Отчет Volvo: только через 110000 км электроавтомобиль становится "чище" бензинового

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlR46
15.11.2021 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
ять. Лития на планете меньше чем нефти если все начнут покупать стоько батареек, то бензин... ой литий кончится.
 
[^]
testuser7
15.11.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (Ronec @ 15.11.2021 - 11:27)
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:16)
Насчёт Теслы и мороза. Сейчас уже готовят Теслу с 1000 км батареей. Даже если ёмкость упадёт в два раза - запаса норм. Да и все эти страшилки они от отсутствия инфраструктуры. Будут зарядки на каждом углу - все ок будете

Нокия прогорела из-за того, что тоже думала, что пользователи не будут покупать смартфоны, которые надо заряжать в течение дня.
А также кричали, да мне не нужен телефон, который заряжать надо. А теперь и банки появились и зарядки быстрые.

Пока теста проезжает около 400 километров и ждать на спецзарядке нужно полчаса минимум.
При неограниченном запасе энергии конечно можно отапливать и салон и батарею, вопросов нет. Однако где он этот неограниченный запас? Его даже в теоретической удельной емкости Li-Ion не предусматривается: 250 втч/кг. Это сколько сейчас весит батарея у теслы - 350 кг где-то, да?

А какова разница в весе электродвигателя и ДВС? А каковы сравнительные характеристики и кпд? А каковы перспективы разработки? То-то же. Вот например:

Специалисты британской компании Equipmake разработали мотор, который весит всего 10 кг. При этом его мощность – около 300 л.с.! Для сравнения отметим, что масса электромоторов Tesla превышает 30 кг.

Источник контента: https://naukatehnika.com/elektromotor-massoj-10-kg.html
naukatehnika.com
 
[^]
kikunak
15.11.2021 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7667
Цитата (Gipotam @ 15.11.2021 - 10:34)
Цитата (OSM @ 14.11.2021 - 15:07)
Ну вопчето если бы все в городе перешли на электричество, то дышать в нем стало гораздо лучше. Да и то что на газу электростанции работают, лучше чем на бензине, который ещё получить нужно

точно! газ же он прям из конфорки плиты поступает! его не надо добывать, очищать, сжижать и разжижать, транспортировать и хранить! gigi.gif

Противники электричек почти никогда не пытаются понять смысл прочитанного, зато любят повторять свою мантру про газ, нефть, уголь.

Прочитайте что вам написали: в городе воздух станет чище. Газ что, в городе добывают? В городе прямо под окнами перерабатывают? Промыслы расположены у черта на рогах, установки подготовки газа там же, компрессорные станции в лесу, а газоперерабатывающие заводы в промзонах отдельных городов с санитарно-защитными зонами без жилья, школ, детсадов и прочего, которые к тому же пересчитать по пальцам можно. А воздух чище становится именно в городе, порой в многомиллионном.

Электрички это бред в том плане, что это игрушка для богатых. Для массового использования это нереально. Но будут давить, именно выдавливая обычные машины, потому что добровольно электроговно мало кто купит.

Это сообщение отредактировал kikunak - 15.11.2021 - 11:49
 
[^]
gor3
15.11.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2870
Цитата (plotinolog @ 14.11.2021 - 15:04)
Эта липа закончится также стремительно, как и возносится.

Уверен, большинству людей покупающих электрички - похуй на эту экологичность.

Электрички покупают, что бы сел - и поехал. Без гемора с сервисами, заездами за заправки и тд.
 
[^]
kikunak
15.11.2021 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7667
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:10)

Электрокары сначала будут пилотируемыми, потом беспилотными, а потом вообще исчезнет понятие «личный автомобиль», так как нужно будет просто арендовать на поездку беспилотную капсулу нужного размера.
А беспилотники приведут к очищению улиц от парковок и грязи. В том числе от резиновой пыли, так как тормозить они будут плавнее и мягче.

Вот и вали в страну розовых пони и арендуемых капсул. А меня гораздо больше устраивает внедорожник с V8, которым я управляю сам, как считаю нужным и правильным.
 
[^]
ОчковойЗмей
15.11.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1351
Можно супер подробный отчет ебануть на примере действующих предприятий - изготовителей узлов и компонентов, учесть вообще все факторы...для электро-обязательно чего стоит по вредности производство и утилизация батарей к примеру, это все умалчивают
 
[^]
ADanil
15.11.2021 - 11:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 48
Раньше тратил 5 тыр в месяц на бенз, сейчас меньше 1 тыс на электричество, вот и все поччему я взялэлектричку, а не из-за всяких там Тумбергов.
 
[^]
Диногаврик
15.11.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 1454
В нашей стране не удивлюсь, если литр бензина будет стоить, как один килловат час.
 
[^]
root21
15.11.2021 - 12:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 2
Кликбейтный заголовок и ссылка на непонятный ресурс, вырванные факты из статьи.

Речь идёт о том что производство электомобилей вредней, а не использование.

Итак находим оригинал статьи
https://www.thisismoney.co.uk/money/cars/ar...HER-petrol.html

Переводим через Google Translate, читаем.

"Volvo заявила, что выбросы от производства электромобилей намного выше, чем у бензинового эквивалента, и призвала мировых лидеров и поставщиков энергии значительно увеличить инвестиции в экологически чистую энергию, чтобы уменьшить углеродный след подключаемых моделей."

А с этим кто-то вообще спорит?

Читаем дальше. Вот отрывок из этой статьи, который автор темы почему-то забыл вставить в свой текст.

"Тем не менее, электромобиль имеет гораздо меньший углеродный след во время использования (светло-синий) - независимо от того, насколько экологичным является сочетание электричества."

обращем внимание на фразу "При любом электричестве". Даже не при "зелёном", а при любом электричестве электомобиль более экологичен.

И... исходя из этого, что производтсво электромобилей это правильно и экологично, комания Volvo их и производит

https://www.youtube.com/watch?v=xcF_YTc8DMo

Автор темы почему-то тоже забыл упомянуть что Volvo производит как легковые электромобили, так и грузовые электомобили - Volvo FE Electric, Volvo FL Electric

И гордится ими. А прочитав только первое сообщение из темы складывается впечатление, что они не производят электомобили вообще, т.к. это оказывается плохо, и катит бочку на других производителей cool.gif

Это сообщение отредактировал root21 - 15.11.2021 - 12:36
 
[^]
Дарудадуда
15.11.2021 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:10)
Идёт необратимый переход в чистой энергетике. Как в любом процессе сначала скептики будут орать, что «это невозможно» и «вы ещё замёрзнете». Но тем не менее в Норвегии, где и холодно и дофига собственной нефти и газа, почти все новые машины уже электрические, и никакого коллапса я не вижу.

Плюс у них почти вся электроэнергия от ветряков. Вот и весь сказ.
Другое дело, что наша власть очень переживает, куда же потом девать нефть, потому и будет пугать Европу страшными морозами и прочим.

Электрокары сначала будут пилотируемыми, потом беспилотными, а потом вообще исчезнет понятие «личный автомобиль», так как нужно будет просто арендовать на поездку беспилотную капсулу нужного размера.
А беспилотники приведут к очищению улиц от парковок и грязи. В том числе от резиновой пыли, так как тормозить они будут плавнее и мягче.

Да и в Канаде много электричек а цена на электроэнергию ниже чем в РФ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
testuser7
15.11.2021 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (AlR46 @ 15.11.2021 - 11:27)
ять. Лития на планете меньше чем нефти если все начнут покупать стоько батареек, то бензин... ой литий кончится.

Ну, то же самое про все что угодно сказать можно, в том числе и про свинец для массово используемых сейчас аккумуляторов. Только насчет утилизации рочему-то забывают защитники технологий вековой давности. А в данном случае, вторичную переработку осуществить довольно просто.

Да и любая логика подсказывает, что не может в схватке двух типов энергогенераторов победить тот, сравнительные характеристики которого вдвое уступают своему конкуренту. ДВС не может похвастаться к.п.д., хотя бы отдаленно приближающимся к 50%, в то время, как кпд электродвигателя существенно превышает 90%. Можем ли мы себе позволить столь неэффективно расходовать энергию в эпоху энергитического кризиса?
 
[^]
step30
15.11.2021 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12582
Синтези́рованные (иску́сственные) хими́ческие элеме́нты — элементы, впервые идентифицированные как продукт искусственного синтеза. Часть из них (тяжёлые трансурановые элементы, все трансактиноиды), по-видимому, отсутствует в природе; другие элементы впоследствии были обнаружены в следовых количествах в земной коре (технеций, прометий, астат, нептуний, плутоний), в фотосферах звёзд (технеций и, возможно, прометий), в оболочках сверхновых (калифорний и, вероятно, продукты его распада — берклий, кюрий, америций и более лёгкие).


Придёт время, и замену литию создадут. За последнее время ёмкость аккумуляторов увеличилась, лет 20 назад о такой только мечтали.
А нефтью и газом топить, это прошлое. Атомная энергетика, за ней будущее.

другое дело для всех ли это будущее...
 
[^]
ERRATA
15.11.2021 - 13:02
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21960
Пруфы то на само вольво будут ) а то порывшись в желтушных помойках, так и не нашел ссылку на оригинал )
Нефтяное лобби все никак не уймется в своем желании обосрать электромобили ))
 
[^]
Viktor163
15.11.2021 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (inandurak @ 14.11.2021 - 16:37)
Цитата (Кanaliya @ 14.11.2021 - 15:06)
Как ни странно - но самая зеленая энергетика - это атомная. Но Чернобыль и Фукусима слишком сильно ударили по отрасли.

Это до тех пор пока между странами имеющие ракетные технологии не началась война. Первые пуски ракет будут именно по АЭС решая сразу 2 задачи:лишение противника энергии и хаос и паника на зараженной территории. Именно поэтому Германия отказывается от АЭС. А так да:проверенные временем реакторы ВВЕР-это самый экологичный вид выработки энергии. Но ведь на электричестве выработанном на АЭС-только электромобили могут ездить! электричество-же дВС не заправить . У электротранспорта не тальернативы .Во всяком случае у городского электротранспорта

Размер Германии позволит и без АЭС устроить панику на всей территории)) gigi.gif
 
[^]
suntea
15.11.2021 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (целе @ 14.11.2021 - 15:13)
А ЯП купил себе электричку вторым автомобилем.

e-Golf нраица.

Нб оч.бохатым,миллиарды пи_дить,чтобы мб.куплять такое как игрушки пизд_кам просто,либо оч.тупым,чтобы не соображать совсем ничего..
А пока 99,9%населения в кредиты лезет,чтобы солярис купить
 
[^]
Dark78
15.11.2021 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4563
Цитата (OSM @ 14.11.2021 - 15:07)
Ну вопчето если бы все в городе перешли на электричество, то дышать в нем стало гораздо лучше. Да и то что на газу электростанции работают, лучше чем на бензине, который ещё получить нужно

Угу, утилизируй ка столько лития.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karkadil
15.11.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
никогда в этом мире электромобиль не станет чище)))))
 
[^]
testuser7
15.11.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (ERRATA @ 15.11.2021 - 13:02)
Пруфы то на само вольво будут ) а то порывшись в желтушных помойках, так и не нашел ссылку на оригинал )
Нефтяное лобби все никак не уймется в своем желании обосрать электромобили ))

Не знаю насчет самого Volvo, но Блумберг утверждает, что с 2030 года они полностью переходят на производство электрических автомобилей (причем, очевидно имеются в виду грузовики и автобусы, поскольку производство легковых автомобилей компания Volvo давно продала).

https://www.bloomberg.com/news/articles/202...wE&gclsrc=aw.ds
 
[^]
root21
15.11.2021 - 13:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.19
Сообщений: 2
Цитата (ERRATA @ 15.11.2021 - 13:02)
Пруфы то на само вольво будут )

Вот пруфы





Volvo выпускает как грузовые электомобили, так и легковые, потому, что это экологически правильно

Они просто не читают ЯПлакал, и не знают что электомобили это оказывается плохо

Это сообщение отредактировал root21 - 15.11.2021 - 13:26
 
[^]
ModderPL
15.11.2021 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Цитата (plotinolog @ 14.11.2021 - 15:04)
Не становится. И не станет, как ни уговаривай.
Эта липа закончится также стремительно, как и возносится.
Пока ещё есть деньги на энергетические девиации. Пока...

Смысл в том, что завод находится не в городской черте, выбросы размазываются по атмосфере. А вот машины "гадят" там где мы живем и напрямую загрязняют легкие.
В плане планеты - не особо экологично, в плане города - чище.
 
[^]
gor3
15.11.2021 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2870
Цитата (ADanil @ 15.11.2021 - 11:59)
Раньше тратил 5 тыр в месяц на бенз, сейчас меньше 1 тыс на электричество, вот и все поччему я взялэлектричку, а не из-за всяких там Тумбергов.

Так самая экономия на сервисе, у той же теслы гарантия на батарею 8 лет. Какой ДВС сможет проехать 8 лет без капиталки? ДВС сосет деньги, в этом главная проблема

Не секрет, что главный заработок на авто с ДВС, не продажа авто а обслуживание.

Это сообщение отредактировал gor3 - 15.11.2021 - 14:33
 
[^]
inexplicable
15.11.2021 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 14
Цитата (andysh888 @ 15.11.2021 - 09:38)
Длинное, но очень подробное и "по полочкам" видео:


Тоже смотрел. Добавьте в шапку! bravo.gif
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Цитата (ModderPL @ 15.11.2021 - 14:00)
Цитата (plotinolog @ 14.11.2021 - 15:04)
Не становится. И не станет, как ни уговаривай.
Эта липа закончится также стремительно, как и возносится.
Пока ещё есть деньги на энергетические девиации. Пока...

Смысл в том, что завод находится не в городской черте, выбросы размазываются по атмосфере. А вот машины "гадят" там где мы живем и напрямую загрязняют легкие.
В плане планеты - не особо экологично, в плане города - чище.

Речь об углеродном выбросе машин. По логике экологов автомобили сжигают углеводороды, которые выбрасывают в атмосферу двуокись углерода, который парниковый газ и этим увеличивает скорость изменения климата. Не важно где, город, не город.
Из вредных веществ современный автомобиль выделяет только пыль от шин и песок с тормозных колодок - без разницы электромобиль это или тачка с ДВС.
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 17:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Цитата (testuser7 @ 15.11.2021 - 11:48)
Цитата (Ronec @ 15.11.2021 - 11:27)
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:16)
Насчёт Теслы и мороза. Сейчас уже готовят Теслу с 1000 км батареей. Даже если ёмкость упадёт в два раза - запаса норм. Да и все эти страшилки они от отсутствия инфраструктуры. Будут зарядки на каждом углу - все ок будете

Нокия прогорела из-за того, что тоже думала, что пользователи не будут покупать смартфоны, которые надо заряжать в течение дня.
А также кричали, да мне не нужен телефон, который заряжать надо. А теперь и банки появились и зарядки быстрые.

Пока теста проезжает около 400 километров и ждать на спецзарядке нужно полчаса минимум.
При неограниченном запасе энергии конечно можно отапливать и салон и батарею, вопросов нет. Однако где он этот неограниченный запас? Его даже в теоретической удельной емкости Li-Ion не предусматривается: 250 втч/кг. Это сколько сейчас весит батарея у теслы - 350 кг где-то, да?

А какова разница в весе электродвигателя и ДВС? А каковы сравнительные характеристики и кпд? А каковы перспективы разработки? То-то же. Вот например:

Специалисты британской компании Equipmake разработали мотор, который весит всего 10 кг. При этом его мощность – около 300 л.с.! Для сравнения отметим, что масса электромоторов Tesla превышает 30 кг.

Источник контента: https://naukatehnika.com/elektromotor-massoj-10-kg.html
naukatehnika.com

Збс!
Если к этому двигателю бак с водородом и топливный элемент, то отличная альтернатива современным ДВС получилась бы. Только не знаю ответов на два вопроса: какое КПД у топливного элемента, который водород в электричество преобразовывает, и как и из чего нужно бак делать, чтобы водород удерживал достаточно долго.
 
[^]
guseniza
15.11.2021 - 17:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1014
Цитата (Айболит30 @ 14.11.2021 - 19:20)
Цитата (Кanaliya @ 14.11.2021 - 15:06)
Как ни странно - но самая зеленая энергетика - это атомная. Но Чернобыль и Фукусима слишком сильно ударили по отрасли.

Атомная даже гидро переплюнула? blink.gif

Гидро, насколько я помню, одна из самых "грязных".
Вы масштабы себе представляете? Меняется даже климат!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17881
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх