Место действия: г.Санкт-Петербург;
Время: 12 января 2016 года, 22 часа;
Машина: Шкода фабия 2, 1.4 литра, 86 л.с.;
Резина: Летняя, Заводская, KamaEuro R15
Дорога: дворовая территория, 80-ти метровый прямой участок, укатанное белое покрытие снегом (под которым асфальт)
Результат: на скорости 20 км.ч (2 передача) тормозной путь (педаль резко в пол, работает ABS) примерно 15 метров. причем покрытие плотное, но не скольское для обыви, т.е. укатано, но не до льда.
повторюсь это летняя резина и 20км.ч скорость.
Я чесно гря хз, как на такой резине впринципе ездить можно, если только со скоростью пешехода, т.к. остановиться вовремя вряд ли получится. Я хз, как ездили в Советском Союзе, но сейчас на летней резине зимой ездить катастрофически нельзя.
ЗЫ. Я "ездил" собственно только для того, чтобы хоть немного разогнать масло в коробке, т.к. машина более 2 месяцев стояла на парковке, по причине некоторой поломки, не переобута как раз, я просто решил завести, часок-другой прогреть и тупо позырить, как оно рулится, а заодно немного "размять" так сказать передачи (реально задубели).
ЗЗЫ. на второй аналогичной машине (жены) стоит зимняя ошипованная резина, хакапелита, R14, тормозной путь 5 метров. это с 20км.ч на том же участке дороги.
ЗЗЗЫ. а с учетом того, что дороги в Петербурге, чистят ночью специально так, чтобы к утру они снова были в
говне снегу поколено, то с задубевшей летней резиной вообще хз как ездить.
Это сообщение отредактировал copok2 - 13.01.2016 - 01:47