Аккумуляторные войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yankeegohome
17.12.2011 - 19:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 148
Как тему понял я: из-за не совсем удобного расположения батареи снятие-одевание её весьма затруднительно. Как пишет ТС, заряжать приходится ИЗРЕДКА, это значит, что проблема не совсем в неисправной электрике, а в неотключаемых, причём нарочно! нагрузках и зимней потере ёмкости. Понятно, что лучше быть и здоровым, и богатым, то бишь не париться вообще об аккумуляторе, но это не реально во всех 100% случаев. Так вот, если снять акк для зарядки сложно, а в мороз ещё и холодно, а зарядить всё же нужно, то почему способ, предложенный ТС, не имеет права на существование? Он всего лишь ускоряет и упрощает подключение зарядных проводов, не более того.
Правда, всё-таки заряжать гораздо лучше в тепле.
 
[^]
Iruska
17.12.2011 - 23:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 273
Я в машинах конечно полный ноль, но скажите, нафига в машине так аккум запрятывать? насколько я понимаю его приходится иногда менять как расходный материал. И что, для этого нужно разобрать полмашины?
 
[^]
AlexSnd
17.12.2011 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Iruska
Ну, менять его надо при нормальных условиях раз лет в 10, при не очень благоприятных в 5, т.е. не так уж часто. Некоторые расходники надо менять чаще, а спрятаны они ещё надёжнее smile.gif
Во многих машинах его ставят назад во первых из за нехватки места под капотом, а во вторых на случай аварии.
Ну а на примере того же Chevrolet Lumina (фото смотри выше) - если нет места - что предпочтительнее сделать легкодотупным, бачок омывателя или аккумулятор?

Ну и конечно производители хотят что-бы мы из за каждой мелочи ехали в их мастерскую....


 
[^]
Пацифист
17.12.2011 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1238
в -41 ниссанчик старый 86 года заводил без проблем. акум не уносил домой, утром сел, завелся с первого раза.
мое мнение - автомобиль не исправен - надо искать причину или генератор недозаряжает, или стартер на себя берет или акум с браком, разваливается.
или хозяин постоянно с большой нагрузкой (подогревы, музыка, фары) катает - акум не успевает зарядиться.

Это сообщение отредактировал Пацифист - 18.12.2011 - 00:01
 
[^]
midnighter
18.12.2011 - 00:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 548
Цитата (alandr @ 16.12.2011 - 16:57)
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 16:42)
Новый ))). В прошлом году брал. Фирменный, немецкий BOSH, 75А/ч. Но машина постояла недельку и ага...

явно с машиной что-то не в порядке, кто-то подъедает.

рекомендую проверить на утечку электричества
 
[^]
Kardinalli
18.12.2011 - 00:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 0
Логика некоторых коллег-ЯПовцев просто поразительна. Многократно упомянул для чего именно поставил разъем, что акк отличный, снимался один раз всего и т.д. и т.п. Нет же, настоятельно рекомендуют проверить генератор, сообщают что машина не в порядке и прочее и прочее... Народ, машина В ПОРЯДКЕ. Бортсеть в идеальном порядке. Я инженер электронщик и проблемы с автоэлектрикой для меня нет. Мне так УДОБНО понимаете? И я просто решил поделиться таким вариантом. Всем, конечно, спасибо, за советы и рекомендации, но, чую, больше не стоит ничего размещать такого, а то не дай Бог найдете чего-нибудь страшного, чего и быть не может, буду потом заикаться от ужаса... divide.gif
 
[^]
Йоханcкарлит
18.12.2011 - 02:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Kardinalli
а-ха-ха )) тут просто народ не читает каменты... лупит советы, не разобравшись, забей )) ... то что сделал себе приблуду -- молодец, отдыхай и смотри на все эти базары с высока )) что касаемо моих советов, то они скорее касаются тех кто выбирает себе аккум, тебе это не актуально, поэтому фильтруй каменты... по диагонали...
 
[^]
asg984
18.12.2011 - 08:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 416
Всё конечно круто, но испарения H2SO4+дистилят H2O не айс в салоне...
 
[^]
DeBest
18.12.2011 - 10:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 275
Kardinalli
да, да, правильно сказал Йоханcкарлит читать коменты и реагировать нужно по диагонали, сидя с кружечкой разливного и рыбкой, дабы исключить соблазн мацать клаву.
 
[^]
wiking
18.12.2011 - 10:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 679
Цитата (DeBest @ 18.12.2011 - 13:05)
Kardinalli
да, да, правильно сказал Йоханcкарлит читать коменты и реагировать нужно по диагонали, сидя с кружечкой разливного и рыбкой, дабы исключить соблазн мацать клаву.

я примерный ученик видимо)))) только вместо рыбки у меня мяско)

ЗЫ а мне задумка ТС понравилась! star.gif

Это сообщение отредактировал wiking - 18.12.2011 - 10:42
 
[^]
skrapy
18.12.2011 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Уменя жига 07 там всё просто, но порой и там акум снимать лень. На мой взгляд иномарка очень плохо приспособлена для самостоятельного обслуживания, автору удачи в эксплуатации чудоавтомобиля.
 
[^]
defuzator
18.12.2011 - 21:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 55
у меня на Туареге вообще под водительским сидением стоит акк...
кто в теме - знает, как его менять.
бррр......=)))
 
[^]
Joker107370
19.12.2011 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
У меня крайслер циррус 99г. faceoff.gif аккум стоит в бампере перед левым колесом. Что б до него долезть надо снимать колесо, подкрылку... Как же меня это бесит!
 
[^]
Morfei
20.12.2011 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8730
Цитата (Тино4ка @ 17.12.2011 - 17:29)
Цитата (DeBest @ 17.12.2011 - 14:08)
Это было бы замечательно выжать сцепление, но иногда этого не делают, а некоторые даже не догадываются. Кроме того, автоматы начинают шествие...

Почитайте, в режиме "P" (parking) на автомате, "сцепление", вообще-то, уже выжато. Хотя сцепление есть не у всех автоматов, его роль может играть гидравлика, она выключает соединение коробки и мотора... pray.gif

У классических автоматов(гидравлических) сцепления и в помине нет.
А у каких есть(ДСГ с Строником, к примеру), те по сути я вляются КПП с автоматич сцеплением
 
[^]
a1775595
22.12.2011 - 05:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 15:17)
Вобщем, надо было блин немцам аккумулятор так прятать, чтобы мне потом фигней маяться...  cry.gif

Немцы
1) меняют старый аккум на новый.
2) не заправляются российским "бензином".
3) У них не бывает (либо оч редко) -25 днем, как у вас.
p.s. а какая температура за бортом у вас? Просто если -10, а не -30, то я бы подумал бы
а) не стоит ли проверить и-или заменить аккум
б) нормально ли работает генератор (какое напряжение?)
в) попробовать заправиться 95м (я например 99% времени езжу на 92м, но когда сильный мороз (-15 например) машина начинает заводится раза с второго-третьего. В этом случае заливаюсь дорогим литовским.
г) проверить свечи.

Совет убран по просьбе cool.gif

У товарища старенькое дизельное авто. С живым аккумом заводиться в -10.. -15 с первого раза (либо с подгазовкой легкой). Тем более Ауди ж не дрова.
Цитата
Логика некоторых коллег-ЯПовцев просто поразительна. Многократно упомянул для чего именно поставил разъем, что акк отличный,  снимался один раз всего и т.д. и т.п. Нет же, настоятельно рекомендуют проверить генератор, сообщают что машина не в порядке и прочее и прочее... Народ, машина В ПОРЯДКЕ. Бортсеть в идеальном порядке. Я инженер электронщик и проблемы с автоэлектрикой для меня нет.

Ок, если все в порядке чего ж тогда машина не заводиться?

Это сообщение отредактировал a1775595 - 22.12.2011 - 06:01
 
[^]
a1775595
22.12.2011 - 06:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 14:55)
У кого аккумулятор просто старый

у кого машина используется достаточно редко, значит и акк не заряжается нормальн

а та же сигналка и прочая электроника ест понемногу, но постоянно

Или просто посадил батарею, пытаясь завести на морозе.

Но когда купил иномарку, лафа кончилась.

Цитата
Народ, машина В ПОРЯДКЕ

Точно? blink.gif

Машина в ПОРЯДКЕ если после 5 дней болезни вылазишь выехать в магазин и машина заводиться. Пусть не с первого раза.
Но если машина в ПОРЯДКЕ то аккума должно хватит хотя бы штуки на 3 попытки. Если за несколько попыткок движок даже не хватает - то машина не в ПОРЯДКЕ.
Либо не в порядки водитель, который не знает как завести машину.

Вот кратко что вспомнил с инета smile.gif

Цитата
1. Сесть в автомобиль.
2. Выжать сцепление.
3. Убрать ногу с педали газа.
4. Повернуть ключ зажигания.
3. Если схватывает, но с первого раза не завелась, повторите попытку еще раз.
4. Дождаться более-менее устойчивой работы и плавно отпустить педаль сцепления.

- Инжектору подгазовка не нужна. Такой мотор должен (просто обязан)
заводиться без помощи педали газа. Если у Вас не так - вам необходимо проверить систему впрыска.
- В сильный мороз (-15...-20 и ниже) только глупый человек будет включать стартер надолго, пока мотор не заведется. Это неправильно. Во-первых инжектору нужно время для того, чтобы собрать данные с промерзшых датчиков, во-вторых помните, что емкость вашей АКБ при прерывистом холодном пуске в 2-5 раз превышает емкость батареи при
непрерывном пуске, следовательно у Вас есть более чем двухкратный запас в энергии для запуска двигателя. Грех этим не воспользоваться.
- Последовательность действий должна быть такая - повернув ключ в замке зажигания, включаем стартер. Двигатель должен прокрутиться и сделать хоть пару оборотов. После чего зажигание необходимо выключить. Не беда, что двигатель не завелся - не переживайте,
сейчас он заведется. Подождите 15-20 сек. (можете мысленно досчитать до 20) и смело включайте стартер еще раз. Схватило? Ну что я говорил... А если нет - не вращайте стартер более 3-4 сек., выключите и подождите еще 20-30 сек.


Добавлено в 06:14
Цитата (Yankeegohome @ 17.12.2011 - 18:28)
Как тему понял я: из-за не совсем удобного расположения батареи снятие-одевание её весьма затруднительно. Как пишет ТС, заряжать приходится ИЗРЕДКА, это значит, что проблема не совсем в неисправной электрике, а в неотключаемых, причём нарочно!

Ну сделано нормально, поэтому я тему и позеленил. Но главный вопрос насколько это "изредка". Если раз в год, и автор решил продумать все до мелочей - то вопросов нет. Тогда тем более +1.
Но если изредка это даже пару раз в месяц - то это не нормально.

Ну есть правда вариант, что у автора на улице -50 и в машине всю ночь работает отпугиватель волков- тогда вопросов нет.

Добавлено в 06:17
Ладно, не хочу срач разводить. Главный вопрос к автору - откуда он берет подзарядку? Заряжаться то надо с утра, когда машина на стоянке (а не в гараже, как упомянуто в первом посте).
К чему подключаться? Искать донора? А если донор себе такой вывод не сделал?

Добавлено в 06:26
Цитата (Kardinalli @ 16.12.2011 - 16:08)
В принципе, один только DVD в дежурном режиме около 40мА ест. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. сигналка, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. GPS трекер

А чего DVD работает? Еще окажеться что плафон горит...

GPS трекер в неактивном режиме ест меньше 20мА. Сигналка думаю у всех стоит. Тем более аккум большой емкости 75А, это не 45 и не 55.

Это сообщение отредактировал a1775595 - 22.12.2011 - 06:30
 
[^]
shadowrus
26.12.2011 - 03:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 10
в аварию попадешь, коротнет и машинка как спичечный коробок... тожмне электрик... додумался...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52325
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх