Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klasterus
30.12.2017 - 23:46
-2
Статус: Offline


Обладатель лысой киски

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 406
Цитата (dfh @ 30.12.2017 - 22:34)
Правильно ТС написал, НИВА со своим постоянным полным-это машинерия,последний из могикан. Крузаки на 100 закончились, Патрол на 2, Дефендер канул в лета.Реально людей за идиотов держат, удешивили максимально конструкцию,обозвали инновационными технологиями и впаривают за деньги немалые...особенно мне говнодастер доставляет,какойнах комфорт, если я сидя на пассажирском сиденье в водительское плечём упираюсь, и ноги толком вытянуть не могу.сварганили уебище жабоеды а рассказывают в рекламке своей ангажированой,что жип крутой неебацо

Завидуешь штоле владельцу дастера? Особенно... Жрать меньше надо,не помещается он. А сидение назад двинуть религия не позволяет?
 
[^]
agoragoran
30.12.2017 - 23:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Пизданул, как Господь.

Жалко только, что хуйню.


Вы вероятно живете в Московии.
Отъедьте на 800 км и вашему БМВ прийдет пушной зверек.
На севере отчинят Ниву, ваш ВМВ пойдет по пиZде.
 
[^]
Yapchilo
30.12.2017 - 23:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 327
cry.gif

Дойчланд квакчество
 
[^]
Raynor
30.12.2017 - 23:52
4
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 2515
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:21)
Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? Спорить не буду так и есть.
Вот только ВАЗы, ГАЗы, УАЗы итп — это вообще другая лига… Высшая.

Высшая?

ТС наркоша или это такой стёб??? gigi.gif
 
[^]
Yapchilo
30.12.2017 - 23:53
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 327
Цитата (agoragoran @ 30.12.2017 - 23:47)
Вы вероятно живете в Московии.
Отъедьте на 800 км и  вашему БМВ прийдет пушной зверек.
На севере отчинят Ниву, ваш ВМВ пойдет по пиZде.

хуйню не неси, слаще хуя морковки походу ничего не едал
 
[^]
barebon
30.12.2017 - 23:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 25
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 22:16)
То здесь эту «лишнюю» КПП заменяет цепь с электроприводом сцепления через многодисковую муфту. Как вам там в рекламе рассказывают? «Умная электроника сама подключает»? «Сама перебрасывает крутящий момент»?
Серводвигатель(подключающий 2ю ось) для своей работы 1. Жрёт ток 2. Нагревается.
Такой полный привод не может работать постоянно. Ничего умно распределять он тоже не может. Он может обеспечить простую пробуксовку многодисковой муфты… за счёт чего момент будет передан не весь.
Но вы же понимаете, что «Полный привод с буксующей электромуфтой» — это звучит очень дёшево… ОЧЕНЬ ДЁШЕВО… собственно как в реальности есть так и звучит. Совсем не то, что BMW XDrive.

Такого еще никогда не было: сейчас 20 моделей обладают системой полного привода BMW xDrive. Эта умная система позволяет BMW установить новые масштабы тяги и динамичности. xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, действуя при этом с недостижимой до сих пор скоростью. Система немедленно распознает ситуацию, когда необходимо перераспределение момента и реагирует в кратчайшее время.

Действовать, а не реагировать: xDrive умеет думать и своевременно вступает в действие.

xDrive действует быстрее других систем, так как она умеет предугадывать ситуацию. Для этого она использует информацию от колесных датчиков, которые сигнализируют об угрозе пробуксовки, а также передают данные для системы стабилизации DSC. Это, например, данные о рыскании (вращение вокруг вертикальной оси) и угле повороте руля, которые важны для определения фактического состояния автомобиля. Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов, когда xDrive постоянно оптимально распределяет момент между осями и тем самым сводит к минимуму эффекты избыточной и недостаточной поворачиваемости. Наряду с ощутимым выигрышем в динамике и чувстве удовольствия за рулем xDriveспособствует также значительному росту уровня безопасности. Главная система регулировки ходовой части BMW подназванием DSC во многих ситуациях вмешивается значительно позже, чем это происходит на автомобилях с обычными системами полного привода.

Сравнивать такие системы с полным приводом УАЗа, Нивы, Классических Лэндкрузеров, старых Сузуки — бессмысленно. Эти машины могут вертеть свои 4 колеса сколь угодно долго.
Тогда как в машинах подобных этому БМВ (Рено дастер и др кроссоверы) каждая секунда работы системы полного привода отжирает большой ток генератора и нагревает сервопривод, который удерживает вторую ось подключённой.

XDrive без рекламного фуфла:

1 Дёшево и достаточно просто позволяет фуфлоделам превращать монопривод в полный привод и наоборот. (Вместо коробки отбора мощности ставят пром вал и авто уже монопривод)
2. Используя уже имеющиеся в авто датчики (АБС, ESP) позволяет добавить в уже имеющийся блок управления ещё одну подпрограммку… управления электромуфтой подключения оси. И получить «ум» привода.
3. XDrive позволяет зачухать лохам, что всё это супер пупер крутая система за очень много денег.
…хотя на самом деле это просто велосипедная цепь, электромторчик и несколько мелких дисков сцепления… Которые электромоторчик может сжимать слабее или сильнее.

Весь XDrive*… заключён в пробуксовке этих дисков.
*(Хреновый Драйв. Слово «драйв» в англ языке ещё имеет такое же значение как и слово «прИвод» в Русском. Итого получаем точную расшифровку на Русском — XDrive — Xuyovij Drive- Плохой Привод)

Сравнивать "паркетную" раздатку TOD с постоянным полным приводом нивы мягко говоря не этично.С таким же успехом можно сравнить дт75 и ниву и спорить кто проходимей.Но в общем посыл верен: еуропейские производители догоняют и перегоняют по "качеству" достижения совкового автомобилестроения и редко выхаживают без серьезных ремонтов больше ста тысяч.
 
[^]
MountainView
30.12.2017 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4932
Цитата (agoragoran @ 30.12.2017 - 12:47)
Цитата
Пизданул, как Господь.

Жалко только, что хуйню.


Вы вероятно живете в Московии.
Отъедьте на 800 км и вашему БМВ прийдет пушной зверек.
На севере отчинят Ниву, ваш ВМВ пойдет по пиZде.

А что может произойти с автомобилем, который вовремя и нормально проходит ТО и хозяин которого знает возможности автомобиля и не лезет туда, куда не надо?

А так, да, согласен, любая техника в руках дикаря сломается.
А если дать дураку стеклянный йух то он.... ну, сами знаете....

По поводу темы, озвученной ТС могу сказать, что даже современная машина ездит и радует владельца комфортом и надежностью.
AWD приводы не для покорения говен а для устойчивости машины в гололед, дождь и снег и на извилистых горных дорогах.
Этот привод предназначен для переброса крутящего момента между колесами для предотвращения заноса и при движении на дороге с разным сцеплением (асфальт и лужа или асфальт и лед, замерзшая колея).
В говны в наших краях ездят на Jeep Wrangler, лифтованых пикапах и прочей подобной технике.

Это сообщение отредактировал MountainView - 31.12.2017 - 00:09
 
[^]
Поняша
30.12.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Да все просто. Все эти коробки, раздатки вместе с ДВС вот-вот отправится на свалку истории.

На смену чадящим повозкам идет электромобиль! В развитых странах (и даже в Индии) к концу 20 уже принимаются решения полностью отказаться от транспорта с ДВС. Он останется только для военных и разных там спасателей. Посему никто не будет вкладываться в его совершенствование. Все просто зарабатывают деньги удешевляя производство под рекламные трели.

Это и к лучшему, на самом деле.
 
[^]
pokker81
30.12.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 2696
ТС, ну о чем вы говорите? Какое качество в современных машинах? Немцы давно выпускают не слишком долговечные машины. Да и не только немцы. А наши машины надежными никогда не были. Просто в иномарках есть хотя бы комфорт, а в наших нет даже его. Но за комфорт всегда надо было платить, причем много.
 
[^]
agoragoran
30.12.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
хуйню не неси, слаще хуя морковки походу ничего не едал


Хуйню несете вы.
У меня права с 1975 года, на том, что ездил вы еще каплей на хую болтались.
 
[^]
combat3331
30.12.2017 - 23:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 511
Цитата (Skat @ 30.12.2017 - 23:38)
Цитата
Всё это должно переваривать 83 л.с. 120 н*м крутящего момента. Это трансмиссия Нивы.


"Нивы" в Германии как рабочие машины используют. BMW c отвалом пока не встречал:

И стоят нехило, 11000€ еврорублей в автохаусах.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details....pOfPage&top=1:2

Это сообщение отредактировал combat3331 - 31.12.2017 - 00:02

Дойчланд квакчество
 
[^]
RыыBack
31.12.2017 - 00:00
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7352
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 23:32)
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 00:25)
Цитата
Если на охоту/рыбалку,то лучше Нивы нет.


Пизданул, как Господь.

Жалко только, что хуйню.

Ой, не факт. Как экпедиционник да.

Давайте поговорим об этом. Я - практик, до лунки от дома, бывает, еду 1100-1300 км. Из них 1000-асфальт и остальное - зимник с лесовозными колеями. Машин в компании масса - от и до. Ездил за рулём очень много на чём.

Вы когда-нибудь ездили на Ниве пару-тройку сотен км разом?..

Я зарёкся после весенней рыбалки на карася в Курганской области. Эргономика и управление Нивы - это... каменный век.

А на японопроме дорога до места - это отдых. Причём, проходимость не хуже.

О качестве запчастей и агрегата в целом, думаю, объяснять не надо.

Так чем Нива лучше?

Те же L-200 и Хайлаксы с их табуреточными рессорами, в 1000 раз комфортнее и приятнее Нивы.

А на МТ-шной резине все эти машины залезают туда же, куда может залезть трактор Беларусь.

Так в чём преимущества именно Нивы???

В цене 50 тыр? Но за 50 тыр ты получаешь гнилой кусок невменяемого говна с дохлым мотором, отсутствием удобств, тесным салоном и опций и мёртворождённой раздаткой.

Оно надо? В 1977-ом это было круто. Сейчас - нет.


 
[^]
chifir
31.12.2017 - 00:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 68
Цитата
PS
Если у вас ВАЗ 2107 или ему подобный авто.
Паркуетесь рядом с лошком на Х5. И предлагаете ему помериться письками у кого круче… и достаёте свои шлицы…


Дружище не дай боже тебе на вАЗЕ 2107 лов в лоб усадится с Иксом. Сразу пересмотришь кто лошок а кто нет :)
Если ты не компетентен в автомобилестроении для чего ты это здесь вывалил? Своим постом ты никого не удивил или америку открыл?
Машины давным давно создают маркетологи.
Если уж ты решил авто сравнить так сравни их по всем показателям.
 
[^]
DocDru1
31.12.2017 - 00:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 184
Странный народ-ТС привел пример со сравнениями и как исправить положение. И тут понеслось говно по трубам, как будто их тачки сравнивают.
До 1998-2000 года нормальные кузова были и моторы, которые до сих пор катают своих хозяев у которых таковые имеются. Что говорить, когда на любом кузове сейчас пальцем надави и будет вмятина, а про подвеску и двиги вообще молчу.
Сейчас работает конвейер и авто делается для того, чтоб его не ремонтировали, а тупо новую покупали-так как банк вам выделит кредит-рассрочку на это дело.
Тема познавательная и интересно было узнать такой макарон. Ну ролик выше всех наград-походу шпаламетчики как раз из этого ролика))).
 
[^]
мандалор
31.12.2017 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7919
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 00:00)


Так в чём преимущества именно Нивы???

В цене 50 тыр? Но за 50 тыр ты получаешь гнилой кусок невменяемого говна с дохлым мотором, отсутствием удобств, тесным салоном и опций и мёртворождённой раздаткой.

Оно надо? В 1977-ом это было круто. Сейчас - нет.

Есть иностранцы которые предпочитают отечественные марки автомобилей.
Ну нравятся они людям, и всё!

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
 
[^]
RыыBack
31.12.2017 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7352
Цитата (мандалор @ 31.12.2017 - 00:05)
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 00:00)


Так в чём преимущества именно Нивы???

В цене 50 тыр? Но за 50 тыр ты получаешь гнилой кусок невменяемого говна с дохлым мотором, отсутствием удобств, тесным салоном и опций и мёртворождённой раздаткой.

Оно надо? В 1977-ом это было круто. Сейчас - нет.

Есть иностранцы которые предпочитают отечественные марки автомобилей.
Ну нравятся они людям, и всё!

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Есть е*анутые люди, которые говно жрут. Тоже "Каждый выбирает для себя"?

 
[^]
Bogeyman
31.12.2017 - 00:10
7
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1731
Вот только не надо ссать в уши про бесподобность трансмиссии нивы (шнивы)
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.
3. Движок - тупое тухлое говно
4. Мост задний - говно.

Далее по мелочам

5. Помпа с ресурсом 50-60ткм

Расширительный бачок с долбаной пробкой которая настроена на хз какое давление, рвет шланги или бачок, гидронатяжитель цепи на дохлом масляном насосе - перескок цепи запросто, управление печкой, динамика и расход, регулируемые подшипники ступиц (передние), вибрации, вой раздатки, и прочее.
Общий ресурс машины по паспорту - 100т км, в реальности к этому сроку под замену 2 раза раздатка и 1 раз коробка и это машину не гоняли в говна.
Машина-компромис во всём. А так да, раздатка, понижайка, то-се.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 00:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 01:00)

Давайте поговорим об этом. Я - практик, до лунки от дома, бывает, еду 1100-1300 км. Из них 1000-асфальт и остальное - зимник с лесовозными колеями. Машин в компании масса - от и до. Ездил за рулём очень много на чём.

Вы когда-нибудь ездили на Ниве пару-тройку сотен км разом?..

Я зарёкся после весенней рыбалки на карася в Курганской области. Эргономика и управление Нивы - это... каменный век.

А на японопроме дорога до места - это отдых. Причём, проходимость не хуже.

О качестве запчастей и агрегата в целом, думаю, объяснять не надо.

Так чем Нива лучше?

Те же L-200 и Хайлаксы с их табуреточными рессорами, в 1000 раз комфортнее и приятнее Нивы.

А на МТ-шной резине все эти машины залезают туда же, куда может залезть трактор Беларусь.

Так в чём преимущества именно Нивы???

В цене 50 тыр? Но за 50 тыр ты получаешь гнилой кусок невменяемого говна с дохлым мотором, отсутствием удобств, тесным салоном и опций и мёртворождённой раздаткой.

Оно надо? В 1977-ом это было круто. Сейчас - нет.

Вот я вам и говорю, что до жёсткого бездора на япошке по относительно не плохой дороге, а дальше на ниве.
Видимо вы не видели настоящих лесовозных колей, ни стандартному япошке ни на ниве в стоке там делать нечего, даже на ХТ.
Преимущество нивы: вес, большая моральная проходимость, дешевизна, простота.
 
[^]
combat3331
31.12.2017 - 00:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 511
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 00:10)
Вот только не надо ссать в уши про бесподобность трансмиссии нивы (шнивы)
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.
3. Движок - тупое тухлое говно
4. Мост задний - говно.

Далее по мелочам

5. Помпа с ресурсом 50-60ткм

Расширительный бачок с долбаной пробкой которая настроена на хз какое давление, рвет шланги или бачок, гидронатяжитель цепи на дохлом масляном насосе - перескок цепи запросто, управление печкой, динамика и расход, регулируемые подшипники ступиц (передние), вибрации, вой раздатки, и прочее.
Общий ресурс машины по паспорту - 100т км, в реальности к этому сроку под замену 2 раза раздатка и 1 раз коробка и это машину не гоняли в говна.
Машина-компромис во всём. А так да, раздатка, понижайка, то-се.

Что ж их тогда немецкие фермеры как горячие пирожки раскупают?
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Bogeyman @ 31.12.2017 - 01:10)
Вот только не надо ссать в уши про бесподобность трансмиссии нивы (шнивы)
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.
3. Движок - тупое тухлое говно
4. Мост задний - говно.

Далее по мелочам

5. Помпа с ресурсом 50-60ткм

Расширительный бачок с долбаной пробкой которая настроена на хз какое давление, рвет шланги или бачок, гидронатяжитель цепи на дохлом масляном насосе - перескок цепи запросто, управление печкой, динамика и расход, регулируемые подшипники ступиц (передние), вибрации, вой раздатки, и прочее.
Общий ресурс машины по паспорту - 100т км, в реальности к этому сроку под замену 2 раза раздатка и 1 раз коробка и это машину не гоняли в говна.
Машина-компромис во всём. А так да, раздатка, понижайка, то-се.

Я вам могу про иномарки, особенно про современные, стоимостью несколько млн. руб. много чего подобного и хуже написать.
 
[^]
Yapchilo
31.12.2017 - 00:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 327
Цитата (agoragoran @ 30.12.2017 - 23:58)
Цитата
хуйню не неси, слаще хуя морковки походу ничего не едал


Хуйню несете вы.
У меня права с 1975 года, на том, что ездил вы еще каплей на хую болтались.

всю жизнь видать на говне прокатался, раз от Москвы отъезжаешь и по пизде идешь
 
[^]
MountainView
31.12.2017 - 00:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4932
Я понять хочу, какой процент людей ездит в лесу по лесовозной колее? Ощущение, что половина ЯП как минимум.
И почему дорожный автомобиль должен быть еще и болотоходом?

Это сообщение отредактировал MountainView - 31.12.2017 - 00:19
 
[^]
chifir
31.12.2017 - 00:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 68
Цитата
Странный народ-ТС привел пример со сравнениями и как исправить положение. И тут понеслось говно по трубам, как будто их тачки сравнивают.
До 1998-2000 года нормальные кузова были и моторы, которые до сих пор катают своих хозяев у которых таковые имеются. Что говорить, когда на любом кузове сейчас пальцем надави и будет вмятина, а про подвеску и двиги вообще молчу.
Сейчас работает конвейер и авто делается для того, чтоб его не ремонтировали, а тупо новую покупали-так как банк вам выделит кредит-рассрочку на это дело.
Тема познавательная и интересно было узнать такой макарон. Ну ролик выше всех наград-походу шпаламетчики как раз из этого ролика))).


Честно тебе сказать ПРИМЕР не совсем удачный. То что привел тс с шлицами и карданом начинает происходить после очень серьёзного пробега (после 300000 а может и раньше в зависимости как давить машину), про систему иксдрайв могу только одно сказать, несколько раз она меня сильно выручала и отработала на 100.
На иксу я проезжал и по жиже и по снегу и в гору забирался в очень крутую. Единственно что к нужно соображать как она работает. Самый для нее облом горизонтальное вывешивание.
Сравнивать теплое с мягким смысла не вижу
 
[^]
agoragoran
31.12.2017 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
1. Раздатка говно.
2. Коробка - говно.


Если брать новую машинку, проблем нет.
При замене раздатки, это пиZдец.
Могу рассказать технологию, по замене и синхронизации.

Коробка, ну х.з., проблем не было
Движок с нормальным маслом ходит 180000км без проблем.
 
[^]
ww07
31.12.2017 - 00:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Когда-то на фабрике Зингер было 32 закалочные среды, включающие в себя обычную воду, масло, расплавленные соли, жидкий азот и пр. В комбинации различных марок сталей получался результат, который мы знаем: швейные машинки передавались из поколения в поколение. Некоторые техпроцессы занимали месяцы времени (закалка-отпуск-искуственное старение).
Борьба за снижение себестоимости, работа эффективных менеджеров привела к соответствующему результату, "Капитал" Маркса ( Мозеса Мордехая Леви) актуален и сегодня.

Кстати, в продолжение мысли. У них в бэхах срывает шлицы, у нас падают Прогрессы и Союзы. Это результат эффективности менеджмента или дикий оскал капитализма? ХЗ.

Это сообщение отредактировал ww07 - 31.12.2017 - 00:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69335
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх