Отчет Volvo: только через 110000 км электроавтомобиль становится "чище" бензинового

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gipotam
15.11.2021 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (OSM @ 14.11.2021 - 15:07)
Ну вопчето если бы все в городе перешли на электричество, то дышать в нем стало гораздо лучше. Да и то что на газу электростанции работают, лучше чем на бензине, который ещё получить нужно

точно! газ же он прям из конфорки плиты поступает! его не надо добывать, очищать, сжижать и разжижать, транспортировать и хранить! gigi.gif
 
[^]
Akelman
15.11.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 580
Цитата (Дарудадуда @ 15.11.2021 - 09:52)
Тут нужно понимать одно, не все ездят каждый день за 1000 км.

Нужно понимать, что у многих автомобиль один и на все предполагаемые ими случаи жизни. Когда приспичит, в случае форс-мажора (стихийное бедствие, война, экономический кризис) я предпочту остаться на автомобиле с ДВС.
 
[^]
testuser7
15.11.2021 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (andysh888 @ 15.11.2021 - 10:19)
Цитата (kurtosis @ 15.11.2021 - 10:03)
В науке нет авторитетов, многие умнейшие ученые получившие нобелевские премии в других вопросах очень сильно ошибались.

Грубо говоря в 50х научных знаний вполне хватало доказать, что сделать работающее устройств с миллиардом транзисторов физически невозможно.  Примерно  такими же оценками как Капица делал. Но что то, что то,  это только оценки исходя из имеющихся на то время знаний, это не законы вроде сохранения энергии  или теория относительности. К ним нужно относится очень аккуратно.


Такие вещи в принципе ни доказать ни опровергнуть невозможно, они не противоречат никаким фундаментальным законам, а все рассуждения основаны на оценках доступных на данный момент технологий.

Возможно ты прав. Но докладик почитай.

Конечно прав, и все это понимают. Только вот газовая и нефтяная труба уж очень многих в мире, как бы это сказать, сдерживают.

Так, что Капицу предпочитают цитировать в борьбе с альтернативщиками, "забывая" при этом его основной посыл: "Как это уже становится общепризнанным, вся надежда на решение глобального энергетического кризиса - в использовании ядерной энергии. Физика дает полное основание считать, что эта надежда обоснованна".

Страшилки, конечно есть, и дали повод свернуть это направление производства электроэнергии, и эти страхи будут нагнетать те, кому выгодны дедовские методы производства. Только вот если глобально сравнить масштаб вреда, наносимого природе и человечеству сжиганием углеводородов, с генерацией энергии на атомных станциях, то он будет несопоставим. Таким образом, нужно совершенствовать этот вид производства, а не запрещать.
 
[^]
Дарудадуда
15.11.2021 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (Akelman @ 15.11.2021 - 10:38)
Нужно понимать, что у многих автомобиль один и на все предполагаемые ими случаи жизни. Когда приспичит, в случае форс-мажора (стихийное бедствие, война, экономический кризис) я предпочту остаться на автомобиле с ДВС.

Во всех трёх пунктах, вас двс не спасет )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
otec453
15.11.2021 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1360
Цитата (nawTeT @ 15.11.2021 - 10:21)
Цитата (sochiru @ 14.11.2021 - 18:44)
Сдаётся мне, когда на улице хотя-бы -10, обогрев салона автомобиля сожрёт весь аккумулятор очень-очень быстро

Не во всех странах -10 бывает. Там не обогрев салона, это мелочи, а обогрев батареи необходим круглосуточный, подземных парковок то в РФ нет. Если все начнут ездить на электротачках, мы начнём электричеством улицы греть фактически. Так что РФ как ездила на бензине, так имхо и будет. И расстояния здесь большие, розеток не наделаешься, в деревнях то до сих пор свет кое как дают, а тут хотя бы в нескольких домах появятся такие потребители - давай до свидания.
А для Японии скажем, где и снега не видели, что бы не ездить? С их плотностью населения, для Токио, пусть, влияние будет огромное. Или тот же Китай, там вообще влияние будет грандиозное. В Испании, Франции, зимой не бывал, но подозреваю, что не далеко уехало. Таиланды всякие, там вообще ни о каких минусах не слышали.

Справедливости ради, как-то в Норвегии Теслы же выживают? На дальнем востоке лифы нормально себя показывают. Никто пока там не замёрз, из количество увеличивается.

Я сам тоже за бензинки, но может просто мы чего-то не знаем? Может люди берут электрички, потому что это действительно удобно, а не только потому что модно?

Отчет Volvo: только через 110000 км электроавтомобиль становится "чище" бензинового
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Очень интересная статья о перспективах термоядерного синтеза и "возобновляемой" атомной энергетике.
https://naked-science.ru/article/nakedscien...noneedforfusion

К слову, до сих пор не могу понять, почему никто не догадался, что потепление не от углекислого газа, а от увеличения выработки тепловой энергии из-за увеличения потребности человека как в самой тепловой энергии, так и за счет потерь при совершении работы. Где Грета, которая предложит отстреливать людей, потому что они изменяют климат? Мне кажется, что китайцы и индусы сильно надышали в нашей общей атмосфере.
 
[^]
yaTonop
15.11.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28568
Электрички чисты только на самом выходе, у непосредственного счастливого обладателя, который только катается и заряжает. И не вникает в то, чего стоит выработка электроэнергии для его пепелаца, а также производство и последующая утилизация батарей. Кроме того, выбросы современного ДВС класса Евро-5 и так почти нулевые, а покрышки и колодки пылят у всех авто одинаково.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 15.11.2021 - 10:54
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 10:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Цитата (otec453 @ 15.11.2021 - 10:45)
Цитата (nawTeT @ 15.11.2021 - 10:21)
Цитата (sochiru @ 14.11.2021 - 18:44)
Сдаётся мне, когда на улице хотя-бы -10, обогрев салона автомобиля сожрёт весь аккумулятор очень-очень быстро

Не во всех странах -10 бывает. Там не обогрев салона, это мелочи, а обогрев батареи необходим круглосуточный, подземных парковок то в РФ нет. Если все начнут ездить на электротачках, мы начнём электричеством улицы греть фактически. Так что РФ как ездила на бензине, так имхо и будет. И расстояния здесь большие, розеток не наделаешься, в деревнях то до сих пор свет кое как дают, а тут хотя бы в нескольких домах появятся такие потребители - давай до свидания.
А для Японии скажем, где и снега не видели, что бы не ездить? С их плотностью населения, для Токио, пусть, влияние будет огромное. Или тот же Китай, там вообще влияние будет грандиозное. В Испании, Франции, зимой не бывал, но подозреваю, что не далеко уехало. Таиланды всякие, там вообще ни о каких минусах не слышали.

Справедливости ради, как-то в Норвегии Теслы же выживают? На дальнем востоке лифы нормально себя показывают. Никто пока там не замёрз, из количество увеличивается.

Я сам тоже за бензинки, но может просто мы чего-то не знаем? Может люди берут электрички, потому что это действительно удобно, а не только потому что модно?

В Норвегии климат сильно разнится по территории. Вряд-ли в Финмарке Тесла так же хорошо себя чувствует, как в Осло.
 
[^]
KLINHED
15.11.2021 - 10:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.18
Сообщений: 263
Цитата (inandurak @ 14.11.2021 - 15:37)
Это до тех пор пока между странами имеющие ракетные технологии не началась война. Первые пуски ракет будут именно по АЭС решая сразу 2 задачи:лишение противника энергии и хаос и паника на зараженной территории. Именно поэтому Германия отказывается от АЭС. А так да:проверенные временем реакторы ВВЕР-это самый экологичный вид выработки энергии. Но ведь на электричестве выработанном на АЭС-только электромобили могут ездить! электричество-же дВС не заправить . У электротранспорта не тальернативы .Во всяком случае у городского электротранспорта

Германия отказывается от атомки только потому что этими атомками управляет сша, и сша в любой момент может выключить их дистанционно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
15.11.2021 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5403
Цитата (Akelman @ 15.11.2021 - 10:38)
Цитата (Дарудадуда @ 15.11.2021 - 09:52)
Тут нужно понимать одно, не все ездят каждый день за 1000 км.

Нужно понимать, что у многих автомобиль один и на все предполагаемые ими случаи жизни. Когда приспичит, в случае форс-мажора (стихийное бедствие, война, экономический кризис) я предпочту остаться на автомобиле с ДВС.

Когда случится стихийное бедствие в виде войны с тайфунами, любой автомобиль, это последнее, что тебя будет волновать вообще. Да и жить в надежде на войну, так себе идея для жизни.
 
[^]
root4258
15.11.2021 - 10:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.21
Сообщений: 473
а хули вы хотели постепенно производство модернизируется и этот косяк минимизируют, первые дизельные и бензиновые двигателя дымили шо пиздец теперь норма, я думаю цель быть независимыми от нефтедобывающих стран
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 11:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Цитата (KLINHED @ 15.11.2021 - 10:50)
Цитата (inandurak @ 14.11.2021 - 15:37)
Это до тех пор пока между странами имеющие ракетные технологии не началась война. Первые пуски ракет будут именно по АЭС решая сразу 2 задачи:лишение противника энергии и хаос и паника на зараженной территории. Именно поэтому Германия отказывается от АЭС. А так да:проверенные временем реакторы ВВЕР-это самый экологичный вид выработки энергии. Но ведь на электричестве выработанном на АЭС-только электромобили могут ездить! электричество-же дВС не заправить . У электротранспорта не тальернативы .Во всяком случае у городского электротранспорта

Германия отказывается от атомки только потому что этими атомками управляет сша, и сша в любой момент может выключить их дистанционно.

Надо делать маленькие ВВЭР типа РИТМ и заменять ими ТЭС. Тогда все не уничтожат и загрязнение меньше чем от бомбы.
Надо продать немцам стратегию.
 
[^]
Bobrodel
15.11.2021 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1993
Цитата
Доработали, как могли - турбина больше воздуха нагнетает в камеру сгорания, нейтрализатор дожигает, что не сгорело внутри, а вот от потерь на трение избавиться не получается

Ну почему же: вон VW кучу двигателей выпустили, которые масло не в себя жрут, а ДСГ, наоборот, практически без масла...

Всё это тоже, якобы, увеличивало "экологичность" (КПД), но репутацию надёжных немецких авто существенно подпортило.

P.S. на электромобили один фиг перейдут все, где климат позволяет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
luckydizz
15.11.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1693
Все забыли, что двс перевели со спирта (достаточно экологичного к стати) на бензин со свинцом?
 
[^]
parkinnr
15.11.2021 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Эту углеродную страшилку можно применить к производству любой вещи. И ходить, пугать всех подряд да бабки с этого стричь.
Всё-таки умный человек придумал эту "зелёную" тему.
ЯП сказал, гений.

Это сообщение отредактировал parkinnr - 15.11.2021 - 11:12
 
[^]
Ridermoscow
15.11.2021 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Идёт необратимый переход в чистой энергетике. Как в любом процессе сначала скептики будут орать, что «это невозможно» и «вы ещё замёрзнете». Но тем не менее в Норвегии, где и холодно и дофига собственной нефти и газа, почти все новые машины уже электрические, и никакого коллапса я не вижу.

Плюс у них почти вся электроэнергия от ветряков. Вот и весь сказ.
Другое дело, что наша власть очень переживает, куда же потом девать нефть, потому и будет пугать Европу страшными морозами и прочим.

Электрокары сначала будут пилотируемыми, потом беспилотными, а потом вообще исчезнет понятие «личный автомобиль», так как нужно будет просто арендовать на поездку беспилотную капсулу нужного размера.
А беспилотники приведут к очищению улиц от парковок и грязи. В том числе от резиновой пыли, так как тормозить они будут плавнее и мягче.
 
[^]
sbds
15.11.2021 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1077
производители очкуют, что двс умрёт как класс, придумали и двигают отмазку, что эректрички менее экологичны. а попробуй проверить, всё просчитать. не можешь? так ото-ж.
 
[^]
Ridermoscow
15.11.2021 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Насчёт Теслы и мороза. Сейчас уже готовят Теслу с 1000 км батареей. Даже если ёмкость упадёт в два раза - запаса норм. Да и все эти страшилки они от отсутствия инфраструктуры. Будут зарядки на каждом углу - все ок будете

Нокия прогорела из-за того, что тоже думала, что пользователи не будут покупать смартфоны, которые надо заряжать в течение дня.
А также кричали, да мне не нужен телефон, который заряжать надо. А теперь и банки появились и зарядки быстрые.
 
[^]
tserg
15.11.2021 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4886
Цитата (lanzol1978 @ 14.11.2021 - 16:58)
[
Документ признает, что электроавтомобиль более экологически чист в эксплуатации. Однако его авторы напоминают, что и электричество для него производится главным образом из нефти и газа. По их мнению, только после 110000 километров электрический автомобиль становится более "чистым", чем бензиновый или дизельный. Это несколько лет эксплуатации.
А куда забыли гидростанции и атомные станции?

Такая вот подтасовка "фактов". Этим "авторам" надо сходить нахуй

Это сообщение отредактировал tserg - 15.11.2021 - 11:18
 
[^]
Ridermoscow
15.11.2021 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
К тому же производители ДВС переживают, что умрет огромная индустрия, делающая ДВС, может обанкротиться. А там много чего, которое не перепрофилировать под электро.
 
[^]
Stranix
15.11.2021 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3217
Цитата (lanzol1978 @ 14.11.2021 - 14:58)
авторы отчета хотят привлечь внимание к тому факту, что экологические проблемы требуют комплексного решения, и необходим переход на "зеленую энергетику".


комплексного решения тоже в кавычки надо
 
[^]
BrasKO
15.11.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1975
Всегда знал что это все большое наебалово, про зеленую энергетику.
Люди не хотят разбираться ни в чем.
Никто не хочет понимать как делают батареи и как перерабатывают.
Всем абсолютно все равно.
Ешь-покупай лозунг нынешнего строя.
Просто внимают что им вещают те кто поворачивает эти аферы и верят им.
Маск ещё тот жук. Кто его кукловод интересно,как и этой малой греты турнберг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrasKO
15.11.2021 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 1975
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:16)
Насчёт Теслы и мороза. Сейчас уже готовят Теслу с 1000 км батареей. Даже если ёмкость упадёт в два раза - запаса норм. Да и все эти страшилки они от отсутствия инфраструктуры. Будут зарядки на каждом углу - все ок будете

Нокия прогорела из-за того, что тоже думала, что пользователи не будут покупать смартфоны, которые надо заряжать в течение дня.
А также кричали, да мне не нужен телефон, который заряжать надо. А теперь и банки появились и зарядки быстрые.

Почитай как добывают составляющие для батарей, потом почитай как их утилизируют.
Может. Тогда розовые очки разобьются.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
В0здух
15.11.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 465
Цитата
А ЯП купил себе электричку вторым автомобилем.

e-Golf нраица.

Ты на нём ездил? Мы купили на фирму, бесплатные парковки и тд, после первой поездки дальше 100 км продали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ronec
15.11.2021 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 170
Цитата (Ridermoscow @ 15.11.2021 - 11:16)
Насчёт Теслы и мороза. Сейчас уже готовят Теслу с 1000 км батареей. Даже если ёмкость упадёт в два раза - запаса норм. Да и все эти страшилки они от отсутствия инфраструктуры. Будут зарядки на каждом углу - все ок будете

Нокия прогорела из-за того, что тоже думала, что пользователи не будут покупать смартфоны, которые надо заряжать в течение дня.
А также кричали, да мне не нужен телефон, который заряжать надо. А теперь и банки появились и зарядки быстрые.

Пока теста проезжает около 400 километров и ждать на спецзарядке нужно полчаса минимум.
При неограниченном запасе энергии конечно можно отапливать и салон и батарею, вопросов нет. Однако где он этот неограниченный запас? Его даже в теоретической удельной емкости Li-Ion не предусматривается: 250 втч/кг. Это сколько сейчас весит батарея у теслы - 350 кг где-то, да?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17871
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх