На ЗИЛе выпустили последний грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кинжал
20.12.2016 - 13:57
-2
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 13:49)
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 21:41)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 13:04)
Вопрос нытикам, если на эти авто НЕТ спроса то что делать то?

С чего бы это нет спроса на Зилы? Покупали от Бычка до седельного тягача, при развитии своя ниша у этих авто точно бы была.

Ктл покупал?
Легко гугляться объемы продаж
1 265 машин в 2011 году, 985 в 2012-м и, наконец, 95 в 2013 году.
Если есть другие данные покажите ?

Вероятно сколько выпустили - столько и продали. На бычках до сих пор по межгороду ездят. Хотя их не выпускают уже. Всякого лучше китайца. И под знак 8 тонн проходит, в отличии от КАМАЗа.
 
[^]
denchiK27
20.12.2016 - 13:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 59
Цитата (Kislota @ 20.12.2016 - 20:37)
Ёбаная страна

Страна-замечательная!
Люди-лучшие в мире!Просто до правительства они не добираются!
Слишком мало мы можем изменить мир/страну вокруг нас!Все-таки в советах было больше возможностей с условиями сегодняшней свободы-отзыв нардепов был бы возможен! fuck.gif ...
 
[^]
vitaly1111
20.12.2016 - 14:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
ЗиЛ очень интересный завод.
У Лихачева была идея завода полного цикла.
Ну то есть на завод привозят руду, а с завода выходит грузовик.
Он в америку ездил в детройт и на форд. Молодая страна выделила ему ахулеард валюты. И из АмО где один грузовик собирали месяц, он создал гиганта. Они вроде даже краску сами делали.
И эта идея работала, пусть и с большой натяжкой. Тупо дорого, но тогда всем было похер - стране нужны грузовики и армии тоже нужны. Но уже в 70-80 на заводе было аховое распиздяйство, как в руководстве, так и среди работников.
А тут еще Газ со своей Газелью выстрелил, чем и добил ЗиЛ.
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 14:01
3
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (freim @ 20.12.2016 - 13:55)
Цитата (alextango @ 20.12.2016 - 13:34)

Было б бабло я б купил, а с нашими рукоделами и изобретателями и тесла бы за ведро не всралась бы.

Ну не пизди. По той цене, что хотели за Бычок можно было 2 газели или бу инку взять. Причем, что первое, что второе все равно не ломалось бы ТАК как Бычок и не жрало бы бензин ведрами

Бычек бензин ваще не жрет, он дизельный.

Это сообщение отредактировал Кинжал - 20.12.2016 - 14:02
 
[^]
freim
20.12.2016 - 14:01
4
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4871
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 13:52)
При том что камаз в 2013 продал 43000 машин от 8 до 40 тонн. То есть грузовые машины всё же покупались, но не ЗИЛ. Так что это всё же рынок. Не нужна ни кому его продукция.не силен в грузовом секторе не знаю почему, может дорого, может не качественно, может не те модели что нужны людям.

1) Стоили дорого на фоне цен на остальные машины
2) Часникам хватало в основном 1.5 тонной Газели, фирмы крупнее брали Камазы или Мазы.
3) Ломучий, ну это просто писец. Зилы начала 00 реально ломались чаще чем ездили, а сгнивали за первую зиму
4) Бензиновый двигатель, обладающий просто нереальным жором. Его разрабатывали при СССР, когда бензий почитай бесплатный был. Но после прихода рынка, кормить этого траглодита становилось постоянно се дороже и дороже. Есть есть частникам опять Зил не вкатил из-за огромных расходов на содержание, а гос организации и крыпные частные бырали авто большим тонажем или те же Газели

Цитата
Бычек бензин чаще не жрет, он дизельный.

Суть одна. Дизель тоже не дешевел с каждым годом

Это сообщение отредактировал freim - 20.12.2016 - 14:03
 
[^]
mishka402009
20.12.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 391
Всегда нравились ЗИЛы,жаль,что больше не будут выпускать!
 
[^]
AlkoRukLove
20.12.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
ЗиЛ - легенда, было гонял на 131, классная машина для болот))
 
[^]
Глумъ
20.12.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Глумарь

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1679
Цитата (ehsimatsur @ 20.12.2016 - 11:38)
На первом фото все работники ЗИЛа?

Нет конечно, ещё директор и сторож!
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
У соседа до сих пор стотридцатый работает, разводит продукты по городу. Был ещё газик, но он его продал, так как надёжность по сравнению с зилом никакая. А ЗИЛ трудяга, пашет и пашет.
 
[^]
Чалдон
20.12.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3212
Цитата
Почему-то никто не пишет,что часть оборудования ЗИЛа было перенесено в Новоуральск на завод АмУр


Ну, на, почитай:

"Новости Новоуральска: кто распродает завод АМУР за гроши?

В Новоуральске продолжается распродажа имущества завода «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), который признали банкротом. Имущество продается путем публичного предложения - за ту цену, которую назвал сам покупатель.

А покупатель предлагает за уникальные станки и оборудование буквально копейки. На последних торгах стреловой кран 1990 года выпуска — была продана за 8800 рублей. Обычная рыночная цена машины начинается от 120 тысяч.

До этого с молотка ушли сварочный аппарат за 7200 рублей и полировальная машина 2007 года выпуска за 3400 рублей, станок с числовым программным управлением продали за 18000 рублей, при рыночной цене в 100-130 тысяч, зубофрезный станок, предлагаемый в сети по цене 200-300 тысяч — за 17000 рублей. А дизельный погрузчик стоимостью в полмиллиона рублей продали всего за 77000 рублей.

При этом вся техника исправна и не требует ремонта. Приобрел имущество один и тот же человек, но в базе «Контур. Фокус» нет ни одной фирмы, зарегистрированной на фамилию покупателя.

Само здание оценено в 324 миллиона рублей - за сколько уйдет оно?
Полный текст: https://ystav.com/novosti-novouralska-kto-r...-amur-za-groshi
©Сетевое издание YSTAV.com"
 
[^]
Mistelroy
20.12.2016 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6899
Цитата (vbrovkin @ 20.12.2016 - 11:40)
Цитата (alexandr0472 @ 20.12.2016 - 11:39)
За то на месте завода возведут жилой комплекс и бизнес-центры. Это, конечно же, лучше, чем производство. Сарказм, если что...

Я, как местный, совсем не против. Завод такого масштаба в центре города не нужен.

Местные ратовали за вывод производств в подмосковье. Но никак не за закрытие подобных производств. Уёпок Лужков целенаправленно уничтожал промышленность Москвы, а собякину уже ничего не оставалось кроме как добить. А ведь могли перевезти, обеспечить часть жителей подмосковья работой рядом с домом. Но нет, нафиг надо, лучше офисы и пробки. Которые создают в том числе жители подмосковья у которых ближе работы нет.

Это сообщение отредактировал Mistelroy - 20.12.2016 - 14:09
 
[^]
Чалдон
20.12.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3212
Цитата
Тем временем:
-13 декабря в Черновцах запустила новый завод компания ООО «Аутомотив Электрик Украина», учредителем которого является немецкая Prettl Kabel Konfektion GMBH.
-14 декабря в Черткове Тернопольской области японская корпорация Sumitomo Electric открыла первую очередь завода по производству кабельной продукции для автомобилей «Борднетце-Украина».
- С начала года во Львове запустили завод «Фуджикура».Завод выпускает комплектующие для автомобилей.
http://deniskazansky.com.ua/poka_zapad_raz..._vostok_gibnet/


Сам-то по ссылке ходил?
Особенно комментарии порадовали.
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 14:09
1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (freim @ 20.12.2016 - 14:01)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 13:52)
При том что камаз в 2013 продал 43000 машин от 8 до 40 тонн. То есть грузовые машины всё же покупались, но не ЗИЛ. Так что это всё же рынок. Не нужна ни кому его продукция.не силен в грузовом секторе не знаю почему, может дорого, может не качественно, может не те модели что нужны людям.

1) Стоили дорого на фоне цен на остальные машины
2) Часникам хватало в основном 1.5 тонной Газели, фирмы крупнее брали Камазы или Мазы.
3) Ломучий, ну это просто писец. Зилы начала 00 реально ломались чаще чем ездили, а сгнивали за первую зиму
4) Бензиновый двигатель, обладающий просто нереальным жором. Его разрабатывали при СССР, когда бензий почитай бесплатный был. Но после прихода рынка, кормить этого траглодита становилось постоянно се дороже и дороже. Есть есть частникам опять Зил не вкатил из-за огромных расходов на содержание, а гос организации и крыпные частные бырали авто большим тонажем или те же Газели

Цитата
Бычек бензин чаще не жрет, он дизельный.

Суть одна. Дизель тоже не дешевел с каждым годом

Но про жор бензина нахуа пи..ть? К тому же на бычке расход небольшой.как и на любом дизеле..Чего не скажешь к примеру про нынешние газели с Ульяновск ими моторами. Вот говно то где.
 
[^]
major1955
20.12.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Жалко....
 
[^]
bons2007
20.12.2016 - 14:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (EugeneBear @ 20.12.2016 - 12:59)
Ну что,
- КБ Туполева с макетным и опытным производством в минус
- Зил в минус
- Серп и Молот в минус
Фактически, все, что формировало развитый рабочий класс в мск умерло. Осталась пара производств, типа завода Салют, но их по пальца пересчитать можно и расположены они в непристижных районах.
И что, мы теперь вновь и вновь, глядя на очередные Донстроевские "шедевры" будем говорить о возрождении страны? Возрождение и индустриализация страны начианалась со строительства заводов, а не с их разорения. А то, что происходит сейчас - это полная деградация. Хотя что говорить, нажремся Боярышника, и, смотришь, жизнь уже не так и плоха.

Интересно, много ли среди отписавшихся в стиле" какой завод угробили!" реальных москвичей? Ну тех, кто рядом с этим ЗиЛом жил, работал там? Кошмар ведь был moderator.gif .
Для сравнения, тот же ЗиЛ почил в бозе, теперь красивый район будет, уже сейчас красота(по сравнению) нарисовывается, а вот ММЗ вылез из жопы и работает, зарплаты вполне себе на уровне, а ведь делал те же ЗиЛы для колхозников помимо вагонов метро и военки. Бывал там в середине 80-х, 90-х и сейчас. Если раньше кошмар натуральный творился, то сейчас порядок.
Кончился "Серп и Молот", сразу район облагородился, хотя еще не весь, а вот через дорогу кошмар под названием "МосКабельМет" превратился в уже вполне себе удобоваримое предприятие. До уровня современного завода еще не дотягивает, но по сравнению с тем, что там было как до луны. Знаю о чем говорю, 15 лет периодически с ним работаю
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 14:17
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 22:01)
Цитата (freim @ 20.12.2016 - 13:55)
Цитата (alextango @ 20.12.2016 - 13:34)

Было б бабло я б купил, а с нашими рукоделами и изобретателями и тесла бы за ведро не всралась бы.

Ну не пизди. По той цене, что хотели за Бычок можно было 2 газели или бу инку взять. Причем, что первое, что второе все равно не ломалось бы ТАК как Бычок и не жрало бы бензин ведрами

Бычек бензин ваще не жрет, он дизельный.

А соляра бесплатна для владельцев ЗИЛ?
 
[^]
ram737
20.12.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 383
Вот еще одно предприятие уничтожено.
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 14:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7011
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 21:57)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 13:49)
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 21:41)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 13:04)
Вопрос нытикам, если на эти авто НЕТ спроса то что делать то?

С чего бы это нет спроса на Зилы? Покупали от Бычка до седельного тягача, при развитии своя ниша у этих авто точно бы была.

Ктл покупал?
Легко гугляться объемы продаж
1 265 машин в 2011 году, 985 в 2012-м и, наконец, 95 в 2013 году.
Если есть другие данные покажите ?

Вероятно сколько выпустили - столько и продали. На бычках до сих пор по межгороду ездят. Хотя их не выпускают уже. Всякого лучше китайца. И под знак 8 тонн проходит, в отличии от КАМАЗа.

ТО есть владельцы завода идиоты? Есть спрос на машины, а они с каждым годом всё снижали и снижали объм производства?
Вы сами-то в это верите?

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 20.12.2016 - 14:20
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2827
Цитата (Чалдон @ 20.12.2016 - 14:06)
]

Ну, на, почитай:

"Новости Новоуральска: кто распродает завод АМУР за гроши?

В Новоуральске продолжается распродажа имущества завода «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), который признали банкротом. Имущество продается путем публичного предложения - за ту цену, которую назвал сам покупатель.

Ну так я писал о том,что зиловское оборудование не все было порезано и сдано на металлолом.И о том,что до 2013 года АмУР еще выпускал Зилы.А что там сейчас творится-не знаю.После 2013 года там не был.
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2827
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 14:19)

ТО есть владельцы завода идиоты? Есть спрос на машины, а они с каждым годом всё снижали и снижали объм производства?
Вы сами-то в это верите?

Не стоит забывать,что большая часть продукции завода уходила в союзные республики и в страны соцлагеря.В 90х потребность в таких заводских мощностях отпала сама собой.
 
[^]
usr80
20.12.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18364
Цитата (alexandr0472 @ 20.12.2016 - 11:39)
За то на месте завода возведут жилой комплекс и бизнес-центры. Это, конечно же, лучше, чем производство. Сарказм, если что... И сколько таких "жертв рынка" в Москве. На вскидку: "Динамо", ГПЗ, АЗЛК, "Серп и Молот". Это гиганты. И малая часть того, что просрали.

Давно застройка началась. Территория проматриваеца из вагона метро. Раньше новенькие грузовики на стоянке стояли, теперь офисные центры. Сейчас везде так.
 
[^]
шумасброд
20.12.2016 - 14:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3481
Цитата
Интересно, много ли среди отписавшихся в стиле" какой завод угробили!" реальных москвичей? Ну тех, кто рядом с этим ЗиЛом жил, работал там? Кошмар ведь был

не москвич,но с точки зрения половины россиян москаль,ибо живу в 20 км от москвы.на самой территории ЗИЛ доводилось бывать несколько раз.там году так с 2004 куча помещений сдавалось сторонним фирмам и я на этих фирмах бывал.запомнилось общее запустение территории,пофигизм охраны и практически свободный въезд.
новые микрорайоны это конечно хорошо,но куда и как эти жители будут выезжать? На вечно забитое ТТК? слышал про планы там мост построить,но пока это только планы
 
[^]
Cheka
20.12.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2737
а ничо так последний зил выглядит. капот вполне современно выглядит. ему бы бампер более объемный, как у камаза, ваще красавец был бы. но не судьба.
 
[^]
panda1945
20.12.2016 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (alexandr0472 @ 20.12.2016 - 11:39)
За то на месте завода возведут жилой комплекс и бизнес-центры. Это, конечно же, лучше, чем производство. Сарказм, если что... И сколько таких "жертв рынка" в  Москве. На вскидку: "Динамо", ГПЗ, АЗЛК, "Серп и Молот". Это гиганты. И малая часть того, что просрали.

передергивать не надо.
возводить там стали что то только после того как завод фактически умер.
на месте "серпа и молота" , тоже стройка, но никто что то не истерит

к тому же тебя так вдохновляет тяжелое производство почти что в центре города? ))






Это сообщение отредактировал panda1945 - 20.12.2016 - 14:27
 
[^]
FedFed
20.12.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Мне кажется дешевле было бы правительство выпиздячить из столицы вместе со всеми офисами, бутиками и прочим гламуром. Как в ссср города строили - пришли комсомольцы в чистое поле/густой лес и заебенили завод. А вокруг него город вырастает миллионник. Так и этих. Пусть строят столицу вокруг себя, а не разрушают то к чему отношения не имеют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78876
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх