Авто которое никого не оставило равнодушным

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rxel
29.10.2013 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1457
Цитата
... и на ней можно будет проехать полтысячи километров.А за ночь с 8-ми вечера до 8-ми утра проедешь 200 с хвостиком. Мало???


да я как-бы непротив, просто немного надо поприземистей летать, тут у многих два чайника в квартире включи, все пакетники повышибает, а они уже километры проводов из окон во двор тянут, теслы заряжать biggrin.gif
 
[^]
dmitryND
29.10.2013 - 02:36
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (ksm @ 27.10.2013 - 10:20)
Меня оставила равнодушным.

тарахти поршнями дальше.
 
[^]
evgenyk
29.10.2013 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (AmenhotepIV @ 27.10.2013 - 12:05)
Неужели вы не понимаете,что электричество это уже переработанный человечеством природный ресурс (газ/нефть)? Это влечет колоссальные потери КПД. А еще увеличение предприятий по производство специальных аккумуляторов для всех авто, которые работают на природном ресурсе (газ/нефть).И каждый автомобилист планеты Земля будет у себя в гараже жрать нереальное количество электроэнергии заряжая ее.КПД ДВС в этом плане превосходит в разы.  Для роскоши может конечно авто компания позволить незначительную линейку таких авто для имиджа, но не более. Будущее только за альтернативными источниками газа/нефти, например водородом или гелием3.

Хм, да тебе пора в обратно в школу. А бензин не переработанный ресурс? А смазочные материалы?
Сравнение 18% КПД двс с 97% КПД электродвигателя. Считать-то учили?
Куда заливать в электромобиль периодически многие литры масла? А литры безвредного и не ядовитого ([sarkazm]) этиленгликоля?

Это сообщение отредактировал evgenyk - 29.10.2013 - 04:43
 
[^]
S65
29.10.2013 - 06:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 3951
Цитата (Малыш38 @ 27.10.2013 - 10:24)
Думаю, что только у нас, купив машину за куеву тучу денёг, будут изыскивать возможность заправиться(зарядиться) на халяву.....

зато бенз не сольют gigi.gif
 
[^]
Рогопоп
29.10.2013 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Вобщем то осталось дождатся, пока и другие типы кузовов начнут делать....
Мини-вэнчик хочу rolleyes.gif
ну и денег на него biggrin.gif

Интересно стало - на ДВС-двигателях, в дальнюю дорогу берут канистру-другую топлива, а тут что? аккумы загружать? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 29.10.2013 - 07:12
 
[^]
DiaZoN
29.10.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Rxel @ 29.10.2013 - 01:58)
с обычной розетки, без переделок проводки и исключения риска пожара, ну примерно можно вытащить киловата три. зарядка при этом всем составит более 28 часов. да и если у вас старая модель счетчика с диском который, прибейте его к стене покрепче а-то улетит ненароком.

Ага, старый счетчик и тачка за 100 килобаксов gigi.gif
 
[^]
Шарлотка
29.10.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 878
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 27.10.2013 - 10:22)
Я просто хочу такую машину.

И я тоже её хочу)
 
[^]
rth
29.10.2013 - 11:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 275
Цитата (evgenyk @ 29.10.2013 - 05:40)
Цитата (AmenhotepIV @ 27.10.2013 - 12:05)
Неужели вы не понимаете,что электричество это уже переработанный человечеством природный ресурс (газ/нефть)? Это влечет колоссальные потери КПД. А еще увеличение предприятий по производство специальных аккумуляторов для всех авто, которые работают на природном ресурсе (газ/нефть).И каждый автомобилист планеты Земля будет у себя в гараже жрать нереальное количество электроэнергии заряжая ее.КПД ДВС в этом плане превосходит в разы.  Для роскоши может конечно авто компания позволить незначительную линейку таких авто для имиджа, но не более. Будущее только за альтернативными источниками газа/нефти, например водородом или гелием3.

Хм, да тебе пора в обратно в школу. А бензин не переработанный ресурс? А смазочные материалы?
Сравнение 18% КПД двс с 97% КПД электродвигателя. Считать-то учили?
Куда заливать в электромобиль периодически многие литры масла? А литры безвредного и не ядовитого ([sarkazm]) этиленгликоля?

чел, тебе самому в школу в самый раз ))
чувак правильно тебе написал. ты подключи моск, если он есть и подумай, каковы затраты на весь цикл производства энергии, а потом пиши про отдельный кпд отдельного двигателя рассказал.

чел тебе про общий кпд всей схемы, а не про кпд отдельного двигателя.

Это сообщение отредактировал rth - 29.10.2013 - 11:37
 
[^]
Поручикъ
29.10.2013 - 12:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 377
Цитата (rth @ 29.10.2013 - 12:34)
чел, тебе самому в школу в самый раз ))
чувак правильно тебе написал. ты подключи моск, если он есть и подумай, каковы затраты на весь цикл производства энергии, а потом пиши про отдельный кпд отдельного двигателя рассказал.

чел тебе про общий кпд всей схемы, а не про кпд отдельного двигателя.

И тебе моск неплохо бы включить.
Если исходить из переработки нефти, то авто с ДВС требует верхних и самых дорогих фракций перегонки, а ТЭС может работать на нижних и самых дешёвых - тот же мазут. На угле авто никак не пойдёт, а ТЭС легко.
Процесс очистки продуктов сгорания на электростанции будет намного эффективней, чем в автомобиле. Кроме того, ТЭС будут дымить в загородных зонах, а авто с ДВС прямо в городах, где живут люди.
Далее. Нетрадиционные виды энергии на ЭС реализовать намного проще, чем в авто. Об АЭС говорить не будем - атомный реактор на автомобиле не будет сделан никогда.
Так что схема, при которой стационарно производится электроэнергия, передаётся по проводам, далее закачивается в аккумулятор - более эффективна и экологична, нежели схема с нефтепереработкой и заливкой продукта в бак.
Кроме того, традиционный ДВС содержит 2 механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и 4 системы (питания, зажигания, охлаждения и пуска).
Это всё вращается, гремит, дымит, находится под действием высоких температур и давлений, включает туеву хучу различных жидкостей, среди которых есть ядовитые и огнеопасные.
Далее после ДВС следует сцепление и трансмиссия.
В случае с электроприводом это всё либо отсутствует, либо трансформировано в нечто более простое и безопасное.
Любителям поёрничать над возможным КЗ в электромобиле предлагаю подумать о том, что такое бочка с бензином, постоянно находящаяся на борту.
Что до цены на электрокары - я вас умоляю, мобила каких-то 20 лет назад стоила заоблачные деньги, а сейчас её имеет любой бомж.
Инфраструктура? Так она вырастет по мере продвижения проекта.
Энергетика? Перестроится, причём легко.
В любом случае за электрокарами будущее, которое может перечеркнуть только водородный двигатель, но это будет только тогда, когда докажут правильность ларинских водородосодержащих зон рифтогенеза.

Это сообщение отредактировал Поручикъ - 29.10.2013 - 12:26
 
[^]
vistador
29.10.2013 - 13:16
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
Цитата (sergeis @ 29.10.2013 - 00:02)
У Вас фен дома тоже так работает? Типа вначеле с ним разгоняетесь, а потом об пол тормозите феном, чтоб нагрелся? Или все-таки от розетки греет?
Цитата
Короче- если запас хода у нее  летом  100 км на зарядке.. то зимой - 10 км....как раз доехать  за хлебцем.
Вы бы хоть читали то что написано...
На 10-20% запас хода уменьшается зимой...

Еще один адепт вечного двигателя? Фен пожирает 2 000 ватт. Для сети это хуйня...а вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход.
Вы наверно реально слабо представляете сколько надо энергии на обогрев даже небольшого пространства при 20 гр холода...
да..в Испании зимой расход увеличится на 10 %. Но в России...
уж лучше гибрид, чем эта игрушка.
Сидят теоретики термодинамики мля...жопу зимой греют у центрального отопления и не представляет сколько сжигают газа на котельной.
взяли бы хоть нагреватель на 12в и попробовали согреться в машине от аккума..заебетесь.


Это сообщение отредактировал vistador - 29.10.2013 - 13:20
 
[^]
Поручикъ
29.10.2013 - 14:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 377
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 14:16)
Еще один адепт вечного двигателя? Фен пожирает 2 000 ватт. Для сети это хуйня...а вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход.
Вы наверно реально слабо представляете сколько надо энергии на обогрев даже небольшого пространства при 20 гр холода...
да..в Испании зимой расход увеличится на 10 %. Но в России...
уж лучше гибрид, чем эта игрушка.
Сидят теоретики термодинамики мля...жопу зимой греют у центрального отопления и не представляет сколько сжигают газа на котельной.
взяли бы хоть нагреватель на 12в и попробовали согреться в машине от аккума..заебетесь.

У тебя что было в школе по физике?
Для начала, ты путаешь мощность (фен - 2000 Вт) и энергию ("вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход").
Далее, ты понятия не имеешь о том, что главный параметр отопительной системы - мощность. От источника с каким напряжением она отбирается - вопрос десятый, просто при меньшем напряжении требуются более толстые провода.
Что до сжигания газа в котельных, то должен тебя удивить: КПД всех подобных систем заходит за 90%, а потери происходят уже при доставке тепла.
Это и есть главная причина более высокой эффективности автономного отопления в сравнении с центральным.
Наконец, сколько нужно мощности для обогрева.
Чтобы нагреть одну комнату в нелютую зиму, достаточно постоянно приложенного одного киловатта. Кубатура средней комнаты - кубов 40.
Объём салона автомобиля раз в 10 меньше.
Остаётся вопрос теплоизоляции, но что-то я подозреваю, что тесловские инженеры в этом смыслят поболее таких дилетантов, как ты.
 
[^]
vistador
29.10.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
Цитата (Поручикъ @ 29.10.2013 - 14:12)
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 14:16)
Еще один адепт вечного двигателя? Фен пожирает 2 000 ватт. Для сети это хуйня...а вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход.
Вы наверно реально слабо представляете сколько надо энергии на обогрев даже небольшого пространства при 20 гр холода...
да..в Испании зимой расход увеличится на 10 %. Но в России...
уж лучше гибрид, чем эта игрушка.
Сидят теоретики термодинамики мля...жопу зимой греют у центрального отопления и не представляет сколько  сжигают газа на котельной.
взяли бы хоть нагреватель на 12в и попробовали согреться в машине от аккума..заебетесь.

У тебя что было в школе по физике?
Для начала, ты путаешь мощность (фен - 2000 Вт) и энергию ("вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход").
Далее, ты понятия не имеешь о том, что главный параметр отопительной системы - мощность. От источника с каким напряжением она отбирается - вопрос десятый, просто при меньшем напряжении требуются более толстые провода.
Что до сжигания газа в котельных, то должен тебя удивить: КПД всех подобных систем заходит за 90%, а потери происходят уже при доставке тепла.
Это и есть главная причина более высокой эффективности автономного отопления в сравнении с центральным.
Наконец, сколько нужно мощности для обогрева.
Чтобы нагреть одну комнату в нелютую зиму, достаточно постоянно приложенного одного киловатта. Кубатура средней комнаты - кубов 40.
Объём салона автомобиля раз в 10 меньше.
Остаётся вопрос теплоизоляции, но что-то я подозреваю, что тесловские инженеры в этом смыслят поболее таких дилетантов, как ты.

Похоже это ты путаешь многие понятия...
в твоем комментарии столько косяков, что я с мобилы описать не смогу.

Добавлено в 15:38
Цитата (Поручикъ @ 29.10.2013 - 14:12)
Чтобы нагреть одну комнату в нелютую зиму, достаточно постоянно приложенного одного киловатта. Кубатура средней комнаты - кубов 40.

Ключевой вопрос- за какое время? За час , день или год?
это ты путаешь мощность и количество потребляемой энергии.
 
[^]
dmitryND
29.10.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Рогопоп @ 29.10.2013 - 08:05)
Вобщем то осталось дождатся, пока и другие типы кузовов начнут делать....
Мини-вэнчик хочу rolleyes.gif
ну и денег на него biggrin.gif

Интересно стало - на ДВС-двигателях, в дальнюю дорогу берут канистру-другую топлива, а тут что? аккумы загружать? rulez.gif

минигенератор в багажнике займет места не более 20илитровой канистры.Лень искать,в и-нетмагазинах выбор широчайший.
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (dmitryND @ 29.10.2013 - 16:41)
Цитата (Рогопоп @ 29.10.2013 - 08:05)
Вобщем то осталось дождатся, пока и другие типы кузовов начнут делать....
Мини-вэнчик хочу rolleyes.gif
ну и денег на него biggrin.gif

Интересно стало - на ДВС-двигателях, в дальнюю дорогу берут канистру-другую топлива, а тут что? аккумы загружать? rulez.gif

минигенератор в багажнике займет места не более 20илитровой канистры.Лень искать,в и-нетмагазинах выбор широчайший.

Зачем? Такие автомобили тоже есть - с генератором и электрикой. Называется plug-in гибрид. Например Чеви Вольт - километров 70 проедет на зарядке, потом включится генератор. Или Приус, Фюжн - тоже версии есть плагины. На работу-в магазин-домой - хватает заряда, а если далеко - включается ДВС и получаем обычный гибрид...

Тесле для зарядки нужен довольно мощный генератор, мини версией на пару кВт не обойдешься, надо хотя бы 10-20 кВт.
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 15:32)
Цитата (Поручикъ @ 29.10.2013 - 14:12)
Чтобы нагреть одну комнату в нелютую зиму, достаточно постоянно приложенного одного киловатта. Кубатура средней комнаты - кубов 40.

Ключевой вопрос- за какое время? За час , день или год?
это ты путаешь мощность и количество потребляемой энергии.

Да нет, он не путает.

Скорость потери энергии комнатой пропорционально разнице температур помноженной на коэффициент теплопроводности стен/окон.
Скорость поступления энергии в комнату от нагревателя должна совпадать со скоростью потерь - тогда температура не будет менятся.

И то, и другое - энергия деленное на время, т.е. МОЩНОСТЬ. Измеряется в Ваттах.

Соответственно именно мощность нагревательного прибора важна.

Это сообщение отредактировал sergeis - 29.10.2013 - 17:42
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (rth @ 29.10.2013 - 11:34)
Цитата (evgenyk @ 29.10.2013 - 05:40)
Цитата (AmenhotepIV @ 27.10.2013 - 12:05)
Неужели вы не понимаете,что электричество это уже переработанный человечеством природный ресурс (газ/нефть)? Это влечет колоссальные потери КПД. А еще увеличение предприятий по производство специальных аккумуляторов для всех авто, которые работают на природном ресурсе (газ/нефть).И каждый автомобилист планеты Земля будет у себя в гараже жрать нереальное количество электроэнергии заряжая ее.КПД ДВС в этом плане превосходит в разы.  Для роскоши может конечно авто компания позволить незначительную линейку таких авто для имиджа, но не более. Будущее только за альтернативными источниками газа/нефти, например водородом или гелием3.

Хм, да тебе пора в обратно в школу. А бензин не переработанный ресурс? А смазочные материалы?
Сравнение 18% КПД двс с 97% КПД электродвигателя. Считать-то учили?
Куда заливать в электромобиль периодически многие литры масла? А литры безвредного и не ядовитого ([sarkazm]) этиленгликоля?

чел, тебе самому в школу в самый раз ))
чувак правильно тебе написал. ты подключи моск, если он есть и подумай, каковы затраты на весь цикл производства энергии, а потом пиши про отдельный кпд отдельного двигателя рассказал.

чел тебе про общий кпд всей схемы, а не про кпд отдельного двигателя.

Весь цикл уже в одной из предыдущих тем обсуждался. Электромобиль все равно эффективнее: даже при зарядке от электростанции, на которой жгут бензин. Ну и конечно электромобиль может не только от теплоэлектростанций заряжаться, но и от ядерных, солнечных, ветряных...


Здесь КПД от теплоэлетростанции до аккумулятора Теслы


Здесь сравниваются КПД Тесла и аналогичного по мощности Мерса и др.

 
[^]
vistador
29.10.2013 - 18:16
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
Цитата (sergeis @ 29.10.2013 - 17:41)
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 15:32)
Цитата (Поручикъ @ 29.10.2013 - 14:12)
Чтобы нагреть одну комнату в нелютую зиму, достаточно постоянно приложенного одного киловатта.

Ключевой вопрос- за какое время? За час , день или год?
это ты путаешь мощность и количество потребляемой энергии.

Да нет, он не путает.


И то, и другое - энергия деленное на время, т.е. МОЩНОСТЬ. Измеряется в Ваттах.

Соответственно именно мощность нагревательного прибора важна.

Ваши заявления еще забавней..
То есть, по вашему, важна только мощность нагревательного элемента?? А время , за которое он нагреет комнату- это хуйня??
Сами же написали "энергия деленная на время"..
То есть чем мощней нагреватель, тем меньше времени нам надо для нагрева салона.
Но количество этой энергии в аккумуляторе ( теслы этой вашей) - ограниченно.
Кто нибудь мне скажет сколько ампер-час имеет емкость у нее аккум??
Если будут цифры, тогда и есть смысл говорить..

пс
а .. ну вот нашел в яндексе -
Цитата
ёмкость аккумулятора Теслы 85 кВт·ч

И львиная доля - идет на питание главного электромотора.(..ов)
Ну и сколько ватт\час будет расходоваться на обогрев зимой??
Думаете мало??
автохуй..
а если ждешь кого-то..не едешь.. расход на нагрев зимой будет вообще не маленький... и это не " на 10% больше"....

Это сообщение отредактировал vistador - 29.10.2013 - 18:25
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 13:16)
Цитата (sergeis @ 29.10.2013 - 00:02)
Вы бы хоть читали то что написано...
На 10-20% запас хода уменьшается зимой...

Еще один адепт вечного двигателя? ...
Сидят теоретики термодинамики мля...

Да, я знаю термодинамику. Даже преподаю ее четвертокурсникам. И что теперь, я совсем тупой? Кстати, если Вы считаете, что я "теоретик термодинамики", как я могу одновременно являтся "адептом вечного двигателя"? Вы уж определитесь с логикой.
Я также расчитывал теплоизоляцию своего дома и необходимую мощность обогревателя. И тепловые характеристики своей бани - теплоизоляция, теплоемкость, мощность печки - и кстати теоретическая кривая скорости нагрева бани совпала в пределах 10% с померенной потом экспериментально - нагревается до 100 градусов не за 45 минут, а за 40. Вы знаете - именно так работают инженеры - расчеты - карандаш и бумажка - стоят гораздо дешевле, чем экспериментирование.
-----------
Цитата
Фен пожирает 2 000 ватт. Для сети это хуйня...а вот бля аккума этой теслы-ощутимый расход.

1. Фен потребляет 2 кВт - именно так я и писал. Т.е. в час - 2 кВт*час. Емкость баттареи Тесла - до 85 кВт*час. Т.е. фен от нее может работать 42.5 часов - в этом случае он сожрет все.
Тесла на 100 км движение потребляет около 20 кВт*часа. Соответственно час работы фена потребляет энергии равной 10 км хода машин. На скорости 100 км/час - это уменьшение запаса хода на 10%, на скорости 50 км/час - 20%. На 30 км/час - 30%.
Цитата
Вы наверно реально слабо представляете сколько надо энергии на обогрев даже небольшого пространства при 20 гр холода..
И какое, по Вашему? Мне не надо представлять, я и так могу посчитать. Только тут есть параметр теплоизоляции - я могу только предположить, каков он. Да только легче взять реальные цифры испытаний машины в зимних условиях. Канадцы писали про уменьшение хода на 10-20% зимой.
Цитата
уж лучше гибрид, чем эта игрушка.
- и таки Да, у меня гибрид, Фьюжн 13го года. Раньше был Приус. Электромобиль будет следующая.
Цитата
Сидят теоретики термодинамики мля...жопу зимой греют у центрального отопления и не представляет сколько  сжигают газа на котельной.
А Вы на кочегаркле работает? Тогда конечно термодинамика не нужна...
У меня дома отдельная отопительная система на газе, которую я, к тому же, расчитывал. Так что я отлично представляю сколько я сжигаю газа - и в кубометрах, и в BTU, и в кВаттах, и сколько надо на обогрев дома и в 20-, и в 60-градусный мороз.
Цитата
взяли бы хоть нагреватель на 12в и попробовали согреться в машине от аккума..заебетесь.

Автомобильная батарея в максимуме через толстый провод дает около 500 Ампер, при 12 вольтах это 6 кВт. А розетка автомобильная дает ампер 10, т.е. 120 Вт. Емкость автомобильной батареи 40 А*час, или около 0.5 кВт*час. В Тесле - 85 кВт*час. Разницу ощущаете? И вольты там побольше, так что при меньшем токе можно работать - провода потоньше.
 
[^]
vistador
29.10.2013 - 18:31
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
sergeis
не кипятись.
Про вечный двигатель я пошутил , опираясь на твой не совсем удачный пример сравнения:
Цитата
У Вас фен дома тоже так работает? Типа вначеле с ним разгоняетесь, а потом об пол тормозите феном, чтоб нагрелся? Или все-таки от розетки греет?
Так как коню понятно, что фен сосет энергию только из сети, а электромобиле часть энергии можно получать торможением.

Ты, конечно, все правильно разложил..
Но дома у тебя все теплоизолировано... а тачка- это консервная банка. Только выключишь обогрев- через 5 минут- ноги начинают мерзнуть.
(В доме с хорошей теплоизоляцией - другая картина.)
Да.. если выехал из теплого гаража - в принципе.. неплохо иметь электромобиль ездить за хлебом и так.. повыебываться...
Но все эти параметры аккума - пока он новый.
И кроме нагрева салона- там еще до хуя потребителей.

Цитата
Емкость автомобильной батареи 40 А*час, или около 0.5 кВт*час. В Тесле - 85 кВт*час. Разницу ощущаете?

ты не забыл , что тесла львиную долю израсходует на движение?
Пригорки, уклоны, обгоны, маневры- это все тоже отнимает энергию.
и потом :
Все эти измерения "максимального пробега на заряде" - делались так- сначала выехали из п А( не забыв подтолкнуть), а потом она хуярит по ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ прямой дорогке без остановок...
А в реале - на одни трогания с места уйдет до хуя энергии.

Это сообщение отредактировал vistador - 29.10.2013 - 18:49
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 18:16)
Ваши заявления еще забавней...
Кто нибудь мне скажет сколько ампер-час имеет емкость у нее аккум??
Если будут цифры, тогда и есть смысл говорить.

Забавно. Вы таки рассуждаете о том, чего не знаете. Поскольку Вы цифр не знаете, то Вам и говорить нет смысла.
ампер*час Вам зачем? Это не единица измерения энергии.
Может все таки кВт*час? - так легко - 85 кВт*час в максимальной комплектации. Эти уже было здесь, да и на интернете инфа доступная.
Цитата
То есть, по вашему, важна только мощность  нагревательного элемента?? А время , за  которое  он нагреет комнату- это  хуйня??
- Нет, конечно. Например у меня в бане стоит 8 кВт*час, нагревается от 20 до 80 градусов за 40 минут. А потом достаточно около 1 кВт, чтобы поддерживать температуру.

Время нагрева салона определяется теплоемкостью салона (предметов в салоне) и теплопроводностью элементов салона. Т.е. чем хуже теплопроводность, тем быстрее нагреется воздух в салоне, пскольку нагреть надо только верхний слой. Поскольку Теслы нет, возьмем обычную машину. Дадим мотору прогрется минут 20 не включая отопление (это важно!). Потом резко его врубим. Тяжело сказать точно, но чиста эмпирически это не больше 3-4 фена по количеству горячего воздуха вдуваемого в салон. Нагреется воздух в машине при этом машина за пару минут до вполне нормальной температуры. Ну возьмем 10 кВт (4 духовки), 2 минуты, итого 0.3 кВт*час. Ну ладно, 5 минут - 1 кВт*час. Хотя 4 духовки на 5 минут в салоне - это перебор. При емкости батареи - 85 кВт*час. А потом для поддержания температуры - 2кВт достаточно.
 
[^]
vistador
29.10.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
Цитата (sergeis @ 29.10.2013 - 20:15)

ампер*час Вам зачем? Это не единица измерения энергии.
Может все таки кВт*час? - так легко - 85 кВт*час в

НЕ надо сильно придираться к оговоркам.
Зная напряжение аккума, и его емкость в амперчасах- легко придти к значению в Квт\час.
ну. нашел я потом вскоре значение 85квтчас.

Ну вот Вы так ловко оперируете значениями требуемой мощности нагрева то комнаты, то бадьи с водой...
Но где значения например расхода энергии при обгоне ? Или по вашему купивший теслу - всегда будет тошнить 40 км в час в правом ряду?
А ведь пару таких рывков при обгоне- как раз способны сожрать пару-тройку киловатчас энергии.
Реальная езда в большом городе - это не тестовая дрочка на максимальный пробег с одной зарядки.

Это сообщение отредактировал vistador - 29.10.2013 - 20:34
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата
Цитата
Емкость автомобильной батареи 40 А*час, или около 0.5 кВт*час. В Тесле - 85 кВт*час. Разницу ощущаете?

ты не забыл , что тесла львиную долю израсходует на движение?
Пригорки, уклоны, обгоны, маневры- это все тоже отнимает энергию.
--Молодец! Наконец-то! Именно это я и утверждаю: Львиная доля идет на движение, и поэтому запас хода в холодной местности не сильно меняется.

Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 18:31)
Но дома у тебя  все теплоизолировано...  а  тачка- это  консервная  банка. Только выключишь обогрев-  через 5 минут- ноги начинают мерзнуть.
(В доме с хорошей теплоизоляцией - другая картина.)
Да..  если  выехал  из теплого гаража - в принципе.. неплохо иметь электромобиль ездить за хлебом  и так.. повыебываться...

Вы меня не напугали smile.gif
Нате Вам, давайте посчитаем потери тепла при -20 снаружи, и +20 внутри салона, т.е. разница температур - 40К:
1. Окна (одинарное стекло): теплоизоляция R=1 в британских единицах, или 0.176 К*м^2/Вт. Площадь стекол в машинe возьмем с запасом: 4 м^2.
P1 = 4*40/0.176 = 909 Вт.
Т.е. 909 Дж теловой энергии в секунду уходит за борт через окна - и для компенсации потерь нам нужен электронагреватель на 909 Вт.

2. Теплоизоляция остальных поверхностей - возьмем 2см толщиной полиуретан - 1 К*м^2/Вт, i площадь поверхности салона с полиуретаном с запасом - 15 м^2. Получаем потери
P2 = 15*40/1 = 600 Вт.

3. Теперь давайте вентилировать - закачивать скажем аж 10 литров холодного воздуха из-за борта в секунду. Теплоемкость воздуха - 1.1 Дж/литр*К, т.е. имеем:
P3 = 5*1.1*40=220 Вт

Итого, сложим все теплопотери: при морозе -20 за бортом для поддержания температуры в +20 градусов внутри салона нужен электрообогреватель на 1.7 кВт. И это при усиленной вентиляции, и при явном преувеличении размеров салона. При том что на 100 км машина берет как минимум 20 кВт*час.

Цитата
Но  все эти параметры  аккума - пока он новый.
Сейчас обсуждалось соотношение между летним и зимним пробегом. К емкости батареи это отношения не имеет. Но раз уж вам интересно - за время гарнийного срока (8 лет) аккумулятор должен сохранить 70-80% своей емкости.

Цитата
А  в реале -  на одни трогания с места  уйдет до хуя энергии.
-В свете вопроса, который мы обсуждаем (влияние зимы на максимальный пробег) это означает только одно - пробег изменится не сильно.

Это сообщение отредактировал sergeis - 29.10.2013 - 22:02
 
[^]
sergeis
29.10.2013 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (vistador @ 29.10.2013 - 20:34)
Но где значения  например  расхода энергии при обгоне ?  Или по вашему  купивший теслу - всегда будет тошнить 40 км в час  в правом ряду?
А ведь  пару таких рывков при обгоне- как раз  способны сожрать пару-тройку киловатчас энергии.
Реальная езда  в большом  городе - это не тестовая дрочка на  максимальный пробег  с одной зарядки.

Опять 25.
Мы обсуждалие влияние зимних условий на пробег. Насколько меньше машина проедет зимой из-за необходимости ее отапливать. Ваше замечание - в пользу того, что расход на отопление - незначителен, а значит и зимний пробег мало отличается от летнего. Спасибо, что согласились наконец.

Ну рассмотрим второй вопрос - рывки при обгоне, и вообще скорость разгона и ее влияние на потребляемую энергию.
1. В машине с электромотором КПД практически не зависит от мощности. Этим мотор выгодно отличается от ДВС, где КПД сильно меняется, и режим ускорения - существенен. Для ДВС разгонятся выгоднее всего на 30-50% от максимальной мощности, тогда КПД будет приближаться к 30%. На пониженных и повышенных мощностях у ДВС КПД падает <20%, так что среднее КПД - 10-20%.
2. При разгоне энергия бензина/електричества преобразуется в кинетическую энергию движения. Соответственно для электромобиля, у которого КПД не зависит от мощности, слабая зависимость расхода энергии от ускорения. Так что на Тесле как Вы разгоняетесь - мало влияет на расход энергии и на дальность.
3. Обгон: то же самое. Тут главное не тормозить резко после обгона, чтобы не потерять накопленную кинетическую энергию и катится по инерции пока скорость не дойдет до установленной - энергия не теряется, все что накопили разгоняясь - не пропадет, некоторе время будете по инрции катится. Вообще такой режим - разгон и качение по инерции - наболее эффективен для гибридов.
Энергии уйдет немного больше потому только, что некоторе время будете ехать быстрее - сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, ну да это верно для всех машин.
4. Торможения - вот это основной фактор для электромобилей и гибридов. Лучше всего "докатываться" до стопа. Или тормозить генератором - что делают и Тесла, и гибриды. У меня на Фьюжн регенеративное торможение (рекуперация) дает где-то процентов 10-15 экономии в городе. Вообще-то запас хода у гибридов и электромоблей при городском цикле выше, чем на хайвее. И на Приусе, и на Форде так - знаю сам. Особо высокая экономия в пробках, т.е. реально в пробках уходит меньше бензина, чем без пробок, на то же расстояние. Один из основных факторов - преодоление сопротивления воздуха, котороя зависит от квадрата скорости, и поэтому в пробках, где скорость маленькая и к тому же вокруг куча машин делающих ветер в нужном направлении - расход энергии минимальный.

Это сообщение отредактировал sergeis - 29.10.2013 - 21:45
 
[^]
vulkano
29.10.2013 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 337
Цитата (кенгуратор @ 27.10.2013 - 10:28)
А какова температура в салоне, если за бортом -20? Я так понимаю, отапливать можно только электричеством, отнимая его у аккумуляторов и сокращая при этом пробег от заправки до заправки. Отнять халявное тепло у системы охлаждения невозможно ввиду отсутствия системы. А у нас зима -то шесть месяцев в году.

Что Вы, батенька, прям как нерусский? Этож элементарно, Ватсон! Пару газовых наногорелок на торпеду и будет Вам щастье

Авто которое никого не оставило равнодушным
 
[^]
vistador
29.10.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6857
Цитата (sergeis @ 29.10.2013 - 21:06)
Наконец-то! Именно это я и утверждаю: Львиная доля идет на движение, и поэтому запас хода в холодной местности не сильно меняется.
означает только одно - пробег изменится не сильно.

ну ладно.. . убедили: будем считать, что :
Если укутаться в тулуп , валенки, рукавицы- то сам удельный расход изменится на 10%.
А если учесть, что зимой требуется больше энергии на отопление при разных условиях. То смею продолжать верить, что получится не так радостно.

вот наверное , все таки я отклонился от сути
Цитата
вопроса, который мы обсуждаем (влияние зимы на максимальный пробег)
.
Надо было сформулировать как то так:" скорость расхода заряда аккума в условиях суровой русской зимы в городском цикле," например в москве.
Изменение соотношения расхода заряда на движение к расходу на вспомогательные нужды.

Это сообщение отредактировал vistador - 29.10.2013 - 22:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81725
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх