Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пропогандже
20.11.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 587
Цитата (tixmr @ 19.11.2019 - 14:38)
Вывод простой, делать надо в сервисах где после ремонта тебе выдадут документы о проведённых работах. В таком случае, при некачественно проведённых работах гораздо больше шансов выиграть дело в суде.

Вот скажи мне человек , сколько будет стоить масло поменять на
БМВ 730 1987гв. ))))
Ну так на вскидку... Где масло меняют у Ашота , там не надо ....
В сервисе , у официалов...
Что тоже не показатель качества , а показатель того что до Ашота ты не доберешься , тебе его даже не покажут)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TEEN
20.11.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5219
Что-то сомневаюсь, что поршни не пострадали после загиба клапанов. Все-таки там дури до фига.
 
[^]
galc
20.11.2019 - 10:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1346
Цитата (Kubanuga @ 20.11.2019 - 08:30)
Владельцы с ремнем грм должны страдать.

А мне наоборот ремень нравится. Меняй этот копеечный гондон иногда, и в порядке всё будет. rulez.gif

С цепями геморрой - все эти натяжители, звездочки и прочая муть. Если не новая машина, можно попасть на замену - и стоит всё дорого. gigi.gif

Это сообщение отредактировал galc - 20.11.2019 - 10:10
 
[^]
IR145
20.11.2019 - 10:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6633
Уже 100 раз сказали.
Зубья ГРМ о пластиковые крышки не срезаются (сам на опеле так ездил, пока не придумал, как закрепить, ибо штатное крепление из-за криворуких идиотов было не поставить.)
Даже поликлиновые ремни об металл плохо режутся.
На фото 100% голимая подделка ремня. Никакой это не гатес. Гатесы и 120 тысяч пройдут не парясь.
 
[^]
x3mgrabber
20.11.2019 - 10:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
Цитата (TEEN @ 20.11.2019 - 10:06)
Что-то сомневаюсь, что поршни не пострадали после загиба клапанов. Все-таки там дури до фига.

3 раза на разных машинах рвался и 3 раза отделывался заменой клапанов.
И все 3 раза обрыв был из-за не качественного ремня. один раз через 300 км после замены второй раз через 10 тысяч faceoff.gif
 
[^]
GoFrenDiy
20.11.2019 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
На опилях так срезает ремни, когда нижняя шестерня на коленвале изнашивается. Я не знаю как там на логанах, но 200 ткм это не малый пробег и износ механизма какой-то точно должен был быть.

Ну и никто не отменял какчество запчастей - у меня грм порвался на 50 ткм... именно порвался! У опелеводов модно ставить комплект от Ina, а в сам ремень в этом комплекте от контитеча... Что бы вы думали? Я поставил снова тот же комплект от Ina, но ремень поставил Gates... Так уж случилось, что полез в ГРМ спустя 5000 после ремонта ГБЦ и заодно решил проверить натяжение... Ну и натяжитель был на максимуме, а ремень уже был прослаблен! Пришлось ставить контитеч, который остался из комплекта Ina.
 
[^]
ISA333
20.11.2019 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Очередная тема в авто-мото на уровне размышлений блондинки о трусах. Во всём виноват плохой слесарь потому что он не сказал поменять крышку. А крышку он не сказал поменять потому что большинство клиентов жлобы и когда он им говорил менять подобное они отвечали что вроде - да ты хочешь нас наеб..ть, эта деталька ещё 1000 лет ходить будет!!!

Итого причина обрыва ремня не установлена но, успешно во всём обвинён слесарь.
Эти офисные паразиты договорятся до того что в сервисах и тех пенсионеров не будет, а будут они сами ремонтировать себе машины с известным результатом, или для замены ремня будут продавать перекупу со скидкой баксов на 500. Вот это ваше будущее.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 20.11.2019 - 10:47
 
[^]
Вальрих
20.11.2019 - 11:00
6
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 365
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 13:40)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:30)
4. Когда сточилось достаточно и образовался острый как бритва заусенец, то он просто срезал 9 зубьев ремня и наступил локальный Армагеддон в ГБЦ

Каким заусенцем зубья срезало ?
Зубья срезало шестерней КВ 146 % . А вот почему, надо разбираться. При последней замене ремня , шестерни менялись ? Они тоже изнашиваются и требуют периодически замены.

+ 100500 Было тоже самое с ремнём. Срезанные зубья шкивом коленвала. Дважды. Первый раз подумал что из-за сопливевшего сальника маслом разъело резину. Хорошо что в 120 моторе поршневая стояла от 124. Не загнуло. cool.gif Когда второй раз тоже самое тысяч через 10, но при совершенно сухом, без маслянных потёков rulez.gif навело на мысли.

Это сообщение отредактировал Вальрих - 20.11.2019 - 11:07

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
Вальрих
20.11.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 365
Найдите отличия cool.gif Одна новая вторая удручённая.

Это сообщение отредактировал Вальрих - 20.11.2019 - 11:02

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
Hasck
20.11.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4872
2 раза перечитал и не понял - когда и кем сломано крепление крышки?
На 130000км крышка ставилась на 3 болта, на 190000км:

"А потому что в августе 18 года он поставил эту крышку и закрепил ее на 2 болтах. ....
Скажи он мне тогда, что крышку надо бы заменить, естественно это было бы сделано, т.к. стоит она всего то 600 руб."

Т.е. на замену ты приехал со сломанной крышкой?
 
[^]
drunik23
20.11.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13651
Цитата (x3mgrabber @ 19.11.2019 - 15:09)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 15:04)
Цитата (Zihuatanejo @ 19.11.2019 - 14:55)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:43)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 14:36)
позволю себе вставить пять копеек..
Ремень проходит через натяжной ролик и привод помпы.
Ролик, если его за 190 тыр не меняли, мог заклинить, ремень съехать со всеми вытекающими. При этом с него срезало зубья. Могла без замены (иногда и при сильной натяжки ремня) заклинить шестерня помпы - тут т.же история. Пластиковый кожух -слабо верится.

Менялся комплект ГРМ, т.е. ремень и ролик

А помпа там от ремня ГРМ приводится в движение? Если да, то ее обязательно тоже менять

Помпа менялась на 130 тыс. км. След. замена предусмотрена на 240 тыс. км

То что написано в книжке про регламентные работы, дели на 2 смело. С таким качеством запчастей хрен че проходи 100к

Это идеальные условия эксплуатации!
А если в России с суровым климатом раз в 3 года можно смело,не зависимо от пробега.
А можно и за раз сломать запуская мотор в -40,ремень просто крошиться!
 
[^]
Motomaniak
20.11.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8969
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:33)

Найти личного механика, у которого будешь постоянно обслуживаться и который будет знать твою машину. Уже ближе, но опять таки искать методом проб и ошибок или по знакомству?

This. 13 лет обслуживаюсь у одного и того же, молюсь на него, боюсь других. Такого мастера- бай бох каждому.
 
[^]
decad0r
20.11.2019 - 11:38
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 604
мои истории с сервисами
когда был молодой и стаж был около года, при переобувке не затянули болты на передних колесах

два раза срывали резьбу на сливном болте(сеат ибица, сеат кордоба, один раз завернули так что поддон треснул(октавия тур)

сейчас масло меняю через щуп

не закрутили шаровую на бмв х5 спереди(благо там конструкция надежная не вылетела)

при замене сцепления на октавии, не сказали что нужно менять болты внутренних шрусов да и вообще что болты заворачиваются один раз
в итоге открутились оба шруса на ходу

на смарте при замене грм сломали шпильку которая идет в сборе с генератором

пластиковые финтифлюшки ломали не счесть.
сказать что надо поменять - зачем?

сервисов в городе 3 город маленький, сейчас по возможности курю мануал и делаю все сам.


 
[^]
Бобак
20.11.2019 - 11:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 397
Цитата (Бобак @ 19.11.2019 - 15:51)
Цитата (mafalex @ 19.11.2019 - 15:26)
во-во, мне такие же "мастера" профессорско-пенсионерского типа, меняли масло!
Всегда сам меняю масло, а тут зима, ямы нет, гаража нет..
Блин, думаю, в возрасте мужики, наверно ж и опыт соответствующий!
Свернули пробку! Тут кому-нибудь сворачивали пробку? Кааак, блеать, резьбу на ней можно сорвать!?? хорошо не в поддоне..

Патамушта сливную пробку ннада менять при каждой замене масла а не когда реьбу сорвёт.

А минусят экономисты? Ща я на пробке сливной 100 рублей сэкономлю а потом маслоподдон поменяю!?
 
[^]
AndYizh
20.11.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
У меня недавно вообще болт шкива коленвала открутился.
За 9 месяце до этого менялась прокладка гбц в сервисе.

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
AndYizh
20.11.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Нижнему кожуху повезло меньше. Новый найти его на мой авто не реально. Верхний еще можно. Заклеил оба подручными средствами.

Ремень ГРМ, пластиковая крышка и безответственные криворукие "специалисты"
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 11:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 13:23)
Привет ЯП. Сегодня я расскажу вам занятную историю про ремень ГРМ, пластиковую крышку и безответственных криворуких слесарей.

В августе 2018 года при пробеге 190000 км на автомобиле Рено Логан 1.6 8v (двигатель k7m) был заменен комплект ремня ГРМ (установлен новый комплект Gates). Ремонт выполнялся на сервисе, где до этого на данном авто уже делали подвеску и еще что то по мелочи. К проделанной работе тогда нареканий не возникло.

Поэтому и для замены ответственного узла обратился в этот же сервис. Хотя быть особо придирчивым в выборе сервиса для данной процедуры особо и не нужно, так как накосячить при замене ГРМ на таком простом моторе Логана в принципе сложно, но как оказалось все-таки можно. О чем собственно и данный рассказ.

Итак, ремень и ролик в конце лета были заменены и я, забрав машину, благополучно уехал. Катался я так до апреля 2019 года, когда в один из весенних дней на небольшой скорости при повороте машина заглохла и больше не завелась. После нескольких попыток стало понятно, что, скорее всего что-то с ГРМ (уж больно легко крутил стартер, чувствовалось, что нет компрессии), ну а после вскрытия верхней крышки прямо там же на дороге, опасения подтвердились.

Нет, ремень не порвался, как ожидалось, а свободно болтался на шкиве распредвала. Что по последствиям для данного мотора, в принципе одинаково. Конструкция k7m такова, что при обрыве или перескоке ремня ГРМ загибает клапана и происходит их встреча с поршнями. В общем, не «Сталинград» конечно, как при гидроударе, но хорошего тоже мало.

Вызвал грузовое такси и газель без приключений отбуксировала машину в тот же сервис, где полгода назад меняли ГРМ. Правда управлять авто без работающего ГУР то еще удовольствие. Кстати, пробег в этот, как оказалось, любовный момент встречи клапанов с поршнями был 211000 км, т.е. проехал я на новом ремне всего 21 тыс. км.

Далее представляя вашему вниманию то, что увидел я, когда тот же слесарь разобрал ГРМ.

1. Пластиковая крышка была закреплена на 2 верхних болта, а не на 3 как должна была быть. Крепление 3 болта на момент снятия было отломано, сам болт на месте отсутствовал. На фото видно сломанное крепление.

Ремонтирую данное авто и не раз и скажу, что все рассказанное тобой чистый твой бред и вымысел, для начала возми новый ремень и сравни с якобы стертым на половину, но почему то таким ровным, далее кожух ремня - толщина его не дает возможности ему даже под очень сильным нагревом открытого огня так сильно прогнуться внутрь и лечь на ремень грм lol.gif Причина совсем в другом и точно в ремонтнике, но не в крышке, которую он якобы не закрутил lol.gif Ну и твоей вины тут тоже большая доля - ремонт обойдется достаточно дорого т.к. на такие работы обычно в оффе дают нормальный срок, а у гаражников если на полгода то тебе повезло gigi.gif
 
[^]
Шанкр
20.11.2019 - 12:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Да на сервисах по большей части криворукое тупорье работает. С большим апломбом.
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (decad0r @ 20.11.2019 - 11:38)
мои истории с сервисами
когда был молодой и стаж был около года, при переобувке не затянули болты на передних колесах

два раза срывали резьбу на сливном болте(сеат ибица, сеат кордоба, один раз завернули так что поддон треснул(октавия тур)

сейчас масло меняю через щуп

не закрутили шаровую на бмв х5 спереди(благо там конструкция надежная не вылетела)

при замене сцепления на октавии, не сказали что нужно менять болты внутренних шрусов да и вообще что болты заворачиваются один раз
в итоге открутились оба шруса на ходу

на смарте при замене грм сломали шпильку которая идет в сборе с генератором

пластиковые финтифлюшки ломали не счесть.
сказать что надо поменять - зачем?

сервисов в городе 3 город маленький, сейчас по возможности курю мануал и делаю все сам.

а в мануале написано , что болты шрусов одноразовые? А все остальное, как то смахивает и на безолаберность работников сервиса куда ты ездил и на твою беспечность, пример колеса при замене
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (Вальрих @ 20.11.2019 - 11:02)
Найдите отличия cool.gif  Одна новая вторая удручённая.

запросто - смотри на зубцы шестерни lol.gif
 
[^]
AndryK
20.11.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1349
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 17:20)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 15:07)
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 14:46)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 14:39)
Цитата (mrzorg @ 19.11.2019 - 14:33)
ТС, так чо с двигателем? Во сколько ремонт выльется и за чей счёт? Это самое интересное.

Всё через время ... Он же не вскрывал, а бывает и шатуны гнёт и колено и трещины в поршнях, а через 1000-2000 км ищут контрактники. У него ведь на ходу встреча произошла, т.е. удар был знатный, это не то что при старте или на ХХ.

Прочти внимательно. Ремонт был в апреле, т.е. полгода назад

И? И что что в апреле, полгода назад ? Что это меняет ?

Встреча была на ходу, но на повороте, была включена нейтраль и оборотов было меньше 1000. Удара знатного не было.
При ремонте все вскрывалось, ЦПГ была в норме. Трещин в поршнях не было, шатуны не погнуло

в поворот на нейтралке?
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (мультипульти @ 19.11.2019 - 16:16)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 15:48)
Цитата (ASUSTENT @ 19.11.2019 - 15:27)


Какой мудак додумался в систему ГРМ включить помпу?


На моторах Гольф 3 объёмом 1.3-1.4 , помпа не просто включена в ГРМ, но ещё и выполняет функции натяжного ролика ( т.е. там и в помине нет никаких роликов)

Нихуясе... А можно картинку? Я без каких-либо подъебософ, правда, интересно. Выходит, помпа в блоке не статична?

нет и никогда не была помпа статичной в блоке, иначе ты бы ее не поменял, точнее ты просто неправильно выразился, она не может быть статична т.к. вращается ремнем или цепью грм ну или ремнем доп оборудования как ее сделает производитель, а вот площадка куда она крепится статична lol.gif
 
[^]
Arktos
20.11.2019 - 12:18
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 170
Смирись ТС, не крышка виновата. Ты так отчаянно ищешь людей, которые с тобой согласятся, но 90% отписавшихся уверены, что крышка тут просто совпадение. Раз уж выложил в общий доступ, то вынеси отсюда выгоду и рассмотри альтернативную точку зрения. Как минимум не лишним будет помпу проверить и звездочку коленвала.
Кстати на опелевском дизеле 1.7 помпа приводится ремнем навесного, почему бы всем так не делать?
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (Gamon @ 19.11.2019 - 16:09)
Цитата (AMINOZIN @ 19.11.2019 - 16:02)
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2019 - 16:54)
AMINOZIN
тоже верно ... Там где на твоём фото стрелка( эта сторона ремня, где помпа), ремень всегда сильнее натянут. Т.к. его вращает КВ и тянет помпу и Р.вал. А вот как раз таки по другой стороне, где ролик, там  он и будет болтаться и там же и протёрло ...

верно мыслите, тов. сержант ©

Сточило ее с двух сторон

да хоть с пяти сторон , еще раз для непонятливого , сию деталь под ремень не засунуть, если бы так было то отметки и помпы и ролика натяжителя были видны на этой детали , а их нет так что вранье это, а вот когда ремень не натянут он начинает вибрировать и может выкатится за пределы и начать пилить кожух , смотри сверху, а не сбоку, там все видно на твоих же фото. И скажи, а -зачем на сей детали если смотреть на нее сверху ее установки есть в отливе пазы под прохождение ремня грм? Твой снимок номер 2 Сперва над этим подумай а потом выноси в мир свои домыслы, Работник , что делал авто плох , но и ты сам не лучше, заметил звуки - назад в гараж , а так влип и жалуешься.
 
[^]
Niaro
20.11.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 525
Цитата (Arktos @ 20.11.2019 - 12:18)
Смирись ТС, не крышка виновата. Ты так отчаянно ищешь людей, которые с тобой согласятся, но 90% отписавшихся уверены, что крышка тут просто совпадение. Раз уж выложил в общий доступ, то вынеси отсюда выгоду и рассмотри альтернативную точку зрения. Как минимум не лишним будет помпу проверить и звездочку коленвала.
Кстати на опелевском дизеле 1.7 помпа приводится ремнем навесного, почему бы всем так не делать?

Старая немецкая пословица гласит: - Каждый авто постепенно становится Опелем и он бы был самым плохим авто если бы не было Форда. lol.gif Понятие как и почему нет так, как на опеле или другом авто некорректно, каждый производитель по своему раскорячивает эту помпу, кому как нравится. К примеру в Рено помпа не заменяется по пробегу, а по состоянию - тех доки. В мануале сего нет lol.gif Все что касается рено, знаю не по наслышке, 15 лет работы в Петровском , что то да значит именно механиком и по гарантии cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33628
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх