Компрессия более 30 атмосфер в жигулевском двигателе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MB638
22.06.2020 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 10:48)
Да.
Именно по этому в дизельном двигателе топливо впрыскивается только тогда когда надо, а до этого сжимается только голый воздух.
Если бы в классическом дизеле топливо подавалось как в бензиновом, во впускной коллектор, он-бы не смог работать в принципе.

Тут же мы типа сжимаем уже готовую смесь, а при таких давлениях, температурах и обилии раскаленных частей двигателя ничто не мешает ей самовоспламениться тогда когда она этого захочет, не дожидаясь искры от катушки в 80000 вольт.

Именно поэтому и существует ограничение на повышение компрессии для бензиновых моторов. Потому что чем выше компрессия - тем выше температура сжатого воздуха . И как следствие самопроизвольное возгорание топливо-воздушной смеси, как вы верно заметили, "когда она этого захочет".
 
[^]
burialrat
22.06.2020 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 10:57)
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.06.2020 - 10:48)
Да.
Именно по этому в дизельном двигателе топливо впрыскивается только тогда когда надо, а до этого сжимается только голый воздух.
Если бы в классическом дизеле топливо подавалось как в бензиновом, во впускной коллектор, он-бы не смог работать в принципе.

Тут же мы типа сжимаем уже готовую смесь, а при таких давлениях, температурах и обилии раскаленных частей двигателя ничто не мешает ей самовоспламениться тогда когда она этого захочет, не дожидаясь искры от катушки в 80000 вольт.

Именно поэтому и существует ограничение на повышение компрессии для бензиновых моторов. Потому что чем выше компрессия - тем выше температура сжатого воздуха . И как следствие самопроизвольное возгорание топливо-воздушной смеси, как вы верно заметили, "когда она этого захочет".

Не компрессия а степень сжатия , компрессия величина умозрительная зависит от херовы тьмы параметров
Если растет давление на такте сжатия то чтоб не было детонации нужно снизить температуру в камере сгорания , более развитая рубашка и радиатор рабочая температура не 92 а допустим 60 или впрыск воды вместе с ТВС
 
[^]
ZacranezN1
22.06.2020 - 11:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (RM17 @ 22.06.2020 - 10:24)
Цитата (ZacranezN1 @ 22.06.2020 - 10:18)
Если резко газануть с холостых на автомобилях с тросиковым приводом дроссельной заслонки услышишь стук и звон, деды это называли "пальчики стучат", только стучат это не пальцы, а топливо детонирует.

От оно чё, Михалыч! Топливо детонирует!
А нахуя тогда в бомбы да снаряды взрывчатку суют дорогую, по баксу за грамм и более? Могли бы туда топливо заливать же! Беги патентовать идею срочно.

Не путай детонацию в ВВ и в двигателе. Не путай радиатор и радиацию. Не путай творог и торог, блеать!

Из разряда доебусь ка я до столба. Хорошо, будь по твоему, детонирует топливо-воздушная смесь lol.gif
 
[^]
MB638
22.06.2020 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 11:06)
Не компрессия а степень сжатия , компрессия величина умозрительная зависит от херовы тьмы параметров
Если растет давление на такте сжатия то чтоб не было детонации нужно снизить температуру в камере сгорания , более развитая рубашка и радиатор рабочая температура не 92 а допустим 60 или впрыск воды вместе с ТВС

Что? Опять вода в карбюратор? :))
Мы это уже лет двадцать назад проходили. Тогда чуть не из каждого утюга кричали о том как это здорово.
И вот опять...
 
[^]
Pадиотехник
22.06.2020 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (RM17 @ 22.06.2020 - 12:24)
Цитата (ZacranezN1 @ 22.06.2020 - 10:18)
Если резко газануть с холостых на автомобилях с тросиковым приводом дроссельной заслонки услышишь стук и звон, деды это называли "пальчики стучат", только стучат это не пальцы, а топливо детонирует.

От оно чё, Михалыч! Топливо детонирует!
А нахуя тогда в бомбы да снаряды взрывчатку суют дорогую, по баксу за грамм и более? Могли бы туда топливо заливать же! Беги патентовать идею срочно.

Не путай детонацию в ВВ и в двигателе. Не путай радиатор и радиацию. Не путай творог и торог, блеать!

Взрыв это мгновенное сгорание всего объема топлива. Обычное топливо в воздухе мгновенно не сгорит, из воздуха, окружающего топливо выгорит весь кислород, и дальнейшее горение продолжится только когда поступит очередная порция кислорода. Но взрывчатка содержит компоненты, выделяющие кислород непосредственно в само горючее, поэтому сгорание происходит практически мгновенно. То же самое происходит и в цилиндре. Топливо и воздух подаются не раздельно, а в виде готовой смеси, в идеале на 1 килограмм топлива 15 килограмм воздуха. Поэтому при определенных условиях цепная реакция наступит, любая частица топлива уже снабжена нужным количеством кислорода вокруг нее, и ни что не может помешать мгновенному воспламенению всего объема.
 
[^]
burialrat
22.06.2020 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (MB638 @ 22.06.2020 - 11:12)
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 11:06)
Не компрессия а степень сжатия , компрессия величина умозрительная зависит от херовы тьмы параметров
Если растет давление на такте сжатия то чтоб не было детонации нужно снизить температуру в камере сгорания , более развитая рубашка и радиатор рабочая температура не 92 а допустим 60 или впрыск воды вместе с ТВС

Что? Опять вода в карбюратор? :))
Мы это уже лет двадцать назад проходили. Тогда чуть не из каждого утюга кричали о том как это здорово.
И вот опять...

Какой карбюратор , попробуй дунуть в движок больше 2 кг чтоб он в поддон не стек без воды форсуночная система завязаная на мозги недорогая порядка 1700 долларов
 
[^]
Синтетик
22.06.2020 - 11:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21198
Чтобы увеличить компрессию с 10 до 30 атмосфер, нужно камеру увеличить в 3 раза. Это он как сделал?
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 10:52)
Если рассматривать вопрос топливо в виде то это боеприпасы объемного взрыва , чтобы была классическая детонация слишком много условий нужно соблюсти , плюс к этому ВВ делятся на фугасные и бризантные , как пример Амонал для горных работ фугасный а гремучая ртуть бризантный ВВ

Есть инициирующие, бризантные и метательные ВВ. Инициирующие нестабильны, взрываются слабо, но их легко подорвать физическим воздействием. Детонируют.
Бризантные стабильны, имеют высокую удельную мощность. Детонируют.
Метательные (различные пороха) не детонируют, за исключением определенных случаев.

Боеприпасы объемного взрыва далеко не всегда топливно-воздушные смеси. И далеко не все они детонируют. Это довольно сложная тема.

Фугасность и бризантность - свойства любого бризантного ВВ. Фугасность - образование газа под давлением, бризантность - создание взрывной волны, дробящей окружающий материал. У аммоналов фугасность высокая, но они относятся к бризантной группе. Обычно в составе у них есть ТНТ или гексоген.
Гексоген как раз в скальном аммонале и присутствует, поскольку его высокая бризантность позволяет раздробить камень, а обломки будут отброшены фугасным действием заряда. В то же время обычный аммонал в высокой бризантности не нуждается, поскольку грунт для ударной волны довольно податлив, и его надо именно перемещать взрывом, а не сминать. Тут рулит фугасность.

Гремучая ртуть - инициирующее ВВ.
 
[^]
burialrat
22.06.2020 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (RM17 @ 22.06.2020 - 11:22)
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 10:52)
Если рассматривать вопрос топливо в виде  то это боеприпасы объемного взрыва , чтобы была классическая детонация слишком много условий нужно соблюсти , плюс к этому ВВ делятся на фугасные и бризантные , как пример Амонал для горных работ фугасный  а гремучая ртуть бризантный ВВ

Есть инициирующие, бризантные и метательные ВВ. Инициирующие нестабильны, взрываются слабо, но их легко подорвать физическим воздействием. Детонируют.
Бризантные стабильны, имеют высокую удельную мощность. Детонируют.
Метательные (различные пороха) не детонируют, за исключением определенных случаев.

Боеприпасы объемного взрыва далеко не всегда топливно-воздушные смеси. И далеко не все они детонируют. Это довольно сложная тема.

Фугасность и бризантность - свойства любого бризантного ВВ. Фугасность - образование газа под давлением, бризантность - создание взрывной волны, дробящей окружающий материал. У аммоналов фугасность высокая, но они относятся к бризантной группе. Обычно в составе у них есть ТНТ или гексоген.
Гексоген как раз в скальном аммонале и присутствует, поскольку его высокая бризантность позволяет раздробить камень, а обломки будут отброшены фугасным действием заряда. В то же время обычный аммонал в высокой бризантности не нуждается, поскольку грунт для ударной волны довольно податлив, и его надо именно перемещать взрывом, а не сминать. Тут рулит фугасность.

Гремучая ртуть - инициирующее ВВ.

Молодец пятерка по вводной части в минно подрывное :).
Так за счет чего разрушается поршень такими мелкими кратерами , как при кавитации если не от воздействия взрывной волны и дробящего эффекта , в камере сгорания кроме ТВС нет больше ничего , ну пары масла
 
[^]
nightline
22.06.2020 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Цитата (kvaribobrik @ 21.06.2020 - 23:45)
Ну не спец ни разу, но чисто по логике вещей, если обеднить смесь, то наверное можно компрессию повысить. Может даже и в разы.
Вроде как и расход должен снизиться, и мощность возрасти. Но во что все упирается - ХЗ. Полагаю, что в малый ресурс такого двигла.

Хуёвая у тебя логика))))) но точно могу сказать, что обеднив смесь, компрессия никаким образом даже на сотую часть не изменится) так как ход поршня не изменился, турбины тоже нет, чтобы додуть хотя бы что-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mitas92
22.06.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 4386
автовазу не нужны такие движки - они его разорят. маркетинг жеж
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Pадиотехник @ 22.06.2020 - 11:13)
Взрыв это мгновенное сгорание всего объема топлива. Обычное топливо в воздухе мгновенно не сгорит, из воздуха, окружающего топливо выгорит весь кислород, и дальнейшее горение продолжится только когда поступит очередная порция кислорода. Но взрывчатка содержит компоненты, выделяющие кислород непосредственно в само горючее, поэтому сгорание происходит практически мгновенно. То же самое происходит и в цилиндре. Топливо и воздух подаются не раздельно, а в виде готовой смеси, в идеале на 1 килограмм топлива 15 килограмм воздуха. Поэтому при определенных условиях цепная реакция наступит, любая частица топлива уже снабжена нужным количеством кислорода вокруг нее, и ни что не может помешать мгновенному воспламенению всего объема.

Не мгновенное. Скорость сверхзвуковой детонационной волны конечна. В зависимости от ВВ, 6-10 км/с.

Дефлаграция происходит гораздо медленнее, в результате прямой теплопередачи и межмолекулярного трения. Обычно идет на дозвуковых скоростях.

В двигателе, поскольку процесс идет в закрытом объеме, при росте давления и температуры скорость звука в ТВС растет, и это важный фактор. Но давление распространяется опять-таки, со скоростью звука. А значит, и новые очаги воспламенения ТВС распространяются на звуковой скорости. Таким образом, детонация в ДВС - не настоящая детонация, аналогия с ВВ тут вредна.
 
[^]
sergeantGY
22.06.2020 - 11:45
0
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6550
Кстати, как я понимаю, детонация смеси происходит из-за того, что при повышении степени сжатия более чем в 8-10 раз (стандартное значение) - происходит слишком экстремальное тепловыделение. Сама по себе смесь не взрывается- ее подрывает температура.

То есть, следовательно, если приложить усилия для понижения температуры смеси, то можно повысить степень сжатия и момент зажигания сделать точным- от искры. А не как придется.

Но это полбеды. Нужно чтобы смесь от искры-тоже не детонировала. Следовательно-нужно вводить в смесь-флегматизаторы. Например малёк диз.топливо cool.gif (fuck EURO 5,6!).

Теперь разбираем первый пункт- как экстремально понизить температуру скоростного потока?
Лиххко! Для этого - нужно произвести смешивание бензина с воздухом сверхнизкой температуры (скажем -70С , или -100С).
Как этого добиться?

Существуют 2 варианта:

1. Использование вихревой трубки Ранка-Хилша (на выходе минус 70-как делать нечего).

2. Использование турбодетандера (с его помощью вообще можно понизить до температур ниже 200С).

Ну вот. Скажем вдуваем мы в цилиндр смесь, с температурой - 200С. При сжатии-ее температура прыгает до 300-350С. 350-200 = 150С. При такой температуре смесь не сдетонирует. А далее- поджиг от искры и спокойное горение(т.к. в составе смеси есть флегматизатор).

Да, при таких температурах произойдет замораживание смеси- и это будет облако кристалликов. Но это даже хорошо-затруднительно взорвать кристаллы cool.gif Кроме того, все процессы будут протекать настолько быстро (замораживание/размораживание) - что это даже не будет заметно. Но это уже физика тонких материй, это надо исследовать.

"Как два пальца об асфальт" ©

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 22.06.2020 - 11:51
 
[^]
Dryusan
22.06.2020 - 11:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3483
Читаю коменты , ну не разу вы не автомеханики)))кто во что горазд))) что такое компрессия и степень сжатия , для многих загадка))
Сие не чудо , так называемый двигатель с циклом Ибадуллаева,
ничего сверхъестественного.
Да действительно , раньше считалось , что нельзя превысить степень сжатия определенных порогов , что бы не получить в ответ детонацию, но все оказалось довольно таки просто .
Детонация возникает если вспышка происходит при давлении свыше 40 кг, таки вот с использованием микропроцессоров (эбу) все удалось
Стоит только запозднить зажигание до момента прохода порога детонации и вуаля , все работает!
Двигатель действительно существует, ну или существовал, на сколько мне известно , создатель умер.Но оставил после себя достаточно много трудов.
Но есть последователи, в нете можно найти тех кто повторял этот двигатель. там в принципе ни чего сложного

Это сообщение отредактировал Dryusan - 22.06.2020 - 11:51
 
[^]
Tokcuk
22.06.2020 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
"давление в клапане превышает 30 атмосфер" - клапан может и разорвать от такого давления. Где вы это свежак нашли?
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 11:26)
Молодец пятерка по вводной части в минно подрывное :).
Так за счет чего разрушается поршень такими мелкими кратерами , как при кавитации если не от воздействия взрывной волны и дробящего эффекта , в камере сгорания кроме ТВС нет больше ничего , ну пары масла

Я эти пятерки 30 лет назад получил.

Как я уже упоминал, при "детонации" в ДВС полное сгорание топлива происходит раньше, чем задумывалось инженеграми. Поршень слишком высоко, объем газа невелик, а давление и температура выше расчетных.
Происходит локальная рекристаллизация дна поршня. Пятнышками. То тут, то там, по чуть-чуть. Алюминий такого обращения не прощает, он отращивает микротрещины и выкрашивается по ним.
 
[^]
ZacranezN1
22.06.2020 - 11:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (Tokcuk @ 22.06.2020 - 11:51)
"давление в клапане превышает 30 атмосфер" - клапан может и разорвать от такого давления. Где вы это свежак нашли?

Автору сценария срать сильно хотелось, давление в клапане превышало rulez.gif
 
[^]
RM17
22.06.2020 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (mitas92 @ 22.06.2020 - 11:33)
автовазу не нужны такие движки - они его разорят. маркетинг жеж

Сам подумай.
У двигателя с высокой степенью сжатия цилиндро-поршневая группа должна быть подогнана очень хорошо, иначе жопа. Значит, ее придется чаще и тщательнее обслуживать. И на херовое топливо она будет хуже реагировать.
Так что разорит этот двигатель автовладельцев.
 
[^]
HoiAn12
22.06.2020 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
если обеднить смесь, то наверное можно компрессию повысить

Наоборот. Ты щоле карбы ни разу не настраивал?
 
[^]
burialrat
22.06.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (RM17 @ 22.06.2020 - 11:56)
Цитата (burialrat @ 22.06.2020 - 11:26)
Молодец пятерка по вводной части в минно подрывное  :).
Так за счет чего разрушается поршень такими мелкими кратерами , как при кавитации если не от воздействия взрывной волны и дробящего эффекта , в камере сгорания кроме ТВС нет больше ничего , ну пары масла

Я эти пятерки 30 лет назад получил.

Как я уже упоминал, при "детонации" в ДВС полное сгорание топлива происходит раньше, чем задумывалось инженеграми. Поршень слишком высоко, объем газа невелик, а давление и температура выше расчетных.
Происходит локальная рекристаллизация дна поршня. Пятнышками. То тут, то там, по чуть-чуть. Алюминий такого обращения не прощает, он отращивает микротрещины и выкрашивается по ним.

Ну я больше практик был но так или иначе вопрос пришлось изучать
А не получается у нас , что при атм давлении скорость звука 340-360 м.с а при 40 атм за 2000 м.с вот вам и скорость фронта и бризантное воздействие и ни каких законов физики не нарушено все в пределах скорости звука
 
[^]
drunik23
22.06.2020 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13649
Цитата (TheTopName @ 22.06.2020 - 10:04)
Чушь адская. Степень сжатия почти в 2 раза больше, чем у дизеля? И что он с топливом сделал? Болгаркой октановое число не понизишь не повисишь.

У дизеля шатуны раза в два крепче ,какие науй 30 очков на гужелях?
Поставь турбину и давани туда хотя бы 1 бар и то пейсец движку придет! rulez.gif
Да и башка на 8 клапанов не вывезет со своей пропускной способностью!
И нахера бензинке компрессия в 30 очков?
Я то понимаю ,что у чувака компрессометр погоду показывает! lol.gif

Это сообщение отредактировал drunik23 - 22.06.2020 - 12:09
 
[^]
Dryusan
22.06.2020 - 12:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3483
Цитата (sergeantGY @ 22.06.2020 - 11:45)
Кстати, как я понимаю, детонация смеси происходит из-за того, что при повышении степени сжатия более чем в 8-10 раз (стандартное значение) - происходит слишком экстремальное тепловыделение. Сама по себе смесь не взрывается- ее подрывает температура.

То есть, следовательно, если приложить усилия для понижения температуры смеси, то можно повысить степень сжатия и момент зажигания сделать точным- от искры. А не как придется.

Но это полбеды. Нужно чтобы смесь от искры-тоже не детонировала. Следовательно-нужно вводить в смесь-флегматизаторы. Например малёк диз.топливо cool.gif (fuck EURO 5,6!).

Теперь разбираем первый пункт- как экстремально понизить температуру скоростного потока?
Лиххко! Для этого - нужно произвести смешивание бензина с воздухом сверхнизкой температуры (скажем -70С , или -100С).
Как этого добиться?

Существуют 2 варианта:

1. Использование вихревой трубки Ранка-Хилша (на выходе минус 70-как делать нечего).

2. Использование турбодетандера (с его помощью вообще можно понизить до температур ниже 200С).

Ну вот. Скажем вдуваем мы в цилиндр смесь, с температурой - 200С. При сжатии-ее температура прыгает до 300-350С. 350-200 = 150С. При такой температуре смесь не сдетонирует. А далее- поджиг от искры и спокойное горение(т.к. в составе смеси есть флегматизатор).

Да, при таких температурах произойдет замораживание смеси- и это будет облако кристалликов. Но это даже хорошо-затруднительно взорвать кристаллы cool.gif Кроме того, все процессы будут протекать настолько быстро (замораживание/размораживание) - что это даже не будет заметно. Но это уже физика тонких материй, это надо исследовать.

"Как два пальца об асфальт" ©

во куда )))
для этого есть эбу , делаем запаздывание искры относительно открытия дросселя , то есть контролируем количество смеси и относительно этого корректируется зажигание , как только поршень пройдет критический порог в 40кг давления происходит вспышка и все работает))))
 
[^]
Werwolf33
22.06.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3708
А с детонацией он как борется? Чет не верится...
 
[^]
keribas
22.06.2020 - 12:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
многие просто забыли, что практически любой двс может давать прибавку:
1. Примерно от 5 до 25% за счет известных азов тюнинга: убираем эконормы и катализатор (ему нельзя обедненные смеси), облегченный маховик, жесткие пружины клапанов, проточка головки и каналов в головке, горбатые распредвалы и другая карта настройки зажигания.
2. примерно +10 процентов сверху на стандартных деталях. условие - добавление метанола в топливо. недостатки: нужны другие бензопроводы, метанол активен с металлами, резиной, пластмассами. Метанол сильный яд.

3. примерно в 2 раза. вспоминаем форсаж и закись азота. недостатки: короткое действие - секунд 15 на иностранном блестящем баллоне и до 2 минут на русском некрасивом композитном. Нужна специальная защита от дурака, чтобы нажималось только с полным газом иначе на раз разрывает ремень грм и клапана много чего еще).
4. в 10 раз больше мощности (точнее если для обычного двс норма 100 лс с литра, то там 1000 с литра). это просто, вы забыли. заправляем чистым метанолом. недостатки: переделывается и усиливается все что можно и все равно не редкость вылетающие в космос головки цилиндров. Ресурс даже не минуты - секунды. масло в двигателе умирает за 2 30секундные гонки. расход от 10 литров в секунду в порядке вещей. Практической роли не имеет.
https://youtu.be/wlhhF5v3SH0

Это сообщение отредактировал keribas - 22.06.2020 - 12:16
 
[^]
ВорчунЪ
22.06.2020 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6525
Да уж, повезло кому-то с соседом. Этот ебанько прямо в квартире додумался мастерскую сделать. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29192
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх