На ЗИЛе выпустили последний грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шумасброд
20.12.2016 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3452
работал с одним мужиком ..так тот 25 лет на зиле шлифовщиком отпахал.ну и он рассказывал много чего.как решили подымать зил,закупили кучу немецких станков с числовым управлением за миллионы евро,как их поставили на специальные виброподушки и как они стояли годами,ибо никто не знал как с ними работать.потом в один прекрасный день всё переиграли и объявили,что цех сносится,все станки ушли в металлолом...так он и говорил,что даже ручной инструмент грузили в камазы и вывозили в металлолом.вот тогда его и уволили.по времени разговор был сентябрь 2014,до этого он полгода не мог найти работу,а уволили его значит в конце 2013
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (Sves @ 20.12.2016 - 13:24)
В черте Москвы огромный производственный корпус никому нахер не уперся. Время другое, Москва - это офис продаж. Делать должны в регионах - чтобы была работа, деньги у людей. Чтобы не боярышник бухали, а производили грузовики.
Тут проблема в том, что не создают ничего. Ломать-то ломают, а не создают.

Почему-то никто не пишет,что часть оборудования ЗИЛа было перенесено в Новоуральск на завод АмУр (он же УАМЗ).Там и до недавнего времени производились автомобили ЗиЛ-131 и Зил-130 с 245 дизелем,под заказ.Для нужд армии и народного хозяйства.Правда,в очень небольшом количестве.
 
[^]
Syawa
20.12.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Цитата
Охуенно у нас подъём с колен и импортозамещение проходят! blink.gif


faceoff.gif
Тем временем:
-13 декабря в Черновцах запустила новый завод компания ООО «Аутомотив Электрик Украина», учредителем которого является немецкая Prettl Kabel Konfektion GMBH.
-14 декабря в Черткове Тернопольской области японская корпорация Sumitomo Electric открыла первую очередь завода по производству кабельной продукции для автомобилей «Борднетце-Украина».
- С начала года во Львове запустили завод «Фуджикура».Завод выпускает комплектующие для автомобилей.
http://deniskazansky.com.ua/poka_zapad_raz..._vostok_gibnet/

Это сообщение отредактировал Syawa - 20.12.2016 - 13:39
 
[^]
Kislota
20.12.2016 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3264
Ёбаная страна
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kislota @ 20.12.2016 - 13:37)
Ёбаная страна

патриотичненько
 
[^]
СуперВалера
20.12.2016 - 13:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
Я смотрю Собакин заебись освоил технологию по уничтожению полезного и замены на бесполезную х-ню.

ты пойми. он не решает. решает жизнь. не нужен завод.его отменило время. потому что китай дешев.потому что работяги не хотят въябывать за гроши. да и кончились они работяги. старшее поколение вымерло. молодежи впадлу у станка стоять и понятно- в евросети ты чистый и телефон продавать легче чем деталюгу точить.все понятно почему нет производств и рабочего класса
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (СуперВалера @ 20.12.2016 - 13:39)
Я смотрю Собакин заебись освоил технологию по уничтожению полезного и замены на бесполезную х-ню.

ты пойми. он не решает. решает жизнь. не нужен завод.его отменило время. потому что китай дешев.потому что работяги не хотят въябывать за гроши. да и кончились они работяги. старшее поколение вымерло. молодежи впадлу у станка стоять и понятно- в евросети ты чистый и телефон продавать легче чем деталюгу точить.все понятно почему нет производств и рабочего класса

Молодежь обязательно надо обосрать...
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 13:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:23)
Цитата (AleXXXL51 @ 20.12.2016 - 14:19)
Цитата (Xpomou @ 20.12.2016 - 11:44)
А что взамен в диапазоне 3-5 тонн у нас есть?
Кто заполнит пустоту промеж Газелек и КАМАЗов? ГАЗоны?
Дык, ГАЗ тоже на карачки ставят :-(

Вы на улице то, уважаемый, давно были? Там "взамен" весь мировой автопарк представлен: от китайцев до американцев. lol.gif

В том-то и дело,что весь,кроме отечественного. А развивать надо своё производство, а не пиндосам с китайцами помогать

Что бы развивать саоё надо выпускать конкурентоспособный продукт.
Или лучше вливать миллиарды из бюджета как в АВТОВАЗ ?
Хотя странно в ЗИЛ принадлежащий правительства Москвы на более чем 60% деньги не нашлись в бюджете при чём завод показывал прибыль в 2013 году в 2 миллиарда рублей, а на АВТОВАЗ который показал убытки 6 млрд в 2013, 24 в 2014, 73 в 2015 и принадлежит французам и японцам чуть меньше чем полностью получает вливания от государста.
Так может до некоторой орых теперь дойдет что все лозунги с трибун "поддержим отечественного автопроизводитля " чушь и пизжежь ?
И автотаз просто отмытие денег

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 20.12.2016 - 13:41
 
[^]
Polument
20.12.2016 - 13:41
2
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Xpomou @ 20.12.2016 - 11:44)
А что взамен в диапазоне 3-5 тонн у нас есть?
Кто заполнит пустоту промеж Газелек и КАМАЗов? ГАЗоны?
Дык, ГАЗ тоже на карачки ставят :-(

У нас есть несколько миллиардов узкоглазых друзей. Им надо жрать. А ещё надо жрать тем, кто дает им жрать. А нашим рабочим жрать необязательно - так считают те, кто дает жрать узкоглазым друзьям.
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 13:41
2
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 13:04)
Вопрос нытикам, если на эти авто НЕТ спроса то что делать то?

С чего бы это нет спроса на Зилы? Покупали от Бычка до седельного тягача, при развитии своя ниша у этих авто точно бы была.
 
[^]
alextango
20.12.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
chiefmp поддержу, поправлю
 
[^]
alextango
20.12.2016 - 13:43
2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 14:40)
Цитата (СуперВалера @ 20.12.2016 - 13:39)
Я смотрю Собакин заебись освоил технологию по уничтожению полезного и замены на бесполезную х-ню.

ты пойми. он не решает. решает жизнь. не нужен завод.его отменило время. потому что китай дешев.потому что работяги не хотят въябывать за гроши. да и кончились они работяги. старшее поколение вымерло. молодежи впадлу у станка стоять и понятно- в евросети ты чистый и телефон продавать легче чем деталюгу точить.все понятно почему нет производств и рабочего класса

Молодежь обязательно надо обосрать...

это трэнд
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 13:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (Строитель43 @ 20.12.2016 - 13:19)
Всё на чермет изрежут( Лучше бы передали производство в одну из областей. Глядишь людям и работа была бы. Вот так тихо и умирает промышленность...
Очень грустно.

Людям работа была бы?Так вот,еще в советские времена на зиле работали солдаты-срочники,очень много,как сейчас говорят,гастарбайтеров из Азербайджана,разнорабочих(грузчиков,уборщиков и т.п.)подвозили с ЛТП.Территорию убирали 15и суточники,на сборке трудились студенты из стройотрядов.Про систему лимитов вообще молчу-завод всегда держал первое место по набору лимитчиков.Позже,в 90х,завезли вьетнамцев.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 13:41)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 13:04)
Вопрос нытикам, если на эти авто НЕТ спроса то что делать то?

С чего бы это нет спроса на Зилы? Покупали от Бычка до седельного тягача, при развитии своя ниша у этих авто точно бы была.

а какой спрос? два-три бычка в месяц?
 
[^]
alextango
20.12.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Цитата (СуперВалера @ 20.12.2016 - 14:39)
Я смотрю Собакин заебись освоил технологию по уничтожению полезного и замены на бесполезную х-ню.

ты пойми. он не решает. решает жизнь. не нужен завод.его отменило время. потому что китай дешев.потому что работяги не хотят въябывать за гроши. да и кончились они работяги. старшее поколение вымерло. молодежи впадлу у станка стоять и понятно- в евросети ты чистый и телефон продавать легче чем деталюгу точить.все понятно почему нет производств и рабочего класса

забыл сказать, что в китае эти гроши поболее чем у нас.
 
[^]
AlexEf
20.12.2016 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 13:40)

Хотя странно в ЗИЛ принадлежащий правительства Москвы на более чем 60% деньги не нашлись в бюджете при чём завод показывал прибыль в 2013 году в 2 миллиарда рублей, а на АВТОВАЗ который показал убытки 6 млрд в 2013, 24 в 2014, 73 в 2015 и принадлежит французам и японцам чуть меньше чем полностью получает вливания от государста.

Так эти два млрд скорее всего от продажи земель пошли.
 
[^]
denchiK27
20.12.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 59
Цитата (Zavod61 @ 20.12.2016 - 18:57)
Я на ЗиЛ-131 ездить учился и сдавал на права, на Крайнем Севере, в далеком 1986-м. Отличная была машина! На ЗиЛ-157 работал на Целине. Аппарат - вообще, огонь! Уходят в небытие главные символы Великого СССР!
Мля, что-то в глаз попало... Сука, гореть вам в аду, "эффективные", блядь, менеджеры...

После 157,не каждый твое рукопожатие выдержит!..
Отец отхуярил на 130-м 15 лет без остановки,я на таком учился на категорию,
обидно,когда легенда уходит и по всему-навсегда!
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 21:41)
Цитата (AlexEf @ 20.12.2016 - 13:04)
Вопрос нытикам, если на эти авто НЕТ спроса то что делать то?

С чего бы это нет спроса на Зилы? Покупали от Бычка до седельного тягача, при развитии своя ниша у этих авто точно бы была.

Ктл покупал?
Легко гугляться объемы продаж
1 265 машин в 2011 году, 985 в 2012-м и, наконец, 95 в 2013 году.
Если есть другие данные покажите ?
 
[^]
Meandr51
20.12.2016 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (МихалИваныч @ 20.12.2016 - 11:44)
Очень любил порулить 130-м.Батя всегда,по возможности,пускал за руль.А вот однажды пассажирил по городу в Бычке,чуть башка не оторвалась от вибраций на холостую.

Да, 130-й - гениальная машина! Дешевая, мощная, надежная. Для войны и труда делалась. В середине 60-х она смотрелась просто фантастически. Пришлось ее немного поводить. Остался доволен.
Был свидетелем, когда кто-то устроил гонки по складу бетонных плит под окном моего дома. Жигули и этот ЗИЛ. ЗИЛ уверенно висел на бампере у "трешки". Вполне мог протаранить, просто не хотел. То есть до скорости 80 км/час у него (пустого) прием и маневренность не хуже легковой.
Позже, в 90-е, у моего грузового Мерса 608 сломались почти все рессоры. Не рассчитаны они на наши "направления". Так я за пару бутылок выменял комплект зиловских рессор и, убрав пару листов из пакета, поставил на Мерс. Работа была трудная, слесаря отказались ее делать, все сам. Просверлить советские рессоры оказалось крайне трудно. Сверло дымилось и трескалось. Отличная сталь! Мерсовские - легко. В результате зиловские рессоры и рама - единственное, что осталось от этого старого Мерса после 5 лет эксплуатации (он пришел ко мне 28-летним). Все остальное было заменено.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 20.12.2016 - 13:51
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
При том что камаз в 2013 продал 43000 машин от 8 до 40 тонн. То есть грузовые машины всё же покупались, но не ЗИЛ. Так что это всё же рынок. Не нужна ни кому его продукция.не силен в грузовом секторе не знаю почему, может дорого, может не качественно, может не те модели что нужны людям.

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 20.12.2016 - 13:53
 
[^]
шумасброд
20.12.2016 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3452
Цитата
Ктл покупал?
Легко гугляться объемы продаж
1 265 машин в 2011 году, 985 в 2012-м и, наконец, 95 в 2013 году.
Если есть другие данные покажите ?

ну да,тот мужик с ЗИЛа так и рассказывал,что работы не было,зарплату в 25 тысяч(это в москве то в 2013 году) платили редко и их цех в количестве 20-25 человек жил только халтурой
 
[^]
alexnecro
20.12.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Xpomou @ 20.12.2016 - 11:44)
А что взамен в диапазоне 3-5 тонн у нас есть?
Кто заполнит пустоту промеж Газелек и КАМАЗов? ГАЗоны?
Дык, ГАЗ тоже на карачки ставят :-(

Фотоны наверное какие-нибудь.
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 13:54
-1
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (denchiK27 @ 20.12.2016 - 13:49)
Цитата (Zavod61 @ 20.12.2016 - 18:57)
Я на ЗиЛ-131 ездить учился и сдавал на права, на Крайнем Севере, в далеком 1986-м. Отличная была машина! На ЗиЛ-157 работал на Целине. Аппарат - вообще, огонь! Уходят в небытие главные символы Великого СССР!
Мля, что-то в глаз попало... Сука, гореть вам в аду, "эффективные", блядь, менеджеры...

После 157,не каждый твое рукопожатие выдержит!..
Отец отхуярил на 130-м 15 лет без остановки,я на таком учился на категорию,
обидно,когда легенда уходит и по всему-навсегда!

Да уж, батя у меня на таком фердинанте работал. Там гидрика нету совсем. Руль поворачивался только на ходу.)))
 
[^]
freim
20.12.2016 - 13:55
4
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (alextango @ 20.12.2016 - 13:34)

Было б бабло я б купил, а с нашими рукоделами и изобретателями и тесла бы за ведро не всралась бы.

Ну не пизди. По той цене, что хотели за Бычок можно было 2 газели или бу инку взять. Причем, что первое, что второе все равно не ломалось бы ТАК как Бычок и не жрало бы бензин ведрами
 
[^]
Paul737
20.12.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1543
Цитата (Mutel @ 20.12.2016 - 11:37)
И чего? Сделали и разошлись?

Зато в в АВТОВАЗ миллиарды вбухиваем

Так легче поборами с населения заниматься , а то пришлось бы и впрямь технику делать которую как то надо за рубеж продавать ...
Вот сейчас говорят что новые Жигули тяжело сделать дешевле что бы они были значительно дешевле импортных конкурентов и это при том что на иномарки цена в два раза выше за счет таможенной пошлины , т. е. цена на новый Жигуль должна быть в районе 450 000 р. так же как и на иномарки если бы на них не было таких пошлин . ( комплектации типа мотоколяска не рассматриваю , а то напишут - как же не 450 тыр. , вот же ! )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78849
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх