Я ездил на 41-м довольно долго. И ремонтировал его.
Так вот, некоторые замечания к статье.
1. Салон у 41-го не тесный. Да. Но только, если ты роста 1 метр 70 см. Не более. Салон у 41- как тесная обувная коробка. Ну или танк Т-72. Если ты имеешь рост выше "метр с кепкой" - пипец. Это как Волга - садишься скрючив шею на 90 градусов, потом корячишься долго-долго, пытаясь устроится. А едешь полулежа. Мне с моими 190 см приходилось как в Железной Деве. А жене при 162 см просто кайф.
2. Сборка на шлицевых саморезах - это за гранью добра и зла. Плоская отвертка. Причем - торпеду. Разобрать, а тем более собрать невозможно. Одни маты. И другие маты.
3. Проводка вообще экзекуция. Все разъемы одинаковые и все пучки одинаковые же по длине. Поставить что-то наоборот раз плюнуть.
Но! Поменять трос сцепления - легко. Легче, чем на любой машине. Обслужить дрыгатель - ваще не проблема. Емкий багажник. Довольно высокая проходимость, тяговитый на низах мотор. Тошнишь на 100, но тянешь любой груз.
Короче, машина - настоящий совок: то, что испортить не смогли - песня, до чего дотянулись кривые ручки инженеров - каторга.