Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orientir
5.09.2022 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1141
Спорное заявление на счет диска сцепления.

"ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление)

Деталь для ручной, либо роботизированной (робот) коробки передач.

Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)

Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.

Если не рассоединить их - передачу не переключишь."

Прекрасно там всё переключается не выжимая сцепления причём как вверх, так и вниз и без характерного хруста, только когда понижаешь передачу не выжимая сцепления надо немного газульку придавить. И это не теория, метод проверен лично. Есть только одно но: это не работает на новой коробке. Шестерни должны быть притёрты друг к другу хорошо, тогда переключается "как по маслу".

Это сообщение отредактировал orientir - 5.09.2022 - 10:50
 
[^]
VitekG
5.09.2022 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5890
Цитата (mishgansp @ 5.09.2022 - 09:24)
Цитата (vooox @ 5.09.2022 - 08:41)
У механической КПП есть один не очевидный плюс. Она немного нагружает мозг. Когда для управления авто используются две руки и две ноги, пусть и "на автомате", это задействует мозг сильнее, чем езда на АКПП. Мнение исключительно моё, пруфов не будет.

да не. Едешь не задумываясь. Ну если ты не новичок

МКПП скорее всего ногу нагружает в пробках. Ездил тут пол дня по столице на механике, нога охренела....
 
[^]
minirulet
5.09.2022 - 10:57
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5129
Ничего лучше механической КПП и классической гидротрансформаторной АКПП нет и не будет! Всю жизнь ездил на механике, теперь кореец на АКПП. Купил и не пожалел, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю, особенно в пробках.
 
[^]
Рифф
5.09.2022 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.22
Сообщений: 210
год уже как на вариаторе катаю, мне зашло, очень комфортно gigi.gif
 
[^]
DrApfel
5.09.2022 - 11:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 71
Цитата (Morgan555 @ 04.09.2022 - 21:37)
Не совсем полный обзор.
Минус роботов с одним сцеплением:
машина может откатываться назад при трогании в горку
нельзя поставить в паркинг, только ручник
По сути это механика... Тойота и Хонда поэксперементировали с ними и перешли к вариаторам и классическим автоматам.
Двухдисковые роботы бывают сухие и в масле, вторые надежнее.
По комфорту максимально приближены к автомату.
Плюсы вариаторов на японках - если накроется покупаешь контракт задешево и ездишь дальше.
И да, вариатор есть в рисунках Леонардо да Винчи)

На паркинг поставить нельзя, там его нет, но можно оставить на передаче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad072
5.09.2022 - 11:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 2576
Стоимость запчастей на коробки намекает "нуегона тот ремонт, ищи на шроте коробку". Езжу на Mazda 6 2007г., плохо себя чувствует синхронизатор 2й передачи. Ещё года 4 назад смотрел в автодоке, стоил в районе 9 т.р., это пц граждане! За латунное колечко $100+. Знакомый купил на разборке АКПП на такую же машину в около-идеальном состоянии за 7т.р. Вот и думайте, сильно экономим покупая машину на палке?
 
[^]
zeloone
5.09.2022 - 11:22
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 343
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)

а) КЛАССИЧЕСКАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретена давно, выпускают с серьезными модификациями по сегодняшний день.

Шестеренок внутри по минимуму. Почти отсутствуют.
Основной крутящий момент передается при помощи гидравлической жидкости, клапанов и пакетов фрикционов.


Из плюсов:

I) Достаточно долгоживущие агрегаты, если не нагружать люто(!)
Запас прочности производитель делает, но он не бесконечен.

II) Удобненько в пробках всяких и вообще городе.


Из минусов :

I) Перегрузил коробку (буксировка другого авто, долгие издевательства в грязи и подобное) = спалил фрикционы, масло, возможно угрел другие детали коробки передач. Ремонт.

II) Сложность ремонта ощутимо выше, чем в механической коробки передач, в гидравлическом автомате запчастей в 10 раз больше.

III) Цена обслуживания. Замена масла и фильтра в гидравлической автоматической коробки передач необходима, не смотря на то, что производитель часто пишет "на весь срок службы"


Один из главных недостатков классического автомата - это повышенный расход топлива. В качестве "сцепления" используется гидротрансформатор КПД которого далек от единицы. В устоявшихся режимах гидротрансформатор блокируется и ведомый вал жестко соединяется с ведущим, но в моменты переходных режимов момент создаётся потокам жидкости. Кроме того эта же жидкость под давлением циркулирует в самой коробке.
__________________
Шестерёнок в классических автоматах достаточно.



Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
zeloone
5.09.2022 - 11:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 343
Меньше всего шестерней в вариаторах.
 
[^]
AlexFalcon
5.09.2022 - 11:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1775
Цитата (Proff251082 @ 4.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Ездишь на Гольфе 2. Вот, если бы на Гольфе 4 или 5, тогда бы прочуствовал.
 
[^]
DinyaS7719
5.09.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3550
Чë за шортсы на ютубе?
Очередной тикток?
Тогда что удивляться, что толком ничего не рассказали?
Автор бы попробовал свою простыню в видеоролик оформить и засëк, сколько будет длительность видео. На мой взгляд в "шорты" не влезет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvaribobrik
5.09.2022 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Как настоящий нищеброд выбираю мешалку.
Автомат - збс, не спорю. В пробках вообще сказка. Но мешалка сама по себе дешевле по всем статьям, надёжнее и экономичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chupaquabr
5.09.2022 - 11:37
3
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1413
В гидравлической АКПП шестеренки есть и их там не мало нифига.
 
[^]
Weneedproof
5.09.2022 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 3265
Электромобиль егольф. Одна передача вперёд, одна назад. Паркинг нейтраль. Замена масла в редукторе на 100.000. ни сцеплений, ни фрикционов, ни "палкомешательства". Великолепна. Два режима. Стоять - ехать. Всё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одино4ka
5.09.2022 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1835
Цитата (Рифф @ 5.09.2022 - 10:57)
год уже как на вариаторе катаю, мне зашло, очень комфортно gigi.gif

а еще бывает вариатор с гидротрансформатором.

ТС норм написал, по простому, не надо его корить)

У меня были все типы АКПП и мой рейтинг - ГТАККП, Варик.

Робот вообще рот ебал.
 
[^]
одино4ka
5.09.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1835
Цитата (Chupaquabr @ 5.09.2022 - 11:37)
В гидравлической АКПП шестеренки есть и их там не мало нифига.

Я бы сказал что их там больше всех) Поэтому производители и впаривают роботы массово - экономия.
 
[^]
P0PEYE
5.09.2022 - 12:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (GhosT333 @ 5.09.2022 - 09:39)
Цитата (suhoi @ 05.09.2022 - 08:57)
По моим дорогам ни один автомат не выдержит.Только механика!

И еще вопрос--читал что на внедорожники автомат ставят.Смысл?????

А в чем проблема?

Ну не понимает пациент, что гидротрансформатор пробуксовывая снимает запредельные нагрузки с трансмиссии. Значит здесь и сцепление не убъешь и приводы дольше на бездорожье проживут. А чтоб сама коробка-автомат в таких условиях не умирала в ее масляной системе должен быть радиатор охлаждения.

Это сообщение отредактировал P0PEYE - 5.09.2022 - 12:06
 
[^]
Вольфрамыч
5.09.2022 - 12:37
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43142
Цитата (Morgan555 @ 4.09.2022 - 21:37)

Минус роботов с одним сцеплением:
машина может откатываться назад при трогании в горку

Это индивидуально . Даже ТАЗ с роботом держит машину перед троганием в горку . При наличии ЕСП (она умеет тормозить) , это лишь элемент программы управления . Хотя да , в связи с последними событиями , уже не держит - нечем lol.gif
И это .. ТС , ЯП не сказал , что гидромеханический автомат ездит неторопливо . Это тоже индивидуально . По большей части , они шустрые , видать , тебе пожилой француз mike.gif достался .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 5.09.2022 - 12:53
 
[^]
0124615020
5.09.2022 - 13:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (GhosT333 @ 5.09.2022 - 09:39)
Цитата (suhoi @ 05.09.2022 - 08:57)
По моим дорогам ни один автомат не выдержит.Только механика!

И еще вопрос--читал что на внедорожники автомат ставят.Смысл?????

А в чем проблема?

В отсутствии знаний.)))
 
[^]
GhosT333
5.09.2022 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (0124615020 @ 05.09.2022 - 13:01)
В отсутствии знаний.)))

Мне просто уже лет 15 рассказывают сказки что низя таскать на варике ни кого и ни чего. Правда рассказывают обычно те кому самим рассказал близкий знакомый двоюродной сестры бабушки одноклассника коллеги соседа по гаражу)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан55
5.09.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.22
Сообщений: 758
Вторая машина на варике. Проблем вообще никогда не было. Жидкость чаще менять - и будет счастье.
 
[^]
DimmON777
5.09.2022 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
Сейчас ищу жене поджопник. Бюджет около 700К. Только механика, ручка. С нашими улетевшими ценами на все про все, единственный вариант. Раньше был авто с вариатором, динамично и удобно. Но с плановым проведением ТО, сейчас это роскошь
 
[^]
DimmON777
5.09.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
Цитата (Степан55 @ 5.09.2022 - 14:31)
Вторая машина на варике. Проблем вообще никогда не было. Жидкость чаще менять - и будет счастье.

Ага, сейчас заменить жидкость в варике стоит как крыло боинга. Если слил-налил, это фактически ерунда, а не смена. Смена масла, это при частично разобранной коробке, продувают специальным агрегатом. Сомневаюсь что кто-то из водителей с вариком таким занимается, чаще слил-налил, максимум поменял фильтра. Потом при продаже говорят, стоял в гараже, ездил бабушка... Коробка до 100К колом встаёт!
 
[^]
Swamperr
5.09.2022 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Former64 @ 5.09.2022 - 09:31)
Цитата (Swamperr @ 5.09.2022 - 09:09)
Цитата (suhoi @ 5.09.2022 - 09:01)
Цитата (Peasant67 @ 5.09.2022 - 08:20)
Есть другой взгляд на классификацию КПП.
Стоимость ремонта. Рано или поздно все попадают на это и вот тут будут "сюрпризы".
1.МКПП - ремонт максимум до 50тыр в нынешних ценах.
2.Вариатор - было 120-150 тыс. Сейчас под 200.
3.АКПП за 200тыр р.
Цены ориентировочные, в нашей местности. На истину в последней инстанции не претендую. Но повод задуматься есть.
ПыСы. В рассказы про АКПП которые ходят по 30 лет и по миллиону км не верю

МКПП я в гараже за сутки переберу.
АКПП--только специализированный центр с необходимым оборудованием и

А какое спецоборудование нужно для разборки АКПП?

ГТР сам точно не починишь, придётся отдавать в ремонт.
Гидроплита тоже, довольно сложный элемент,
Выпрессовка втулок, шлифовка плиты маслонасоса итд.
Вот, для пруфа.
Классика АКПП - 4L60E GM


И пожалуй, самое сложное - на некоторых АКПП нужно поработать с прошивкой.
Нужен дилерский сканер, нужен опыт.
Да и АКПП агрегат тяжёлый.

Я вот к примеру уже в одну харю снять и поставить не могу.
Не то, что АКПП, раздатку снять уже тяжко.

Спрашиваю для интереса.
Просто есть знакомый который не один год перебирает гидрики Митсубиши в гараже.
Вроде пока никто не жаловался на его работу.
А ошибки он считывал прям при мне телефоном

Это сообщение отредактировал Swamperr - 5.09.2022 - 13:55
 
[^]
Swamperr
5.09.2022 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (vlad072 @ 5.09.2022 - 11:08)
Стоимость запчастей на коробки намекает "нуегона тот ремонт, ищи на шроте коробку". Езжу на Mazda 6 2007г., плохо себя чувствует синхронизатор 2й передачи. Ещё года 4 назад смотрел в автодоке, стоил в районе 9 т.р., это пц граждане! За латунное колечко $100+. Знакомый купил на разборке АКПП на такую же машину в около-идеальном состоянии за 7т.р. Вот и думайте, сильно экономим покупая машину на палке?

Найди себе БУ шную коробку вместо кольца 7 т.р.
А то логика хромает
 
[^]
Slavakolbase
5.09.2022 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 6
Вариатор - они 2х типов, одни клино ременные Производитель Jatco, ставиться на практически все макри машин, Nissan, Mitsubishi,Renault, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep,Suzuki. Второй тип - цепной вариатор . Называется lineartronic - производитель Subaru. Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, части которого при деформации трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного. На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент передающий от двигателя в 2-3 раза, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется. Момент блокировки гидротрансформатора иногда возможно ощутить не значительным толчком в трансмиссии.Lineartronic отличает компактность и внушительный потенциал передачи крутящего момента — до 350 Нм. Кроме того, этот агрегат эффективнее классических автоматов и обеспечивает более высокий уровень ездового комфорта. Экономия топлива составляет до 10% по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 6-8%, по сравнению с 5-ступенчатой. Учитывая, что даже 1% экономии считается большим достижением.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37779
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх