @ 8.12.2014 - 11:55)
Цитата (ZombiRobot @ 8.12.2014 - 11:50)
Цитата (krekoff @ 8.12.2014 - 11:47)
как можно быть в убытках при себестоимости гранты 55тыс, а продаже её за 280!? не понимаю я тебя, БУ ))

себестоимость гранты 55 тыщ??? а зарплата каждого человека,который на неё время потратил при производстве ты не учитываешь?

А что они одну машину целой бригадой месяц делают? ну пусть 100 тысяч будет вместе с зарплатой, наценка все равно пиздец.

в себестоимость и зарплата входит. именно 55 тыс.
а прибыли не будет по итогам года опять.
 
[^]
ElGato2010
8.12.2014 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 12:40)
Цитата
Скажите мне, Яповцы, вы бы хотели чтоб Лада еще подорожала? Думаю что единогласно скажете что и так дохуя дорого. Короче, всяких таких рабочих моментов там еще выше крыши. Что то получается решить, а что-то сделать пока не реально. Не от одного ВАЗа все зависит.

Ничего личного, но я хочу что бы отменили пошлины на ввозимые автомобили полностью и вы бы выпускали свои лады в условиях реальной конкуренции. То что это не нужное гавно и на следующий день автоваз закроется/развалится/сгорит к хуям, так и не выдержав не малейшей конкуренции меня это совсем не волнует. Меня волнует безопасность, комфорт и оснащение праворулек в Японии. И пусть там жёсткие экологические нормы, и япошки вынуждены сдавать свои авто на свалки, а потом продавать за копейки совсем не потому что они добрые, а потому что у них такие законы, мне на это срать с высокой горы. Копеечные по стоимости (ТАМ) машины на несколько поколений обгоняют ваши лады, а главное они более безопаснее и качественнее, и согласись гораздо увереннее чувствовать себя за рулём праворукого лексуса, или тйоты, чем за рулём нашей автовазовской ладушки. И здесь на первый план выходит не алчность и вот это вот мерзкое советское "иш буржуйского комфорта захотели, крепостные", а банально БЕЗОПАСНОСТЬ, на которую (как и на народ) государство клало большой и увесистый хуй. Получается пусть одни разбиваются на грёбаных остаталых корытах в хлам (средней зарплаты по стране хватает как рас на ваше автовазовское корыто), чем наши жопорукие и несчастные в Тольятти будут голодать, о чём они постоянно далдонят по телевизору. Хотя за последние годы и вы им не сдались, а служите так, для прикрытия, т.к. не жопорукие Вовану важны, а отмытые миллиарды, десятки блять миллиардов через эту вашу чёрную дыру. И по-этому простые смертные, живущие на один лишь оклад становятся ещё более смертными из-за того что смотрят сколько будет пошлина на поддержаный пруль, который в японии стоит как лада, а по уровню оснащения близок к космолёту, округляют глаза и покупают автовазовское ведро за эти же деньги. Да блять, мне по хуй на тольяти и на сраный автоваз, т.к. из-за него можно сказать мы вынуждены ездить на жигулях, которые аццкий неликвид, а могли бы ВСЕ поголовно ездить на нормальных авто, которые более безопаснее и надёжнее, и главное НЕ ДОРОЖЕ в обслуге. Если государству так важен якобы автоваз, я согласен что бы ввели налог на автоваз на содержание голодыных жопоруких, но убрали пошлины к чертям. Пусть вся страна кормит Тольятти, а не водители, платящие гигантские ввозные пошлины лиж бы не видеть это автовазовое убожище.

ЗЫ конечно у нас добавились заводы по сборке других иномарок и одним из условий всех автоконцернов было сохранение пошлин, иначе далеко не богатый народ будет естественно скупать то что МОЖЕТ купить, и это в первую очередь дешёвые б/у японцы, а так конечно мы вздерём пошлины и всем пораздаём сраные кредиты на автомобили, которые стоят в 3-5 раз дороже того, чем покупатель может позволить, но зато на нём сможет заработать крутой зарубежный автоконцерн, прогибая человека под тяжестью кредита почти до пола. А по ящику какое-нить лицо скажет что завод по производству очередной кредитопомойки создаёт ещё 100500 рабочих мест и мы движемся вперду вперёд, получая чумовые откаты с этих автоконцернов за каждый построенный завод, но это уже вас, дорогие, не касается, т.к. это бизнес Россия вперёд!!!

Ежели пошлины отменить не только на ввозимые авто, но еще и на сельхозпродукцию то наверное лично вам еще лучше станет. И похуй что деревне вообще кирдык наступит. Нужно быть хоть немножко патриотом своей страны, а не обычной потреблядью. Это первое. Второе, если интересы страны в которой вы проживаете как то не совпадают с личными не проще вам сквозануть в ту же Японию и ездить там на праворульных японцах за недорого?
 
[^]
OTMOPO3OK
8.12.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20660
Цитата (Schurez @ 8.12.2014 - 02:35)
С такими ценами на тазы без прибыли не останется.

Чтоб прибыль получить, их продать надо. А тут уже вступает в действие закон рынка.
 
[^]
RomanGB
8.12.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (ssak @ 8.12.2014 - 04:10)
Весной 2014 года у рабочих АвтоВАЗа появилось новое развлечение: бросить на пол окурок и подождать, пока в коридоре не появится Борис Иванович — так на заводе называют генерального директора Бу Инге Андерссона, возглавившего АвтоВАЗ в январе 2014 года. Когда Борис Иванович нагибался, чтобы подобрать окурок с пола, шутники фотографировали его на телефон и выкладывали в Сеть. Все уже знали, что Андерссон, отставной майор шведской армии, не терпит беспорядка.

Лучше вы бы машины нормально собирали, фотографировали они блядь! Или вы как сборная России по футболу, можем делать все (капать картошку, убирать, пылесосить, посуду мыть, чипсы рекламировать...), но только не в футбол играть.... Руки только под кредитные айфоны заточены, да под кнопку включить камеру....

Это сообщение отредактировал RomanGB - 8.12.2014 - 13:12
 
[^]
Eletern
8.12.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 521
Молодцом мужик
 
[^]
ivanovиван
8.12.2014 - 13:15
1
Статус: Offline


балабол

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 347
если и дальше так пойдет -рискну пересесть в будущем со своей старенькой иномарки на новый ВАЗ. А чо... ?
 
[^]
TraderFX
8.12.2014 - 13:18
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата (ivanovиван @ 8.12.2014 - 13:15)
если и дальше так пойдет -рискну пересесть в будущем со своей старенькой иномарки на новый ВАЗ. А чо... ?

Весту и я бы приобрел. Но сдается мне, что тысяч 600 будет стоить.
 
[^]
Xellak
8.12.2014 - 13:35
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Цитата (alexpol601 @ 8.12.2014 - 11:02)
Друг у меня работал не ГАЗе начальником цеха. Был одним из тех, кто Газель в производство запускал. Со шведом этим работал. Там верно написано, что швед первым делом тупо сократил 50 тыс. человек. Знаете кто эти люди - ветераны, пенсионеры. А тех малолетних утырков, что остались, кто обучать будет? Они - же не хрена не умеют, да и по херу им всё. Так вот эти уволенные ветераны на которых держалось все производство приходили к моему другу в кабинет и кидали ему в лицо свои награды.

Производство встало? - Нет.
А это значит что на ветеранах оно не держалось.

"Малолетние утырки" пусть по технологическому процессу работают.
Потому что зачастую "ветеранские советы" - отступления от технологии. А это не очень хорошо сказывается на качестве и его стабильности.

А награды в лицо кидают, потому что отсидеться хотели. Не получилось.
Рукастый мужик работу найдёт, а рукожопый будет возмущаться.
 
[^]
NikoKatich
8.12.2014 - 14:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 59
Цитата (занудастарый @ 8.12.2014 - 08:44)
так это этот Бу закрыл на ГАЗе производство "Волги"? Сайбер, конечно, не Волга, но ведь были свои наработки...
он, значит, Россию без Волги оставил............
расстрелять нахуй!

А может памятник поставить?
Волгу угробили ровно тогда, когда приняли решение покупать у иностранцев сайбер вместе со всем оборудованием (надо думать изрядно бэушным). Свои наработки были, но задолго до Бу их похоронили наши эффективные менеджеры.

А Бу лишь сделал то, что должен был: закрыл убыточный и бесперспективный проект Сайбера и сосредоточился на том, что еще можно спасти и что еще приносит прибыль - Газелях.
Вот теперь руководству ГАЗа задача: не угробить ГАЗели и Газон, получить прибыль и вернуться к Волгам. С утечем опыта, полученного при Андерсене.
 
[^]
Ravenz3k
8.12.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
НЕ-ВЕ-РЮ! dont.gif
 
[^]
silеncer
8.12.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
если у него зарплата в рублях... ща он пересчитает на свои евро и уволится.
 
[^]
dostalo1
8.12.2014 - 14:30
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Ну да, ну да, лазил сказочник по тубзалетам, ругался на пыль сверху шкафов.
Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман. Стремление к порядку это конечно хорошо.Но вообще-то о работе забывать не стоит. А об этом сказочник думает очень своеобразно: Сокращены все конструкторские отделы, специалисты убегают сломя голову. Технологи, по настоящему классные спецы и руководители уходят в ужасе т.к. не хотят подчиняться французким корпоративным требованиям.Пример- проходы в бюро должны быть обозначены желтой изолентой.На столе должно быть обозначено место для мышки и для клавы. Во всех типа новых моделях работают только иностранные спецы. Своих, вазовских оставили без работы.Никакой автоматизации не вводится- то что давно и повсеместно варилось роботами- варится ручками биороботов.
Постоянно предпринимаются попытки влезть на действующее высокотехнологичное оборудование со своими моделями.Так к примеру где варится гранта впендюривают свой On-Do датсун. т.е идет выдавливание ВАЗовских моделей. В то время, как внедряемое новое реношное оборудование не несет в себе ни огромных вложений, ни новизны.
Попросту рено убивает под видом модернизации ВАЗ, давая дорогу своей марке.
 
[^]
Олег7979
8.12.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Видел в сети лобовое столкновение на трассе, Гранты и Тойоты седан какой-то. Обе ехали, один пошел на обгон. Столкновение жесткое, и в той и в другой машине погибло по пассажиру. Так вот повреждения сопоставимы, в Гранте сработала подушка. Т.е. ВАЗ в кои-то веки, начал собирать машины в которых есть шансы выжить даже при лобовом.
 
[^]
NikoKatich
8.12.2014 - 14:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 59
Цитата (dostalo1 @ 8.12.2014 - 14:30)
Ну да, ну да, лазил сказочник по тубзалетам, ругался на пыль сверху шкафов.
Даже чуть не получил в морду от одного из нач цеха за попытку засунуть бумажку подобранную с пола в карман. Стремление к порядку это конечно хорошо.Но вообще-то о работе забывать не стоит. А об этом сказочник думает очень своеобразно: Сокращены все конструкторские отделы, специалисты убегают сломя голову. Технологи, по настоящему классные спецы и руководители уходят в ужасе т.к. не хотят подчиняться французким корпоративным требованиям.Пример- проходы в бюро должны быть обозначены желтой изолентой.На столе должно быть обозначено место для мышки и для клавы. Во всех типа новых моделях работают только иностранные спецы. Своих, вазовских оставили без работы.Никакой автоматизации не вводится- то что давно и повсеместно варилось роботами- варится ручками биороботов.
Постоянно предпринимаются попытки влезть на действующее высокотехнологичное оборудование со своими моделями.Так к примеру где варится гранта впендюривают свой On-Do датсун. т.е идет выдавливание ВАЗовских моделей. В то время, как внедряемое новое реношное оборудование не несет в себе ни огромных вложений, ни новизны.
Попросту рено убивает под видом модернизации ВАЗ, давая дорогу своей марке.

Так хорошо же это. Разве нет? :)
Сам ВАЗ 30 лет делал одно и то же. И елси б не продал GM Ниву, то остался бы и без платформы калины/гранты.

Лучше быть дочкой французв (как Дачия), чем бедным, но гордым ВАЗом. Уверен, без Альянса ВАЗ постигла бы участь Москвича и ЗИЛа. И не будем забывать, что ВАЗ изначально строился для выпуска иностранных машин по иностранным, технологиям с привлечением иностранных же спецов. И это было ок. А теперь с чего вдруг не взлюбили варягов?
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Ежели пошлины отменить не только на ввозимые авто, но еще и на сельхозпродукцию то наверное лично вам еще лучше станет. И похуй что деревне вообще кирдык наступит. Нужно быть хоть немножко патриотом своей страны, а не обычной потреблядью. Это первое. Второе, если интересы страны в которой вы проживаете как то не совпадают с личными не проще вам сквозануть в ту же Японию и ездить там на праворульных японцах за недорого?


Ну типичное поцреотичное мировозрение. "Ну и вали в свои ебеня", "мы потерпим, у нас по хардкору, потреблядство" и прочее... А теперь включаем мозг и усиленно перевариваем прочитанное:
Продукция сельхоз прома и автомобилестроение - это несколько разные вещи. К нашей сельхоз продукции вопросов нет, она не опасна для здоровья, из-за неё например нету 10 кратных наценок на импорт аналогов, и что самое главное нашей сельхоз продукцией ВСЕ ДОВОЛЬНЫ. И это показатель того к чему должна стремиться внутренняя политика этой нашей страны - что бы граждане были ДОВОЛЬНЫ. Так вот если с сельхоз продукцией вопросов нет, то с автопромом есть, причём они настолько очевидные и наболевшие, что понимают их все, но почему-то до сих пор предпочитают либо не рассматривать либо уходить от них, причём не просто уходить, а попутно ещё анально отгораживаясь патриотизмом и словами что у России всегда сука свой ебанутый путь. Не что бы сделать лучше своим гражданам, а что бы блять показать всему миру ценой анальных потуг своих же граждан что мы о-го-го. Перефразирую: от своих яблок никто не умирает, они не прогнившие, не пропавшие, не опасные и стоят не сильно дороже яблок заморских к примеру. У всех есть право выбора, покупать яблоки из США или яблоки российского производства (в некоторых супермаркетов и выбора-то нет, только пендосия) а от своих жигулей люди СТРАДАЮТ. Люди могут из-за них погибнуть, из-за отсталости, несовершенства конструкции, отсутствия современных норм безопасности и т.д. Если ты считаешь что СТРАДАНИЕ миллионов людей ради сохранения совершенно ненужного и отсталого производства древнего неликвида с целью сохранения одного градообразующего предприятия (коих в 90-е развалилось немеряно и без всяких истерик) - это есть патриотизм, то кхм, у меня для тебя плохие новости... Весь цивиллизованый мир ездит на нормальных машинах, которые может себе позволить в силу благосотояния, которое зависит от проживание в той или иной стране. Если мы возьмём все страны того самого цивиллизованного мира, то местный автопарк в среднем всяко лучше жигулей. У нас же доходы и благосостояние граждан сам знаешь на каком уровне, но и даже в этом случае нам улыбается судьба в виде жёстких экологических норм в японии, в результате чего имея на руках тысяч 200, что даже меньше стоимости гранты можно купить авто, лучше гранты на несколько порядков и жить как белые люди. Но нет, почему-то нам выбирают свой путь, и к цене 200 тыс надо приплюсовать пошлину ещё тысяч в 300, а то и миллион (смотря какое авто) и соответственно всё рубится на корню. Вариант один - покупать таз. Почему мы не можем жить как люди? Почему мы должны блять анально тужится всю жизнь, придумывая себе новые трудности? Тольятти что, развалится? Перепрофилировать завод и всё! Пусть выпускает что угодно, но если автомобили не получаются, это ваши проблемы, а не проблемы всей страны. Если это такая форма анального патриотизма, заставлять страдать многих других, ради кучки "избранных", то в жопу такой патриотизм!

Это сообщение отредактировал Neogroov - 8.12.2014 - 15:01
 
[^]
Impulse89
8.12.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
Шведы вообще молодцы! Побывайте в Стокгольме — согласитесь со мной.
 
[^]
taristo
8.12.2014 - 15:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 97
Цитата (Xellak @ 8.12.2014 - 13:35)
Цитата (alexpol601 @ 8.12.2014 - 11:02)
Друг у меня работал не ГАЗе начальником цеха. Был одним из тех, кто Газель в производство запускал. Со шведом этим работал. Там верно написано, что швед  первым делом тупо сократил 50 тыс. человек. Знаете кто эти люди - ветераны, пенсионеры. А тех малолетних утырков, что остались, кто обучать будет? Они - же не хрена не умеют, да и по херу им всё. Так вот эти уволенные ветераны на которых держалось все производство приходили к моему другу в кабинет и кидали ему в лицо свои награды.

Производство встало? - Нет.
А это значит что на ветеранах оно не держалось.

"Малолетние утырки" пусть по технологическому процессу работают.
Потому что зачастую "ветеранские советы" - отступления от технологии. А это не очень хорошо сказывается на качестве и его стабильности.

А награды в лицо кидают, потому что отсидеться хотели. Не получилось.
Рукастый мужик работу найдёт, а рукожопый будет возмущаться.

Как достало это пенсионерно экспертное сидение во всех слоях, ну получил пенсию и иди мемуары пиши, уступи должность младшему поколению. Так нет, фик выгонишь, еще и жалуются что молодежь их не понимает.
 
[^]
taricc
8.12.2014 - 15:13
5
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7962
Цитата (vvross @ 8.12.2014 - 07:08)
вполне правильная политика
и так надо во ВСЕХ сферах провести чистку где крутятся какие ни какие деньги
нефть, газ, энергогенерирующие компании, в первую очередь там прошерстить и пойдет прибыль наконец то в казну, а не просьбы о ахуйлионных кредитов для нефтедобывающих компаний.....
медицину поднять можно, а то что, не думаю что сложно делать таблетки от кашля или температуры, только вот получается что проще покупать заграничное...

правильно мужик сделал, надо продолжать его пример на другие сферый распространять

Эй бля, поосторожнее в своих фантазиях. Если это все сделать - то получиться Европа! Это не наш метод!!!
Нам нужно заключить например контракт с фирмой "Говновопрос" на поставку бензонасосов из китайской фольги, по цене 300$ долларов за штуку, из них 290$ распилить между собой, а на оставшиеся 10 как раз и лепить эти говнонасосоы на машины. И недоумевать потом лет так 30, что за хуйня? Почему наши гавнонасосы ничего не качают кроме дерьма? Нони в коем случае нельзя принимать никаких действий, что бы они начали качать. Иначе писда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88369
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх