Регик, деньги, две турбины, как вернуть 180 после ремонта на 90 :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
борт239
3.07.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 220
слать таких клиентов "лесом", ушлепков везде хватает. ЛР норм машина, если в адекватных руках.
 
[^]
autobotanik
3.07.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (tonte @ 3.07.2013 - 19:59)
Да ладно, вы тоже очень хороши. Плафон разбили и "предложили 500 руб"
Дядя, вы его должны были заменить так чтобы клиент даже и не знал об этом. Не говоря уже про все остальное.

Вывод из истории сделал один - Ленд Ровер говно то еще.

согласен, по идиотскому совпадению обстоятельств - на химчистке, которую мы делали перед сдачей авто клиенту - разбил мойщик плафон потолочный

и мастеру-приемщику (т.к. он уже не мог успеть его купить до прихода клиента) - оставалось только сказать клиенту, что мы готовы возместить стоимость плафона

т.к. мы занимаемся также запчастями - в нашем случае фраза про возместить деньги - равносильна "через 2 недели прийдёт плафон, нам его доставят и мы вам сможем заменить"

Добавлено в 20:14
Цитата (FeNkA @ 3.07.2013 - 14:13)
По-моему он что то путает, ему из помойки сделали машину такую всего за 95тыр!!!!!!!! а он недоволен..... очень странный чел...
у меня дочка младшая ехала на велосипеде и упала на припаркованную митцубиси паджеро старенькую, поцарапала ей заднее крыло и дверь, вот сейчас жду вердикта стоимости починки sad.gif, кстати может кто знает - сколько может стоить такое?

спасибо за понимание

по поцарапанным от велика деталям - может быть вообще стоит сделать абразивную полировку, это от 200рублей за деталь.
 
[^]
paag5
3.07.2013 - 20:16
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Клиент конечно быдло,но дочитав до "ваших косяков",немножко его понимаю!За такие бабки,надо доводить работу до конца.Не беру в расчет "крепление двери" и "видеорегистратор".

За какие бабки? Для такой машины это сущие копейки. В офф.сервисе эти процедуры обошлись бы в 3-4 раза дороже. Как не крути, а сумма ремонта приближалась бы к полуляму. А тут хорошее качество за копейки. И все равно докопался, сцука.
Цитата
В том то и дело, что я хотела заплатить сразу, спросила сколько, мне сказали не знаем, в сервис съездим - скажем. Я никогда с таким не сталкивалась, поэтому поверила на слово, а сейчас думаю лоханулась наверно, даже не сфоткала эти царапины....... то есть нет у меня никаких фактов повреждений........ чего они мне привезут из сервиса не ясно теперь, хорошо если в пределах 10тыр. а покраска не зависит от марки машины разве?

А у них есть подтверждение? В плане ГАИ вызывали и оформляли ДТП или страховщики фоткали?

В таком случае будут ломить цену - посылайте куда подальше.
 
[^]
JagXJ
3.07.2013 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (tonte @ 3.07.2013 - 20:59)
Вывод из истории сделал один - Ленд Ровер говно то еще.

Если отбросить гаражные байки - вполне нормальные авто. Лучше многих в этом и большем ценовом сегменте.
 
[^]
terrorist
3.07.2013 - 20:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 96
Был у меня один клиент, видеочип ему в ноуте менял, через некоторое время ноут вернулся с разбитым экраном, сломанной петлёй и порванным шлейфом
Отремонтировали конечно со скидкой, т.к. ремонт повторный, но когда клиент узнал что это не по гарантии - устроил жуткий скандал, напугал девушку на рецепшене, пытался свой бук разбить об мою голову, угрожал в стиле 90х и громко ругался матом, нагадил в инете
Теперь в конторе видео-наблюдение, а клиент в черном списке сервисных центров города
 
[^]
SawL
3.07.2013 - 20:41
0
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
а какие могут быть тут советы и мнения , это рабочий момент в вашей профессии
ничего не обычного .
у меня к примеру есть знакомый манагер , я в его конторе масло беру , так вот пока мы идем на склад я за маслом , а оно со мной , ибо по пути пирожковая, где я покупаю себе пару пирожков и заодно ему ... бедолаге ) так сказать угощаю) а зарплата у чела 40к , средняя по городу 10к ) такие вот пирожки
smoka.gif
 
[^]
alexmax
3.07.2013 - 20:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4
Ребят, ну нафига вам нужно что б вам вливали "правду" в уши?
Мастера конечно сказочные)))
Представьте вы пришли к хирургу. Вам назначили операцию. Сделали ее как - нибудь потом, недели через три)) ну естественно в отчете описав это так что кажется это "всего лишь" три недели))). да любой из вас попробуйте "всего лишь" три недели погуляйте по решению продавца или сервиса сверх того что оговорено в законе или договоре. Я уверен - мало кому такое понравится.
А затем фиерия - потеряли молдинг и разбили плафон, порвали салон))) Ржака. да пусть у этих мастеров хируг при операции нечаяно вырежет ребро и проткнет глаз и сделает из себя пусечку – ой подумаешь какая фигня! Так даже лучше! А ты – скандалист!))) Фееричные дауны!
Это говорит о том что внимания к деталям нет, что им до клиента тупо насрать, что его имущество их не интересует, что они просто тупо барыги!) Они по идиотически даже не обсматривают машину перед сдачей, не сверяют имущество «до и после», работают на "отъебись"))
шедевр их оправданий по пространному имуществу - строка с прочерком! Именно на тех фактах которые не имеют отношение к ремонту и их распиздяйству уделено большое внимание. психологический прием - отвлечь не нужными деталями реальную историю.
Красавцы!))
Я попадал к подобным уродам, где требуют заполнить "установленные формы" которые по факту являются договором.
Моя рекомендация заполнять СВОЙ договор на услуги, в котором четко указать требуемые работы и сроки. При изменении работ, не устно а письменно фиксировать все в дополнительных соглашениях. около 90% сервисов с такой постановкой вопроса - отпадут, что будет говорить о их квалификации и ответственности.
Удачи ребята)
 
[^]
itiunov
3.07.2013 - 20:46
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
Не хотел я больше писать сюда ничего. Но...

1) Не в 95 т.р. обошелся ремонт. Почему никто не обратил внимание на стоимость запчастей? Они что с неба упали к Автоботанику?

2) Я не требовал от Автоботаника ничего. С его стороны исходило предложение по "исправлению косяков".

3) Попрошу меня не оскорблять.
 
[^]
Heckfy223
3.07.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 2480
Честно скажу, чем дороже машина, тем более алчные владельцы.
 
[^]
JagXJ
3.07.2013 - 21:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Heckfy223 @ 3.07.2013 - 21:57)
Честно скажу, чем дороже машина, тем более алчные владельцы.

Фигня это все.
Абстрагируясь и от ситуации в начале топика и от моей:
Скажем так - покрасили плохо элемент на тазике - пофиг, все равно на фоне повозки незаметно.
Брак на дорогой машине заметнее. Да и ценники разные. Есть желение подарить 90-100-150-200 тысяч рублей за плохо выполненную работу? Сомневаюсь. В то-же время, если цена вопроса 8-10 тысяч, то проще забить на эту сумму, сделать выводы и переделать.
 
[^]
SawL
3.07.2013 - 21:15
4
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Цитата (itiunov @ 3.07.2013 - 21:46)
Не хотел я больше писать сюда ничего. Но...

1) Не в 95 т.р. обошелся ремонт. Почему никто не обратил внимание на стоимость запчастей? Они что с неба упали к Автоботанику?

2) Я не требовал от Автоботаника ничего. С его стороны исходило предложение по "исправлению косяков".

3) Попрошу меня не оскорблять.

так он и не говорит про запчасти ничего) только стоимость работы это раз,
2) если не требовал , чего возмущался в тырнете?)))
3)тут ресурс такой могут и накуй послать)) а в целом никто и не оскорблял вас ... высказывались в общей форме об конгломерации людей определенного сорта по мере возможностей своего мировосприятия))
надеюсь был обьективен, с автоботаником не знаком)
 
[^]
JagXJ
3.07.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (SawL @ 3.07.2013 - 22:15)
2) если не требовал , чего возмущался в тырнете?)))

Возмущение и требование это разные вещи. С моей точки зрения возмутиться, не требуя компенсации - нормально. Не все измеряется деньгами, иногда просто хочется прилюдно высказать, что думаешь. А иногда просто промолчать и забить. В целом же - не стОит рассматривать какие либо посты как требования о возмещении ущерба.
 
[^]
Тень411
3.07.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Цитата
Не переживай о многом и переживешь многих. А клиент по ходу мудак


По моему твой клиент заходил, завалить хотел.
 
[^]
tonte
3.07.2013 - 21:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Почитал текст клиента... ну что я могу сказать, если берешся за дорогое авто будь готов отвечать за все. И внутренняя обшивка прикрученая так как будто делают копейку это вообще кошмар.
 
[^]
Тень411
3.07.2013 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Загадочный мир ума человека.
 
[^]
klemann
3.07.2013 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1191
не бит, не крашен, вложений не требует
 
[^]
JagXJ
3.07.2013 - 21:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (tonte @ 3.07.2013 - 22:33)
Почитал текст клиента... ну что я могу сказать, если берешся за дорогое авто будь готов отвечать за все. И внутренняя обшивка прикрученая так как будто делают копейку это вообще кошмар.

Соглашусь. Меня бы тоже категорически не устроило предложение ОТРЕМОНТИРОВАТЬ или почистить деталь, которую я привез НОВОЙ.
И это при том,что я начинал механиком в сервисе, давно тружусь у одного импортера авто премиум сегмента и я ОЧЕНЬ лоялен к сервисам.
 
[^]
itiunov
3.07.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
to klemann: Объявление о продаже - https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/10.jpg

Это сообщение отредактировал itiunov - 3.07.2013 - 21:43
 
[^]
SayreX
3.07.2013 - 21:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 340
На мой взгляд здесь просто попался клиент на дорогом авто, который привык получать качество за свои деньги. Лично я считаю, что если бы я отдал "ремонтировать" авто за несколько штук зелени - я бы хотел чтобы мне не за что было "доебаться". Здесь увидел стадию "отдать авто на отъебись".
 
[^]
autobotanik
3.07.2013 - 21:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (JagXJ @ 3.07.2013 - 21:41)
Цитата (tonte @ 3.07.2013 - 22:33)
Почитал текст клиента... ну что я  могу сказать, если берешся за дорогое авто будь готов отвечать за все. И внутренняя обшивка прикрученая так как будто делают копейку это вообще кошмар.

Соглашусь. Меня бы тоже категорически не устроило предложение ОТРЕМОНТИРОВАТЬ или почистить деталь, которую я привез НОВОЙ.
И это при том,что я начинал механиком в сервисе, давно тружусь у одного импортера авто премиум сегмента и я ОЧЕНЬ лоялен к сервисам.

при сдаче автомобиля - был один дефект - отсутствие плафона
на химчистке разбили

да, покраснели, постыдились, не удобно - предложили оплатить или заменить.

проблем с потолком на момент сдачи не было обнаружено ни одной стороной
она была нами обнаружена 01.07 в момент "выхода" в публикацию отчета клиента

клиенту оплатить замену потолка на целый я и сейчас готов, но он посмеялся такой сумме и сказал что удовлетворится только чем-то чуть больше 180тыс.руб.
 
[^]
ZooLooK
3.07.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 81
Знакомый делал авто у автоботаника на сельскохозяйственной, такой там бардак это пипец. Мне по кузовщине на фриле нужно было пару деталей в порядок привести, я после его рассказов решил туда не обращаться. Кстати, ровер этот он там видел, стоял он там довольно долго с его слов. Думаю претензии хозяина ровера обоснованы, в какой-то мере.
 
[^]
asj
3.07.2013 - 21:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 650
Они там тьакой срач развели. Клиент весь на понтах - деньги не главное. Ботаник за репутацию дерётся. Если деньги не главно, зачем жопу то рвать так? весь занятой а тут из форума не вылазиет
 
[^]
JagXJ
3.07.2013 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (autobotanik @ 3.07.2013 - 22:46)
проблем с потолком на момент сдачи не было обнаружено ни одной стороной
она была нами обнаружена 01.07 в момент "выхода" в публикацию отчета клиента

клиенту оплатить замену потолка на целый я и сейчас готов, но он посмеялся такой сумме и сказал что удовлетворится только чем-то чуть больше 180тыс.руб.

Disclaimer: Я всеми силами пытаюсь абстрагироваться от конкретного случая и конкретных сторон. Я не пытаюсь обелить ни одну из сторон, получить выгоду, blah-blah-blah.

Практически каждый день я сталкиваюсь с похожими ситуациями - гарантийными и не очень. Решение о гарантии/доброй воле принимаю не я, но от моего вердикта оно очень сильно зависит.
Так вот - ситуации, когда без злого умысла любой из сторон бывают незамечены дефекты - пруд пруди. Клиенту бывает трудно, да и некогда осмотреть весь авто. Приемка сервиса же бывает замотана и тоже может что-то пропустить (приемщик тоже человек ;) )
И у большинства клиентов, заметивших дефект на купленой им запчасти, которую установили в сервисе, реакция примерна одинакова. Не компенсация, не деньги, не ремонт - желание установки новой детали, надлежащего качества. За чей счет банкет - внутреннее дело сервиса.
Если говорить о данном конкретном случае - ситуация усложнена тем, что это может быть как брак детали, так и последствия некорректной установки. И довольно непросто выявить первопричину.
Но возмущение клиента этим фактом - понять можно. Честно говоря, ЛИЧНО меня бы и деньги за деталь не совсем устроили бы - поскольку это означало бы, что мне самому пришлось бы снова заказывать, забирать/получать ее и прочий небольшой геморой. А оно мне таки надо? ;)

Добавлено в 21:57
Цитата (asj @ 3.07.2013 - 22:54)
Они там тьакой срач развели. Клиент весь на понтах - деньги не главное. Ботаник за репутацию дерётся. Если деньги не главно, зачем жопу то рвать так? весь занятой а тут из форума не вылазиет

Откровенно не заметил "рванья жопы" ни одной из сторон. Обычные рабочие моменты, кмк.
Занятость и форум вполне могут быть совместимы.
 
[^]
itiunov
3.07.2013 - 22:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 17
to autobotanik: наверное я сам испачкал/замял обшивку потолка и испачкал стойки, перекосил крышку багажника и водительскую дверь... За ночь, пока машина ждала эвакуатор (фотографии сделаны утром 6-го июня). Про порог забыли, про релинги - то же...

Я отдал вам машину с кучей новых (только боковина кузова и дверь были куплены на разборке) запчастей и исправным двигателем, мы обговорили стоимость ремонта, я ни разу не пытался с вами торговаться 73500 так 73500, нужны еще деньги на дополнительные работы - не вопрос, хорошо. Я не просил у вас никаких скидок и одолжений...

Что я получил в итоге видно из моего и вашего отчета. Точка.
 
[^]
AAA174
3.07.2013 - 22:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
alexmax - Ты про врачей та попизди еще больше мудаг. Никто из врачей не на одну операцию тебе гарантировать ее результат не будет! Тем более по времени.
Я считаю, автоботакин прв со свой стороны, т.к. про турбины умершие, так это ваще пиздеж - слать на йух с ними клиента этого, а то как он про регик и радар заговорил и "еще кое-что" , так это и подавно. Просто бывают люди такие - говно. И все тут. Если с ними дел не имееш, то и не пахнет. И таких с первого взгляда бывает сложно определить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83334
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх