На калифорнийских разбрках ( где можно заходить самому и снимать запчасти) несколько другие правила. Вход 2долл. Роспись конечно тоже. Автоген нельзя, инструмент на батарейках -можно. Свои детали заносить можно ( чтобы сравнить) , но на них должны поставить отметку при входе.
Подьемники, телеги и даже форклифт с водителем - бесплатно. Т,е . снимаешь например двигатель, зовешь форклифт и двигатель довозят до ворот.
Автомобили все стоят со снятыми колесами( почему-незнаю) , без аккумуляторов и без каталитических конверторов. Запчасти продайтся по желанию с гарантией( за нее придется немножко доплатить) . Но возвращают не деньги, а дают возможность снять такую же деталь.
Каждые три месяца обычно делается распродажа, за 50% . Четырехцилиндровый двигатель будет 150 долл. В эти дни всегда аншлаг.
На разборку можно приходить вообще без инструмента. Там всегда присутствуют трудолюбивые мексиканцы с инструментом, которые за небольшую оплату снимут с автомобиля всё что надо.