В Китае создали бюджетную альтернативу Тесле - седан Geely Jihe. В продаже через 5 дней! Автономность - 500 км!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rozowik
17.03.2019 - 10:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 777
Цитата (alex39rus @ 15.03.2019 - 18:25)
Цитата (помидоров @ 15.03.2019 - 16:15)
ну и всё
уж лучше такую купить и заряжать её из розетки
чем тарахтелку, и отстёгивать успевать на бензин
ещё неизвестно как он будет дорожать, когда разведанные месторождения нефти к концу подойдут
точнее они уже подходят, а с разведкой и разработкой новых всё очень плохо
поэтому собснна и налоги и пенс. возраст начали повышать

Тарахтелку ты себе можешь купить за 10000 баксов, а на остальные 20000 долларов покупать бензин по 1 доллару за литр. И если твоя тарахтелка будет жрать 10 литров на сто км, то 20тыс долларов тебе хватит на пробег в 200 тыс км, или лет на 5.

Вот когда эти ебучие электромобили начнут продаваться массово с ценниками от 10000 долларов и при этом с запасом хода от 500км (и не меньше, потому что самый сраный автомобиль с бензобаком имеет как минимум такой запас хода на одной заправке), вот тогда и поговорим.
А пока что это всё хуйня и блажь для тех, кто с калькулятором не дружит.

Я так, чисто спросить. Много ездишь на такой дальняк? А большинство?
Тут большая часть народа из города не выбирается ниразу в течении года, а он тут про 1000 км biggrin.gif
 
[^]
DmitriyRB
17.03.2019 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (akronixxx @ 16.03.2019 - 17:13)
Цитата (DmitriyRB @ 16.03.2019 - 17:06)
Цитата (Gdialex @ 15.03.2019 - 16:24)
Если уж у Теслы аккумы фирменные пожароопасные, то у Китайцев все еще хуже будет. ДА и с емкостью аккумов как всегда наебут.

У Теслы те же китайские пальчиковые аккумуляторы, в повербанк собранные.

В Тесле никогда китайских не было аккумуляторов. Для Модел S/Х аккумуляторы 18650 производятся в Японии.
Для модел 3 производятся в США на гигафабрике.
И собираются они в очень сложный павербанк, который разделен на множество секций, которые препятствуют распространения огня.

Сам не вскрывал, спорить не буду. Читал на американском форуме тесловодов, что там стоят тайваньские.
 
[^]
VitekG
17.03.2019 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5872
Цитата (akronixxx @ 16.03.2019 - 14:40)
Цитата (Avatar3000 @ 16.03.2019 - 14:31)
А я вообще не вижу смысла в электромобилях. Точнее вижу, только в качестве беспилотника. Никаких экологических проблем электромобиль не решает. Просто переводит их в другую плоскость.
При сегодняшних источниках энергии и развитии науки, экологию может улучшить только очень удобный, комфортабельный и очень дешевый, дотационный общественный транспорт. Если каждый будет использовать личный автомобиль для любой своей поездки, тратить энергию, занимать дорожные и паковочные площади, то существенный экологический вред при выработке энергии, создании автомобилей и дорог все равно будет огромен.  Так что, на сегодняшний день спасти окружающую среду можно только уменьшением количества личного транспорта или, собственно, населения планеты, что еще эффектив нее )))
Беспилотник - ОК. Больше никаких трупов в багажнике никто никуда не повезет. Все маршруты будут в базах данных. Очень удобно. Например, поехали вы к любовнице, а жене сказали, что на совещании. Или начальнику сказали, что поехали в филиал, на служебной машине. Додумайте сами.

Возобновляемая энергетика развивается параллельно с электромобилями. Ее мощностей каждый год появляется больше чем электромобилей, так что по моему с экологией всё норм.

Ты не понял. Электромобили позволяют вынести вредные выхлопы за пределы города.
Батареи как производятся? Как утилизируются? Там отходов, очень вредных для экологии, тьма.
А транспортировка? Если танкер нефть прольет, ничего критичного не случиться, нефть все же органика, природа ее даже сама переварит без последствий. А если электролит?

Единственный способ экологически чистой добычи электричества - солнечные электростанции. Все остальные в большей или меньшей степени вредят экологии. Даже ветряки.

В общем на существующих технологиях электромобиль не выход. Это способ перенести вред для экологии из городов в другие места.
 
[^]
akronixxx
17.03.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (VitekG @ 17.03.2019 - 10:40)
Цитата (akronixxx @ 16.03.2019 - 14:40)
Цитата (Avatar3000 @ 16.03.2019 - 14:31)
А я вообще не вижу смысла в электромобилях. Точнее вижу, только в качестве беспилотника. Никаких экологических проблем электромобиль не решает. Просто переводит их в другую плоскость.
При сегодняшних источниках энергии и развитии науки, экологию может улучшить только очень удобный, комфортабельный и очень дешевый, дотационный общественный транспорт. Если каждый будет использовать личный автомобиль для любой своей поездки, тратить энергию, занимать дорожные и паковочные площади, то существенный экологический вред при выработке энергии, создании автомобилей и дорог все равно будет огромен.  Так что, на сегодняшний день спасти окружающую среду можно только уменьшением количества личного транспорта или, собственно, населения планеты, что еще эффектив нее )))
Беспилотник - ОК. Больше никаких трупов в багажнике никто никуда не повезет. Все маршруты будут в базах данных. Очень удобно. Например, поехали вы к любовнице, а жене сказали, что на совещании. Или начальнику сказали, что поехали в филиал, на служебной машине. Додумайте сами.

Возобновляемая энергетика развивается параллельно с электромобилями. Ее мощностей каждый год появляется больше чем электромобилей, так что по моему с экологией всё норм.

Ты не понял. Электромобили позволяют вынести вредные выхлопы за пределы города.
Батареи как производятся? Как утилизируются? Там отходов, очень вредных для экологии, тьма.
А транспортировка? Если танкер нефть прольет, ничего критичного не случиться, нефть все же органика, природа ее даже сама переварит без последствий. А если электролит?

Единственный способ экологически чистой добычи электричества - солнечные электростанции. Все остальные в большей или меньшей степени вредят экологии. Даже ветряки.

В общем на существующих технологиях электромобиль не выход. Это способ перенести вред для экологии из городов в другие места.

Это ты не понял. Мир отказывается от сжигания ископаемого топлива из-за глобального потепления. И смысл электромобилей не в том , что бы перенести выбросы в другое место, а избавится от них полностью или почти полностью.
Вот это загрязнение / утилизация аккумуляторами, чистой воды выдумка.
Есть в мире проблема с СО2, настоящая , опасная и чётко описанная как и почему.
И есть какие то сферические кони в вакууме , о том что аккумуляторы чего то там загрязняют. И обязательно многозначительно сказать, а кто то знает какой вред они приносят? Вот то то же!
Отсюда и страшилки, что будет если разольётся цистерна электролита, о ужас. В аккумуляторах электролит на основе лития. Литий он не то что не токсичный, его даже прописывают пить как лекарство, в частности при психических расстройствах.
А для генерации энергии подходит любой источник который не делает выбросав СО2. Весь остальной "вред экологии" не критичен, и не несет серьёзной угрозы.
 
[^]
VitekG
17.03.2019 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5872
akronixxx
Ну, во первых, с выбросами со2 тоже только предположения, сколько именно от авто и промышленность в уровень его в воздухе.
Выбросы то стабилизируються, то опять растут. Уровень со2 в атмосфере скачет независимо от этого.

Во вторых электричество вырабатывают на 65% сжиганием тех же углеводов. Атомная энергетика перспективна, но не каждая страна может себе позволить АЭС. ГЭС тоже мало кто достаточной мощности построить. Солнечная, как вариант, в пустынях на экспорт гнать. Но вложения колоссальные, проблемы с накоплением энергии и пр хрень. Так что электромобиль ровно столько же со2 выделяет, что и гибрид.

А в третьих погугли что у китайцев на месте добычи редкоземельных металлов происходит. И про переработку аккумуляторов.

И ещё раз повторю - двс хреново, но электромобиль, в существующем варианте не решение. Гибрид гораздо интереснее. Водородное топливо ещё интереснее. Конденсаторы тоже лучше.
Просто в этом случае нужны глубокие исследования, а Тесле это нафиг не нужно. Проще взять существующие технологии и инженерным способов вытащить максимум...
 
[^]
VitekG
17.03.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5872
А если посмотреть статистику по процентному соотношению выбросов от авто, электростанций, промышленности и т.д., у авто будет буквально пару %.
Т.е. решение проблемы со2 лежит в закрытии ТЭС и строительство альтернативных источников электричества. Это позволит чуть ли не на половину снизить выбросы. А если все авто перевести на электричество, то выбросы уменьшаться на доли процента. Только из-за большего КПД . Но проблему это не решит вообще ни на йоту.
 
[^]
akronixxx
17.03.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
VitekG
Так на счёт СО2. Он ни разу не "скачет". Так как имеет особенность накапливаться в атмосфере. При чём если сейчас всю промышленность остановить, то он будет в атмосфере еще минимум сотни лет, а скорее тысячи.
С начала промышленной революции его концентрация увеличилась почти на 50%.
Последний раз такая концентрация была несколько миллионов! лет назад.
Конкретно легковые автомобили отвечают за 16-17% СО2. Но сейчас переводят на электро и грузовики, и морской транспорт, и даже самолёты начинают делать электрические.
И переход на возобновляемые источники просто неизбежен. Практически все основные страны на уровне правительства закрепили этот переход документально.
Так как потери от природных катаклизмов постоянно растут. Это страны ЕС, так же США, Индия и лидер по внедрению "зеленых" технологий - Китай.
Да ветряки с солнечными панелями сейчас по прежнему дороже традиционных источников, но не на много. Ну кроме солнечных стран, там от солнечных электростанций цена 1 кВт*ч бывает 1-2 цента.
Вообщем переход на возобновляемые источники неизбежен.
А на счёт других технологий. Гибрид не рыбо не мясо, впихнуть два автомобиля в один, он дороже и как правило плохой как ДВС, так электро.
Водородное топливо, это вообще тупиковая ветвь, реально нужно в три раза больше энергии , чем использование аккумуляторов.
Суперконденсаторы сейчас стоят в десятки раз дороже аккумуляторов, а ёмкость имеют в десятки раз меньше.
И да фундаментальными исследованиями занимаются исключительно государства, так наш мир устроен.

В Китае создали бюджетную альтернативу Тесле - седан Geely Jihe. В продаже через 5 дней! Автономность - 500 км!
 
[^]
VitekG
17.03.2019 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 5872
akronixxx
Если просто сделать машины на батарейках, в нынешних технологиях, это только прибавит проблем с экологией.
Чем надо заниматься - переходом на производство энергии из возобновляемых источников. Это даст реальное снижение и выбросов СО2, и не прибавит новых проблем для экологии.
Солнечная энергетика наше все. Пустыней дохрена. Что мешает со временем построить единую энергосистему по экватору? Редкоземельных материалов нужно не много. Конструкции просты и уже есть конкретные примеры работы.
 
[^]
akronixxx
17.03.2019 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 1011
Цитата (VitekG @ 17.03.2019 - 20:12)
akronixxx
Если просто сделать машины на батарейках, в нынешних технологиях, это только прибавит проблем с экологией.
Чем надо заниматься - переходом на производство энергии из возобновляемых источников. Это даст реальное снижение и выбросов СО2, и не прибавит новых проблем для экологии.
Солнечная энергетика наше все. Пустыней дохрена. Что мешает со временем построить единую энергосистему по экватору? Редкоземельных материалов нужно не много. Конструкции просты и уже есть конкретные примеры работы.

Никаких особых проблем с экологией Литий-ионные аккумуляторы не прибавляют. Это наверное самые экологические акумы , которые вообще существуют. Их зачастую разрешено выбрасывать на свалки , вместе с остальным бытовым мусором.
Единственная проблема их была, еще несколько лет назад, это высокая цена. Но теперь как видим ее побороли. Она реально упала в разы.
На счёт единой энергосистемы по экватору, такой проект был. Но что бы передавать электроэнергию из Сахары в Европу нужно как то справится с потерями на транспортировку. Единственный вариант в таком случае это сверхпроводники, то есть температура провода должна быть близка к абсолютному нулю. Жидкий гелий к примеру можно использовать на тысячи и тысячи километров.
Весь проект оценивался в несколько триллионов долларов. Слишком дорого, так он и заглох.
Но на самом деле есть куда более простой вариант.
В Европе , и в частности в европейской части РФ. С учётом, что солнечного света меньше, чем в той же Африке. Можно ставить солнечные электростанции на самых плодородных землях, и всё равно это будет выгодно. Нужно всего доли одного процента площади, что бы обеспечить все энергетические потребности страны.
Но всё же от ветряков похоже не отказаться. (кстати ветер это тоже солнечная энергия) Ветряки зимой работают примерно на столько же лучше, на сколько солнечные панели меньше выдают энергии зимой. Они просто идеально друг друга компенсируют.
Вот как то так...
 
[^]
mokkof1
18.03.2019 - 19:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 760
В Китае этих электрических Джилли и БИДов как гавна. Т.е. их просто дофига на улицах городов. Еще в Китае средняя ЗП очень давно перевалила за 500 баксов. А Вы дальше надрачивайте на бензин.



Это сообщение отредактировал mokkof1 - 18.03.2019 - 19:17
 
[^]
TheTopName
20.03.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Зимой с печкой, фарами, музыкой постоянными остановками и разгонами максимум 150 проедет... ещё не понятно какого качества китайские аккумуляторы, сдохнут через год полтора и машину на помойку.

Это сообщение отредактировал TheTopName - 20.03.2019 - 15:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32279
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх