На дорогах всё страшнее и страшнее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daivanoff
3.09.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1509
Цитата (Sadeid @ 03.09.2020 - 11:23)
Я улетаю и прилетаю в разные аэропорты, а то и вообще могу улететь на самолёте, а вернуться на Сапсане. Ну и нахрена мне бегать за машиной по всей стране и гонять её туда, где я надеюсь она мне в следующий раз понадобится? Своё ведро тем и неудобно, что всегда там, где ты его в прошлый раз оставил, а каршеринг всегда там, где ты в данный момент.
Попал в пробку - скинул его на ближайшей парковке и спрыгнул в метро. Со своей хрен такой финт ушами сработает.
Приехал в аэропорт, скинул карш на ближайшей парковке и улетел. Всё, голова не болит что там с ним, как и почему. Да и по возвращению не надо в аэропорт ехать забирать.
Сидишь на работе и образовалась свиданка на вечер. Вышел из офиса, взял машину и поехал. Не надо час-два до дома пилить, чтобы там свою взять.
Идёшь зимой по городу, надоело пешком идти - взял ближайшую машину и доехал куда надо. Не надоело - не взял.
А свою машину за собой таскать по Москве это отдельный вид мазохизма.

Целиком и полностью поддерживаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
daivanoff
3.09.2020 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1509
Цитата
Я про это и говорю,упирается всё в финансы.Я собственным авто пользуюсь пару раз в месяц,но при этом оплачиваю страховки,ТО,парковку,ремонт итд.Альтернативы в каршеринге моему авто просто нет,а вот авто жены используется ежедневно.

Ну я к тому, что могу себе позволить собственный авто, тем более, как выше писали, даже если денег нет, то есть кредит, но езжу на каршеринге, т.к. это выгоднее и удобнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 11:59)
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 09:41)

А не надо сравнивать скоростной автобан (да еще и в Германии) с нашей двухполоской. Да и к тому же эти меры более завязаны на обеспечение жизни и здоровья адекватных водителей, а не для сохранения жизни конченых идиотов. Страдают то пешеходы/вторые машины. Им как то разговоры что у водятла (виновника) маргарин в голове мало облегчают жизнь.

В Германии и Австрии на обычных узких загородных дорожках ограничение 100, но 110 бесплатно (в Германии штраф за +10 есть, но никого не штрафуют и камер нет).
Там намного быстрее ездят чем у нас за городом. Если я по трассе иду 108 на круизе у нас, то я обгоняю большинство, если еду у них, то процентов 20 едет быстрее, но это местные, а я штрафа боюсь.

Если автобан и почему-то ограничение 120, то большинство на него клало, причем штрафы после +20 у них уже существенные и баллы есть.

Если вы идейный тихоход (есть такие, особенность нервной системы), то не нужно это проецировать на всех остальных. В Германии и Австрии доказано, что быстро можно ездить по всем дорогам, кроме городов, а не только по автобанам.

И что? В Финке обратная сторона - ограничение 50км/ч в городе. Ничего, живут.
Никто не утверждает, что скорость это единственный фактор. Но он первичный. Как минимум именно этот параметр влияет на смертельность/ повреждения при ДТП. Комплексная же проблема.
Дорога позволяет - катай по знаку. Не согласен со знаком - оспаривай. Причем тут тихоход или нет. Сам любил тапку в пол давить. Но это не показатель. Похер на всех - лети на Луну, там ограничений скоростных нет. А учитывая, что большинство трасс (даже федеральных) у нас двух/трехполоски с двухсторонним, то о скорости можно даже не вспоминать. Она решающая - резкий маневр (от встречного водилы) - и приветы с поцелуями. Три полосы в одну сторону + разделитель с отбойниками - можно и 200 установить скорость.
 
[^]
ZanycH
3.09.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Shadowru @ 2.09.2020 - 16:08)
Цитата (TopRabbit @ 2.09.2020 - 15:37)
Цитата (Shishok88 @ 2.09.2020 - 15:06)
Нет оклейки - нет жалоб на занятие каршерингом всех парковок или неадекватное поведением водителей таких авто на дороге.

В наших перифериях карш, конечно, не так развит, как в Москве, но пользуются им, в основном, резинотехнические изделия. Это понятно по манере вождения. Что заставляет людей быть презервативами? Типа "это не моё и беречь не надо"? Или мнимая "неуязвимость", типа "меня не найдут и за базар не спросят"?

Низкие риски.
На свою машину надо заработать, а для этого надо тратить время и силы. Крашеринг может себе позволить даже школьник, сэкономивший на паре обедов.
В случае ДТП со своей машиной владельца ждёт адский гемор в виде разборок со страховой, сервисом, всплывшими косяками, ожиданием ремонта, утратой товарной стоимости, проблемами с потенциальным покупателем битой машины и т.п. В то время как крашеринг разъебал, оформил ДТП, тут же бросил и взял целый...
В случае серьёзного косяка (пьянка, лишёнка и т.п.) крашеринг можно бросить где угодно и съебаться, ГИБДД потом с автоматами домой не придёт, а только 3 месяца будет вызывать к себе в группу разбора. Через 3 месяца срок административной ответственности истекает. За это время можно как минимум протрезветь... Свою машину тоже можно бросить, но это проблематичнее...
И т.п.
В конце концов, аккаунт крашеринга можно тупо купить...

Есить один мааааааленький минус. Каршерингу похуй какой-ты был за рулём, у него есть договор, который ты "подписываешь" беря машинку в аренду. Да, никто не читает, что там написано. А зря. Там такие условия, что лично я расхотел даже подходить к этой тачке. Штрафы там за любую чухню настолько конские, что нуевонахуй...

К примеру:

Цитата
Штраф за передачу руля в каршеринге
Передача руля пользователем каршерига посторонним лицам, одно из самых серьезных нарушений в российском каршеринге. Оно одинаково опасно и с точки зрения копаний предоставляющих услуги каршеринга и с точки зрения сотрудников ГИБДД.

Компании каршеринга не могут оценить уровень подготовки неизвестного им водителя, кроме того их система страхования не предусматривает выплаты в подобных случаях

Штраф каршеринга за передачу руля

Яндекс.Драйв – 50 000 р.
Делимобиль – 50 000 р. (для водителей в состоянии опьянения – 200 000 р.).
Anytime – 100 000 р.
BelkaCar – 100 000 р.
TimCar – 150 000 р.
YouDrive – 150 000 р., несовершеннолетнему или лицу без прав – 250 000.
С точки зрения ГИБДД управление машиной каршеринга лицом не имеющим на это разрешения может трактоваться как угон по статье 166 УК (до 5 лет тюрьмы)

Штраф ГИБДД за передачу автомобиля каршеринга посторонним:
Штраф для лица передавшего руль – отсуствует
Штраф для лица оказавшегося за рулем автомобиля каршеринга – 120 000 р.

Штраф каршеринга за езду пьяным
Пьяная езда крайне опасное предприятие. Водитель под воздействием алкоголя не в состоянии адекватно воспринимать складывающуюся дорожную ситуацию и медленно реагирует на внешние раздражители. Большая часть ДТП с тяжкими последствиями в России происходит по вине пьяных водителей.

Как и в случае со штрафами каршеринга за передачу руля третьим лицам ответственность за пьяную езду за рулем каршерингового автомобиля водитель несет как перед компанией оказывающий услуги каршеринга так и перед государтвом.

Штрафы предусмотренные оператором каршеринга за езду в нетрезвом виде:
Яндекс.Драйв – 100 000 рублей
Делимобиль – 50 000 рублей
BelkaCar – 50 000 (150 000 за BelkaBlack)
Anytime – 100 000 рублей
YouDrive – 50 000 рублей
TimCar – 100 000 рублей
МатрёшCar – 150 000, 250 000 если попадете в ДТП (даже без ущерба)
Car5 – 50 000 рублей
Lifcar – 50 000, за перевозку пьяных – еще 15 000
Карусель – 50 000, за перевозку пьяных – еще 15 000
CAR4YOU – 50 000 рублей
Rentmee – 50 000 рублей
Carenda – 50 000 рублей

Штрафы ГИБДД за езду на каршеринге пьяным:
30 000 р. + лишение прав на срок до 2 лет.

Штрафы за эвакуацию в популярных сервисах каршеринга:

Яндекс.Драйв – 3 750 р.
Делимобиль – 10 000 р.
BelkaCar – 7 000 р.
YouDrive – 7 000 р. (и даже если не эвакуировали, но могли из-за неправильной парковки, штраф – 2 000 р.)
TimCar – 10 000 р.
МатрёшCar – 7 000 р.
Car5 – 5 000 р.
Lifcar – 7 000 р.
Карусель – 7 000 р.
CAR4YOU – 10 000 р.
Rentmee – 10 000 р.
Carenda – 5 000 р.
Carlion – 7 000 р.

Перечисленные выше штрафы сервисов за эвакуацию включат в себя:
- штраф за нарушение ПДД,
- стоимость эвакуации,
- стоимость хранения авто на стоянке
- внутренний штраф сервиса
Если пользователь каршеринга хочет избежать штрафа за эвакуацию ему необходимо связаться с представителями сервиса получить разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки и, в случае необходимости, оформить протокол.

Помните, 99% случаев эвакуации автомобилей каршеринга связаны с нарушениями правил парковки автомобилей.

Ну и к примеру штрафы Яндекса:

Применяется система наложения денежных взысканий. Помимо штрафов ГИБДД за нарушения, договор предписывает выплату средств в пользу Яндекса. Например, придётся выплатить деньги при возникновении следующих ситуаций:

ущерб имуществу или документам в машине (500 рублей);
материальный убыток по вине водителя (30 000);
повреждение в результате ДТП из-за пользователя (цена восстановления при ущербе до 30 000 и фиксированное взыскание в эту предельную сумму, если расходы окажутся выше);
отключение системы мультимедиа (100 000);
остановка работы телематического оборудования (300 000);
передача управления сторонним лицам (150 000);
загрязнение салона, курение (5 000 и уборка, химчистка);
нарушение правил парковки(5 000 и компенсация убытков);
эвакуация транспортного средства (4 150 – Москва; 3 350 – Санкт-Петербург);
вождение в состоянии опьянения (100 000);
подача ложных сведений при регистрации (50 000).


Это сообщение отредактировал ZanycH - 3.09.2020 - 12:42
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18770
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 12:17)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 09:52)

Во в чём во всём? Вот я сейчас на работе. Среди 15 коллег 12 автовладельцев. Допустим вечером после работы понадобится машина. Кто из них поедет на своей? Правильно - НИКТО, потому что своя в нескольки часах езды возле дома стоит. Берём аэропорт, кто из них едет на своей? Никто, потому что дорого в аэропорту её оставлять. Берём путешествие в Сочи. Кто из них там ездит на своей? Никто, потому что летят туда на самолёте. Ну и в чем лучшесть своей?

Наличие своей машины как-то запрещает пользоваться каршерингом или классической арендой?

Я скажу чем удобнее своя.
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
5. Детские кресла!

Не запрещает, всего лишь в несколько раз увеличивает затраты. Это всё равно, что ещё одну квартиру содержать.
Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

Это сообщение отредактировал Sadeid - 3.09.2020 - 12:48

На дорогах всё страшнее и страшнее
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (zezima1215 @ 3.09.2020 - 12:32)
-) ставить в салон газоанализатор на алкоголь; такси - исключение (для перевозки пьяных пассажиров) - Т.е. моя жена которая не пьет, не сможет меня отвезти из гостей?
-) ввести ограничение на мощность двигателя - в городе больше 70-80л.с./1т не нужно; - На машину 2т мне всего 150 л.с.? В путешествие семьей на машине с автоматом, боксом на крыше, полным салоном барахла и включенным кондеем - 150 л.с.? Может мне отдельную машину для города купить?
-) чуть сложнее, но тоже реально - физическое ограничение набора скорости авто в зависимости от зоны скоростного режима - +10км/ч кратковременно (для маневра) - Сколько у тебя на трассе займет обгон фуры, а они еще частенько парами ездят впритык друг к другу.

-) везде есть минусы. Из двух зол надо выбирать меньшее. Тем более это можно обойти - открыть окно со стороны пассажира; но лучше такси;
-) Вы реально считаете, что большинство постоянно набивают свою таратайку до предела? Нормальный человек берет машину с запасом. Много барахла - бери форд транзит. И Вы часто катаете в путешествия?
-) начинается старая песня про обгон фуры :) Слышали уже такие песни - мощности много не бывает. Тем более я указал - для маневра кратковременного можно и допуск сделать.
 
[^]
ZanycH
3.09.2020 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
А по поводу того, как ездят пользователи этих каршерингов, вот тут (https://vk.com/club183680832) можно посмотреть на их жалобы на штрафы. В общем-то всё станет более менее ясно.
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:47)

Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

У каршеринга есть серьезный минус - нельзя "своей ласточкой" назвать; нельзя свистелки-перделки налЯпить :))))
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7644
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 12:41)

И что? В Финке обратная сторона - ограничение 50км/ч в городе. Ничего, живут.
Никто не утверждает, что скорость это единственный фактор. Но он первичный. Как минимум именно этот параметр влияет на смертельность/ повреждения при ДТП. Комплексная же проблема.
Дорога позволяет - катай по знаку. Не согласен со знаком - оспаривай. Причем тут тихоход или нет. Сам любил тапку в пол давить. Но это не показатель. Похер на всех - лети на Луну, там ограничений скоростных нет. А учитывая, что большинство трасс (даже федеральных) у нас двух/трехполоски с двухсторонним, то о скорости можно даже не вспоминать. Она решающая - резкий маневр (от встречного водилы) - и приветы с поцелуями. Три полосы в одну сторону + разделитель с отбойниками - можно и 200 установить скорость.

В городе и в Германии 50, если не знали, только города у них маленькие.

Скорость - это также и первичный фактор комфорта и удобства, именно поэтому правительства всегда балансируют, вводя то или иное скоростное ограничение и дифференцируя размер штрафов.

Вы кажется плохо поняли. В Германии 110 можно ездить на узеньких загородных дорожках, где в нас делают 50 80 60 90 70, меняя каждый километр. Автобан в Германии - это в том числе 2 полосы в каждую сторону и лимита на них нет за исключением отдельных участков.
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (daivanoff @ 3.09.2020 - 12:39)
Цитата
Я про это и говорю,упирается всё в финансы.Я собственным авто пользуюсь пару раз в месяц,но при этом оплачиваю страховки,ТО,парковку,ремонт итд.Альтернативы в каршеринге моему авто просто нет,а вот авто жены используется ежедневно.

Ну я к тому, что могу себе позволить собственный авто, тем более, как выше писали, даже если денег нет, то есть кредит, но езжу на каршеринге, т.к. это выгоднее и удобнее.

Основное тут выгоднее!Стоит это дело дешевле,чем персональный автомобиль,отсюда и утверждение не может себе позволить.
По поводу удобнее,нет.Личный автомобиль намного удобнее.Спустился из квартиры и поехал,вышел из дома в гараж и поехал,каршеринг такого дать не может.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 12:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18770
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 12:53)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:47)

Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть.  А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3.  До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

У каршеринга есть серьезный минус - нельзя "своей ласточкой" назвать; нельзя свистелки-перделки налЯпить :))))

У всех свои психические отклонения. Вы со своей можете даже совокупляться. Для меня автомобиль это средство передвижения, как самолёт, метро или поезд. Сел, доехал, скинул. И чем меньше геморроя, тем для меня лучше. Каршеринг всегда обслужен, переобут, помыт, мне не надо оплачивать парковку, искать место во дворе, возвращаться туда где последний раз припарковался, оплачивать ТО, каски, хуяски, химчистки, мойки, ремонты. Машина всегда не старше 2-3 лет. Я приезжаю в аэропорт на машине, сажусь в самолёт и на той стороне сажусь в машину в аэропорту и еду куда мне надо. Сможете вы так со своей машиной? Продал свою и вспоминаю как страшный сон. В деревне без своей машины никак, а в Москве она в мочеиспускательный канал не тарахтела.
 
[^]
Digaz
3.09.2020 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5195
Цитата (Per4eG111 @ 2.09.2020 - 15:09)
Ага. Источник прям трушный. Это реклама в чистом виде. Снимать они не будут. Что значит займут все парковки? Они и с наклейками встанут

действительно. зачем им снимать наклейки, даже после подобных случаев? faceoff.gif
Возмущенные жители Химок прокололи колеса у 30 каршеринговых автомобилей
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:58)

У каршеринга есть серьезный минус - нельзя "своей ласточкой" назвать; нельзя свистелки-перделки налЯпить :)))) [/QUOTE]
У всех свои психические отклонения. Вы со своей можете даже совокупляться. Для меня автомобиль это средство передвижения, как самолёт, метро или поезд. Сел, доехал, скинул. И чем меньше геморроя, тем для меня лучше. Каршеринг всегда обслужен, переобут, помыт, мне не надо оплачивать парковку, искать место во дворе, возвращаться туда где последний раз припарковался, оплачивать ТО, каски, хуяски, химчистки, мойки, ремонты. Машина всегда не старше 2-3 лет. Я приезжаю в аэропорт на машине, сажусь в самолёт и на той стороне сажусь в машину в аэропорту и еду куда мне надо. Сможете вы так со своей машиной? Продал свою и вспоминаю как страшный сон. В деревне без своей машины никак, а в Москве она в мочеиспускательный канал не тарахтела.

Вообще то это был сарказм. Я тоже не вижу необходимости в личном авто, от слова совсем (за исключением случаев жизни в пригороде или реально разъездной работы). Сами, хоть и в пригороде живем, гоняем или на общ.транспорте (тупо быстрее) или на такси. Повторюсь, по личным наблюдениям, у большинства машина это нечто сакральное (это раз) и способ повысить свой статус в глазах окружающих (два).
 
[^]
KEX84
3.09.2020 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11807
Цитата (Zlodey339 @ 2.09.2020 - 07:12)
нимфа на фото клеит рекламу зачетная, а есть фото где ее отдирают?

чё, токсикозник, в каждой бабе нимфа мерещится? сходи передёрни, а на фото может вообще длинноволосый чувак-педуард gigi.gif
 
[^]
МингиТлу
3.09.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
«Информация, размещенная в сети «Интернет» о планах операторов каршеринга по расклейке автомобилей, не соответствует действительности. Наличие цветографической оклейки является одним из обязательных требований для получения льготных парковочных разрешений.»

Оклейка является необходимым условием для участия в программе «Московский каршеринг» (запущена в 2015 году). Компании, которые готовы к ней присоединиться, должны соблюдать ряд условий, к которым, помимо оранжевой оклейки, относятся наклейка с логотипом компании и программы, ограничение по габаритам автомобилей и другие параметры. Соблюдение всех условий позволяет каршеринговым компаниям, в том числе, получать льготы на оплату парковочных разрешений, а пользователям каршеринга не платить за платные городские парковки.

https://truesharing.ru/news/25808/

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 12:57)

В городе и в Германии 50, если не знали, только города у них маленькие.

Скорость - это также и первичный фактор комфорта и удобства, именно поэтому правительства всегда балансируют, вводя то или иное скоростное ограничение и дифференцируя размер штрафов.

Вы кажется плохо поняли. В Германии 110 можно ездить на узеньких загородных дорожках, где в нас делают 50 80 60 90 70, меняя каждый километр. Автобан в Германии - это в том числе 2 полосы в каждую сторону и лимита на них нет за исключением отдельных участков.

Про 50км/ч не знал. Спасибо.
За немцев говорить не могу - я не жил у них в стране и я не знаю их психологию и мотивацию поведения на дороге.
Мне кажется, что Вы путаете следствие и причину. Фактор комфорта начинается с дороги, увеличение скорость это только следствие. По поводу узких дорожек со 110км/ч - есть статистика по аварийности на таких дорогах в сравнении с автобаном? Возможно это реверанс в сторону "защиты конституционных прав" и прочей галиматьи. Типа имеете право биться - бейтесь.
И не забудьте - ограничение 90 и ниже у нас связано с тем, что трассы проходят в населенных пунктах, переходов массово не строят, пешеходы переходят трассу не там, где положено, а там где хочется. Как там в Германии - если дурака вне перехода собьешь кто ему лечение (как минимум) оплачивать будет?

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 3.09.2020 - 13:12
 
[^]
ZanycH
3.09.2020 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:47)
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 12:17)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 09:52)

Во в чём во всём? Вот я сейчас на работе. Среди 15 коллег 12 автовладельцев. Допустим вечером после работы понадобится машина. Кто из них поедет на своей? Правильно - НИКТО, потому что своя в нескольки часах езды возле дома стоит. Берём аэропорт, кто из них едет на своей? Никто, потому что дорого в аэропорту её оставлять. Берём путешествие в Сочи. Кто из них там ездит на своей? Никто, потому что летят туда на самолёте. Ну и в чем лучшесть своей?

Наличие своей машины как-то запрещает пользоваться каршерингом или классической арендой?

Я скажу чем удобнее своя.
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
5. Детские кресла!

Не запрещает, всего лишь в несколько раз увеличивает затраты. Это всё равно, что ещё одну квартиру содержать.
Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

И один жыыыыыыырный минус:

Своё - оно всегда своё. Можете считать меня привередой, брезгливым или там ещё кем-то, но.
Я не люблю БУ машины. Неизвестно кто там сидел, что там делал и т.д. Свою машину содержу в чистоте и не люблю грязи ни снаружи, ни тем более внутри, за исключением объективных факторов типа погоды и т.д.

Потом, если вы ездили на многих машинах, то знаете, что даже машины одной модели, одной марки ведут себя совершенно по-разному на дороге. И это зависит от многих факторов, начиная от состояния двигателя и заканчивая усилием с которым прикручены болт или гайка на колесе. Мне совершенно не хочется дёргаться из-за того, что каждый раз нужно привыкать к поведению именно этой машины. Разная реакция на поворот руля, разная реакция на нажатие педалей, разная реакция на переключение передач и прочее. Я не хочу попасть в аварию из-за того, что просто непредсказуемо поведение машины.

Опять же - я не знаю её технического состояния. Может быть у неё там шланг тормозной износился и вот-вот отвалится? Или какой-то очередной поц ушатал в последнюю поездку несчастный робот? Оно мне надо? Нет. Я буду ездить на том, в чём я уверен, знаю как оно управляется и т.д.

Так что как хотите, но каршеринг - не моё. А когда я вижу, что вытворяют водители этих машин, особенно только получившие права, я начинаю понимать, что скорее буду выступать за их запрет. Круче нынче отжигают только тётки, которые пошли в такси. Это вот вообще ацкая смесь.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7644
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:47)

Не запрещает, всего лишь в несколько раз увеличивает затраты. Это всё равно, что ещё одну квартиру содержать.
Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

Raulduc уже много раз тут написал, что это вопрос финансов.

1. Если вы живёте на Никитской и ездите только по центру или в аэропорт, вполне. Я живу а Останкино, вечером до каршеринга может быть 5-10 минут быстрым шагом.

2.SUV каршеринг - не смешите. Вот у меня SUV.

3. См. пункт 0. Если есть своя машина, то на ней обязательно ехать а аэропорт или гнать не дай бог в Екатеринбург?

4. Я заядлый дачник. У меня там и инструмент и резиновые сапоги для детей и некоторые теплые вещи, которые не хочется каждый раз туда-сюда вытаскивать. А уж разгрузка каршеринга после магазина - спасибо, больше не надо. Набрал сумок и надо ещё кучу движений сделать в телефоне, вместо того, чтобы нажать кнопку на ручке двери хоть костяшкой пальца.

5. Судя по всему или ещё не достаточно взрослый, раз детей нет, или уже очень взрослый, раз дети выросли.
 
[^]
CaptainMack
3.09.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1029
Ну хз, мне кажется наоборот, наклейки они не будут убирать, это же как реклама. Официальные такси тоже все обклеены.
По поводу статистики ДТП, тут и так все понятно. Таксисты и каршер на первых местах, ибо машины круглые сутки в движении (плюс ранее упомянутый фактор "сумасшедших водил" каршера), в отличие от личного транспорта.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 13:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18770
Цитата
5. Судя по всему или ещё не достаточно взрослый, раз детей нет, или уже очень взрослый, раз дети выросли.

Недостаточно. Мне 35 всего.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7644
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 13:09)

Про 50км/ч не знал. Спасибо.
За немцев говорить не могу - я не жил у них в стране и я не знаю их психологию и мотивацию поведения на дороге.
Мне кажется, что Вы путаете следствие и причину. Фактор комфорта начинается с дороги, увеличение скорость это только следствие. По поводу узких дорожек со 110км/ч - есть статистика по аварийности на таких дорогах в сравнении с автобаном? Возможно это реверанс в сторону "защиты конституционных прав" и прочей галиматьи. Типа имеете право биться - бейтесь.
И не забудьте - ограничение 90 и ниже у нас связано с тем, что трассы проходят в населенных пунктах, переходов массово не строят, пешеходы переходят трассу не там, где положено, а там где хочется. Как там в Германии - если дурака вне перехода собьешь кто ему лечение (как минимум) оплачивать будет?

Есть общая статистика смертности, она чуть выше, чем в Норвегии с драконовскими нормами по отношению к автомобилистам и ниже, чем в Финляндии (степень упоротости законодателя не знаю).

Скорость - это меньшие потери времени на дороге, меньшая усталость водителя. Это удовольствие от вождения. В общем тот случай, когда здравый смысл и интересы автолобби совпали.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 13:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18770
Цитата (ZanycH @ 3.09.2020 - 13:09)
И один жыыыыыыырный минус:

Своё - оно всегда своё. Можете считать меня привередой, брезгливым или там ещё кем-то, но.
Я не люблю БУ машины. Неизвестно кто там сидел, что там делал и т.д. Свою машину содержу в чистоте и не люблю грязи ни снаружи, ни тем более внутри, за исключением объективных факторов типа погоды и т.д.

Потом, если вы ездили на многих машинах, то знаете, что даже машины одной модели, одной марки ведут себя совершенно по-разному на дороге. И это зависит от многих факторов, начиная от состояния двигателя и заканчивая усилием с которым прикручены болт или гайка на колесе. Мне совершенно не хочется дёргаться из-за того, что каждый раз нужно привыкать к поведению именно этой машины. Разная реакция на поворот руля, разная реакция на нажатие педалей, разная реакция на переключение передач и прочее. Я не хочу попасть в аварию из-за того, что просто непредсказуемо поведение машины.

Опять же - я не знаю её технического состояния. Может быть у неё там шланг тормозной износился и вот-вот отвалится? Или какой-то очередной поц ушатал в последнюю поездку несчастный робот? Оно мне надо? Нет. Я буду ездить на том, в чём я уверен, знаю как оно управляется и т.д.

Так что как хотите, но каршеринг - не моё. А когда я вижу, что вытворяют водители этих машин, особенно только получившие права, я начинаю понимать, что скорее буду выступать за их запрет. Круче нынче отжигают только тётки, которые пошли в такси. Это вот вообще ацкая смесь.

А в метро вы только в личном вагоне ездите? А у поезда всегда знаете техническое состояние? А ваш личный самолёт во Внуково ставите или в Калуге, потому что там дешевле?
"Зато своя!" это жуткий навоз в голове поколения шестидесятых. Если вы готовы платить за "зато своя" - имеете на это полное право, валедйте, мойте, натирайте, живите в гараже, целуйте сидушки, чё хотите делайте. Другим не навязывайте только свои сказки, что "лучше". Машина это средство передвижения, как трамвай или поезд. Сел, доехал, оставил и забыл.
Надрачивать на сервис 30 лет и бояться из серванта достать, так и сдохнув ни разу из него чай не попив - это всё же не нормально для человека без психических отклонений. Машина, чтобы ездить, чашка чтобы пить, тарелка, чтобы есть, вещи, чтобы пользоваться. А вы из этих, которые часы за 20 миллионов покупают и всё не нажруться, потому что оргазмируют от факта обладания, а не от пользы от вещи.
 
[^]
kobagazz
3.09.2020 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
пидарасы они и есть пидорасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 12:47)
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 12:17)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 09:52)

Во в чём во всём? Вот я сейчас на работе. Среди 15 коллег 12 автовладельцев. Допустим вечером после работы понадобится машина. Кто из них поедет на своей? Правильно - НИКТО, потому что своя в нескольки часах езды возле дома стоит. Берём аэропорт, кто из них едет на своей? Никто, потому что дорого в аэропорту её оставлять. Берём путешествие в Сочи. Кто из них там ездит на своей? Никто, потому что летят туда на самолёте. Ну и в чем лучшесть своей?

Наличие своей машины как-то запрещает пользоваться каршерингом или классической арендой?

Я скажу чем удобнее своя.
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
5. Детские кресла!

Не запрещает, всего лишь в несколько раз увеличивает затраты. Это всё равно, что ещё одну квартиру содержать.
Ну и парирую:
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
В Москве рядом ВСЕГДА выбор из 3-10 автомобилей, от смарт4ту до микроавтобусов, на выбор, а не универсальное нечто, которое для всех вариантов использование ни то ни сё.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
Это всегда одна и та же модель, а не та, которую ты выберешь именно сегодня. Едешь по городу один - берешь смарт. Едешь за покупками - берешь Октавию. Едешь в мебельный - берешь Mulivan, едешь за город - берешь SUV. Едешь покататься - берешь кабриолет.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
До неё надо идти туда, где ты её оставил. Иногда это даже ехать. Часто не один час. А каршеринг всегда рядом, даже если ты из Москвы в Екатеринбург улетел, Питер или Сочи. Да хоть куда.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
В будни у меня из нужных мне вещей телефон и карта Тройка. Больше НИЧЕГО. Выпустят Apple Watch с симкой и телефон будет дома оставаться. А вы ежели барахольщик или сантехник, которому с собой 300кг скарба таскать надо, тогда да, тогда без своего Шарана с запчастями проперженного не вариант. =)
5. Детские кресла!
Я взрослый =)
.
Ну и фото с карты каршеринга, просто рядом прямо сейчас. Идти вам до него, говорите? =)

На фото бюджетные авто компакт класса,в них даже собаке тесно будет.
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (kikunak @ 3.09.2020 - 13:22)

Есть общая статистика смертности

Это средняя по больнице. Я ж сказал - надо сравнить автобан и Ваш пример с узкими дорогами. Если статистика покажет 1/2 или выше - даже комментариев не потребуется. Если же одинаковые результаты - знач водилы сплошь Шумахеры :)

Удовольствие от вождения - как то странно звучит. Ехать на 35-40км/ч быстрее - и удовольствия больше?
Быстрее - да. Не намного, но быстрее, от протяженности все зависит. Устаешь меньше - спорно. На короткой дистанции наверно соглашусь; на длинной - повышенное внимание утомляет быстрее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33873
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх