История создания трактора К-700 “Кировец”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzzzma
23.12.2017 - 02:23
2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9663
Цитата (Maxoo @ 22.12.2017 - 23:14)
Цитата (tritutik333 @ 22.12.2017 - 18:58)
Работал на Кировском шесть лет. Насмотрелся на сборку этих тракторов, и в целом на производство. около 45 штук в месяц делали, 2003-2009.
Это как наши автомобили, на фоне иномарок. дорогой, 90% импортные комплектующие, даже раму трактора варили из металла купленного в германии.
Работяги на сборке не просто пьяные, биороботы работающие на алкоголе.
Качество околонулевое. Трактора прямо никто не покупал, их брали по всяким мутным схемам и втюхивали в Казахстан в основном, потом госзаказ.
В Ленобласти за последние 10 лет видел только один Кировец, старого образца.  Я очень много в области где бываю, фермеры и совхозы работают на Джон Дирах и Беларуси.
Кировец это как жигули в мире тракторов, хуже не бывает.

Зачем сюда чернуху тащить. Прошло 8 лет. Это не просто много, это реально дохуя. В нулевых реально завод был на грани. Руководство сменили, завод ожил. Сейчас выпускают 2000-2500 тракторов в год, качество стало более менее приличным. Открыли несколько новых цехов, коробки например стали сами собирать. Это стало бы возможным, если бы херню втюхивали? Даже редизайн тракторов сделали, чтобы можно было отличить говно нулевых от нового.

А в области вы и не увидите такие трактора, они не для средней полосы, тут нет таких полей как например в Оренбурге, а Кировцы тут не нужны.

Ващет Кирзавод сейчас не сравнить с тем, что был при СССР. Тогда эта огромная территория была как мини-город, по утрам народ из метро рекой просто как на демонстрации пёр через Стачек, игнорируя подземный переход и транспорт. За центральной проходной динамики-колокольчики ебошиди в спину вошедшим бодрячок, чтоб просыпались. Автобус ходил по территории, пешком заипаться все обойти... Горячие цеха, зеков привозили работать в автозаках.
Главный сборочный для Кировцев, если правильно помню, 720 цех. Конвейер - ебать-копать длиннющий, к нему перпендикулярно вспомогательные. Охуенно большое табло, где указывалось, сколько тракторов к этому времени надо сделать и сколько сделано фактически. До обеда эта цифра особо не росла, ближе к концу смены начиналась гонка...
Во дворе пара бригад докручивала всяку мелочь. Не каждый трактор после выхода из сборочного цеха сам мог сразу ехать. В конце семидесятых, пацаном я там на практике поработал. Охренел от получки, получалось бы 400 в месяц при полном рабочем дне ( мне по возрасту нельзя было ) на фрезере полуавтомате, это мне -сопле зеленой...
Но, как бы там ни было, масштабы впечатляли. А еще ведь херачили танки...
Сейчас, конечно, можно гордиться небольшим количеством новых Кировцев, скрученных из покупных импортных комплектующих... Но завод практически сдан в аренду, да и многое из мощнейшей инфраструктуры погибло навсегда.
Хотел спиздить камеру от трактора тогда, на заливе плавать с пацанами. Ага... Те, кто её пытался поднять, меня поймут...
 
[^]
Scrot
23.12.2017 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2765
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 15:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

Он не Харьковский?
 
[^]
Scrot
23.12.2017 - 03:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2765
Цитата (Milker @ 23.12.2017 - 00:37)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 11:11)
Цитата (Hexuss @ 22.12.2017 - 14:46)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

у нас все трактора были праворульными и колесные и гусеничные
ибо оснастка под них делалась праворульная, исторически так пошло что за плугом смотреть удобнее с правой стороны и поле обрабатывать против часовой стрелки
к слову наши Кировцы с удовольствием покупают в европе, только нашего там только рама
двигло, трансмиссию, кабину, электрику, резину буржуи ставят свою

А не проще им покупать только рамы? gigi.gif

А по производительности они не уступают тому же Джон Диру, а Нью Холланды и прочее превосходят, хотя и сделаны в далеком 1974 году. Хотя по технологичности отстали лет на 50.

Уступают джон дирам 9й серии там по 500-600 лошадок

Уверяю, восьмеркам тоже.

Я на восьмерке 30-35 пашу за смену, Кировец 20-22 от силы при одинаковом расходе.
 
[^]
DimaLucky
23.12.2017 - 07:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 122
Да они уступаю по производительнлсти современным тракторам. Но если немного разобраться с экономикой то тут уже будет не все так однозначно. Цена импортного трактора плюс его обслуживание (сюда входит ТО, не плановый ремонт и т.д), в сказки что они не ломаются, я уже давно не верю, и говорю об этом не по наслышке. Если импортный трактор сломался то это на долго и очень дорого. Ну к чему это все клоню, к тому что производител ность в 1.5 раза выше а затраты раза в 4
 
[^]
Pадиотехник
23.12.2017 - 08:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (плезанс @ 22.12.2017 - 21:40)
Цитата (svchist @ 22.12.2017 - 17:04)
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

Я, когда мелкий был (в СССР еще) и у родственников в колхозах/совхозах на лето отирался, МТЗ и Т-150 недолюбливал из-за громкого пердежа при заводке с пускача. Всегда стремился подальше сыбаццо. Да и геморройным все эти шаманские пляски с веревкой казались. То ли дело Кировец со стартера. smile.gif

Т 150 тоже можно запускать со стартера

У Т150 редкая схема запуска. Стартером запускается не дизель, а мелкий пусковой двигатель. Та самая перделка, а от него уже сам дизель. В принципе самая предпочтительна схема для подобных условий. Не требователен к аккумулятору, и одновременно не надо веревкой дергать.
 
[^]
плезанс
23.12.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31947
Цитата
Стартером запускается не дизель, а мелкий пусковой двигатель.

Ну таки я думал такая байда на всех тракторах
Пускач запускается от троса (там 2 круглые хернющки есть с кольцами), а уже потом сам двигатель через рычаг напольный.
 
[^]
LaurEiKravec
23.12.2017 - 10:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1249
Цитата (pythonx @ 22.12.2017 - 12:47)
Цитата (Коржик777 @ 22.12.2017 - 09:44)
Сейчас тем же самым китайцы занимаются

Это да, но "китайцы сволочи, тырят все подряд и не стесняются". А про советские трактора - "так нет ничего зазорного в повторении удачного вариaнта" gigi.gif

я другое слышу "китайцы молодцы копируют не стесняются!" советские что-то сделали похожее на запад "фу! позор! только и умею копировать, стыдно!" gigi.gif

 
[^]
kottt69
23.12.2017 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2462
Кировец, в первую очередь - это артиллерийский и танковый тягач в условиях войны.
Только потом, он колхозник.

Это сообщение отредактировал kottt69 - 23.12.2017 - 11:03
 
[^]
Grey133
23.12.2017 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Мало кто знает,что для этих тракторов планировали двигатель УТД-23. Турбовую версию БМПшного УТД-20 Барнаултрансмаша.
 
[^]
Gровер
23.12.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
Цитата (korferon @ 22.12.2017 - 22:12)
Мой дед, Антонов Юрий Степанович, получил за него Героя Социалистического Труда. Он был его первым испытателем. Он представлял этот трактор на всех международных выставках.

У него был свой знак ОТК. Если Дед сказал что норм, значит НОРМ.

У моего отца один из Кировцев был с такой же надписью на капоте.Больше таких не встречал.Тот был 700-сотый года примерно 1978-го.Следующий его "Касик" был 1982.Как щас помню ярко-желтй с синими стеклами.Тоже свистун.И последний СемьсотР красный с темными стеклами.
 
[^]
Pадиотехник
23.12.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (плезанс @ 23.12.2017 - 12:03)
Цитата
Стартером запускается не дизель, а мелкий пусковой двигатель.

Ну таки я думал такая байда на всех тракторах
Пускач запускается от троса (там 2 круглые хернющки есть с кольцами), а уже потом сам двигатель через рычаг напольный.

У пускача интересная схема запуска, в отличие от стартера. Стартер сначала втыкает бендикс, а потом запускается сам электромотор. Пусковой двигатель ПД10 запускается раньше начала запуска дизеля. Поэтому там есть ещё и сцепление. Сначала выжимается сцепление, втыкается бендикс, а потом заводится пускач. И только того, как пускач заработал, включается передача на сам дизель. У пускача с дизелем общая схема охлаждения, поэтому до устойчивого запуска дизеля время его работы в принципе не ограничено. В отличие от стартера, который жрёт аккумулятор со страшной силой. А пускач со стартером это вообще песня. Сам заводится с полусдохшего аккумулятора из кабины, и заведет здоровый дизель.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 23.12.2017 - 16:57
 
[^]
Айболит30
23.12.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6529
но прыгать то он любит))
 
[^]
morozzzoff
23.12.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 105
Цитата (maxxxold @ 22.12.2017 - 19:25)
Сколько на кировцах механизаторов поубивалось-не счесть. Коварная машина-по неосторожности или по пьяни не прощает лихачества и самовыпилов. Переворот на кабину-очень легко.

Саратовские дорожники работали у нас в начале 90-х (Татария). Постоянные пьянки и т.п. Ночью застрял Маз-бензовоз, пригнали К-700. При развороте на дамбе опрокинулся и на крышу. Трое насмерть - один наш, двое саратовских
 
[^]
СашаЛемз
24.12.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 72
Воспоминание из детства: К-700 это олицетворение мощи!
 
[^]
Gorrbatij
25.12.2017 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Schwarzbraun @ 22.12.2017 - 09:12)
Что, и Кировца с западной техники скопировали?

О каком копировании речь?? Изучение образцов конкурентов ни разу не является копированием, в общих чертах осмотрели и нах на свалку шведа(конструктивно вышеперечисленные траки таки весьма отличаются от Кировцев, и не в лучшую сторону), и делать своего зверя.
Разработка как раз самостоятельная, полностью на своей базе, от А до Я.
За Ярославские V-образники вообще памятник ставить надо отдельно, Исключительно тяговитые, простые как топор и надежные дизеля.
З.Ы. Насчет кто у кого сдирает есть очень точный анекдотец, с реальными прототипами персон.

Собрался всемирный конгресс ученых - кто сделал самые великие
изобритения.
Первыми встают англичане:
- Мы первыми изобрели паровоз!
Все ученые опладируют.
Вдруг встают русские:
- Нихуя, не пиздите. Первыми изобрели паровоз братья Черепановы, а вы
украли патент и пользуютесь этим.
Англичане сели престыженные.
Вторыми встают американцы:
- Мы первыми изобрели лампочку!
Все ученые УУУ - опладируют.
Вдруг встают русские:
- Нихуя, не пиздите. Первым изобрел лампочку русский изобретатель
Яблочков, а вы украли патент и пользуютесь этим.
Американцы сели престыженные.
Француз думает чтобы сказать. Что не скажешь все русские придумали.
Думал, думал. Встает:
- А мы, а мы первыми изобрели минет.
В зале тишина, все молчат.
Вдруг встают русские:
- Нихуя, не пиздите. Помните еще Иван Грозный орал Боярам. Я вас всех в
рот ебал и насквозь вижу. А последнее относится к немцам, которые сейчас
встанут и скажут, что изобрели рентген.
 
[^]
Gorrbatij
25.12.2017 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Диагноз @ 22.12.2017 - 09:18)
Разочаровался, я думал это наши могли придумать такой трактор для целины, оказывается реплика, ни чего кроме танков конструировать сами не можем

Для того чтобы умничать что такое реплика, надо прежде хоть за руль того и другого сесть, да поработать.
А то пизданет один диванный эксперд выше и пошло говно по трубам...
disgust.gif
 
[^]
whynot7
25.12.2017 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
к700 вроде как авиационный тягач делали. потом уже он пошел в сельское хоз-во
 
[^]
Gorrbatij
25.12.2017 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (ВованСидоров @ 22.12.2017 - 10:56)
Мне очень нравился "кировец". До тех пор, пока не сравнил с нормальными тракторами. И комбайн "Нива" нравился. Учась в школе, с отцом ездили на зерноуборку подработать. Тоже нравился, пока не увидел настоящие комбайны…

Да да, еще один диванный..
Тот же Акрос уж всяко получше Доминатора для наших условий.
И не надо песен про трактора, до первого ремонта, потом слезы..
 
[^]
Soulfly17
25.12.2017 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 9
Слышал, что вроде с ХТЗ история данной схемы переломной рамы берёт начало.
 
[^]
AndYizh
27.12.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Отец как-то рассказывал, на межвахтовке позвали в колхозе из 2 кировцев 1 собрать, на что он согласился. В общем ковыряется с кировцем, тот на тюльках стоит, и раз у его машины сигналка сама по себе сработала. Ну и пошел проверять что там случилось, пока шел, обернулся, а трактор раз и с тюльки сорвался. Мистика однако. Но трактор все таки он собрал, а мог бы и не собрать.
 
[^]
Gorrbatij
28.12.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (ВованСидоров @ 22.12.2017 - 10:56)
Мне очень нравился "кировец". До тех пор, пока не сравнил с нормальными тракторами. И комбайн "Нива" нравился. Учась в школе, с отцом ездили на зерноуборку подработать. Тоже нравился, пока не увидел настоящие комбайны…

И еще, друг мой ситный, когда с топливной запара будет, на том же Дире 8430, обьясни как насос без заводской прошивки переставить с 'донора'!
Развелось наездников, нихуя в механике не соображающих...
Или на Фендт 820 замена тупо сломанного подобным 'наездником' 'умного джойстика'(12000£ между прочим у официала).
...
Лезут в каменты, а в башке Зеро..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
17.01.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Soulfly17 @ 25.12.2017 - 20:47)
Слышал, что вроде с ХТЗ история данной схемы переломной рамы берёт начало.

У ХТЗ, т.е. славной 'стопидестятки'(Т-150К), в 'переломе' стоит т.н. 'поросенок', сквозь который кардан на задний мост идет.
Самое слабое место-через 2-3 сезона, особенно если на пахоте или тяжелом дискаторе валишь, начинает болтаться этот узел. Замена его-та еще ебля...
У Кирюхи совершенно другой тип, проблем нету.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
makar2067
17.01.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (Gorrbatij @ 17.01.2018 - 18:57)
Цитата (Soulfly17 @ 25.12.2017 - 20:47)
Слышал, что вроде с ХТЗ история данной схемы переломной рамы берёт начало.


У Кирюхи совершенно другой тип, проблем нету.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну да, ну да. А то, что пальцы в соединении меняли каждый год- это как? И втулки на перекосе разбивало, и отверстия. А восстановить- тот еще гемор...
 
[^]
makar2067
17.01.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Да и сделан на "Кировцах" этот узел точно также.
 
[^]
gluk35
17.01.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6022
Цитата (pythonx @ 22.12.2017 - 09:47)

Это да, но "китайцы сволочи, тырят все подряд и не стесняются". А про советские трактора - "так нет ничего зазорного в повторении удачного вариaнта" gigi.gif

Китайцы полную копию делают. ут же взята только основа. а всё остальное сделано уже нашими.
Так можно любого производителя велосипелов обвинить. что они клонов первого лисапеда клепают
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82582
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх