Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RыыBack
31.12.2017 - 00:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7365
Цитата
Видимо вы не видели настоящих лесовозных колей


Да конечно, куда нам? У нас тут, на Урале, какие лесовозные колеи? Откуда им тут взяться? biggrin.gif

Цитата
Преимущество нивы: вес


И? Я на рыбалку еду с друзьями, мотором, лодкой и шмурдяком. Вес значительный, значит, для меня - не аргумент.

Цитата
большая моральная проходимость


Это как? У Нивы - моральная, а у паджерика - аморальная? Или что?

Цитата
дешевизна


Мотоцикл Урал ещё дешевле. Купите его, на рыбалку ездить?..

Цитата
простота


Да. Которая, как известно, хуже воровства. У меня есть знакомые чуваки, которые на Ниве в Ханты мотаются на рыбалку. Так у них в багажнике лежит ещё половина Нивы. И их даже не ждут, когда в очередной раз поломка на дороге случается. Все знают, что этот секс у них - нормальное и очень долгое явление. Ну, не хотят люди рыбу ловить, как договаривались, им больше нравится под этой судорогой на дороге лежать - их право. В какой-то момент им просто сказали, парни, или меняйте машину, или мы вас в расчёт не берём. Они свой выбор сделали.

Нах, нах, нах!.. Никаких Нив. Время и здоровье дороже.

 
[^]
Bogeyman
31.12.2017 - 00:26
6
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1737
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 23:16)
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 01:10)
Вот только не надо ссать в уши про бесподобность трансмиссии нивы (шнивы)
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.
3. Движок - тупое тухлое говно
4. Мост задний - говно.

Далее по мелочам

5. Помпа с ресурсом 50-60ткм

Расширительный бачок с долбаной пробкой которая настроена на хз какое давление, рвет шланги или бачок, гидронатяжитель цепи на дохлом масляном насосе - перескок цепи запросто, управление печкой, динамика и расход, регулируемые подшипники ступиц (передние), вибрации, вой раздатки, и прочее.
Общий ресурс машины по паспорту - 100т км, в реальности к этому сроку под замену 2 раза раздатка и 1 раз коробка и это машину не гоняли в говна.
Машина-компромис во всём. А так да, раздатка, понижайка, то-се.

Я вам могу про иномарки, особенно про современные, стоимостью несколько млн. руб. много чего подобного и хуже написать.

Вы мне можете написать что угодно, но шнива у меня была в течении 5 лет и чужого мнения про это авто мне не нужно.
ПЕрчень того, что пришлось делать ЗА производителя.
1. АНЦ Пилот, механический натяжитель цепи. Зачем ? Потому что штатный гидронятяжитель прикручен тупыми уродами для того, что бы народ постоянно попадал на капремонт, когда из-за падения давления в магистрали перескакивает цепь.
2. Расширительный бачок от ауди ТТ с нижним патрубком. Потому что у нас никак не могут догадаться сделать бачок с лабиринтом, что бы на ухабах не выбивало антифриз давлением.
3. Ебанутый угол заднего кардана от раздатки. Карданы белкард, ЗАО кардан и прочие поделки за 3тр - вибрации, низкая надежность.
4. Тупейший двигатель с расходом 12л на трассе и черт-те сколько в городе.
5. Гненратор на 80А, при том что 2 вентилятора радиатора в сумме это 60+А.
Меняем на КАТЭк 130А
6. Никакой ресурс коробки. Просто никакой. И раздатки.
7. Комфорта ноль. Пассивной безопасности ноль.
8. Короткая нива требует колхозинга с подрамником для раздатки, иначе никакой комфорт еще хуже.
И нет слов про однорядники в передних ступицах. Почему? Зачем? 10тр комплект замены на не обслуживаемые подшипники ивеко дейли, но этим нужно заморачиваться владельцу.

Я ездил на хайлюксе, Л200 и БТ-50 пару лет. Нигде нет таких заложеных . в конструкцию косяков и просчетов.

Это сообщение отредактировал Bogeyman - 31.12.2017 - 00:31
 
[^]
chifir
31.12.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 68
Цитата
Когда-то на фабрике Зингер было 32 закалочные среды, включающие в себя обычную воду, масло, расплавленные соли, жидкий азот и пр.

Прочитал где нибудь или волокеш в этом?
 
[^]
Yurc
31.12.2017 - 00:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Эх, если бы еще наши машины делали из нормальных материалов и с нормальным контролем качества. А еще если бы их обслуживали не криворукие механики... Мечты... мечты..
 
[^]
kaktusigor
31.12.2017 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 1668
Одно время в Аргентине "Нива" пользовалась популярностью!
Сейчас - нет.
Потому что не поставляют.
 
[^]
duron
31.12.2017 - 00:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 00:26)
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 23:16)
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 01:10)
Вот только не надо ссать в уши про бесподобность трансмиссии нивы (шнивы)
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.
3. Движок - тупое тухлое говно
4. Мост задний - говно.

Далее по мелочам

5. Помпа с ресурсом 50-60ткм

Расширительный бачок с долбаной пробкой которая настроена на хз какое давление, рвет шланги или бачок, гидронатяжитель цепи на дохлом масляном насосе - перескок цепи запросто, управление печкой, динамика и расход, регулируемые подшипники ступиц (передние), вибрации, вой раздатки, и прочее.
Общий ресурс машины по паспорту - 100т км, в реальности к этому сроку под замену 2 раза раздатка и 1 раз коробка и это машину не гоняли в говна.
Машина-компромис во всём. А так да, раздатка, понижайка, то-се.

Я вам могу про иномарки, особенно про современные, стоимостью несколько млн. руб. много чего подобного и хуже написать.

Вы мне можете написать что угодно, но шнива у меня была в течении 5 лет и чужого мнения про это авто мне не нужно.
ПЕрчень того, что пришлось делать ЗА производителя.
1. АНЦ Пилот, механический натяжитель цепи. Зачем ? Потому что штатный гидронятяжитель прикручен тупыми уродами для того, что бы народ постоянно попадал на капремонт, когда из-за падения давления в магистрали перескакивает цепь.
2. Расширительный бачок от ауди ТТ с нижним патрубком. Потому что у нас никак не могут догадаться сделать бачок с лабиринтом, что бы на ухабах не выбивало антифриз давлением.
3. Ебанутый угол заднего кардана от раздатки. Карданы белкард, ЗАО кардан и прочие поделки за 3тр - вибрации, низкая надежность.
4. Тупейший двигатель с расходом 12л на трассе и черт-те сколько в городе.
5. Гненратор на 80А, при том что 2 вентилятора радиатора в сумме это 60+А.
Меняем на КАТЭк 130А
6. Никакой ресурс коробки. Просто никакой. И раздатки.
7. Комфорта ноль. Пассивной безопасности ноль.
8. Короткая нива требует колхозинга с подрамником для раздатки, иначе никакой комфорт еще хуже.
И нет слов про однорядники в передних ступицах. Почему? Зачем? 10тр комплект замены на не обслуживаемые подшипники ивеко дейли, но этим нужно заморачиваться владельцу.

Я ездил на хайлюксе, Л200 и БТ-50 пару лет. Нигде нет таких заложеных . в конструкцию косяков и просчетов.

Причем самое смешное, что половина косяков которые вы указали в ниве из СССР не существовало, а между прочим эту тачку клепают уже 40 лет без особых изменений (а если изменения и есть, то как говориться лучше бы не делали umnik.gif )
 
[^]
aLex66
31.12.2017 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Видимо не выгодно делать качественные машины,лепят блестящее, говно.
 
[^]
Bogeyman
31.12.2017 - 00:41
3
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1737
Цитата (duron @ 30.12.2017 - 23:37)

Причем самое смешное, что половина косяков которые вы указали в ниве из СССР не существовало, а между прочим эту тачку клепают уже 40 лет без особых изменений (а если изменения и есть, то как говориться лучше бы не делали umnik.gif )

Конечно, на ниве из СССР нет гидроусилителя, кондиционера, зато есть карбюратор и салон из кожи молодого дерматина. Еще была заоблачная цена в СССР. Офигенно, чо. Сам=то ездил на короткой ниве километров 500 ? я ездил, хуже только на уазике. Буханку тоже клепают, а вот волгу слава яйцам перестали.
 
[^]
agoragoran
31.12.2017 - 00:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата

4. Тупейший двигатель с расходом 12л на трассе и черт-те сколько в городе.


Здесь х.з., в зависимости от оборотов, на служебной у меня экономия была.


Цитата
6. Никакой ресурс коробки. Просто никакой. И раздатки.


Коробка нормальная, раздатка -установка/синхронизация да тут нужно регулировать.


Цитата
7. Комфорта ноль. Пассивной безопасности ноль.


На рабочей не до комфорта. Пассивная безопасность- запаску в багажник, судя по краш-тестам.
 
[^]
автоиметель
31.12.2017 - 00:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 00:25)
Мотоцикл Урал ещё дешевле.

А Вы поинтересуйтесь стоимостью нового "Урала", "Нива", тоже новая, на его фоне покажется очень бюджетным средством передвижения повышенной проходимости о четырех колесах да ещё и с крышей над головой)))

Это сообщение отредактировал автоиметель - 31.12.2017 - 00:48
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 00:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6228
Цитата (мандалор @ 30.12.2017 - 23:33)
Цитата (vistador @ 30.12.2017 - 22:26)
нет денег на иномарку - вот ты и бесишься gigi.gif

твои надерганые  хаотичные аргументы  вообще  ничего не доказывают...

а с трансмиссиями  - вообще неудачный пример...
как говорится-  перепутал хуй с гусиной шеей. Геометрия -похожа,  но функционал  - разный.

Цитата
Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? .

хватит ссать против ветра.
Высокая ликвидность Тойоты на вторичном рынке как раз обуславливается нехуевой надежностью.
от геморойных французов спешат избавиться, а на тойотах ездят...


Из-за КОВРИКОВ, друг, из-за ковриков. Ты этим только подтвердил надёжность Тойот. А у нас ни разу не отозвали. Наверное самые надёжные авто))
 
[^]
duron
31.12.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 00:41)
Цитата (duron @ 30.12.2017 - 23:37)

Причем самое смешное, что половина косяков которые вы указали в ниве из СССР не существовало, а между прочим эту тачку клепают уже 40 лет без особых изменений (а если изменения и есть, то как говориться лучше бы не делали umnik.gif )

Конечно, на ниве из СССР нет гидроусилителя, кондиционера, зато есть карбюратор и салон из кожи молодого дерматина. Еще была заоблачная цена в СССР. Офигенно, чо. Сам=то ездил на короткой ниве километров 500 ? я ездил, хуже только на уазике. Буханку тоже клепают, а вот волгу слава яйцам перестали.

Ну на 500км не катался, но 200-300 было дело, и учитывая когда тачка была сделана по тем временам тачка была-ОГОНЬ, но это по тем временам, сейчас конечно все очень сильно уступает даже 20-ти летней иномарке
 
[^]
agoragoran
31.12.2017 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
а вот волгу слава яйцам перестали.


Ну, х.з. Езжу на 3102, уж всяко лучше сраного Логана.
Реально Логан говно-машина, проехал 100 км, спина отвалилась.
Сгонялся на своей 3102 в Н.Н за 1200 км, даже не устал.
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6228
Цитата (agoragoran @ 31.12.2017 - 00:50)
Цитата
а вот волгу слава яйцам перестали.


Ну, х.з. Езжу на 3102, уж всяко лучше сраного Логана.
Реально Логан говно-машина, проехал 100 км, спина отвалилась.
Сгонялся на своей 3102 в Н.Н за 1200 км, даже не устал.

Как бы по классу разные. Расход вдвое больше. Сравните с БМВ пятеркой старой или большим французом
 
[^]
Krokonid48
31.12.2017 - 00:56
-1
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2641
навряд ли все так однозначно.Есть же там инженерный состав как-никак

Это сообщение отредактировал Krokonid48 - 31.12.2017 - 01:44
 
[^]
Sergeyev1111
31.12.2017 - 00:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Ну так и роллсройс - гавно. Его ремонт стоит как самолёт.

Автор, пойми машины типа бмв х5 покупают люди , которым пох на твои раздатки. Им на пару лет этой машины хватает с головой.
И именно с точки зрения срока службы в пару лет с немецким премиумом ничто не сравниться - комфорт, мощность, управляемость.
 
[^]
DocDru1
31.12.2017 - 01:00
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 184
Цитата (chifir @ 31.12.2017 - 00:20)
Цитата
Странный народ-ТС привел пример со сравнениями и как исправить положение. И тут понеслось говно по трубам, как будто их тачки сравнивают.
До 1998-2000 года нормальные кузова были и моторы, которые до сих пор катают своих хозяев у которых таковые имеются. Что говорить, когда на любом кузове сейчас пальцем надави и будет вмятина, а про подвеску и двиги вообще молчу.
Сейчас работает конвейер и авто делается для того, чтоб его не ремонтировали, а тупо новую покупали-так как банк вам выделит кредит-рассрочку на это дело.
Тема познавательная и интересно было узнать такой макарон. Ну ролик выше всех наград-походу шпаламетчики как раз из этого ролика))).


Честно тебе сказать ПРИМЕР не совсем удачный. То что привел тс с шлицами и карданом начинает происходить после очень серьёзного пробега (после 300000 а может и раньше в зависимости как давить машину), про систему иксдрайв могу только одно сказать, несколько раз она меня сильно выручала и отработала на 100.
На иксу я проезжал и по жиже и по снегу и в гору забирался в очень крутую. Единственно что к нужно соображать как она работает. Самый для нее облом горизонтальное вывешивание.
Сравнивать теплое с мягким смысла не вижу

Так глубоко не нырял и не вникал, так как не сталкивался с таким. Но там же ясно показано, что 50% не используется.
На БМВ 750 Е65-66 кузов, этот пробег в 300К, это капиталка двигателя. А возьмем кузова с F серией-там на 60-80 тырах уже можно начинать марш играть и подыскивать новый движетель. Это просто пример.
Показал человек сравнение для ознакомления-за что его говном поливать?
Кстати на ролике явно не 300К пробега-он тупа ее уболтал за пару месяцев с такими понтами и речами, а в итоге что))).
За 22 года вождения убедился в одном-машина будет ровно такая же, как за ней следит хозяин и как на ней ездит!
 
[^]
lectors
31.12.2017 - 01:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 562
Наше оно фсегда лутше, потомушто оно наше, только вот где на той территории где локализованно производство той же бмв, есть места где можно "вырывать матку" привода.
Это по нашему, купить красивый автомобиль и загнать его в нашенские "говна", и сделать выводы, что ихнее авто полное дерьмо и делать там ничего не умеют
 
[^]
agoragoran
31.12.2017 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Расход вдвое больше


Мне комфорт больше стоит.

БМВ не знаю, гонял Ауди из Европы, кресло Газ-3102 это высший шик.
 
[^]
Легат
31.12.2017 - 01:04
1
Статус: Offline


Адепт Борща

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 647
Диплом репетируешь или чо?
 
[^]
maxel
31.12.2017 - 01:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14847
Ни черта не понимаю в двигателях, но водить вожу. По личному опыту, бмвешники всегда геморройные парни на дороге, задирают нос. Причем от размера и возраста тачки это не зависит, он же на БМВ! Стараюсь держаться подальше)
 
[^]
agoragoran
31.12.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Ни черта не понимаю в двигателях, но водить вожу. По личному опыту, бмвешники всегда геморройные парни на дороге, задирают нос. Причем от размера и возраста тачки это не зависит, он же на БМВ! Стараюсь держаться подальше)


Поступаешь в армию, выезжаешь на дорогу на танке и спокойной спрашиваешь:
А куда вы торопитесь/
 
[^]
Эфир
31.12.2017 - 01:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1493
Нива охуенный, пизтатый, простите за выражения, авто. Маленький вес, хороший клиренс, блокировка межосевого дифф-а, понижайка. Мы с братом бате подарили2131(пятидверная) , так на переднем приводе вобще ездить перестал, обхаживает ее, прям влюбился в нее.

Я на ней весной 2009 по целине объезжал соседей-дачников. Выдергивал динамическим тросом, пикап от ниссана, нп вроде, патриота и нулевый ГЛ. Сидели плотно. Ниссан первый засел, остальные пытались объехать. Но гл дергали долго, с откапыванием.
 
[^]
diod
31.12.2017 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1213
Цитата (dfh @ 30.12.2017 - 22:34)
Правильно ТС написал, НИВА со своим постоянным полным-это машинерия,последний из могикан. Крузаки на 100 закончились, Патрол на 2, Дефендер канул в лета.

Ренглер ещё есть, FJ Крузер, Джимни на худой конец.
 
[^]
хартманннн
31.12.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (agoragoran @ 31.12.2017 - 00:17)

Машинка, как и ружье нужно для решения определенных проблем.

Если девок повозить в городе, да, БМВ.
Если на охоту/рыбалку,то лучше Нивы нет.

Чота хуйня.Сосед после 4 х Нив,взял Джимника,год уже ездит по ебеням ,не нарадуется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69362
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх