Второй БАТ, мой любимый агрегат!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Хотели бы себе такой?
Очень хочу! Ездить через пробки! [ 256 ]  [52.24%]
Нет, слишком сложно для меня. [ 20 ]  [4.08%]
А белый лебедь на пруду от шума улетит... [ 73 ]  [14.90%]
Куплю с первой пенсии [ 141 ]  [28.78%]
Всего голосов: 490
Гости не могут голосовать 
Umbal
11.01.2017 - 09:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 711
Был у нас в в/части такой агрегат. Назывался ИМР - Інженерна Машина Розчистювальна. Попала в часть в 2006году, как раз под дембель. Хороший здоровый аппарат.
 
[^]
LazYap
11.01.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7358
ога. а налоги? 800 лошадей это сколько в год будет? И задачи его узкоспециализированные, чтобы он окупился.
А штука зачетная.
 
[^]
Stronger412
11.01.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 171
Цитата (ДобываюУран @ 10.01.2017 - 22:16)
Баки. Это отдельная тема и пиздеть рассказывать можно годами. Всего баков шесть. Два задних, три боковых и передний. Общая заправка 1745(!) литров танкового нектара.

Аххахха, на заправке: "Полный бак, пожалуйста" ;)
 
[^]
Inzag
11.01.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 26
Все хорошо в технике инженерных войск, но! Инженерная техника обладает могучей производительностью и моментальной поломкой. Если на БАТ-2 выйдет из строя гидравлика, то это ППЦ! И что-то ТСом странные АКБ приписаны этому агрегату, там обычно были 6СТ-140Р в заводской комплектации, позднее стали ставить - 12СТ-85 и вес 75 кг! - бред, вес этих АКБ 43-45 кг. По нормативам установки АКБ не помню может и было 3 минуты.
 
[^]
serzhaleks
11.01.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 3
Цитата (serzhaleks @ 11.01.2017 - 08:18)
Привет тебе, с 6-й роты, Чайка и моим взводником был)

Уже не я по серому бетону
Пойду в строю, подковами звеня.
И в темноте ночной по боевой тревоге
Мой старшина поднимет не меня...
 
[^]
Answer34
11.01.2017 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (Inzag @ 11.01.2017 - 10:29)
Все хорошо в технике инженерных войск, но! Инженерная техника обладает могучей производительностью и моментальной поломкой. Если на БАТ-2 выйдет из строя гидравлика, то это ППЦ! И что-то ТСом странные АКБ приписаны этому агрегату, там обычно были 6СТ-140Р в заводской комплектации, позднее стали ставить - 12СТ-85 и вес 75 кг! - бред, вес этих АКБ 43-45 кг. По нормативам установки АКБ не помню может и было 3 минуты.

12СТ-85 весят 68 кг., сухозаряженный весит 45 кг.
у нас тоже такие были в полимерном корпусе "рыжего" цвета))), потом взамен выдали новые АКБ в пластмассовом корпусе зелёного цвета, они не подходили к нашей технике пришлось допиливать отсек АКБ под них cry.gif

Второй БАТ, мой любимый агрегат!
 
[^]
лукас
11.01.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
потом взамен выдали новые АКБ в пластмассовом корпусе зелёного цвета, они не подходили к нашей технике пришлось допиливать отсек АКБ под них

нестрашно ..вот в каких то годах не подошли акк на ПЛ Запорожье ... а допиливать то некуда ..так и сгнили на берегу
 
[^]
Answer34
11.01.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (лукас @ 11.01.2017 - 12:22)
Цитата
потом взамен выдали новые АКБ в пластмассовом корпусе зелёного цвета, они не подходили к нашей технике пришлось допиливать отсек АКБ под них

нестрашно ..вот в каких то годах не подошли акк на ПЛ Запорожье ... а допиливать то некуда ..так и сгнили на берегу

как то не правильно сравнивать ПЛ и ГМ, на лодке рукожопие в системе электропитания может фатально закончится, даже на лодке которая к пирсу приварена)))
у нас рукожопие отсеков АКБ привело к усложнению установки батареек, что не есть гут
 
[^]
Romanoid
11.01.2017 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Вроде 40 тонн. А так конечно БАТ офигенная штука.
У нас, правда МТЛБ (Техпомощь) были больше в ходу, те тож ничего так)

Это сообщение отредактировал Romanoid - 11.01.2017 - 15:28
 
[^]
TVAR
11.01.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15769
Цитата (LazYap @ 11.01.2017 - 09:53)
ога. а налоги? 800 лошадей это сколько в год будет? И задачи его узкоспециализированные, чтобы он окупился.
А штука зачетная.

Так трактор же))) Какие налоги? )))
 
[^]
шнюгель
11.01.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 275
Цитата (Kessel @ 10.01.2017 - 23:53)
А я то уж обрадовался - кто то решил написать про Большой Автономный Траулер... Но все равно было интересно.

Ага.. Выпуск Большого Антитерминаторного Тракторного завода rulez.gif
 
[^]
шнюгель
11.01.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 275
Цитата (TVAR @ 11.01.2017 - 15:48)
Цитата (LazYap @ 11.01.2017 - 09:53)
ога. а налоги? 800 лошадей это сколько в год будет? И задачи его узкоспециализированные, чтобы он окупился.
А штука зачетная.

Так трактор же))) Какие налоги? )))

у ну в тачке 270.. нормально
 
[^]
meppaca
11.01.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 125
Цитата (serg709 @ 10.01.2017 - 23:01)
Я в Тапе, Эстония 85г учебка

-Кто побывал в учебке в Тапа
-Тому не страшен и ГЕСТАПО!
82г
В наряде по ПХ бывал?
А в карауле на Губе? Начальник был зверь. На разводе:"Всем по семь!"(добавка к сроку).
Зимой в бане еле теплая вода!
Э-э-х! Где мои осьмнадцать лет?
 
[^]
Андрей534543
11.01.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 47
Цитата (Mehanik27 @ 10.01.2017 - 23:11)
Цитата (ДобываюУран @ 10.01.2017 - 23:25)
Аккумуляторы. Как много в этом слове. В качестве накопителей в 24хвольтовой электрической сети штатно работают 4 аккумулятора 6СТ-210. Вес каждого около 75кг. А есть такое понятие, как норматив по их установке. На отлично будь добр порви пуп, но поставь и присоедини батареи за 3 минуты. Я смог! Это вам не страшную бабу отлюбить, после норматива оргазм куда круче!

Вес батарей всё таки около 60 кг с электролитом,а это уже неплохая разница.Честно,не знаю где отсек АКБ в этой дуре,но 3 минуты как то очень быстро .

У меня на БАТ-М как сейчас помню батареи 6СТЭН 140М стояли, 62 кг с электролитом каждая:)

Это сообщение отредактировал Андрей534543 - 11.01.2017 - 18:14
 
[^]
meppaca
11.01.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 125
Цитата (Андрей534543 @ 11.01.2017 - 18:08)
Цитата (Mehanik27 @ 10.01.2017 - 23:11)
Цитата (ДобываюУран @ 10.01.2017 - 23:25)
Аккумуляторы. Как много в этом слове. В качестве накопителей в 24хвольтовой электрической сети штатно работают 4 аккумулятора 6СТ-210. Вес каждого около 75кг. А есть такое понятие, как норматив по их установке. На отлично будь добр порви пуп, но поставь и присоедини батареи за 3 минуты. Я смог! Это вам не страшную бабу отлюбить, после норматива оргазм куда круче!

Вес батарей всё таки около 60 кг с электролитом,а это уже неплохая разница.Честно,не знаю где отсек АКБ в этой дуре,но 3 минуты как то очень быстро .

У меня на БАТ-М как сейчас помню батареи 6СТЭН 140М стояли, 62 кг с электролитом каждая:)

Ты уверен, что 62кг?
Я помню, мы их по 2 носили за ручки. кажется 40 кг.
Я сам подымал их в отсек(4шт).
 
[^]
ДобываюУран
11.01.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
+1

Это сообщение отредактировал ДобываюУран - 11.01.2017 - 19:14
 
[^]
ДобываюУран
11.01.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (serzhaleks @ 11.01.2017 - 14:18)
Привет тебе, с 6-й роты, Чайка и моим взводником был)

Ну так и я с 6й, здорова brake.gif
 
[^]
ДобываюУран
11.01.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (bykas @ 11.01.2017 - 15:00)
Цитата (ДобываюУран @ 11.01.2017 - 01:31)
Теперь про управляемость, скорость, и прочая, о чем льют в уши на автотемах. Управляется он шикарно, некоторых усилий требует лишь педаль тормоза, почему-не знаю, конструкторам виднее. Есть особенности- так как КПП гидравлические, он не поворачивает при выжатой педали сцепления. Помнится, это был очень неприятный сюрприз! Если включена вторая или выше, поворот на месте уже не получится, только плавно.
А теперь представьте, вот вы сели, расположились, и на нейтралке нажали на газ, да не жалеючи. И что это?! Поехал? Нет, просто дизель и маховик дают неплохой момент, и БАТ приседает на заднюю часть. Просто играясь с газом, можно вызвать нехилую раскачку(и получить пизды от офицера)

Побуду занудой и я...
Во-первых, КПП не гидравлическая, а механическая с гидроуправлением(в управлении разницы нет, а устройство принципиально разное),
во-вторых из-за отсутствия бортовых фрикционов, механизм поворота реализован оригинально - с той стороны в которую поворачивают в КПП(КПП, напомню, две, по одной на каждый борт) просто включается передача на ступень ниже, отсюда и нюансы в управлении(выжатая педаль сцепления, плавный поворот и прочее),
и в третьих, внезапно, у двигателя В-46 маховика нет совсем(при 12-ти цилиндрах вращение и так плавное, да и коленвал немаленький), а приседает он оттого, что двигатель стоит поперек и сзади, момент действительно неплохой, а торсионы подвески достаточно мягкие.
Занудствовать кончил...
И последнее, бесполезно искать на чьей базе он сделан, база у него своя, но с максимальным использованием узлов и агрегатов БТТ, -военная унификация, понимешь...

При всем уважении, но коленвал такого момента создать не может. Вес у него маловат для этого. Про коробки знаю, но зачем людей грузить излишними деталями? А в третьих, база у него МТ-Т. Не изобретайте колесо. gigi.gif
 
[^]
bykas
11.01.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 65
Цитата (ДобываюУран @ 11.01.2017 - 22:20)
Цитата (bykas @ 11.01.2017 - 15:00)
Цитата (ДобываюУран @ 11.01.2017 - 01:31)
Теперь про управляемость, скорость, и прочая, о чем льют в уши на автотемах. Управляется он шикарно, некоторых усилий требует лишь педаль тормоза, почему-не знаю, конструкторам виднее. Есть особенности- так как КПП гидравлические, он не поворачивает при выжатой педали сцепления. Помнится, это был очень неприятный сюрприз! Если включена вторая или выше, поворот на месте уже не получится, только плавно.
А теперь представьте, вот вы сели, расположились, и на нейтралке нажали на газ, да не жалеючи. И что это?! Поехал? Нет, просто дизель и маховик дают неплохой момент, и БАТ приседает на заднюю часть. Просто играясь с газом, можно вызвать нехилую раскачку(и получить пизды от офицера)

Побуду занудой и я...
Во-первых, КПП не гидравлическая, а механическая с гидроуправлением(в управлении разницы нет, а устройство принципиально разное),
во-вторых из-за отсутствия бортовых фрикционов, механизм поворота реализован оригинально - с той стороны в которую поворачивают в КПП(КПП, напомню, две, по одной на каждый борт) просто включается передача на ступень ниже, отсюда и нюансы в управлении(выжатая педаль сцепления, плавный поворот и прочее),
и в третьих, внезапно, у двигателя В-46 маховика нет совсем(при 12-ти цилиндрах вращение и так плавное, да и коленвал немаленький), а приседает он оттого, что двигатель стоит поперек и сзади, момент действительно неплохой, а торсионы подвески достаточно мягкие.
Занудствовать кончил...
И последнее, бесполезно искать на чьей базе он сделан, база у него своя, но с максимальным использованием узлов и агрегатов БТТ, -военная унификация, понимешь...

При всем уважении, но коленвал такого момента создать не может. Вес у него маловат для этого. Про коробки знаю, но зачем людей грузить излишними деталями? А в третьих, база у него МТ-Т. Не изобретайте колесо. gigi.gif

собственно момент создает не только коленвал, а вся система двигатель+трансмиссия в целом, когда говорил про базу я и имел ввиду МТ-Т, это ж очевидно, и где какие детали лишние?

Это сообщение отредактировал bykas - 11.01.2017 - 19:44
 
[^]
Creatornn
11.01.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
Спасибо, познавательно.)
 
[^]
ДобываюУран
11.01.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата
а приседает он оттого, что двигатель стоит поперек и сзади

А это что? gigi.gif
 
[^]
ДобываюУран
14.01.2017 - 02:52
0
Статус: Offline


Излучаю в гамма диапазоне!

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 219
Цитата (ДобываюУран @ 11.01.2017 - 07:48)
Цитата (Verger @ 11.01.2017 - 07:11)
"У МТ-Т двигатель был спереди, у БАТа соответственно сзади"

На МТ-Т катался, дрыгатель был расположен сзади, как на АТС-59Г.

у меня в теме второе фото как раз мт-т, по выхлопным трубам и ведущим колесам легко понять, где стоит движок. а стоит он спереди.

У АТС-59Г двигатель стоит классически, на МТ-Т поперек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43772
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх