Кошмар механика: 15 убойных ситуаций на автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Маструбатор
26.10.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.19
Сообщений: 2797
Цитата (Wickerman @ 26.10.2019 - 12:23)
Цитата (steslia @ 25.10.2019 - 12:13)
Со второй что не так?
V6 на подъёмнике ...

Болты не туда вкрутили, повырывают и пизда блоку. Вон на переднем плане есть болт, за который можно поднять без последствий.

Вырвать головочный болт из чугунины весом килограмм в 80 от силы? Вы излишне плохого мнения о прочностных характеристиках буржуйского чугуния. Да и блок может уже конечный, который кантовать похуй как.
 
[^]
Липуринга
26.10.2019 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
А я вообще смысла в проволоке на пружине не понял. Стойка снимается всборе с опорным подшипником. И устанавливается всборе. Зачем она там нужна? Если даже пружина длиннее по виткам, то гораздо проще было отрезать лишние. Непонятно.
 
[^]
Липуринга
26.10.2019 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (Маструбатор @ 26.10.2019 - 15:44)

Вырвать головочный болт из чугунины весом килограмм в 80 от силы? Вы излишне плохого мнения о прочностных характеристиках буржуйского чугуния. Да и блок может уже конечный, который кантовать похуй как.

Да там похоже, что не на первый ремонт снимается. А отколотые наплывы погнутым болтом особой роли не сыграют, прокладка прижмется все равно.
Там имеет значение больше плоскость по всему периметру.
 
[^]
АМАЛКЕР
26.10.2019 - 18:09
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Цитата (alexashka78 @ 26.10.2019 - 13:39)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

вот и меняй сам , раз рукастый в красивой французкой дэвочке...

Я все свои механизмы сам и обслуживаю и ремонтирую.
Так-что ваша подколка мимо. cheer.gif
 
[^]
TNM72
26.10.2019 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (SocketP @ 25.10.2019 - 23:15)
Цитата (Exidina @ 25.10.2019 - 12:22)
11 мне мою старую ниву напомнила...При езде по лужам начали ботинки промокать чота. Вот 26 лет не промокали, а тут внезапно начали. Коврик и обивку резиновую скинул - от оно че, Михалыч! Пола-то нет. Резинка и коврик только.  В общем, пока железаку чтобы заварить, искал и вырезал - с защитой от ОКИ вместо пола катался.

У меня дед в копейке ездил, под сиденье лом вставлен, держится норм))

Вертикально? Для осанки?
 
[^]
avebersek
26.10.2019 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 4260
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 13:12)
Завершающая

Напоминание...

Пежо и Ситроен не знаю.
Но Рено надо ремонтировать их уже до хрена)

Это сообщение отредактировал avebersek - 26.10.2019 - 23:51
 
[^]
vbfbk2020
27.10.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 220
Логаны в организации в качестве разгонных. Дневной пробег около 100км в день. Самому старому 7 лет. У Москвичей и ВАЗовских 4к через 5 лет порогов уже не было. А эти терпят.
 
[^]
FeoMan
27.10.2019 - 17:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 850
Цитата (DamienDeRuss @ 25.10.2019 - 17:23)
Цитата (АМАЛКЕР @ 25.10.2019 - 13:16)
Вот такую картинку как на последней фотке как раз и вешают сервисмены с руками из паха, которым то и масло поменять доверить авто страшно.

просто у механиков стоит задача заработать, а не затрахаться. А зная что справедливая цена ремонта у счастливых обладателей этих марок понимания не найдёт, -проще отказаться, чем объяснять "почему".

Вот, а то я долго формулировал beer.gif
Картинка кстати из 90-х и начала 2000-х. и сейчас не актуальна давно.
Работал в Мск на Белорусской (СТОА Импульс) приемщик-администратор.
Когда только пришел работать "тонкостей" не знал и начал брать в работу любые авто, смотрел по загруженности. Мастера мне "зеленому" наглядно объяснили в чем я не прав.
Все работают за %, 40-50% от выручки, на руки раз в неделю, в субботу. Вот повесил я в "слесарке" какой-то Ситроен на один подъемник и на второй Альфу...Слава богу подьемников 4 было.
Меня позвал Мастер и показал наглядно "что это и как", практически неделю висели ожидая з/части и насколько "уёбищные" инженерные решения, разобрать-собрать заебёшся а сломать легче-лёгкого но показывал Мастер (Саша ежли чё-привет).
В ту неделю Саша получил 700$ в субботу. Дальше коньячек Арарат и задушевные беседы, суть которых свелась к тому, что несмотря на начало 2000-х у нас у всех рации, следующую неделю моя никакой авто в работу не принимает без рации.
В субботу Саша получил 2100$ на руки.
Ну вот и вся мораль.
ЗЫ: Ну и как-то я отправил нахуй старый Citroen DS 19 с вылетевшей пневмой.
Через 10 минут рация и "ходовик" Саша спрашивает не ебанулся-ли я окончательно?
Я, типа, Саш, древний "француз" пневма мёртвая, нах надо, это "чудо" тут месяц жить будет а те кто ездят на ней явные нищеброды ибо ну ппц а не машина.
На самом деле, этот ДС одна из машин в кино Фантомас снималась, куплена подубитой прямо с документами о том, что именно эта одна из машин снимавшихся в кино. Куплена ОЧЕНЬ хорошим офтальмологом с мировым именем и т.д. И именно для восстановления т.к. его мечта с детства. lol.gif
Вообщем чего ток не бывает cheer.gif
 
[^]
Tidy
8.11.2019 - 07:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 192
Цитата (TNM72 @ 25.10.2019 - 22:08)
Цитата (Oberst @ 25.10.2019 - 17:30)
Я как-то в конце 90-х зашел к другу в гараж, а там углу лежат две передние пружинки от его Мерса 123 (а они там по полметра размерчиком), так же связанные проволочкой... А он спиной к ним роется в подвеске. Ну я ему намекнул, что вот тут у Вас не дело, он отмахнулся. Я бочком-бочком за дверь и к себе в гараж. Ковыряюсь, через час примерно из его гаража раздается грохот и его вопль. Прибегаю - картина маслом: друган валяется на полу, со лба каплет кровь, но держится за жопу почему-то. Оказалось в итоге, что одной из пружин надоело лежать, она порвала проволочку и отправилась в свободный полет. И по пути осуществила стыковку с левой частью его жопы. Круглый багровый синяк. Если бы повыше - минус позвоночник или голова...
З.Ы. А лоб он расхерачил об крыло, которое заодно и помял...

Как владелец w123 подтверждаю. Пружины передние на нем зело могучие. Особенно на дизельных версиях, там стандартные стяжки разгибаются как пластилиновые на раз. А если зазеваешься убьёт или покалечит влегкую. У меня лёгкий мотор М102 и пружины помягче, но даже их снимаю в 3 приёма с применением центральной волговской стяжки пружин и бутылочного гидродомкрата. После 3 этапа пружина просто вываливается вниз под собственным весом, разжатая и безопасная. Да, не быстро, но так и надо это очень редко. А в сервисе за это просили 6000 и при этом по их словам там пиздец как все мудрено и это они мне ещё одолжение делают. Вощем я аощгордился, может даже я один владею данной технологией в Западной Сибири)))

KE-Jetronic? Как он на Российском бензине себя чувствует? У нас в КЗ их ой как не любят, хотя мне 102 очень нравится, два W201 с ним были, никаких особых проблем не было
 
[^]
SDragon
8.11.2019 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (avebersek @ 27.10.2019 - 01:49)
Цитата (SESHOK @ 25.10.2019 - 13:12)
Завершающая

Напоминание...

Пежо и Ситроен не знаю.
Но Рено надо ремонтировать их уже до хрена)

Пежо и Ситроен электрики давно научились, а остальное очень приятно и удобно сделано. Хочешь сам - хочешь в приличном сервисе, никакого скилла особо не надо.
Я бы сказал, что самое нежное и ломкое у Пыжиков - это просто пластиковая защита днища и усё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57199
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх