На дорогах всё страшнее и страшнее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TDS85
3.09.2020 - 10:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 99
не надо обобщать. Оставил свою машину на станции, 2 дня пользовался Делимобилем. Всяко лучше такси, неизвестно кто за рулем и под чем. Самому за рулём надежнее.
 
[^]
ZASHIBISA
3.09.2020 - 10:15
-1
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2067
Да полная анархия в этом бизнесе.

Это сообщение отредактировал ZASHIBISA - 3.09.2020 - 10:19
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (GrizzlyBFG @ 3.09.2020 - 10:07)
Цитата (RaulDuc @ 03.09.2020 - 10:05)
В аэропорт можно парковать личный авто,кто не может себе этого позволить,пользуются каршерингом.

А если просто в падлу платить конские деньги за парковку в аэропорту когда парковка дороже чем на каршерингае туда обратно съездить и еще на кофе останется, деньги жалко 5а воздух выкидывать

Я вообще-то изначально говорил про это.Для тех кому дорого иметь свой личный авто,пользуются арендным.
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (GrizzlyBFG @ 3.09.2020 - 10:02)

На 100% нет как и все, но во-первых избегаю грубых нарушений, а если совершаю обгон то момент подбираю с таким запасом чтоб время безопасное было ровно времени выкуренной как минимум половине сигареты), а вот слепые обгоны не моя тема, и не ежу на дольняк на автомобиле меньше чем 200 лошадками по капотом и без рамы, такое вот негласное правило для себя установил

Ну вот видите. Нельзя всех идеальными сделать. Вы чуть нарушили, я чуть нарушил, все чуть нарушили. В результате (даже с точки зрения вероятности) неизбежно будет ДТП. К тому же мы все не роботы и то, что вчера отлично просчитали, завтра уже может не прокатить, ибо человек существо не стабильное. Тем более Вы на дальняк катали - должны знать, что такое усталость и/или просто монотонная дорога.
Я ж сразу сказал - все мы немного лошади. Кто то больше, кто то меньше.
Вообще, рассчитывать на сознательность отдельно взятого человека - дурной вариант.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 3.09.2020 - 10:33
 
[^]
Брагинец
3.09.2020 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (Zlodey339 @ 02.09.2020 - 15:12)
нимфа на фото клеит рекламу зачетная, а есть фото где ее отдирают?

Нимфу или рекламу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gdiman
3.09.2020 - 10:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 66
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 09:22)
Проблема не в машинах, а головах.
Давно пора вводить:
-) систему обучения на права как в Финке-долго и мучительно;
-) новые права - с индификационным чипом. Вставил права в приемник, после этого заводи машину;
-) оборудовать все авто персональным транспондером;
-) ставить в салон газоанализатор на алкоголь; такси - исключение (для перевозки пьяных пассажиров);
-) оборудовать авто бортовым самописцем, считывающим и записывающим все параметры;
-) автоматическую систему фиксации нарушений: превысил скорость (основная причина ДТП) - бортовик автоматом скидывает данные о нарушении;
-) менять систему наказаний - не штраф, а старый добрый "прокол";
-) менять КОАП и УК РФ. Рецидив по пьянке, по превышению скорости и управлении ТС без прав - в уголовку с неизбежным сроком;
-) убрать "вилку" скоростного режима;
-) ввести ограничение на мощность двигателя - в городе больше 70-80л.с./1т не нужно;
-) менять правила проезда перекрестков: мигающий зеленый - требование остановки; проезд на желтый - разбор причин и штраф; проезд на красный - лишение прав автоматом;
-) менять систему информирования о нарушении - любой водитель снимает нарушение на регистратор, с наличием транспондера система идентифицирует владельца авто, с наличием чипа на правах так же идентифицируется конкретный водитель за рулем, все автоматически улетает в общую базу и прилетает наказание. Обжалование в суде обычным порядком;
-) сократить численность ГИБДД - оставить только стационарные посты + выездные бригады для разбора ДТП;
-) чуть сложнее, но тоже реально - физическое ограничение набора скорости авто в зависимости от зоны скоростного режима - +10км/ч кратковременно (для маневра).
Технически это все легко реализуемо с нынешним техническим оснащением авто-это не старая девятина карбюраторная.
При таких жестких условиях глядишь - и автопилоты актуальны станут.

Ты только, пожалуйста в депутаты не иди)) больно уж радикальный))
 
[^]
Атскокотстенки
3.09.2020 - 10:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6254
Цитата (Shadowru @ 2.09.2020 - 16:08)
Цитата (TopRabbit @ 2.09.2020 - 15:37)
Цитата (Shishok88 @ 2.09.2020 - 15:06)
Нет оклейки - нет жалоб на занятие каршерингом всех парковок или неадекватное поведением водителей таких авто на дороге.

В наших перифериях карш, конечно, не так развит, как в Москве, но пользуются им, в основном, резинотехнические изделия. Это понятно по манере вождения. Что заставляет людей быть презервативами? Типа "это не моё и беречь не надо"? Или мнимая "неуязвимость", типа "меня не найдут и за базар не спросят"?

Низкие риски.
На свою машину надо заработать, а для этого надо тратить время и силы. Крашеринг может себе позволить даже школьник, сэкономивший на паре обедов.
В случае ДТП со своей машиной владельца ждёт адский гемор в виде разборок со страховой, сервисом, всплывшими косяками, ожиданием ремонта, утратой товарной стоимости, проблемами с потенциальным покупателем битой машины и т.п. В то время как крашеринг разъебал, оформил ДТП, тут же бросил и взял целый...
В случае серьёзного косяка (пьянка, лишёнка и т.п.) крашеринг можно бросить где угодно и съебаться, ГИБДД потом с автоматами домой не придёт, а только 3 месяца будет вызывать к себе в группу разбора. Через 3 месяца срок административной ответственности истекает. За это время можно как минимум протрезветь... Свою машину тоже можно бросить, но это проблематичнее...
И т.п.
В конце концов, аккаунт крашеринга можно тупо купить...

Школьник не может, в РФ водительское удостоверение можно получить только достигнув 18-летнего возраста.
 
[^]
ПРИМа25
3.09.2020 - 11:11
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13912
Цитата (Zlodey339 @ 2.09.2020 - 22:12)
нимфа на фото клеит рекламу зачетная, а есть фото где ее отдирают?

Тут нельзя постить фотки где отдирают нимфу..
 
[^]
ValdemarD
3.09.2020 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Последние полгода стал пользоваться каршерингом. Очень удобный сервис на самом деле. Но с мозгами у многих водителей полный провал. Курить и даже пить в салоне -а чо такого? Нарушать постоянно, лихачить и ездить по выделенки- запросто. Тут мозги надо менять в сборе. У нас один деятель во дворе взял машину, выезжал - дал газу и полкапота об стену снес и дал дёру. Потом прибежал через 3 часа- скажите,что вы видели как меня подрезали. Попал на ремонт только из-за того,что сбежал. Машина то застрахована, ну отдал бы 30 тыс. в крайнем случае, по-моему такие условия в ЯндексДрайве
 
[^]
Шушпан2580
3.09.2020 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Gdiman @ 3.09.2020 - 10:44)
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 09:22)
Проблема не в машинах, а головах.
Давно пора вводить:
-) систему  обучения на права как в Финке-долго и мучительно;
-) новые права - с индификационным чипом. Вставил права в приемник, после этого заводи машину;
-) оборудовать все авто персональным транспондером;
-) ставить в салон газоанализатор на алкоголь; такси - исключение (для перевозки пьяных пассажиров);
-) оборудовать авто бортовым самописцем, считывающим и записывающим все параметры;
-) автоматическую систему фиксации нарушений: превысил скорость (основная причина ДТП) - бортовик автоматом скидывает данные о нарушении;
-) менять систему наказаний - не штраф, а старый добрый "прокол";
-) менять КОАП и УК РФ. Рецидив по пьянке,  по превышению скорости и управлении ТС без прав - в уголовку с неизбежным сроком;
-) убрать "вилку" скоростного режима;
-) ввести ограничение на мощность двигателя - в городе больше 70-80л.с./1т не нужно;
-) менять правила проезда перекрестков: мигающий зеленый - требование остановки; проезд на желтый - разбор причин и штраф; проезд на красный - лишение прав автоматом;
-) менять систему информирования о нарушении - любой водитель снимает нарушение на регистратор, с наличием транспондера система идентифицирует владельца авто, с наличием чипа на правах так же идентифицируется конкретный водитель за рулем, все автоматически улетает в общую базу и прилетает наказание. Обжалование в суде обычным порядком;
-) сократить численность ГИБДД - оставить только стационарные посты + выездные бригады для разбора ДТП;
-) чуть сложнее, но тоже реально - физическое ограничение набора скорости авто в зависимости от зоны скоростного режима - +10км/ч кратковременно (для маневра).
Технически это все легко реализуемо с нынешним техническим оснащением авто-это не старая девятина карбюраторная.
При таких жестких условиях глядишь - и автопилоты актуальны станут.

Ты только, пожалуйста в депутаты не иди)) больно уж радикальный))

Радикально - это запретить использование частного авто в городах, с населением свыше 50тыс.человек и оставить только общ.транспорт и такси :) Вот это да - перегибы на местах. А то, что я накидал тезисно (без проработки) - это нормально. Опизд...ливание вообще хорошо действует на человека. Можно (и необходимо) и систему поощрений ввести - без аварий и нарушений водишь в течении 5 лет - скидка 15-20% на новый авто автоматом от государства, к примеру. А деньги найдутся на бонусы - одно сокращение ГИБДД процентов на 80 чего только стоить будет (в плане экономии).
Опять таки - развитие мелких лицензированных точек по тех.обслуживанию, тех.осмотру и переоборудованию авто. Комплектуха потребует хоть мелких, но производств, развитие как ПО так и микроэлектроники... Ну в теории так, по факту - с Китая попрут, но и это решаемо. Было б желание.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 3.09.2020 - 11:18
 
[^]
segagames
3.09.2020 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 9663
Ну уйдет в народ ходить база данных по каршеринговым авто; будут их потом по БД находить и сжигать к ху ям. Эдакий новый "Покемон-GO", российская версия cool.gif
 
[^]
Markus2000
3.09.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10336
Цитата (Энергомитрич @ 2.09.2020 - 15:20)
Просто на всякий случай, передвигаясь по проезжей части, представляешь, что кругом одни долбоёбы на каршеринге, внимательно следишь за дорогой, даёшь дорогу дураку и всё заебца будет cool.gif

Дык не поможет...
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18752
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 10:05)
Цитата (fox4249 @ 3.09.2020 - 09:54)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 09:32)
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 09:04)
Цитата (Shadowru @ 03.09.2020 - 06:10)
Крашеринг только увеличивает количество автомобилей на дорогах. Ибо за руль садятся даже те, кто не может себе позволить автомобиль

Таких людей в Москве давно не существует. Автомобиль доступен как буханка хлеба, а с учётом кредитов - доступен всем без исключения.

Каршеринг для тех,кто не может позволить себе автомобиль.

У меня их три , не считая мотоцикла.
Я езжу ,в аэропорт, и из аэропорта на каршеринге..
Множество людей ездит на нем, пока тачка в ремонте.
Не работает ваше предположение.

В аэропорт можно парковать личный авто,кто не может себе этого позволить,пользуются каршерингом.

Я улетаю и прилетаю в разные аэропорты, а то и вообще могу улететь на самолёте, а вернуться на Сапсане. Ну и нахрена мне бегать за машиной по всей стране и гонять её туда, где я надеюсь она мне в следующий раз понадобится? Своё ведро тем и неудобно, что всегда там, где ты его в прошлый раз оставил, а каршеринг всегда там, где ты в данный момент.
Попал в пробку - скинул его на ближайшей парковке и спрыгнул в метро. Со своей хрен такой финт ушами сработает.
Приехал в аэропорт, скинул карш на ближайшей парковке и улетел. Всё, голова не болит что там с ним, как и почему. Да и по возвращению не надо в аэропорт ехать забирать.
Сидишь на работе и образовалась свиданка на вечер. Вышел из офиса, взял машину и поехал. Не надо час-два до дома пилить, чтобы там свою взять.
Идёшь зимой по городу, надоело пешком идти - взял ближайшую машину и доехал куда надо. Не надоело - не взял.
А свою машину за собой таскать по Москве это отдельный вид мазохизма.
 
[^]
Чюбр
3.09.2020 - 11:45
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9035
Цитата (Segodriver @ 02.09.2020 - 15:35)
Ипать, ты по каким признакам нимфу-то заценил? По цвету волос? Мож она низкосракая кривоногая страшила с кривыми зубами, носом и глаз косит? Это только в пиндосовских фильмах в автосервисах сексуальные красотки работают! А в жизни все немного иначе, была бы она красоткой-по подиуму в трусах и лифоне рассекала бы, а так пленки на каршеринг клеит

по подиуму рассекать - это спонсора надо иметь. а красивая внешность или ттх бегемотихи - уже не имеет значения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 11:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Я улетаю и прилетаю в разные аэропорты, а то и вообще могу улететь на самолёте, а вернуться на Сапсане. Ну и нахрена мне бегать за машиной по всей стране и гонять её туда, где я надеюсь она мне в следующий раз понадобится? Своё ведро тем и неудобно, что всегда там, где ты его в прошлый раз оставил, а каршеринг всегда там, где ты в данный момент.
Попал в пробку - скинул его на ближайшей парковке и спрыгнул в метро. Со своей хрен такой финт ушами сработает.
Приехал в аэропорт, скинул карш на ближайшей парковке и улетел. Всё, голова не болит что там с ним, как и почему. Да и по возвращению не надо в аэропорт ехать забирать.
Сидишь на работе и образовалась свиданка на вечер. Вышел из офиса, взял машину и поехал. Не надо час-два до дома пилить, чтобы там свою взять.
Идёшь зимой по городу, надоело пешком идти - взял ближайшую машину и доехал куда надо. Не надоело - не взял.
А свою машину за собой таскать по Москве это отдельный вид мазохизма.

Во всех этих случаях можно использовать такси или персонального водителя,а каршеринг для тех,кто не может позволить себе покупку личного авто и его содержание.
 
[^]
Sadeid
3.09.2020 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18752
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 11:46)
Цитата
Я улетаю и прилетаю в разные аэропорты, а то и вообще могу улететь на самолёте, а вернуться на Сапсане. Ну и нахрена мне бегать за машиной по всей стране и гонять её туда, где я надеюсь она мне в следующий раз понадобится? Своё ведро тем и неудобно, что всегда там, где ты его в прошлый раз оставил, а каршеринг всегда там, где ты в данный момент.
Попал в пробку - скинул его на ближайшей парковке и спрыгнул в метро. Со своей хрен такой финт ушами сработает.
Приехал в аэропорт, скинул карш на ближайшей парковке и улетел. Всё, голова не болит что там с ним, как и почему. Да и по возвращению не надо в аэропорт ехать забирать.
Сидишь на работе и образовалась свиданка на вечер. Вышел из офиса, взял машину и поехал. Не надо час-два до дома пилить, чтобы там свою взять.
Идёшь зимой по городу, надоело пешком идти - взял ближайшую машину и доехал куда надо. Не надоело - не взял.
А свою машину за собой таскать по Москве это отдельный вид мазохизма.

Во всех этих случаях можно использовать такси или персонального водителя,а каршеринг для тех,кто не может позволить себе покупку личного авто и его содержание.

И все эти варианты лучше, чем личный автомобиль. Он где-то по после трамвая по соотношению цена/качество идёт, сразу перед лошадью за которой навоз надо чистить. lol.gif
 
[^]
seredina
3.09.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2236
Цитата
Ипать, ты по каким признакам нимфу-то заценил? По цвету волос? Мож она низкосракая кривоногая страшила с кривыми зубами, носом и глаз косит? Это только в пиндосовских фильмах в автосервисах сексуальные красотки работают! А в жизни все немного иначе, была бы она красоткой-по подиуму в трусах и лифоне рассекала бы, а так пленки на каршеринг клеит

Среди поклейщиц толстых,почти нет.Работа подвижная,всегда в движении.
В основном молодые,до тридцатки,так как работа не сахар,а денег и стабильности мало.Так что среди них много красивых девок.
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 11:53)
Цитата (RaulDuc @ 3.09.2020 - 11:46)
Цитата
Я улетаю и прилетаю в разные аэропорты, а то и вообще могу улететь на самолёте, а вернуться на Сапсане. Ну и нахрена мне бегать за машиной по всей стране и гонять её туда, где я надеюсь она мне в следующий раз понадобится? Своё ведро тем и неудобно, что всегда там, где ты его в прошлый раз оставил, а каршеринг всегда там, где ты в данный момент.
Попал в пробку - скинул его на ближайшей парковке и спрыгнул в метро. Со своей хрен такой финт ушами сработает.
Приехал в аэропорт, скинул карш на ближайшей парковке и улетел. Всё, голова не болит что там с ним, как и почему. Да и по возвращению не надо в аэропорт ехать забирать.
Сидишь на работе и образовалась свиданка на вечер. Вышел из офиса, взял машину и поехал. Не надо час-два до дома пилить, чтобы там свою взять.
Идёшь зимой по городу, надоело пешком идти - взял ближайшую машину и доехал куда надо. Не надоело - не взял.
А свою машину за собой таскать по Москве это отдельный вид мазохизма.

Во всех этих случаях можно использовать такси или персонального водителя,а каршеринг для тех,кто не может позволить себе покупку личного авто и его содержание.

И все эти варианты лучше, чем личный автомобиль. Он где-то по после трамвая по соотношению цена/качество идёт, сразу перед лошадью за которой навоз надо чистить. lol.gif

Возможно это лучше для тех,кто не может себе позволить личный авто.
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7644
Цитата (Шушпан2580 @ 3.09.2020 - 09:41)

А не надо сравнивать скоростной автобан (да еще и в Германии) с нашей двухполоской. Да и к тому же эти меры более завязаны на обеспечение жизни и здоровья адекватных водителей, а не для сохранения жизни конченых идиотов. Страдают то пешеходы/вторые машины. Им как то разговоры что у водятла (виновника) маргарин в голове мало облегчают жизнь.

В Германии и Австрии на обычных узких загородных дорожках ограничение 100, но 110 бесплатно (в Германии штраф за +10 есть, но никого не штрафуют и камер нет).
Там намного быстрее ездят чем у нас за городом. Если я по трассе иду 108 на круизе у нас, то я обгоняю большинство, если еду у них, то процентов 20 едет быстрее, но это местные, а я штрафа боюсь.

Если автобан и почему-то ограничение 120, то большинство на него клало, причем штрафы после +20 у них уже существенные и баллы есть.

Если вы идейный тихоход (есть такие, особенность нервной системы), то не нужно это проецировать на всех остальных. В Германии и Австрии доказано, что быстро можно ездить по всем дорогам, кроме городов, а не только по автобанам.

Это сообщение отредактировал kikunak - 3.09.2020 - 12:01
 
[^]
фумигатор
3.09.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Это ещё что, говорят, на всех каршеринговых машинах будут ставить пулемет Гатлинга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
3.09.2020 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7644
Цитата (Sadeid @ 3.09.2020 - 09:52)

Во в чём во всём? Вот я сейчас на работе. Среди 15 коллег 12 автовладельцев. Допустим вечером после работы понадобится машина. Кто из них поедет на своей? Правильно - НИКТО, потому что своя в нескольки часах езды возле дома стоит. Берём аэропорт, кто из них едет на своей? Никто, потому что дорого в аэропорту её оставлять. Берём путешествие в Сочи. Кто из них там ездит на своей? Никто, потому что летят туда на самолёте. Ну и в чем лучшесть своей?

Наличие своей машины как-то запрещает пользоваться каршерингом или классической арендой?

Я скажу чем удобнее своя.
1. Она гарантированно есть. А каршеринг может быть, а может его и не оказаться рядом.
2. Это та модель, которую выбирал себе, а не случайная, которая оказалась поблизости.
3. До нее не надо идти, или если надо, то заранее известное время, а не случайное.
4. В своей машине лежат нужные мне вещи. Из каршеринговой нужно все выгребать и внимательно проверять, не дай бог чего забыл.
5. Детские кресла!
 
[^]
Krokotuk
3.09.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 1032
Цитата (Zlodey339 @ 2.09.2020 - 15:12)
нимфа на фото клеит рекламу зачетная, а есть фото где ее отдирают?

Рекламу от машины?
 
[^]
daivanoff
3.09.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1509
Цитата
Каршеринг для тех,кто не может позволить себе автомобиль.

Поспорил бы. Щас заминусят меня, но: я когда продал машину, стал пользоваться каршерингом. Сейчас реально пришел к выводу, что машина мне не так уж и нужна, каршеринг выгоднее. Это по самым простым подсчётам, сколько я вложил в собственный авто за последний год владения (и это не считая бензин) и сколько я потратил за год активного пользования каршерингом. Это реально удобно, машины сейчас есть ВЕЗДЕ. Но я редко ездил на дальняк, передвигаюсь, в основном, только по городу.

Что касается аварийности - я понимаю, статистика, но у меня за 11 лет стажа только два (ттт) ДТП, оба не по моей вине. Один раз под зад догнали, второй раз вообще на парковке, я с выключенным двигателем стоял. Езжу я нормально, тапку не давлю, других участников движения уважаю. Но долбоебы есть, я не спорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
3.09.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (daivanoff @ 3.09.2020 - 12:21)
Цитата
Каршеринг для тех,кто не может позволить себе автомобиль.

Поспорил бы. Щас заминусят меня, но: я когда продал машину, стал пользоваться каршерингом. Сейчас реально пришел к выводу, что машина мне не так уж и нужна, каршеринг выгоднее. Это по самым простым подсчётам, сколько я вложил в собственный авто за последний год владения (и это не считая бензин) и сколько я потратил за год активного пользования каршерингом. Это реально удобно, машины сейчас есть ВЕЗДЕ. Но я редко ездил на дальняк, передвигаюсь, в основном, только по городу.

Что касается аварийности - я понимаю, статистика, но у меня за 11 лет стажа только два (ттт) ДТП, оба не по моей вине. Один раз под зад догнали, второй раз вообще на парковке, я с выключенным двигателем стоял. Езжу я нормально, тапку не давлю, других участников движения уважаю. Но долбоебы есть, я не спорю.

Я про это и говорю,упирается всё в финансы.Я собственным авто пользуюсь пару раз в месяц,но при этом оплачиваю страховки,ТО,парковку,ремонт итд.Альтернативы в каршеринге моему авто просто нет,а вот авто жены используется ежедневно.
 
[^]
zezima1215
3.09.2020 - 12:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 62
-) ставить в салон газоанализатор на алкоголь; такси - исключение (для перевозки пьяных пассажиров) - Т.е. моя жена которая не пьет, не сможет меня отвезти из гостей?
-) ввести ограничение на мощность двигателя - в городе больше 70-80л.с./1т не нужно; - На машину 2т мне всего 150 л.с.? В путешествие семьей на машине с автоматом, боксом на крыше, полным салоном барахла и включенным кондеем - 150 л.с.? Может мне отдельную машину для города купить?
-) чуть сложнее, но тоже реально - физическое ограничение набора скорости авто в зависимости от зоны скоростного режима - +10км/ч кратковременно (для маневра) - Сколько у тебя на трассе займет обгон фуры, а они еще частенько парами ездят впритык друг к другу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33872
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх