Вот, а то я долго формулировал
Картинка кстати из 90-х и начала 2000-х. и сейчас не актуальна давно.
Работал в Мск на Белорусской (СТОА Импульс) приемщик-администратор.
Когда только пришел работать "тонкостей" не знал и начал брать в работу любые авто, смотрел по загруженности. Мастера мне "зеленому" наглядно объяснили в чем я не прав.
Все работают за %, 40-50% от выручки, на руки раз в неделю, в субботу. Вот повесил я в "слесарке" какой-то Ситроен на один подъемник и на второй Альфу...Слава богу подьемников 4 было.
Меня позвал Мастер и показал наглядно "что это и как", практически неделю висели ожидая з/части и насколько "уёбищные" инженерные решения, разобрать-собрать заебёшся а сломать легче-лёгкого но показывал Мастер (Саша ежли чё-привет).
В ту неделю Саша получил 700$ в субботу. Дальше коньячек Арарат и задушевные беседы, суть которых свелась к тому, что несмотря на начало 2000-х у нас у всех рации, следующую неделю моя никакой авто в работу не принимает без рации.
В субботу Саша получил 2100$ на руки.
Ну вот и вся мораль.
ЗЫ: Ну и как-то я отправил нахуй старый Citroen DS 19 с вылетевшей пневмой.
Через 10 минут рация и "ходовик" Саша спрашивает не ебанулся-ли я окончательно?
Я, типа, Саш, древний "француз" пневма мёртвая, нах надо, это "чудо" тут месяц жить будет а те кто ездят на ней явные нищеброды ибо ну ппц а не машина.
На самом деле, этот ДС одна из машин в кино Фантомас снималась, куплена подубитой прямо с документами о том, что именно эта одна из машин снимавшихся в кино. Куплена ОЧЕНЬ хорошим офтальмологом с мировым именем и т.д. И именно для восстановления т.к. его мечта с детства.
Вообщем чего ток не бывает