Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rpu6oeDoff
12.01.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 329
Как говорит мой дед: "Раньше были шофера, а сейчас водители"
 
[^]
Snaut1
12.01.2016 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (YigorMAL @ 19.11.2015 - 18:55)
Да уж нынешняя молодёжь попробовала бы на Волге без шипов абс евд зиму проездить

и зачем? чтобы нажить себя геморроя?

тут пытаются также сманипулировать мышлением, наталкивая на мысль, что дескать наличие зимней резины приводят к узколобости.

Зимняя резина - это называется автоматизация. Кстати, передовиков в этой области в СССР тоже во всю пиарили.

Давайте тогда стиральные машины уберем, нахуй - ведь раньше же руками стирали и ничего.
Уберем микроволновки - раньше же на костре грели и ничего.

Ну и так бесконечно можно перечислять. Зимнюю резину изобрели для удобства и безопасности.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 12.01.2016 - 15:22
 
[^]
Furer
12.01.2016 - 15:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 254
а я на Уазике и на РАФ (медицинский) гонял. Так вот в РАФик бросали пару бордюрных камней, ибо тронуться не мог на обычной всесезонке.


Пост так себе - из разряда что олдскульный коловорот гораздо кошернее чем современная дрель. А перфоратор и шуруповерт вообще для имбецилов и не понимающих что такое олдскул и православный подход.

Голову нужно иметь вне зависимости от набора девайсов - ДА, нужны ли девайсы разнообразные - ДА
 
[^]
gluksat
12.01.2016 - 15:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
А вот меня бесят приверженцы подобной точки зрения. Этот текст уже не первый раз на просторах встречается. Как по мне, так лучшее описание подобных людей - ретрограды. Озвучено мнение человека, отрицающего прогресс и его плоды, на мой взгляд.
 
[^]
regik
12.01.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Многогранная разносторонняя личность АСЛАНЯН учит одноклеточных Ивановых, Петровых и Сидоровых. И почему-то именно россиян. Видимо в Швеции, Норвегии, Канаде с зимним вхождением и многогранностью водителей все нормально.
 
[^]
Gidro999
12.01.2016 - 15:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 296
Хуйню какую-то написал.
 
[^]
Feropont
12.01.2016 - 15:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
В СССРе резину ставили не зимнюю или летнюю, а какую достали.
 
[^]
Soundguard
12.01.2016 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Медицинское заключение
Левое полушарие отсутствует. К управлению БМВ старше 15 лет в зимний период на летней резине допущен.
 
[^]
Borros
12.01.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 2598
В СССР была зимняя резина - Снежинка ИЛ-143.
Чудная была....
 
[^]
FedFed
12.01.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
потому что тогда люди осторожнее ездили. я как то в какой то досааф-овской книжке читал примеры: зимой некий гражданин на москвиче 407 выехал, допустим, из пушкино в москву и на таком то километре улетел с дороги. ну и разбор полетов, типо в такую погоду на этом участке безопасная скорость 30 км/ч. или вот еще, некий таксист на газ-21 в районе лыткарино улетел с дороги после дождя. и опять - на данном участке с учетом погодных условий нельзя было ехать 70, а не более 50 кмч. вот так.

Это сообщение отредактировал FedFed - 12.01.2016 - 15:27
 
[^]
crashersakh
12.01.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 1070
этот ОСЛОнян такой пездабол.
 
[^]
cppboris
12.01.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 589
Живу в Крыму, четвертый год на летней резине. Жалко денег как-то... Это ж косарей 20, наверное, не меньше?
 
[^]
Lelik72RUS
12.01.2016 - 15:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 705
Цитата
Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП

Бред какой-то...
Если летом я езжу преимущественно на 4-х передачах (у меня АКПП), то зимой по городу исключительно на трёх, а в снегопад на нечищенных городских улицах перевожу селектор в положение "2".
Во-первых, это дополнительный сдерживающий фактор,
во-вторых, автомобиль гораздо эффективнее тормозит двигателем, что позволяет уменьшить склонность автомобиля к заносу,
в-третьих, двигатель всегда работает в диапазоне максимального крутящего момента, что совместно с аккуратной работой педали газа позволяет избежать пробуксовки ведущих колёс.
 
[^]
eav22
12.01.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (fredrostar @ 19.11.2015 - 19:05)
в СССР и секса не было, и что теперь делать?

Поднимать рождаемость до уровня СССР!!!

Не количество секса, а уровень РОЖДАЕМОСТИ :)
 
[^]
GrafN
12.01.2016 - 15:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1103
Цитата (bender376 @ 12.01.2016 - 15:12)
Все же жизнь тогда и сейчас сильно отличается. Советский человек мог себе позволить НЕ торопиться никуда, в отличие от нынешнего. Да и скорости сейчас совсем другие стали, и плотность движения стала куда выше...Так что именно зимняя резина весьма выручает.

Позвольте не согласиться с вам сударь, в данном моменте. Сколько себя помню, а память у меня прекрасная, и себя я помню лет с трех. Ездили с нормальной скоростью, 60-90. При этом следя за дорогой, и зная как поступить в той или иной ситуации. А сейчас водители что тот баран. уперся ногой в железяку в полу, и херачит куда то в даль. Думая что АБС ЕСП и новая альпина шипованая панацея от заносов, сносов и от сифилиса с геммороем. И куда, скажите сударь, торопиться например по трассе в МО если средняя скорость 70 км? А в Сибири на трассе Абакан Красноярск я не буду топить 120, потому что знаю, вон там ветерок дунет, и снесет машину в кювет вместе с ханкуком моим. Мозг народ забывает включать очень часто.
 
[^]
bossik81
12.01.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 205
Что-то вспомнилось... У меня была машина ВАЗ-2103. Три колеса там были летние БЛ-85 (по-моему), а четвертое было колесо "Снежинка" ! С огромадным зубастым протектором, по виду напоминавшем внедорожную грязевую резину. Это колесо стояло сзади и, в принципе, помогало выкарабкиваться из сугробов. Мда.. Но в небольших поворотах и при торможении на льду - начинались чудеса. Машина ехала куда и как ей хотелось. Я проездил так года два и ни разу не попадал в аварии. Мораль - ТС прав, первична не резина, а голова.
 
[^]
Людовед
12.01.2016 - 15:22
4
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2241
ИМХО главный посыл аффтора - не резина, прокладка между рулём и сидушкой.
Человек, который понимает, что происходит в машине, почему она вообще едет (а не тупо - нажал на педаль поехала, нажал на другую - остановилась) знает, что все соременые компьютерные плюшки, абс-ы и прочие подруливающие прибамбасы - помогают, именно помогают, но не замещают.
Что мало шумахеров на зимней резине со всеми абс-ми самовыпиливаются только потому, что считают, что раз у него такая крутая машина, то и ездить она должна всегда как по сухому асфальту и его задача просто давить тапку и руль поворачивать.
 
[^]
Skyline90
12.01.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 295
Вот самая распространенная шина для Жигулей в 80-х годах: 6,45-13 модель АИ-168У

Зимняя резина, как прямая дорога к ДТП
 
[^]
Snaut1
12.01.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (ПОЖВИНСКИЙ @ 19.11.2015 - 19:05)
Самое главное летняя и всесезонная -это огромная разница , всесезонка хорошая держит и лед и снег , а зимняя , как повезет , шипы и снег совсем не совместимы , так что безопасность -всегда в руках водителя , а резина -так малая помощь , даже на шипах умудрялся уходить в занос ,просто чуть лишнего газа и все понесло ,точно так же как и на все сезонной ,ну а летняя на снегу -совсем не управляется .

хз, я пытался специально уходить в занос на площадке с включенными ABS м ESP. как не пытался - хуй. машина не дает. может те друг машину поменять? сейчас даже на отечественных начали ставить их.
 
[^]
Ilya75
12.01.2016 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1118
пост ни о чем. Шпала однозначно.
И вот что еще:
В СССР тоже были аварии и много. Статистику подними, прежде чем писать херню. Просто кол-во машин на душу населения было меньше. Машины были проще и их крейсерская скорость не превышала 60 км/ч, отсюда и аварий как бы меньше.
И да, на шиномонтаже не просто за деньги меняют одну резину на другую, а проверяют и корректируют балансировку, правильно подбирают колеса на передние и задние оси, вовремя предупреждают о порезах, износах, прокатывают при необходимости диски.
И это друг мой - БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Если ты переобуваешься в шарашкиных конторах - это твоя глупость и скупость.
 
[^]
Tom2006
12.01.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2575
Завидуй молча!
 
[^]
fiorano
12.01.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3587
я ошибаюсь или раньше автомобилей было в сотни раз меньше и 1. они были настолько редкой вещью что человек прямо спал в машине и конечно был аккуратен! 2. плотность потока была очень маленькая (и скорости в разы меньше), что при опасной ситуации последствия были минимальные!
 
[^]
gondesign
12.01.2016 - 15:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 279
Господи, какая хуетень тут понаписана.

Сравнил волги и москвичи с современнеыми машинами мощностью в несколько сот лошадиных сил.

Автор не подумал сравнить интенсивность автомобильного потока?
Общую скорость передвижения и наличие систем безопасности в машинах, которые заточены на то, чтобы использовать сцепные свойства резины?

Про пассажи об одноклеточности тех, кто живет по капиталистическим законам я даже говорить ничего не буду. Видимо автор лютый олдфаг, считающий себя мастером экстремальной езды по снегу на летней резине.
 
[^]
mikola60
12.01.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 747
Цитата (Nikostasi @ 19.11.2015 - 22:52)
и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108.

ТС с этого места можно поподробней? Практически 40 лет занимаюсь электричеством везде где оно бежит, но такого не умею! brake.gif
 
[^]
Ilya75
12.01.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1118
Цитата (GrafN @ 12.01.2016 - 15:22)
Цитата (bender376 @ 12.01.2016 - 15:12)
Все же жизнь тогда и сейчас сильно отличается. Советский человек мог себе позволить НЕ торопиться никуда, в отличие от нынешнего. Да и скорости сейчас совсем другие стали, и плотность движения стала куда выше...Так что именно зимняя резина весьма выручает.

Позвольте не согласиться с вам сударь, в данном моменте. Сколько себя помню, а память у меня прекрасная, и себя я помню лет с трех. Ездили с нормальной скоростью, 60-90. При этом следя за дорогой, и зная как поступить в той или иной ситуации. А сейчас водители что тот баран. уперся ногой в железяку в полу, и херачит куда то в даль. Думая что АБС ЕСП и новая альпина шипованая панацея от заносов, сносов и от сифилиса с геммороем. И куда, скажите сударь, торопиться например по трассе в МО если средняя скорость 70 км? А в Сибири на трассе Абакан Красноярск я не буду топить 120, потому что знаю, вон там ветерок дунет, и снесет машину в кювет вместе с ханкуком моим. Мозг народ забывает включать очень часто.

Позвольте и с вами не согласиться. Баранов всегда хватало на дороге
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52273
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх