В Китае создали бюджетную альтернативу Тесле - седан Geely Jihe. В продаже через 5 дней! Автономность - 500 км!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
galoz
16.03.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1865
купили geely volvo ,захотят и tesla купят.
 
[^]
DAS1970
16.03.2019 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14744
Гордимся "Вестой"?
 
[^]
Mashoulia
16.03.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 1019
Цитата (ukrj @ 15.03.2019 - 14:29)
Удивлен, почему в России не взлетает тема с электромобилями.

Не взлетает, потому что не изобрели ещё батарейки, которые в -71,2° не садятся за 10 минут ? dont.gif
 
[^]
akronixxx
16.03.2019 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Мда. Базовая Тесла стоит $35k это без всяких госсубсидий. С ними наверное будет стоить те же $30к.
Выходит китаец может с Теслой бороться только огромными пошлинами на не китайские авто.
Но Тесла полным ходом строит завод в Китае, что бы не платить эти пошлины.
Вообщем сомневаюсь , что много людей захотят Geely Jihe, когда Тесла будет в ту же цену.
 
[^]
воха7
16.03.2019 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13320
Цитата (Jumbay @ 15.03.2019 - 16:32)
Цитата (ukrj @ 15.03.2019 - 16:29)
Удивлен, почему в России не взлетает тема с электромобилями. Несмотря на то, что есть некое топливное лобби, это не является большим препятствием для развития этой отрасли. Страна огромная, есть чему и куда расти, но все глохнет после попила..

Может дело в климате?

Для некоторых, кто первыми отписывается, девиз "Россия-говно".
То что топливное лобби в США самое крутое в мире, это они молчком обходят, вель там Тесла.
А то что Тесла доказала что электромобили, при нынешних технологиях, банальные понты, опять-же молчок.
Электромобиль, чисто городской транспорт и не столько из-за экологии, сколько из-за доступности инфраструктуры.
Не готов народ переплачивать 10-15 штук зелени за батарейки, чтобы ссэкономить на бензине. Экономия странная, ведь эти 10-15 штук, 15-20 тонн бензинчика.
А если учесть что прийдется и от розетки заправлятся и оплачивать электроэнергию, 15-20 образных тонн, могут превратится в 20-25.
 
[^]
akronixxx
16.03.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (hamsters @ 16.03.2019 - 06:41)
Цитата (ukrj @ 15.03.2019 - 16:29)
Удивлен, почему в России не взлетает тема с электромобилями. Несмотря на то, что есть некое топливное лобби, это не является большим препятствием для развития этой отрасли. Страна огромная, есть чему и куда расти, но все глохнет после попила..

Не решена проблема падения ёмкости на морозе. Вдвое-втрое, плюс затраты на отопление салона.
Доедешь только да ближайшей остановки транспорта)))

Проблема слишком преувеличена. Конечно же батарея в мороз подогревается, и автомобиль не даст ей охладится до отрицательных температур. Энергии конечно же тратится больше в мороз, но не в разы.
 
[^]
akronixxx
16.03.2019 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (воха7 @ 16.03.2019 - 13:35)
Цитата (Jumbay @ 15.03.2019 - 16:32)
Цитата (ukrj @ 15.03.2019 - 16:29)
Удивлен, почему в России не взлетает тема с электромобилями. Несмотря на то, что есть некое топливное лобби, это не является большим препятствием для развития этой отрасли. Страна огромная, есть чему и куда расти, но все глохнет после попила..

Может дело в климате?

Для некоторых, кто первыми отписывается, девиз "Россия-говно".
То что топливное лобби в США самое крутое в мире, это они молчком обходят, вель там Тесла.
А то что Тесла доказала что электромобили, при нынешних технологиях, банальные понты, опять-же молчок.
Электромобиль, чисто городской транспорт и не столько из-за экологии, сколько из-за доступности инфраструктуры.
Не готов народ переплачивать 10-15 штук зелени за батарейки, чтобы ссэкономить на бензине. Экономия странная, ведь эти 10-15 штук, 15-20 тонн бензинчика.
А если учесть что прийдется и от розетки заправлятся и оплачивать электроэнергию, 15-20 образных тонн, могут превратится в 20-25.

Средняя стоимость нового автомобиля в США $37 тыс. Это по статистике.
Тесла уже выпускает модель за $35 тыс.
За эту цену вряд ли можно взять ДВС который будет за 5,8 сек до сотки разгонятся.
Максимальный рейтинг по безопасности авто.
Потенциально там будет полноценный автопилот.
Ну и многие другие фишки которые есть только в Тесла.
Вот такие понты.
Ах да Тесла увеличила скорость зарядки своих авто, теперь за 5 минут можно добавить 120 км. запаса хода.
То что в России нет инфраструктуры, это не проблема электромобильной отрасли в целом, это проблема конкретно России.
 
[^]
Nafanya62
16.03.2019 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
А гниет он так же? С соседом купили тачки в одно время он китайскую я корейскую. Сейчас на всех форумах кричат что корейские моторы говно и 100 тыс. не выхаживают. Да и похуй пока у меня проблемы с двиглом начнутся, у соседа китаец уже сгниет нахер, потому что он уже весь рыжий.

Чей то, у меня кореец, прошел 339440 км, пока особых проблем нет gigi.gif
 
[^]
Avatar3000
16.03.2019 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 2434
А я вообще не вижу смысла в электромобилях. Точнее вижу, только в качестве беспилотника. Никаких экологических проблем электромобиль не решает. Просто переводит их в другую плоскость.
При сегодняшних источниках энергии и развитии науки, экологию может улучшить только очень удобный, комфортабельный и очень дешевый, дотационный общественный транспорт. Если каждый будет использовать личный автомобиль для любой своей поездки, тратить энергию, занимать дорожные и паковочные площади, то существенный экологический вред при выработке энергии, создании автомобилей и дорог все равно будет огромен. Так что, на сегодняшний день спасти окружающую среду можно только уменьшением количества личного транспорта или, собственно, населения планеты, что еще эффектив нее )))
Беспилотник - ОК. Больше никаких трупов в багажнике никто никуда не повезет. Все маршруты будут в базах данных. Очень удобно. Например, поехали вы к любовнице, а жене сказали, что на совещании. Или начальнику сказали, что поехали в филиал, на служебной машине. Додумайте сами.
 
[^]
akronixxx
16.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (Avatar3000 @ 16.03.2019 - 14:31)
А я вообще не вижу смысла в электромобилях. Точнее вижу, только в качестве беспилотника. Никаких экологических проблем электромобиль не решает. Просто переводит их в другую плоскость.
При сегодняшних источниках энергии и развитии науки, экологию может улучшить только очень удобный, комфортабельный и очень дешевый, дотационный общественный транспорт. Если каждый будет использовать личный автомобиль для любой своей поездки, тратить энергию, занимать дорожные и паковочные площади, то существенный экологический вред при выработке энергии, создании автомобилей и дорог все равно будет огромен. Так что, на сегодняшний день спасти окружающую среду можно только уменьшением количества личного транспорта или, собственно, населения планеты, что еще эффектив нее )))
Беспилотник - ОК. Больше никаких трупов в багажнике никто никуда не повезет. Все маршруты будут в базах данных. Очень удобно. Например, поехали вы к любовнице, а жене сказали, что на совещании. Или начальнику сказали, что поехали в филиал, на служебной машине. Додумайте сами.

Возобновляемая энергетика развивается параллельно с электромобилями. Ее мощностей каждый год появляется больше чем электромобилей, так что по моему с экологией всё норм.
 
[^]
Uralets
16.03.2019 - 14:46
0
Статус: Offline


Космополит

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 803
Даа ребята, смотришь на все это и понимаешь какая колоссальная производственная мощность в Китае. Молодцы, в отличие от можемповторильщиков.
 
[^]
Duff2019
16.03.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1526
Цитата (помидоров @ 15.03.2019 - 16:15)
ну и всё
уж лучше такую купить и заряжать её из розетки
чем тарахтелку, и отстёгивать успевать на бензин
ещё неизвестно как он будет дорожать, когда разведанные месторождения нефти к концу подойдут
точнее они уже подходят, а с разведкой и разработкой новых всё очень плохо
поэтому собснна и налоги и пенс. возраст начали повышать

Ты думаещь когда это произойдет власть не найдет способ ограбить тебя?
 
[^]
777Sokol777
16.03.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 338
Это все хорошо, только не понятно (вернее понятно) на сколько безопасна, и понятно когда она появится на наших дорогах)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vertual2001
16.03.2019 - 15:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 692
Цитата (amerikanec @ 16.03.2019 - 12:18)

Только тесла известна по всему миру. А китайский БУД даже китайцы плохо покупают.

Очень даже хорошо покупают. Особенно с субсидиями почти цена пополам от китайских властей на локальные бренды и пошлинами цена вдвое на зарубежные бренды (теслу в том числе, с пристарастием на фоне последних обменов пошлинами с США).

BYD сейчас самая распространенная марка электрокаров на китайских дорогах. Не считая коммерческого транспорта типа маршрутных автобусов, такси, мини грузовиков.

Не надо путать что делает BYD для Китая и для остальных.

Конкуренцию по массовости им разве что GM делает в области электрокаров.

А вот Черри, да, редкость для Китая.
 
[^]
GLUC
16.03.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
самокаты дорожают ))
 
[^]
dimon1000238
16.03.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3102
Цитата (Jumbay @ 15.03.2019 - 16:32)
Цитата (ukrj @ 15.03.2019 - 16:29)
Удивлен, почему в России не взлетает тема с электромобилями. Несмотря на то, что есть некое топливное лобби, это не является большим препятствием для развития этой отрасли. Страна огромная, есть чему и куда расти, но все глохнет после попила..

Может дело в климате?

В средних пробегах и отсутствии зарядок. На Тесле тяжело съездить например в Ярославль и обратно. Да и заряжать ее около дома может не каждый.

У китайцев получилось подобие Теслы. Теперь осталось выяснить а эта поделка так же дружит в водителем и подстраивается под него?
 
[^]
НулиКариф
16.03.2019 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (помидоров @ 15.03.2019 - 16:15)
ну и всё
уж лучше такую купить и заряжать её из розетки
чем тарахтелку, и отстёгивать успевать на бензин
ещё неизвестно как он будет дорожать, когда разведанные месторождения нефти к концу подойдут
точнее они уже подходят, а с разведкой и разработкой новых всё очень плохо
поэтому собснна и налоги и пенс. возраст начали повышать

Тесловод?
 
[^]
свинка
16.03.2019 - 16:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 5898
Цитата
Не взлетает, потому что не изобрели ещё батарейки, которые в -71,2° не садятся за 10 минут ?

А много ли мобилей вообще при такой температуре эксплуатируется? Хоть электро-, хоть паро-, хоть с двс. Зачем на этом акцент делать?
 
[^]
hime
16.03.2019 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5387
За примерно те же деньги (а с субсидиями ещё дешевле) китайцсы из XPeng в прошлом году предложили SUV модель G3. Вроде бы "пробную" партию в 20000 шт. выпустили. К сожалению, пока только для китайского рынка.
Пробег максимальный тоже заявлен около 500км, хотя как в реале хз. Камеры, ИИ во все поля. Смотрится получше жыли, КМК.

 
[^]
hime
16.03.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5387
И пара моих фото. Под капот заглянуть не дали cry.gif

В Китае создали бюджетную альтернативу Тесле - седан Geely Jihe. В продаже через 5 дней! Автономность - 500 км!
 
[^]
hime
16.03.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5387
222

В Китае создали бюджетную альтернативу Тесле - седан Geely Jihe. В продаже через 5 дней! Автономность - 500 км!
 
[^]
DmitriyRB
16.03.2019 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Gdialex @ 15.03.2019 - 16:24)
Если уж у Теслы аккумы фирменные пожароопасные, то у Китайцев все еще хуже будет. ДА и с емкостью аккумов как всегда наебут.

У Теслы те же китайские пальчиковые аккумуляторы, в повербанк собранные.
 
[^]
akronixxx
16.03.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (DmitriyRB @ 16.03.2019 - 17:06)
Цитата (Gdialex @ 15.03.2019 - 16:24)
Если уж у Теслы аккумы фирменные пожароопасные, то у Китайцев все еще хуже будет. ДА и с емкостью аккумов как всегда наебут.

У Теслы те же китайские пальчиковые аккумуляторы, в повербанк собранные.

В Тесле никогда китайских не было аккумуляторов. Для Модел S/Х аккумуляторы 18650 производятся в Японии.
Для модел 3 производятся в США на гигафабрике.
И собираются они в очень сложный павербанк, который разделен на множество секций, которые препятствуют распространения огня.
 
[^]
HOPKOMAH
17.03.2019 - 10:23
1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3235
Самые выгодные авто-на метане.
Лучше с оборудованием с завода.
Но в 90-е нефтяная мафия скупила все метановые агнкс и закрыла их. Остались единицы в околомкадье и десятки (не сотни!) в стране.
Пропановые не в счёт. Они не так выгодны по эксплуатациии , и , машина с пропаном немного опаснее, чем метановая.
Пропан- продукт побочки нефтяники и принадлежит той же нефтяной мафии.
Да, и прошу не питать иллюзий.
Когда все поставят метановое ГБО, власть поднимет акцизы.
Как в своё время на соляру, когда все закупились дизелями, ранее "ненужное" топливо резко подорожало.

Это сообщение отредактировал HOPKOMAH - 17.03.2019 - 10:24
 
[^]
DmitriyRB
17.03.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (УЛукоморья @ 15.03.2019 - 16:25)
Higler
Довелось пообщаться с китайцами шо у нас джили эти клепают . Я кстать живу не далеко от того завода .
В один голос говорят что машины сырые . Проще говоря говно .
Хотя соглашусь , про ваш автопром они не много знают )
Чутка звиняйте , не именно эту модель . Но думаю что и та будет не краше .

Атлас- первое поколение, вроде. Первое поколение у всех автопроизводителей- сырое и с кучей детских болячек. Я не защищаю китайцев, просто оно везде так. Говорят, что следующий будет на одной платформе с Вольво. Впрочем, Вольво тоже не эталон надежности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32284
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх