Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ITDiman
4.10.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 47
Был такой, правда недолго. Ездить и правда удобнее, чем в той же "зубиле". Движок был 1.7. Печка шикарная, кстати) Но гнил нехило(
 
[^]
ZamZam
4.10.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1173
Никогда не понимал фапанья на этот весьма посредственный автомобиль с кучей пластмассы и весьма посредственным качеством.Одноклассники как-то решили погоняться,так шаха сделала этот маргарин легко и непринужденно.Уж 412 гораздо оригинальней и качественней будет этого обмылка.
 
[^]
Pultik
5.10.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
41й- первая машина, на которой я ездил после получения прав в 18 лет. 331 УЗАМ это конечно адский трэш, вечно детонирующий слабый мотор. Пятая передача в нем была только для поддержания скорости, разгоняться на ней он не мог. И еще трамблер, расположенный в очень неудачном месте, чуть какая лужа поглубже и привет- выходи, протирай провода.
Но! зато он был очень теплым зимой и очень устойчивым на дороге. Гололед ему был нипочем. 60% веса приходилось на переднюю ось, отсюда хорошая проходимость.
Лично мне 41й нравился, ему бы движок помощней и хоть какую-нибудь антикоррозионную обработку и была бы конфетка!
 
[^]
BattlePorQ
5.10.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (919 @ 2.10.2016 - 11:55)
Уфимский мотор, это БМВ 32 года.

У BMW в 1932 году был один-единственный мотор 3/15. Лицензионная копия английского Austin Seven. Чугунная 15-сильная нижнеклапанная четвёрка объёмом 0.75 литра, общего с УЗАМ-412 не имеющая ничего. Именно в 32 из него сделали 3/20 - 20-сильный верхнеклапанный вариант. но и там похожего на 412 примерно ноль.

Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома
 
[^]
BattlePorQ
5.10.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (и7ветер @ 2.10.2016 - 20:07)
У моего товарища стоит москвичок с родным движком. Месяц назад ездить бросил. У него, для обоснования, на клапанной крышке так и отлилось - БМВ.

Что за Москвичок, чей у него родной двигатель и зачем отливать на клапанную крышку?
 
[^]
arristo
13.10.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Я ездил на 41-м довольно долго. И ремонтировал его.
Так вот, некоторые замечания к статье.
1. Салон у 41-го не тесный. Да. Но только, если ты роста 1 метр 70 см. Не более. Салон у 41- как тесная обувная коробка. Ну или танк Т-72. Если ты имеешь рост выше "метр с кепкой" - пипец. Это как Волга - садишься скрючив шею на 90 градусов, потом корячишься долго-долго, пытаясь устроится. А едешь полулежа. Мне с моими 190 см приходилось как в Железной Деве. А жене при 162 см просто кайф.
2. Сборка на шлицевых саморезах - это за гранью добра и зла. Плоская отвертка. Причем - торпеду. Разобрать, а тем более собрать невозможно. Одни маты. И другие маты.
3. Проводка вообще экзекуция. Все разъемы одинаковые и все пучки одинаковые же по длине. Поставить что-то наоборот раз плюнуть.

Но! Поменять трос сцепления - легко. Легче, чем на любой машине. Обслужить дрыгатель - ваще не проблема. Емкий багажник. Довольно высокая проходимость, тяговитый на низах мотор. Тошнишь на 100, но тянешь любой груз.
Короче, машина - настоящий совок: то, что испортить не смогли - песня, до чего дотянулись кривые ручки инженеров - каторга.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46288
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх