Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
falsh777
16.03.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Хм... Надо купить программатор. Но это ж бля 200к минимум...
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (muaddeeb @ 16.03.2016 - 23:12)
Охуеть тут чел восхваляет Опель Вектру 1992года.Последний из них сгнил уже лет 15назад!Колись-небось тоя первая тачка студент?У меня когда то в далёком 98м тоже был охуенный быстрый Форд Сиерра 2.0.Самая крутая тачка на свете.Только он вместе с твоими Вектрами давно в перегной превратился gigi.gif

вектра у меня волею судеб... потому что я вместе со своей семьей разбился, получил перелом позвоночника, инвалидность, потерял работу а на чем то ездить нада..... а тут ещё и кризис......

 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 22:05)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

... а ты говоришь таха с аэродинамикой кирпича....

есть такая поговорка бородатая ...
аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы cool.gif
 
[^]
qwertioto
16.03.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 25
2 года назад прошил свой Outlander XL 3.0. Просто небо и земля, машина реально стала лучше ехать. По трассе расход стал опускаться до 9л, что раньше было просто невозможно, даже при 100 км/ч и ровной дороге, паровозная тяга пошла с 2300, а не с 2800 оборотов. Попутно устранили "косяки" - люк закрывается вместе со подъемом стекол и складываются зеркала по нажатию всего одной кнопки (о чем думали японцы, сделав закрытие ЦЗ, подъем стекол и складывание зеркал на 3 разных кнопки - ХЗ, люк вообще можно было закрыть только на заведенной машине). Но факт есть факт - стало только лучше! Что я потерял? - Ну был у меня евро 3, стало евро 1,5 или евро 0 - не страшно.
 
[^]
Soundguard
16.03.2016 - 22:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
ЧИП тюнинг - херня, круче, когда на атмосферник турбину вваривают. НА БМВ 740 ввинтили... 400 метров пролетела как пуля, а потом двигатель плевался всем, что у него было. Капот изнутри как пробитый пулями, ГБЦ разорвало,кулачковый механизм - как нарезанная колбаса... gigi.gif
В общем турбина показала фигу Пятровичу с соседнего гаража.
 
[^]
RegressoR
16.03.2016 - 22:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 504
Был у родственников ауди аллроад дизель, брали б\у покатавшимся - машина ездила конечно, но не ЕХАЛа, как то вообще стала туго заводиться, приехали на сервис - удалили сажевики. прошили Евро2 которая отключает ЕГР и машинка ПОЕХАЛА, я на своей S60 с Т5 с места ее догнать не могу, только после 140. вот вас чудо сила прошивки ))
 
[^]
gad007
16.03.2016 - 22:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 569
у меня пежик 307 св, старенький 2006 г/в 1.6 турбированый дизель 90 коней (семейная машинка)... машина начала тупить, сняли чеки ругается на егр... посмотрел цены на запчасть, космос... начал читать пишут, что можно заглушить (лучше сделать физически и программно) немного добавить и чипануть... говорят добавит 36+ коней... вот думаю, шожеделать?

может кто знает в Волгограде спецов?

Это сообщение отредактировал gad007 - 16.03.2016 - 22:20
 
[^]
ilyabrt
16.03.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся  и бензина жрет мама не горюй..... 


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?
 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 22:15)
Цитата (muaddeeb @ 16.03.2016 - 23:12)
Охуеть тут чел восхваляет Опель Вектру 1992года.Последний из них сгнил уже лет 15назад!Колись-небось тоя первая тачка студент?У меня когда то в далёком 98м тоже был охуенный быстрый Форд Сиерра 2.0.Самая крутая тачка на свете.Только он вместе с твоими Вектрами давно в перегной превратился gigi.gif

вектра у меня волею судеб... потому что я вместе со своей семьей разбился, получил перелом позвоночника, инвалидность, потерял работу а на чем то ездить нада..... а тут ещё и кризис......

Пизд...ц!!! И тебя жизнь не научила еще???
"...я 200+ на корыте могу..."
Садись хуле в гроб сразу! В цинковый, йопт!
 
[^]
Субарик149
16.03.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 22:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

С какого не скажу, но на 2008 они уже есть.
 
[^]
angryworm
16.03.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 22:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

Вроде с 900 серии начали.
Это значит с 2007.
Но имхо это маркетинговый развод - не более cool.gif
Я езжу не очень резво, у меня зимой 20, летом - 18.
На дальняках конечно значительно меньше. Удавалось укладыааться в 14 литров на сотню.

Это сообщение отредактировал angryworm - 16.03.2016 - 22:19
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 22:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (Max68 @ 16.03.2016 - 23:02)
Самое простое выбить кат,програмно заглушьть лямбду ну и хороший фильтр. 15% к мощности гарантируется.

я так на корсе жены 1.4 делал. но чип тоже потом был залит.

Это сообщение отредактировал tok166 - 16.03.2016 - 22:18
 
[^]
Апчхии
16.03.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 277
Цитата (Itsme @ 16.03.2016 - 18:51)
ТС, даешь статью про чип турбовых движков! up.gif

На форум бумероводов зайди, там с дизельной трешки одним чипом 400 кобыл снимают gigi.gif gigi.gif
 
[^]
vobljademort
16.03.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Shrot727 @ 16.03.2016 - 20:23)
vobljademort
Еще раз 1.8 180 на а7 это двигатель еа888 3 поколения. Он ставится на шкоду Октавию а7, сеат Леон и Ауди а3. На а4 старой другой двигатель. То что его можно надуть со 150 до 200 я знаю. А новый 180 чипуется до 250 :)

Так я про то и говорю.
 
[^]
tok166
16.03.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 23:17)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 22:15)
Цитата (muaddeeb @ 16.03.2016 - 23:12)
Охуеть тут чел восхваляет Опель Вектру 1992года.Последний из них сгнил уже лет 15назад!Колись-небось тоя первая тачка студент?У меня когда то в далёком 98м тоже был охуенный быстрый Форд Сиерра 2.0.Самая крутая тачка на свете.Только он вместе с твоими Вектрами давно в перегной превратился gigi.gif

вектра у меня волею судеб... потому что я вместе со своей семьей разбился, получил перелом позвоночника, инвалидность, потерял работу а на чем то ездить нада..... а тут ещё и кризис......

Пизд...ц!!! И тебя жизнь не научила еще???
"...я 200+ на корыте могу..."
Садись хуле в гроб сразу! В цинковый, йопт!

ты не поверишь... но с ребенком я не гоняю....
гоняю я на треке и плачу за это денги....

а это ДТП полностью вина дебила который уверял что он ПРОФЕССИАНАЛЬНЫй водитель.... только блять через два ряда на лево вылетать из двора сквозь поток это пиздец граждане.....

З.Ы. Если бы я не нажал на тормоз обеими нагами и не повис на руле он бы получил удар в водительскую дверь и тупо умер.... я ценой своего позвоночника спас его долбаную жизнь ... а эта сволочь меня на хуй по телефону посулает когда на лекарства бабло потребовалось....
 
[^]
Латышев
16.03.2016 - 22:24
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Надо просто знать что шьется, а что нет.
Вот у немцев есть шикарнейший мотор 1.8т. ВАГовский и придуман еще в далекие 80-е лохматые годы. Причем придуман и рассчитан под 190 лошадок (ну или около того). Но ЕВРО 1-2-3 начали действовать и этот движок пришлось глушить искусственно что бы в нормы попасть. Заглушили движок до ровных 152 л.с. (у немцев другие цифры для налогов используются) и так он и вышел на ВАГовских моторах.
По сути, в этот 1.8 заливают заводскую прошивку, которая обкатана и не имеет косяков. Да и расход топлива после чиповки даже уменьшается, потому что движок начинает работать как и должен, а заглушенным.
Это по ВАГу, по остальным производителям на знаю. Хотя опять же гонится все, вопрос в желании.
 
[^]
ValeraVD
16.03.2016 - 22:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (Max68 @ 16.03.2016 - 22:02)
Самое простое выбить кат,програмно заглушьть лямбду ну и хороший фильтр. 15% к мощности гарантируется.

Езжу сейчас на ЛК Прадо 120, 249 л.с. 4.0, 2009 года, брал в салоне новую.
Никаких лямд не глушил, кат не выбивал, фильтр родной, а со светофора тока Субару VRX STI обгоняет lol.gif
Брал за 1590000, щас просят, с пробегом 140000 км за 1850000 отдать. Не отдам!
Вот и весь тюнинг.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:26
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
зачиповал как-то знакомый финика фх50. И на стенд до чиповки и после. До чиповки 398 лс, после 390 при заявленном приросте мощности 10-15%. Выкинуты 25 р. А объяснение чиптюнингеров - "ПО ЖОПОМЕРУ МАШИНА ЕДЕТ ШУСТРЕЕ". По ЖОПОМЕРУ, Карл
И по итогу всего этого дела сгорели мозги у машины. Вскрыли - внутри вода и следы кривой пайки.
Работает атмосферник- не лезь туда. Просто вовремя обслуживай и не заправляй дерьмом. Вот и все.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 23:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

с 2010 на кадилах точно
 
[^]
ilyabrt
16.03.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 23:18)
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 22:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

Вроде с 900 серии начали.
Это значит с 2007.
Но имхо это маркетинговый развод - не более cool.gif
Я езжу не очень резво, у меня зимой 20, летом - 18.
На дальняках конечно значительно меньше. Удавалось укладыааться в 14 литров на сотню.

Из всей большой америки только Тундра отключает форсунки но и та не открывает клапана . Про модельный ряд 2015 года (обновление последнее GM) наверняка не скажу не сталкивался пока .
 
[^]
Reichstag
16.03.2016 - 22:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18423
Как человек профессионально занимающийся Чип-Тюнингом скажу так, вся статья высосана из пальца, 95% полный бред, все заводские прошивки откровенное дерьмо, и не важно жигули это или бентли, кстати в бентли прибавка была всего 5%, но машина стала ехать в разы приятнее и динамичнее, чем выше в нашей стране евронорма, тем дерьмовее едут машины, бывают редкие исключения, когда на заводском софте можно приемлимо ездить, но эжто очень маленький процент машин. А что касается атмосферных двигателей, то на них основная прибавка в изменении полки крутящего момента и увеличения момента на низких оборотах, за счёт чего машина гораздо уверенней при разгоне и на обгонах на трассе адекватно набирает обороты при резком разгоне, а так же влияние кондиционера на обороты двигателя становится практически незаметным. А ещё програмно выписывается егр, катализатор, сажевый фильтр, вихревые заслонки, а так же есть возможность убрать надоедливые ошибки. как например ошибка по вентиляции топливного бака на vw, кто сталкивался, тот поймёт. Привожу наглядный пример Toyota LC200, в Европе имеет 286hp, а в нашей стране всего 236hp, различие только в прошивке. и после чит-тюнинга становится почти 330hp, без ущерба для двигателя. Ещё пример: Ford Explorer в начале продаж в России имел около 295hp, а сейчас они подогнаны под налог и имеют всего 249 hp, это атмосферные версии, для турбомоторов там не такой большой разброс. в итоге после тюнинга атмосферной версии, она имеет 320hp, и едет гораздо лучше. Есть ещё множество примеров. я привёл основные, программное изменение по, при правильной "прошивке" несёт только положительные эмоции.У кого есть вопросы, с радостью отвечу.
 
[^]
ilyabrt
16.03.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.03.2016 - 23:27)
Цитата (ilyabrt @ 16.03.2016 - 23:16)
Цитата (Субарик149 @ 16.03.2016 - 23:00)
Цитата (tok166 @ 16.03.2016 - 21:52)


без обид ребята... каждому свое.... НО
я на тахе имел счастье покататься в течении недели....
оно НЕ едит...  НЕ управляется
НЕ припаркуешся   и бензина жрет мама не горюй.....  


ИМХО это 100% не для мегаполиса..... 

в области ДА проходимость у нее на уровне если шипы стоят копает как нада....  по песку хорошо прет... не отлично как нива но для своего веса очень достойно.

но в городе эта машина.... как верка сердючка на панк сейшене....

Тахо таки едет, правда и ЖРЁТ при этом.
Не рулиться, это да. От слова совсем.
С парковкой проблем не замечал, особенно зимой rulez.gif
Жрёт в зависимости от того, как на тапку жать. Если не жать постоянно в полик, а ездить, так что бы только четыре горшка из восьми работали, то вполне укладывается в 12-13 92 по городу (жена укладывается в 15). Если давать газу постоянно, то и за 30 вылезает (у меня обычно 18-20).

А скажи ка дядя с какого года на Cevi и GMC стали отключаемые горшки делать?

с 2010 на кадилах точно

Моторы разные абсолютно.
 
[^]
ДжексонСПБ
16.03.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (ValeraVD @ 16.03.2016 - 23:25)
Цитата (Max68 @ 16.03.2016 - 22:02)
Самое простое выбить кат,програмно заглушьть лямбду ну и хороший фильтр. 15% к мощности гарантируется.

Езжу сейчас на ЛК Прадо 120, 249 л.с. 4.0, 2009 года, брал в салоне новую.
Никаких лямд не глушил, кат не выбивал, фильтр родной, а со светофора тока Субару VRX STI обгоняет lol.gif
Брал за 1590000, щас просят, с пробегом 140000 км за 1850000 отдать. Не отдам!
Вот и весь тюнинг.

VRX точно обгоняет lol.gif
 
[^]
serge278
16.03.2016 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2132
Цитата
Да как бы этот гольф тоже не едет по сравнению с турбованным аутбеком 3,0, про Subaru WRX просто молчу.

Дружище, с каких пор трёхлитровые движки субару турбируют? alik.gif
 
[^]
victors1972
16.03.2016 - 22:30
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 514
Цитата (N7boba @ 16.03.2016 - 22:01)
Ебать, ну и статья. Сразу видно, писал неебаться эксперт gigi.gif . Никто уже не ебет мозги с левыми, "самописными" прошивками.
Атмо моторы перешивают на менее задушенную по экологии прошивку. Например вместо российской прошивки евро5, заливают официальную турецкую прошивку евро3. Профит на тех же фордах фокусах составляет порядка 25-30 лошадей. На износе двигателя не сказывается.
С турбомоторами и того проще, просто поднимают давляк в турбине.

Согласен. Например Газели с Камминсом просто перешиваю на евро3 вместо евро4 (но там больше причиной является стоимость запчастей - клапан ЕГР и охладитель, которые мотору нужны только для экологии). Конечный потребитель не вступал в грёбаное ВТО и не желает выполнять маркетинговые нормы ЕВРО за свои деньги. Нормы Евро 2 имеют вполне приличную чистоту выхлопа.
На отечественных авто при тюнинге конечная мощность во многих случаях и не увеличивается. Эта цифра всего лишь одна точка на силовой характеристике двигателя и 70-80% водителей вообще никогда в жизни в неё не попадут. Увеличиваем возможную скорость прироста мощности от величины нажатия на педаль акселератора (увеличивается "отзывчивость" мотора). Эта величина обычно и занижается производителем в угоду экологии. Хотим хороший и уверенный холодный запуск и прогрев - тоже вылазим из норм евро.
Кстати катализатор совсем не обязательно вырезать, если он не оплавился от эксплуатации неисправного автомобиля, так как общая площадь отверстий в его сотах в 2 раза больше диаметра подходащих к нему труб.
И ещё. Если собираетесь прошивать поинтересуйтесь у мастера периодом проверки его работы. У меня например 2 недели на проверку есть у клиента. Прошивку можно подправить под желания конкретного человека. Если клиент в этот период вообще решает вернутся к заводской прошивке, то деньги возвращаются в полном объёме. Но таких практически нет.

Ну вот и Reichstag меня немного опередил.

Это сообщение отредактировал victors1972 - 16.03.2016 - 22:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127379
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх