Одно слово--обочечник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arttmb
15.07.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 3391
Цитата (inok72 @ 14.07.2016 - 23:07)
И самое обидное,в данном случае,крайним могут сделать кто хотел повернуть направо,а не этого урода. Должен был убедиться.

нифига! обочечнег 146% виновен!
недавно Верховный суд разрешил их не пропускать!
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659005/
 
[^]
Arttmb
15.07.2016 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 3391
Цитата (FedFed @ 14.07.2016 - 23:18)
Цитата (mattock @ 14.07.2016 - 23:14)
Цитата (FedFed @ 14.07.2016 - 23:03)
да уж. ему там все участники по морде не надавали ?

а виноватым мужика ан серебристом седане сделают (форд кажется)
ибо по ПДД он обязан был посмотреть в зеркало, и пропустить помеху faceoff.gif

если ооочень сильно повезет, то обоюдка... ебанутые законы...

вообще то это интересно. вот у меня допустим на машине даже нету правого зеркала. потому как предполагается что если я не нарушая ничего делаю правый поворот то с обочины никого быть не должно. а тут ты утверждаешь что меня в подобной ситуации признают виновным? занятно, занятно. кривое зеркало какое то. ладно при левом повороте я уже привык смотреть чтобы и встречки небыло и обгоняющих дебилов сзади не ехало. но при правом - это уже ни в какие рамки.

а как же вы, простите, правее перестраиваетесь?
 
[^]
copok2
15.07.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 253
господа, во первых, верховный суд постановил.... так что виноват летун,
во вторых - перекресток, как утверждает писание - это пересечение не только дорог, но "проезжих частей", согласно чему можно сделать вывод, что ДО перекрестка Водители ТС могут хоть на 80км/ч "начинать движение" по обочине, однако, непосредственно перед выездом на сам перекресток (читай перед выездом на проезжую часть) - обязаны уступить ТС, уже движущимся по проезжей части. Это же касается и велосипедистов и всех остальных участников движения, которые так или иначе двигаются по обочине. Велосипедистам разрешено ехать по краю проезжей части, так что при намерении проехать перекресток в прямом направлении велик должен выехать с обочины на край проезжей части и проехать перекресток прямо, в этом случае поворачивающие направо обязаны его пропустить, однако, если велик едет по обочине и продолжая по ней ехать выезжает на перекрестке на проезжую часть - он обязан уступать. аналогично и про машины, только с оговоркой, что велик именно может ехать по обочине, а машина после начала движения должна незамедлительно с нее убраться на проезжую часть.

как то так.

а пидорг еще и оплатит товар в газеле, который мог "потерять товарный вид", разбиться, испортиться и тп...
 
[^]
veselchakУ
15.07.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


А.С.А.В.

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 2854
Вот пока у этих мудаков не будут отнимать навсегда права,это будет продолжаться всегда.
 
[^]
kselektron
15.07.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 186
Ну вот и приехал fuck.gif
 
[^]
copok2
15.07.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 253
вообще реально бесят уроды, которые ездят по обочине... я понимаю еще случай с буксировкой сломавшейся машины например, чтобы в пробке не стоят туда-сюда дергая тачку - а МЕЕЕЕЕдленно ехать по обочине с аварийков и прочими атрибутами, это одно, но когда, бля, я на соляре, говно расступись, хули вы тут встали, обочина же свободная - не понимаю....

вы можете сколько угодно убливать говном европу и америку, но бля, вы посмотрите на себя - стадо говна, по другому не назвать, даже пшеки, латвийцы, уж какими бы припизднутыми не были, недь падлы ездят по правилам и на обочину нини и спецслужбы оперативно умудряются пропускать, а что же в РФ - а хуйня в РФ у людей вместо мозгов... причем практически поголовно.

обидно.

ЗЫ, надо не только "права" отнимать, надо еще ввести ограничения на регистрационные действия для таких мудней, (как для алиментщиков например), отобрали права - хуй тебе, а не новая машина с новыми правами.

Это сообщение отредактировал copok2 - 15.07.2016 - 14:21
 
[^]
6996
15.07.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2141
Цитата (Драпаил @ 14.07.2016 - 23:11)
Извиняюсь спросить у Общества, ибо сам сомневаюсь в собственных действиях. Если я вожу лежачих больных (переломы, инсульты, старость), т.е. занимаюсь санитарными перевозками, насколько лояльно/осуждающе автомобилисты отнесутся к моему движению по обочине?
Хочу обратить внимание, что так поступаю ТОЛЬКО если везу пассажира, "пустой" еду на общих основаниях, даже если опаздываю.

Рисковать здоровьем/жизнью перевозимого больного,тем более лежачего? Сомнительно. Ты лучше по обочине без них катайся.
 
[^]
Narian
15.07.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (ipv4 @ 15.07.2016 - 13:23)
Цитата (Tenshinur @ 15.07.2016 - 12:53)
Доспешился долбаеб.
Для пытающихся оправдать данный биомусор. Могу сказать только что при повороте направо или же вынужденной остановке смотреть в зеркала заднего вида с правой стороны не нужно, ибо там по определению ПДД быть никого не должно. Все остальное - результат действий одного спешащего еблана.

В корне неверно. Справа может быть велосипедист, например. И он может ехать по обочине, там, где по вашему мнению, никого не может быть по определению.

Ну и? Велосипедист должен будет уступить, потому что ему для проезда прямо нужно пересечь дорогу, а водителю для поворота не нужно, он уже на дороге, а значит и приоритет его маневра выше.
Вот если бы водитель съезжал с дороги на обочину, а велосипедист ехал по ней прямо, то тут уже в корне другая ситуация и другой итог.
 
[^]
ipv4
15.07.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7295
Цитата (Narian @ 15.07.2016 - 15:03)
Ну и? Велосипедист должен будет уступить, потому что ему для проезда прямо нужно пересечь дорогу, а водителю для поворота не нужно, он уже на дороге, а значит и приоритет его маневра выше.
Вот если бы водитель съезжал с дороги на обочину, а велосипедист ехал по ней прямо, то тут уже в корне другая ситуация и другой итог.

Вот именно в такой формулировке - бред. Где написано про "приоритет маневра", который выше или ниже? Я таких слов в ПДД ваще не знаю.

Другое дело, что при пересечении проезжей части "вдоль тротуаров и обочин", велосипедист должен спешиться и пересечь п/ч пешком. И в этом случае, поворачивающий а/м должен уступить ему дорогу, кстати: п.13.1 или 8.3 в зависимости от типа пересечения п/ч.

Либо ехать по правому краю проезжей части. Думаю, что как-то так.
 
[^]
GSR
15.07.2016 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2364
Вот блин, не думал, что Газельку так легко завалить.

А обочечник - мудила тот ещё. Очевидно же, что очень опасно ехать ощутимо быстрее потока по обочине - там, где его присутствия особо никто не ждёт.

Это сообщение отредактировал GSR - 15.07.2016 - 15:17
 
[^]
Свояк
15.07.2016 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12401
Цитата (ipv4 @ 15.07.2016 - 13:21)
Свояк

По всему спичу: доля логики есть, хотя я лично с ней не совсем согласен. Спорить можно до усёру. )))

Цитата (Свояк @ 15.07.2016 - 11:49)
Но весь этот пост именно про то, что не может быть приоритета у ТС, которому двигаться в данном направлении вообще запрещено. Это противоречит логике, здравому смыслу, определениям и терминам самих правил, и в конце концов решению верховного суда.


По этому поводу - вопрос не однозначный. Исходя из такой логики, если развить тему, можно сказать, что у меня есть право въебать кого-то, кто, например, нарушил расположение ТС и повернул не с того ряда только потому, что его там быть вообще не должно. Еще ситуация: поворот налево и обгоняльщик в том месте, где это запрещено. Еще ситуация: маневрирование в пределах полосы и сбивание при этом мотоцикла. Еще, проезд перекрестка ПРЯМО из полосы "только направо" с последующей встречей с поворачивающим налево во встречном направлении.... На самом деле, много ситуаций, в которых можно до посинения кричать "его тут быть не должно", но суд, увы, встанет на сторону фактически нарушителя.

Какая вывернутая логика! Я бы никак не смог придти к такому. Дело совсем не в праве врезаться в нарушителя. А в отсутствии обязанности ему уступать.
И если нет обязанности уступать, то нет и нарушения того же 8.1 например. Или требований знака 2.4... все это нужно только для определения виновника в ДТП, раз уж так случилось, что его не удалось избежать.
И я не уверен, что судья, получив именно такие объяснения, как у меня, все равно в решении напишет, что автомобиль виновен в нарушении 9.9 (наш нынешний случай), получает наказание по 12.15.1, но второй автомобиль все равно обязан был уступить ему дорогу, потому что первый автомобиль вместе с правом движения все равно не утратил приоритета.
Основная причина, почему часто маневрирующий остается виновным, это то, что маневр его очевиден, а нарушение второго еще нужно четко доказать. И правильно оформить ДТП. Чуть неверно в схеме указать место аварии, и обочечник уже и вовсе не обочечник. Обгон в запрещенном месте еще сложнее - да не было обгона, это поворачивающий выдавил на встречку. Красный вообще даже с регистраторами доказать очень сложно. Да еще и в объяснениях народ двух слов связать не может. Вот гайцы и виноватят маневрирующего, им так легче.
 
[^]
ipv4
15.07.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7295
Цитата (Свояк @ 15.07.2016 - 15:35)
Какая вывернутая логика! Я бы никак не смог придти к такому. Дело совсем не в праве врезаться в нарушителя. А в отсутствии обязанности ему уступать.
И если нет обязанности уступать, то нет и нарушения того же 8.1 например. Или требований знака 2.4... все это нужно только для определения виновника в ДТП, раз уж так случилось, что его не удалось избежать.
И я не уверен, что судья, получив именно такие объяснения, как у меня, все равно в решении напишет, что автомобиль виновен в нарушении 9.9 (наш нынешний случай), получает наказание по 12.15.1, но второй автомобиль все равно обязан был уступить ему дорогу, потому что первый автомобиль вместе с правом движения все равно не утратил приоритета.
Основная причина, почему часто маневрирующий остается виновным, это то, что маневр его очевиден, а нарушение второго еще нужно четко доказать. И правильно оформить ДТП. Чуть неверно в схеме указать место аварии, и обочечник уже и вовсе не обочечник. Обгон в запрещенном месте еще сложнее - да не было обгона, это поворачивающий выдавил на встречку. Красный вообще даже с регистраторами доказать очень сложно. Да еще и в объяснениях народ двух слов связать не может. Вот гайцы и виноватят маневрирующего, им так легче.

Ну, на самом деле, я слегка утрировал в словах о "праве врезаться в нарушителя". Просто в подавляющем большинстве перечисленных мной случаев виноват оказывается маневрирующий, не смотря на то, что он как бы и в своем праве.

По поводу нашего случая. Дальше по поводу приоритетов не спорю. Перечитал, осмыслил... Согласился: сложно говорить о первоочередном праве на движение, когда права на движение нет вообще. Уговорили. )))

Однако, я совсем забыл одну вещь, на самом деле, поэтому спорил не о том - бес попутал, ога )). И один хрен - 8.1. А этот маленький нюанс заключается в том, что требования 8.1 предписывают (и определяют, но это не суть) не создавать помех, а также - следите за рукой - не создавать опасность для движения. Вот как раз тут собака и порылась.

Определение опасности для движения не содержит ни слова ни о приоритетах, ни о праве на движение - ни-че-го. А опасность для движения создает именно маневрирующий, поскольку именно он изменяет направление и скорость движения. Другим словами, если до совершения маневра опасности для движения не было, а после совершения маневра она образовалась, значит непосредственной причиной созданной опасности является сам маневр. А ДТП - есть реализованная опасность для движения в силу определений п 1.2.

И вот в этом вполне себе заключается нарушение п 8.1 маневрирующим: "не убедился в безопасности маневра".

P.S. А по поводу доказывания и "двух слов связать не могут" - согласен полностью. Причем зачастую это касается также и "автоюристов". )

Это сообщение отредактировал ipv4 - 15.07.2016 - 16:25
 
[^]
D0XTUR
16.07.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2412
Цитата (inok72 @ 14.07.2016 - 23:07)
И самое обидное,в данном случае,крайним могут сделать кто хотел повернуть направо,а не этого урода. Должен был убедиться.
Хотя кто его знает как повернется. Но таких стрелять надо сразу же.пострадали несколько человек из за отсутствия мозга у одного.
По мне так лишать права обочечника пожизненно!

по пдд2016 с поправками виновен тут только тот, кто двигался по обочине. с новостями лучше ознакомиться все же.
 
[^]
stout2000
16.07.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 189
Цитата (Драпаил @ 14.07.2016 - 22:11)
Извиняюсь спросить у Общества, ибо сам сомневаюсь в собственных действиях. Если я вожу лежачих больных (переломы, инсульты, старость), т.е. занимаюсь санитарными перевозками, насколько лояльно/осуждающе автомобилисты отнесутся к моему движению по обочине?
Хочу обратить внимание, что так поступаю ТОЛЬКО если везу пассажира, "пустой" еду на общих основаниях, даже если опаздываю.

Хреново отнесутся. Это остальные водители туда сворачивать должны когда ты будешь ехать с пассажиром на борту с включёнными мигалками и сиреной. Таким образом если ты поедешь по обочине то введёшь людей в заблуждение и можешь создать аварийную ситуацию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15715
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх