Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
24.10.2019 - 18:02
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8174
видимо мой отзыв будет совсем крамольным lol.gif

ездил на газели, еще когда в РБ маршрутками были(не маршрутчик если что)
как вам сказать, может машина и надежная, но создана исключительно для страданий.
Двигатель бензиновый - боль. Не помню какой, 2,4 вроде бы. Может быть со штаеровским дизелем она и могет, с бензиновыми может только жрать ведрами и заставлять злиться. Особенно груженая. С газом без понятия, не ездил.
Трудно представить, каким надо быть любителем.
Раньше еще медики на газелях рассекали, довелось с приступом почечных колик прокатиться в этом чуде по городу. Лучше ту поездку не вспоминать. Тряслось внутри и гремело все, что должно и не должно. Ну и меня, перекошенного малость, заодно

з.ы. с удовольствием посмотрел бы себе что то отечественное, аля пикапы F250-F450 или RAM2500-4500, как раз примерно с Газель размером. Только вот нет таких sad.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 24.10.2019 - 18:04
 
[^]
Игорь59
24.10.2019 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (panas31 @ 24.10.2019 - 15:43)
Цитата (Игорь59 @ 24.10.2019 - 08:40)
Автор мудак. Какой блять капитализм? Всегда была клептократия, с 91ого года как началась клептократия так и не прекращалась. Где вы капитализм увидели? Назовите  фамилию хоть одного капиталиста. Откройте хоть википедию что ли. и прочитайте что при клептократии капитализм невозможен

Если точнее - то у нас олигархический капитализм.

Олига́рхия (др.-греч. ὀλιγαρχία «власть немногих» от ὀλίγος «малый; краткий» + ἀρχή «начало; власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы государства в целом. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

Википедия

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν «воровать» + κράτος «господство, власть»; буквально «власть воров») — правительство, контролируемое мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна вертикально интегрированная коррупция.

Клептократии обычно связаны с мафиозными государствами, с коррумпированными формами авторитарных правительств, в частности, с диктатурой, олигархией, военными хунтами или какими-либо другими формами автократических или основанных на кровных связях правительств, по причине возможности клептократов персонально контролировать использование бюджета государства. Клептократы обычно относятся к государственным деньгам как к своим личным, тратя средства туда, куда они считают нужным. Многие из клептократов также скрытно передают бюджетные деньги на засекреченные банковские счета в других странах с тем, чтобы обеспечить себе роскошное существование в случае их отстранения от власти или при необходимости бегства из страны.

Клептократии наиболее распространены в неразвивающихся странах третьего мира, погрязших в нищете где в экономике (часто как наследие колониализма) доминирует добыча ресурсов[источник не указан 2273 дня].

Часто на начальных фазах клептократий можно столкнуться с компрадорами, которые наживают свои богатства, являясь посредниками в государственных тендерах.

Также в качестве клептократий указываются[неавторитетный источник?:

Российская Федерация, президент — Владимир Путин (личное состояние, по оценке У. Браудера, $200 млрд, признаки клептократического режима были уже в 1991 году (см. Работа Владимира Путина в органах власти Ленинграда и Санкт-Петербурга). Нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман в статье 2014 года назвал правление Путина клептократией.
 
[^]
dimon1000238
24.10.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3056
Цитата (midclanu @ 24.10.2019 - 17:38)
К чему текст ??? Реклама говномобиля и говнозавода ?
За 2 года эксплуатации и 100т.км пробега фургона газель бизнес: 4 ремонта двигателя со снятием головки, пожар под капотом (слетел шланг бензопровода. до ремонтов) начала ржаветь через пол года, и куча мелких косяков типа разваливающегося пластика.
Совет пользователя: НЕ ПОКУПАЙТЕ

Что вы с ними делаете то?
Если машину не обслуживать и пытается на ней выиграть гонки грузовиков, то...да...оно сдохнет быстро.
Много ездил на продукции газа, в парке маршруток работал, ну да, гремит, ржавеет, относительно не едет и жрет как не в себя. Сейчас ещё и стоят как Ино, а по качеству то не далеко ушли.
Но так что бы прям разваливались...лично я этого не наблюдал. Что на парковых машинах, что тем более на личных.
Сейчас газель не возьму, стоит дорого по отношению к Ино.
 
[^]
Nameloss
24.10.2019 - 19:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (dimon1000238 @ 24.10.2019 - 19:03)
Что вы с ними делаете то?
Если машину не обслуживать и пытается на ней выиграть гонки грузовиков, то...да...оно сдохнет быстро.
Много ездил на продукции газа, в парке маршруток работал, ну да, гремит, ржавеет, относительно не едет и жрет как не в себя. Сейчас ещё и стоят как Ино, а по качеству то не далеко ушли.
Но так что бы прям разваливались...лично я этого не наблюдал. Что на парковых машинах, что тем более на личных.
Сейчас газель не возьму, стоит дорого по отношению к Ино.

Газель стОит как ино?
Вводные: будка термос 4.2 реф, двускатка(соответственно задний привод).
Некст 2.8л- 1.6 млн
Транзит 2.2л- 2.0 млн
Рено мастер 2.3л-2.3 млн
Мерс спринтер 2.1л- 2.5 млн
Все на дизеле
На июнь 2018.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alekseich444
24.10.2019 - 20:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 106
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Ну минус я не поставил, у каждого может быть свое мнение. А по факту:

Права на Бычок нужны уже грузовые.
Зимой с его развесовкой хоть пустым не езди, чуть подъем обледенелый и все. Нет Газель конечно тоже пустая зимой на льду не сахар, но Бычок это вообще что то с чем то.
Гнили они быстрее чем Газели.
 
[^]
lex1210
24.10.2019 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Цитата (sborod @ 24.10.2019 - 07:01)
Цитата (Megatron2017 @ 24.10.2019 - 06:21)
Вообще-то история Горьковского автозавода началась с "полуторки" — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины.

Значит, и ГАЗ-51, и ГАЗ-53, и ГАЗ-63, и ЗИЛ-130 - это фантомы? И их не выпускали в СССР, они не бегали по дорогам страны? blink.gif

В то время, когда родилась газель, на дороге была пустота. Старые камазы, старые дизельные зилы и очень редкие фуры преклонных годов.
Газ-53 и ЗиЛ-130 доживали свой век в полумертвых автохозяйствах и для поездок далее 200км были практически не пригодны.
Через каждые 100-200км, обязательно стоял какой нибудь грузовик на обочине и рядом с ним водила в мазуте.
До газели был единственный грузовичок- УАЗик головастик, которого с дороги ветром сдувало, от проходящих фур, если пустой и гололёд.
Про бычка тут еще спор начался...хоспыдя, это мёртворождённый сюрприз. Там кроме белорусского движка ломалось практически всё.
Про газель могу сказать одно - она терпит наплевательское отношение к себе. Перегруз в 2 раза? Можно. Масло не менять по 40тыс? Можно. В мосту и коробке масло не менять вовсе? Лихко. Не регулировать клапана 300т км? А зачем?)) Коробку поменять одному на дороге? 2 часа работы.
 
[^]
havk777
24.10.2019 - 21:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 620
Цитата (Бука @ 24.10.2019 - 06:42)
StarыiKondor

гнил быстрее и ломался шопиздец

правда, на тот момент, при его 3, 5 тоннах (вроде), его Лужков в центр Москвы запускал))

Согласен бычок тарахтелка была и ехать не ехал кабина холодная
И гнил быстро


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Messner
25.10.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 09:12)
Не прав ты. Вполне справлялись с развозкой всего чего нужно, тем более зачастую вес необходимого груза бывает свыше 1,5 тонн.

Сам больше 30 мешков цемента никогда не грузил, но видел Газель с лопнувшей пополам рамой, просто сложилась... gigi.gif Если чо, "газелист" 97-99, карбюратор и щас, наверное, с закрытыми глазами разберу/промою/соберу)))
 
[^]
kossvass
25.10.2019 - 02:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 36
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:48)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 06:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Грузоподемность в разы больше, экономичный неприхотливый и тяговитый двигатель. Ну прочее по мелочам.
А что за шпалометы объявись? Газелисты -маршрутчики? Слуш, абидна да? gigi.gif

Ну и дятел ты...где бычок, а где газель...самответил категории прав разные...и в те времена,чтоб сдать на С нужно было раз 8 сдавать...после оплаты сдачи в карман..была у бати 94 г.в. Рама руками еще сваренна была.при продаже,вернее обмене, на ниссан атлас, покупаны спрашивали:кто раму варил?)))Завод вприл,))) 2 т в легкую таскала ижевск-мск , тудаобратно
 
[^]
midclanu
25.10.2019 - 10:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 45
Я понял, нельзя критиковать рекламные посты, всем кто не хочет ездить на газели шпал накидали
 
[^]
Nikolay4
25.10.2019 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2068
Цитата (stas1981 @ 24.10.2019 - 16:37)
Цитата
И вправду Газель зашла во время на рынок.

просто в СССР долгое время существовал запрет на часное использование коммерческого транспорта
тот же ,, каблук,, хуй купишь даже списанный

помню ещё совсем соплёй был,какой то семейный знакомый рассказывал,что устроился на ,, каблучок,, водителем,в ночную,но машина всегда под жопой
и это считалось большой удачей,ибо на такой машине всегда можно было поднять нехилый левак
( почему помню - потому что эту историю пересказывали много раз,типа вот как нужно устраиваться в жизни,учись)

Как это х*й купишь,если у меня с 1990-го ГАЗ 2412 "Волга"-универсал, 7-ми местная, в 2010-м сестре подарил? Я ея, (машину) что, из лампочки Алладина выковырял
 
[^]
stas1981
25.10.2019 - 19:01
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Как это х*й купишь,если у меня с 1990-го ГАЗ 2412 "Волга"-универсал, 7-ми местная, в 2010-м сестре подарил? Я ея, (машину) что, из лампочки Алладина выковырял

а с какого перепуга волга универсал считалась коммерческой ?
но машина реально была редкой,и торгаши за неё тебе тогда могли отвалить немерено денег
 
[^]
Faermen2011
26.10.2019 - 04:17
1
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 264
Цитата (Zagurdoger @ 24.10.2019 - 10:10)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

"Бычок" - страшное ненадёжное уёбище которое как Колобка получили методом "по сусекам помели, под лавкой поскребли, всякое говно залежалое добавили" - двигатель от трактора, кабина от большого грузовика итд.

Обоснуй! Эти движки и сейчас стоят на Газ Садко и весьма надежны. Кабина от грузовика? Ну так и места в ней куда больше чем в газели. А говном можно и мерседес назвать, если руки кривые.
 
[^]
Faermen2011
26.10.2019 - 04:28
0
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 264
Цитата (MAZUTA @ 24.10.2019 - 12:42)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

А "МАЗ" еще круче, был! Ты, дорогой, не путай - на ГАЗеле с "легковыми" правами ездить можно было.

Дорогим будешь своего дружка называть. Речь зашла об сравнении двух автомобилей, а не об том у кого сколько открытых категорий в ВУ..
 
[^]
Faermen2011
26.10.2019 - 04:33
1
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 264
Цитата (kossvass @ 25.10.2019 - 02:37)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:48)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 06:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Грузоподемность в разы больше, экономичный неприхотливый и тяговитый двигатель. Ну прочее по мелочам.
А что за шпалометы объявись? Газелисты -маршрутчики? Слуш, абидна да? gigi.gif

Ну и дятел ты...где бычок, а где газель...самответил категории прав разные...и в те времена,чтоб сдать на С нужно было раз 8 сдавать...после оплаты сдачи в карман..была у бати 94 г.в. Рама руками еще сваренна была.при продаже,вернее обмене, на ниссан атлас, покупаны спрашивали:кто раму варил?)))Завод вприл,))) 2 т в легкую таскала ижевск-мск , тудаобратно

Да нет.. похоже это ты дятел, если на категорию С сдал лишь с 8-го раза. Ну что с тебя взять если ты не понимаешь, что категории в павах это -одно, а сравнение авто- совсем другое.
 
[^]
WERDEN
26.10.2019 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
Цитата (NoFL @ 24.10.2019 - 13:12)

А сейчас 2019-й год. И ГАЗ мало того что не умер, он постоянно наращивает объемы производства нового поколения коммерческих автомобилей, потому что автомобили эти пользуются диким спросом. Ближайший соперник в этом классе продает в несколько раз меньше машин. Статистика в гугле для недоверчивых.

Ну это так, к слову.

Справедливости ради,надо сказать что завод спас немцов.когда был губернатором.он не дал провести аукцион.Там вроде форд хотел выкупить и разорить его,чтобы освободить место на рынке для своих машин.ну и когда он пересаживал своих чиновников на волги.это тоже спасло предприятие.

Это сообщение отредактировал WERDEN - 26.10.2019 - 07:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18904
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх