На дорогах всё страшнее и страшнее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
3.09.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:21)
Цитата
5. Судя по всему или ещё не достаточно взрослый, раз детей нет, или уже очень взрослый, раз дети выросли.

Недостаточно. Мне 35 всего.

Мне тоже, но дети в том возрасте, когда надо ездить в креслах. Это автоматом запрет на каршеринг.

В дополнение. Я на работу на машине езжу и на каршеринге припарковаться негде, а у меня пропуск на выделенную парковку.

А так я в самом каршеринге ничего плохого не вижу, сам пользуюсь: Питер, аэропорты, своя машина в сервисе. Плохо то, что его аварийность с пострадавшими и жертвами на миллион км пробега в 5 раз выше, чем у личных машин. Эту цифру Евсин из ЦОДД приводил и на первой странице есть копия той его картинки.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 13:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18801
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:34)
На фото бюджетные авто компакт класса,в них даже собаке тесно будет.

У вас ожирение. Весь мир ржёт над дебилами, которые по городу на трёхтонных джипах ездят.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».©Джереми Кларксон.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 13:35)
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:22)

Есть общая статистика смертности

Это средняя по больнице. Я ж сказал - надо сравнить автобан и Ваш пример с узкими дорогами. Если статистика покажет 1/2 или выше - даже комментариев не потребуется. Если же одинаковые результаты - знач водилы сплошь Шумахеры :)

Удовольствие от вождения - как то странно звучит. Ехать на 35-40км/ч быстрее - и удовольствия больше?
Быстрее - да. Не намного, но быстрее, от протяженности все зависит. Устаешь меньше - спорно. На короткой дистанции наверно соглашусь; на длинной - повышенное внимание утомляет быстрее.

Какая бы величина не была, она считается нормальным допустимым риском. В идиотизм вроде Vision Zero немцы не играют.

У них смертность в ДТП меньше 4 на 100 тысяч населения в год. Наверное можно всех нагнуть раком, увешать камерами и достичь 2,8-3,0, только нахера?
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 13:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18801
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:39)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:21)
Цитата
5. Судя по всему или ещё не достаточно взрослый, раз детей нет, или уже очень взрослый, раз дети выросли.

Недостаточно. Мне 35 всего.

Мне тоже, но дети в том возрасте, когда надо ездить в креслах. Это автоматом запрет на каршеринг.

В дополнение. Я на работу на машине езжу и на каршеринге припарковаться негде, а у меня пропуск на выделенную парковку.

А так я в самом каршеринге ничего плохого не вижу, сам пользуюсь: Питер, аэропорты, своя машина в сервисе. Плохо то, что его аварийность с пострадавшими и жертвами на миллион км пробега в 5 раз выше, чем у личных машин. Эту цифру Евсин из ЦОДД приводил и на первой странице есть копия той его картинки.

У всех свои сценарии использования и условия. Кому-то без своей машины никак, кому-то достаточно каршеринга. Нет рецепта, которые одновременно всем подойдёт, но то, что дикое количество людей содержат целый автомобиль только и исключительно для того, чтобы свою жопу возить - это факт. Во дворах миллионы автомобилей, которые 300+ дней в год стоят гниют, а в остальные дни уезжают на два часа до Ашана и обратно.
Пы.Сы. Будет жена, дети и/или дача - сразу возьму свою машину, а пока она конкретно мне нахуй не сдалась и скорее обуза, нежели удобство.
Пы.Пы.Сы. Аварийность выше исключительно потому, что молодняк, ранее катавшийся на своих дровах, пересел на каршеринг. Отменить каршеринг и аварийность вырастет на личных авто, просто потому, что они пересядут обратно. В общей статистике количество аварий не выросло с появлением каршеринга.
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 13:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8456
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:42)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:34)
На фото бюджетные авто компакт класса,в них  даже собаке тесно будет.

У вас ожирение. Весь мир ржёт над дебилами, которые по городу на трёхтонных джипах ездят.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».©Джереми Кларксон.

Открою секрет,но вместительным и комфортным авто может быть не только внедорожник,более того на крузаке комфортно ездить по городу.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:42)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:34)
На фото бюджетные авто компакт класса,в них  даже собаке тесно будет.

У вас ожирение. Весь мир ржёт над дебилами, которые по городу на трёхтонных джипах ездят.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».©Джереми Кларксон.

Вот видите, как быстро и легко вы начали расклеивать ярлыки и скатываться в оскорбления. А ваш оппонент очень нейтрально ведёт дискуссию.

У меня трехтонный джип. При моем росте в легковой машине за мной сядет разве что кошка, даже в BMW5. А сейчас спокойно ездит сын в детском кресле. И при нашем качестве дорог большой универсал повышенной проходимости на 100% себя оправдывает. При моем стиле езды я на легковой давно бы колеса на дороге оставил, а тут 0 проблем, профиля резины, хода подвески и общей прочности хватает все эти ямы проходить без поломок.

Внедорожник - это УАЗ, Дефендер. А ездят на огромных универсалах для плохой дороги.
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 14:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:44)

У них смертность в ДТП меньше 4 на 100 тысяч населения в год. Наверное можно всех нагнуть раком, увешать камерами и достичь 2,8-3,0, только нахера?

Ммм... Вот есть сравнение по РФ и Германии за 2014г (цифры не перепроверял) https://a-tribunskiy.livejournal.com/25510.html.
По ней, как бы, бьются то наравне с нами, но мрут меньше. И, опять таки по указанному сравнению, да, их бы тоже раком нагнуть не помешало бы. Не меньше нашего распиздяи.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 3.09.2020 - 14:03
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8456
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:48)
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:39)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:21)
Цитата
5. Судя по всему или ещё не достаточно взрослый, раз детей нет, или уже очень взрослый, раз дети выросли.

Недостаточно. Мне 35 всего.

Мне тоже, но дети в том возрасте, когда надо ездить в креслах. Это автоматом запрет на каршеринг.

В дополнение. Я на работу на машине езжу и на каршеринге припарковаться негде, а у меня пропуск на выделенную парковку.

А так я в самом каршеринге ничего плохого не вижу, сам пользуюсь: Питер, аэропорты, своя машина в сервисе. Плохо то, что его аварийность с пострадавшими и жертвами на миллион км пробега в 5 раз выше, чем у личных машин. Эту цифру Евсин из ЦОДД приводил и на первой странице есть копия той его картинки.

У всех свои сценарии использования и условия. Кому-то без своей машины никак, кому-то достаточно каршеринга. Нет рецепта, которые одновременно всем подойдёт, но то, что дикое количество людей содержат целый автомобиль только и исключительно для того, чтобы свою жопу возить - это факт. Во дворах миллионы автомобилей, которые 300+ дней в год стоят гниют, а в остальные дни уезжают на два часа до Ашана и обратно.
Пы.Сы. Будет жена, дети и/или дача - сразу возьму свою машину, а пока она конкретно мне нахуй не сдалась и скорее обуза, нежели удобство.
Пы.Пы.Сы. Аварийность выше исключительно потому, что молодняк, ранее катавшийся на своих дровах, пересел на каршеринг. Отменить каршеринг и аварийность вырастет на личных авто, просто потому, что они пересядут обратно. В общей статистике количество аварий не выросло с появлением каршеринга.

Это удобно и комфортно иметь свой авто,который стоит во дворе,паркинге или гараже.Да это несёт некоторые финансовые затраты,страховка,сервис итд,но это намного удобнее арендованного авто.Каршеринг и был придумам для минимизаций затрат.Для использования личного авто,надо его купить,оплатить расходы,страховки,налоги.Каршеринг и используют те,для кого личный автомобиль дорог.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 14:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18801
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:53)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 13:42)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:34)
На фото бюджетные авто компакт класса,в них  даже собаке тесно будет.

У вас ожирение. Весь мир ржёт над дебилами, которые по городу на трёхтонных джипах ездят.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».©Джереми Кларксон.

Вот видите, как быстро и легко вы начали расклеивать ярлыки и скатываться в оскорбления. А ваш оппонент очень нейтрально ведёт дискуссию.

У меня трехтонный джип. При моем росте в легковой машине за мной сядет разве что кошка, даже в BMW5. А сейчас спокойно ездит сын в детском кресле. И при нашем качестве дорог большой универсал повышенной проходимости на 100% себя оправдывает. При моем стиле езды я на легковой давно бы колеса на дороге оставил, а тут 0 проблем, профиля резины, хода подвески и общей прочности хватает все эти ямы проходить без поломок.

Внедорожник - это УАЗ, Дефендер. А ездят на огромных универсалах для плохой дороги.

Ну да, Москва славится непроходимыми для легковых буераками. lol.gif
Пы.Сы. Ездил по Москве на Ferrari, нигде не застрял, представляете.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 14:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18801
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 14:04)
Это удобно и комфортно иметь свой авто,который стоит во дворе,паркинге или гараже.Да это несёт некоторые финансовые затраты,страховка,сервис итд,но это намного удобнее арендованного авто.Каршеринг и был придумам для минимизаций затрат.Для использования личного авто,надо его купить,оплатить расходы,страховки,налоги.Каршеринг и используют те,для кого личный автомобиль дорог.

Финансовая выгода лишь один ИЗ ДЕСЯТКОВ плюсов каршеринга по сравнению с личным автомобилем. У меня 80% аренд начинаются не возле дома. Ну и в чём для меня смысл своего автомобиля? Чтобы когда он мне нужен ехать до него на такси/каршеринге? lol.gif
Вы ежели пенсионер и вся ваша жизнь это возить жопу из дома на работу и обратно, а по выходным из дома на дачу и обратно, так вам каршеринг и не нужен. А я с паспортом по пятницам на работу езжу, потому что вообще хер знает поеду вечером домой или улечу в условный Хабаровск/Сочи на все выходные. Нахер мне с собой три тонны барахла тягать, чтобы потом вместо своих планов отгонять барахло на место?
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8456
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 14:10)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 14:04)
Это удобно и комфортно иметь свой авто,который стоит во дворе,паркинге или гараже.Да это несёт некоторые финансовые затраты,страховка,сервис итд,но это намного удобнее арендованного авто.Каршеринг и был придумам для минимизаций затрат.Для использования личного авто,надо его купить,оплатить расходы,страховки,налоги.Каршеринг и используют те,для кого личный автомобиль дорог.

Финансовая выгода лишь один ИЗ ДЕСЯТКОВ плюсов каршеринга по сравнению с личным автомобилем. У меня 80% аренд начинаются не возле дома. Ну и в чём для меня смысл своего автомобиля? Чтобы когда он мне нужен ехать до него на такси/каршеринге? lol.gif
Вы ежели пенсионер и вся ваша жизнь это возить жопу из дома на работу и обратно, а по выходным из дома на дачу и обратно, так вам каршеринг и не нужен. А я с паспортом по пятницам на работу езжу, потому что вообще хер знает поеду вечером домой или улечу в условный Хабаровск/Сочи на все выходные. Нахер мне с собой три тонны барахла тягать, чтобы потом вместо своих планов отгонять барахло на место?

Перегонять из точки А в точку Б может водитель.
 
[^]
treeton
3.09.2020 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 09:22)
Проблема не в машинах, а головах.
Давно пора вводить:
-) систему  обучения на права как в Финке-долго и мучительно;
-) новые права - с индификационным чипом. Вставил права в приемник, после этого заводи машину;
-) оборудовать все авто персональным транспондером;
-) ставить в салон газоанализатор на алкоголь; такси - исключение (для перевозки пьяных пассажиров);
-) оборудовать авто бортовым самописцем, считывающим и записывающим все параметры;
-) автоматическую систему фиксации нарушений: превысил скорость (основная причина ДТП) - бортовик автоматом скидывает данные о нарушении;
-) менять систему наказаний - не штраф, а старый добрый "прокол";
-) менять КОАП и УК РФ. Рецидив по пьянке,  по превышению скорости и управлении ТС без прав - в уголовку с неизбежным сроком;
-) убрать "вилку" скоростного режима;
-) ввести ограничение на мощность двигателя - в городе больше 70-80л.с./1т не нужно;
-) менять правила проезда перекрестков: мигающий зеленый - требование остановки; проезд на желтый - разбор причин и штраф; проезд на красный - лишение прав автоматом;
-) менять систему информирования о нарушении - любой водитель снимает нарушение на регистратор, с наличием транспондера система идентифицирует владельца авто, с наличием чипа на правах так же идентифицируется конкретный водитель за рулем, все автоматически улетает в общую базу и прилетает наказание. Обжалование в суде обычным порядком;
-) сократить численность ГИБДД - оставить только стационарные посты + выездные бригады для разбора ДТП;
-) чуть сложнее, но тоже реально - физическое ограничение набора скорости авто в зависимости от зоны скоростного режима - +10км/ч кратковременно (для маневра).
Технически это все легко реализуемо с нынешним техническим оснащением авто-это не старая девятина карбюраторная.
При таких жестких условиях глядишь - и автопилоты актуальны станут.

Друх, ты недоебаный велописедист штоле? faceoff.gif Если ты в своем пасквиле имеешь в виду машины каршаринга и т.д. - отчасти ты прав. Если ты имеешь в виду и личные авто, то откровенно пошел ты нахуй, "друх". Моя машина, это немножко МОЯ машина. Я за нее денег платил (которые я САМ ЗАРАБОТАЛ, а не насосал), налогов, ремонтов, обслуживания и прочей хуйни. Поэтому мне в ней хуй не вперлись какие-то "идентификаторы", "транспондеры" и прочая поебень. Если тебе нравятся эти штуки - вставь себе их в жопу и ходи радуйся. И пусть они передают куда надо чо ты превысил, чо жрал на обед и т.д. Только я тебя огорчу, нормальным здоровым людям без отклонений не особо понравятся такие штуковины, а кроме того, они очень сильно ограничат и так ограниченные права. Лично я не собираюсь за овер 1.5 ляма покупать себе железку, которая будет каждый мой пук регистрировать. Про лошадей - то же самое. Ограничений на УСКОРЕНИЕ у нас слава б*гу НЕТ. На 400 кобылах вполне себе можно спокойно ехать и 60 и 40 км/ч. И так владельцы НОРМАЛЬНЫХ машин (не дорогих, но мощных) вынуждены за какой-то неизвестный хуй (просто потому, что у них такая тачка есть) платить конские налоги. При том, что никакой статистики зависимости ДТП от мощности авто НЕТ в природе. Не говоря о том, что мощные авто совершают больше ДТП. А разогнать до 150 и уебать об столб можно и твой сраный лисапед (под горку) и Матиз.

Убирать вилку "+20" - пожалуйста. Вообще не особо понятно КАК и НАХУЯ она появилась (видимо "спасибо" ДМ надо сказать или хз кому). Только перед тем как эту "вилку" убирать, надобно ограничения адекватно(!) расставить (ибо сейчас на трассах ставят 70 исключительно с учетом того, что поток будет идти 90). Ограничения должны быть логически ОБОСНОВАНЫ, а не потому, что какая-то блядь камеру воткнула и бабло стрижет. В городах ОЧЕНЬ дохуя мест, где знак "40" стоит в принципе именно для "камеры" и никакой роли в безопасности ДД не играет в принципе. Равно как и "остановка запрещена" и прочие воткнутые для поборов знаки, никак не относящиеся к повышению безопасности.

Единственное, с чем я согласен, что надо ебать за пьянку (наркоту и прочие объебосы) за рулем и не продавать права долбоебам. Но к сожалению, законы и о том и о другом уже ЕСТЬ и никаких поправок в КоАП и УК НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ибо там и так все достаточно жестко. Но в любых случаях у нас решают ДЕНЬГИ. И ты можешь придумать ЛЮБОЙ закон, ебать по нему будут именно ТЕБЯ, а не нарушителя, т.к. нарушитель тупо забашляет, а у тебя тупо нету денег и связей. И бороться-то надо именно с этим. Вот и все.

Всю остальную поебень даже комментировать не хочу, т.к. какой-то фантазийно-идиотский высер и расфусоливания дегенерата абстрагированного от реальности и школьной физики.

ЗЫ: и еще, тебе для понимания - владельцы авто - та категория людей, которая по сути оплачивает большинство дорог и тротуаров, по которым ТЫ ходишь и ездишь. Оплачивают своими кровными и из своего кармана. Да, сейчас из НК РФ убрали эту приписку, что транспортный налог - суть есть целевой и расходуется на транспортную инфраструктуру. Так что правдами неправдами, но любой владелец авто имеет на дорогу и ее использования РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ прав, чем банальный пешеход: не заплатит он ТН, не будет ТЕБЕ где ходить. Это уже БЫЛО недавно. Напомнить? Поэтому наверное немножко неверно считать всех владельцев авто пидарасами и топить за очередное урезание их прав. Может все-таки как раз тебе надо начать с себя, автор пасквиля, и почитать на досуге ПДД? Убедиться, что у пешеходов тоже ДОХУЯ обязанностей, на которые 99.9% из них просто забили хуй, а 80% - просто и вообще не в курсе?.. А?

Это сообщение отредактировал treeton - 3.09.2020 - 14:41
 
[^]
Звездочет
3.09.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Я писал им что бы с премиум тачек поснимали свои картинки, народ в очередь выстроится.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 14:00)


Ммм... Вот есть сравнение по РФ и Германии за 2014г (цифры не перепроверял) https://a-tribunskiy.livejournal.com/25510.html.
По ней, как бы, бьются то наравне с нами, но мрут меньше. И, опять таки по указанному сравнению, да, их бы тоже раком нагнуть не помешало бы. Не меньше нашего распиздяи.

Читайте первоисточники. У нас в статистике отражаются только ДТП с погибшими и пострадавшими, в Германии все ДТП. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий".
Отсюда и разница.

В Германии тоже трассы проходят через населенные пункты. Там ставится знак населенного пункта и ограничение становится 50. Но вне населенного пункта ограничение 100 и 110 бесплатно.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 14:05)

Ну да, Москва славится непроходимыми для легковых буераками. lol.gif
Пы.Сы. Ездил по Москве на Ferrari, нигде не застрял, представляете.

Покатайтесь по Московской области. И как на Феррари трамвайные пути на 60 км/ч нормально пересекаются?

Крузак - это очень удобная машина. Летом ямы не страшны, зимой в снегу можно парковать. Застрявших на парковке зимой видел.
 
[^]
NV30
3.09.2020 - 14:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 516
Бле, и сюда идиоты притащили этот фейк. Поэтому так и живем - народ тупой.
 
[^]
srrfrommary
3.09.2020 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.20
Сообщений: 1075
Скорее учли жалобы пользователей на то, что гайцы кошмарят каршеринг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
3.09.2020 - 14:53
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8278
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:49)
более того на крузаке комфортно ездить по городу.

простите, но нет
тяжелое, валкое и вялотормозящее ведро этот крузак 200

не очень понял посыл новости. Каршеринг теперь неузнаваемый?
а ездит на нем, пардон, кто?
не те же самые водители?
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 14:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
[/QUOTE]
ЗЫ: и еще, тебе для понимания - владельцы авто - та категория людей, которая по сути оплачивает большинство дорог и тротуаров, по которым ТЫ ходишь и ездишь. Оплачивают своими кровными и из своего кармана. Да, сейчас из НК РФ убрали эту приписку, что транспортный налог - суть есть целевой и расходуется на транспортную инфраструктуру. Так что правдами неправдами, но любой владелец авто имеет на дорогу и ее использования РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ прав, чем банальный пешеход: не заплатит он ТН, не будет ТЕБЕ где ходить. Это уже БЫЛО недавно. Напомнить? Поэтому наверное немножко неверно считать всех владельцев авто пидарасами и топить за очередное урезание их прав. Может все-таки как раз тебе надо начать с себя, автор пасквиля, и почитать на досуге ПДД? Убедиться, что у пешеходов тоже ДОХУЯ обязанностей, на которые 99.9% из них просто забили хуй, а 80% - просто и вообще не в курсе?.. А? [/QUOTE]
Фига, как пердак то разорвало... И не "друх" я таким чудикам, слава разуму. С такой то логикой (вернее, с ее полным отсутствием). Сплошной поток сознания...

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 3.09.2020 - 15:14
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 15:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 14:35)

Читайте первоисточники. У нас в статистике отражаются только ДТП с погибшими и пострадавшими, в Германии все ДТП. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий".
Отсюда и разница.

Да, Вы правы. Спасибо за поправку. Интересно было бы статистику со ВСЕМИ дтп глянуть. Тут иначе и не сравнить...
Тогда только остается сравнить по самой Германии - что там на обычных дорогах и автобанах.
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8456
Цитата (DUnlim @ 3.09.2020 - 14:53)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 13:49)
более того на крузаке комфортно ездить по городу.

простите, но нет
тяжелое, валкое и вялотормозящее ведро этот крузак 200

не очень понял посыл новости. Каршеринг теперь неузнаваемый?
а ездит на нем, пардон, кто?
не те же самые водители?

Разговор про город,где трафик и камеры.Есть уверенность в том,что крузак в городе из точки А в точку Б доедет медленнее спорт кара?Спорт кар может и будет в некоторых местах быстрее,но крузак проедет там,где захочет.
 
[^]
DUnlim
3.09.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8278
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 15:05)
Есть уверенность в том,что крузак в городе из точки А в точку Б доедет медленнее спорт кара?Спорт кар может и будет в некоторых местах быстрее,но крузак проедет там,где захочет.

соблюдая ПДД они доедут +/- одинаково
а вот где крузак проедет там, где захочет(относительно спорткара) - бордюры имеются ввиду?
Плохо понимаю, о чем идет речь в городе
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 15:05)

Разговор про город,где трафик и камеры.Есть уверенность в том,что крузак в городе из точки А в точку Б доедет медленнее спорт кара?Спорт кар может и будет в некоторых местах быстрее,но крузак проедет там,где захочет.

Самая быстрая машина а городе - это Гелик с хорошей прокладкой за счёт обзорности, квадратных габаритов и при этом мощного мотора, только мало у кого денег на него хватит.

А так Мультивен, Мерседес Vito крузаку по городу не уступят. В плотом потоке мечущийся между рядами суперкар едет медленнее высокого внедорожника или микроавтобуса за свет отсутствия обзорности.
 
[^]
KV4777
3.09.2020 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Не понимаю психологию людей которые гоняют на каршеринге.
Там что в голове, опилки?

Вот недавно я в ливень под водой цапанул на своей машине бампер об карягу какуюто
Хуйня, 4 тысячи рублей - все восстановил и подкрасил.

На каршеринге это был бы головняк тысяч на 150.
Там каждый чих штрафуется от 50 до 150 тысяч
Причем эти бабки снимаются автоматом.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7657
Цитата (DUnlim @ 3.09.2020 - 15:13)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 15:05)
Есть уверенность в том,что крузак в городе из точки А в точку Б доедет медленнее спорт кара?Спорт кар может и будет в некоторых местах быстрее,но крузак проедет там,где захочет.

соблюдая ПДД они доедут +/- одинаково
а вот где крузак проедет там, где захочет(относительно спорткара) - бордюры имеются ввиду?
Плохо понимаю, о чем идет речь в городе

Маневрирование в потоке. На высокой машине фазы потока видны. Высокая машина приезжает первой. Меня как-то в полупробке легко сделал магистральный тягач без прицепа. У него разгон как у легковой и обзорность до горизонта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33883
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх