Как нас разводят официальные автодилеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sad21
21.07.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.10
Сообщений: 201
Честно говоря никакого развода я в этом не вижу, все работы носят рекомендательный характер - хочешь делай - хочешь нет.
 
[^]
fkorean
21.07.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 1732
ТО по регламенту раз в год или 15 тысяч пробега.
Первые три года у официалов и расходники у них же. Цена напрягала, но внутренний еврей помалкивал. Особо порадовал первый ТО. Машину сдал и уехал, договорившись о времени когда забрать. Через час звонок от мастера, мол лампочка стопа не горит, будем ли менять. Ну ясен день меняем. В итоге 400р - лампочка и столько же "работа" по замене (это в 12 году на лохане!).
Перед следующими ТО специально проверял всю осветиловку, но каждый раз был звонок, что опять что-то не горит. Слал нах, я - тот ещё механик, но лампочку купить и поменять способен.
На четвертый ТО с заменой ремня ГРМ я не поехал, узнав расценочки. Нашел нормальный сервис и все сделал там. Своими глазами видел черноту и вываливающиеся ошметки при замене масла. Думал так и должно быть, а на следующий год прикатил опять к ним на замену масла и ошуел от чистоты слитого. Возникает вопрос: А, масло вообще меняли? или мне нагло впаривали работу и масло по тройной цене нифига не делая?
 
[^]
KPSS
21.07.2016 - 15:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 261
Обмануть могут везде... и кошелек могут вытащить в салоне... .
З/п мастеров зависит от работ, некоторые могут не стесняться навязывать ненужное... .
А так развод повсеместно... , и в супермаркетах предлагают на кассе хуйню ненужную)


Но следить за авто и менять все нужно во время и не жадничать, лет 7 тому назад работал в Пежо, мужик проходил ТО, мастер ему сказал, что грыжа на двух колесах, нужно срочно менять резину, на что клиент сказал из разряда, "да ладно, еще походит...", а через неделю пришли менты в салон и к мастеру... , выяснилось, что за рулем тачки с грыжами ехала жена клиента с ребенком, на ходу передняя покрышка лопнула, выезд на встречку, лобовое столкновение, жена и ребенок погибли.

Это сообщение отредактировал KPSS - 21.07.2016 - 15:55
 
[^]
Дегало
21.07.2016 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1411
меня с колодками пытались нае...
прошел ТО - он мне говорит - износ колодок больше половины. надо менять.
а проехал надо сказать тысяч 15 км всего. ну да ладно, мало ли..

я ему: сколько?
он мне - 5 колодки 3 работа.
я: нет, дорого.
он: ну смотрите, но я пишу в акте рекомендацию очень рекомендую. так ездить нельзя.
я: 8 - это дорого. не буду менять. отдавай машину.

суть да дело, заказал сам колодки через знакомца, за 1,5 рубля.
такие же, но не оригинал.
и тут подзабыл, там не смог.. на станцию заехал еще тысяч через 5 км.

меняю колодки. за 500 рублей. спрашиваю мастера: мол как? а он мне. да норм. только рано приехал. можно было бы еще покататься.
дает мне колодку. я прикладываю к новой. износ половина.

сцуки. дилер мне говорит износ больше половины ездить нельзя. я катаю авто еще 5 тыс км, и только потом выясняется что износ половина.

вот гады.

на последующих ТО мне уже писали страшные цифры про износ 85%, и про то что машину нельзя выпускать на дороги, и вообще они морального права не имеют такие машины клиентам отдавать..
так же, спокойно ездил. и менял потом в стороннем сервисе. за меньшие деньги.
 
[^]
valek230
21.07.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 16:30)
Я уже больше 10 лет не прохожу ТО у официалов на новых машинах.Надо быть идиотом,что бы проходить у них ТО и покупать у них запчасти,переплата в 2-3 раза.

Покупать машины на гарантии, чтобы не пользоваться гарантией... faceoff.gif

И что касается моего ОД, переплата на запчасти там процентов 15, стоимость работ- как у неофициалов (проверял), при этом они еще и машину бесплатно моют. Да и запчасти я всегда сам покупал, и в итоге если и переплачивал, то копейки.
И вот, спустя 4.5 года у меня засвистела помпа. Поменяли по гарантии без вопросов, попутно найдя неисправности (и устранив их) в рулевой рейке. Сколько я бы бабла отдал если бы забил хуй на гарантию?
Так что не факт кто тут идиоты cool.gif

Это сообщение отредактировал valek230 - 21.07.2016 - 15:53
 
[^]
Imbaa
21.07.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
После окончания гарантии про официального дилера можно сразу забыть, ибо невыгодно.

Я например уже несколько лет подряд обслуживаюсь в одном неофициальном сервисе в Москве, которые занимаются несколькими основными марками - Рено, Ниссаном и Тойотами, а также производными от них люксовыми марками типа Инфинити и лексуса.

Качество на высоте, запчасти можно привозить свои. Плюс к этому система скидок на ремонтные работы.

Это я к чему? А к тому, что всегда можно найти сервис по карману и не переплачивать официалам.
 
[^]
RaulDuc
21.07.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8455
Цитата (freim @ 21.07.2016 - 15:32)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 12:30)
Я уже больше 10 лет не прохожу ТО у официалов на новых машинах.Надо быть идиотом,что бы проходить у них ТО и покупать у них запчасти,переплата в 2-3 раза.

Ну значит я идиот lol.gif И прохожу и покупаю. Я не для того брал новое авто, что бы самому ебаться с его обслуживанием ради экономии пары тысяч в год.

С учетом,что я проезжаю 30 тысяч в год,я 5-6 раз меняю масло и делаю 3 полноценных ТО,у дилера мне бы это выходило порядка 70 тысяч в год,я трачу в 2 раза меньше.
Цитата
Покупать машины на гарантии, чтобы не пользоваться гарантией...

А как связано обслуживание у не официалов на гарантию?

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 21.07.2016 - 15:54
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 15:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
Дегало
Никому нельзя верить! © )))
А реально - просто погуглить износ для Вашего авто, рекомендованный Производителем. Там есть в миллиметрах. Зная его, Больше 85%? Пошли снимать - штангель ваш...
 
[^]
freim
21.07.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (fkorean @ 21.07.2016 - 15:46)
ТО по регламенту раз в год или 15 тысяч пробега.
Первые три года у официалов и расходники у них же. Цена напрягала, но внутренний еврей помалкивал. Особо порадовал первый ТО. Машину сдал и уехал, договорившись о времени когда забрать. Через час звонок от мастера, мол лампочка стопа не горит, будем ли менять. Ну ясен день меняем. В итоге 400р - лампочка и столько же "работа" по замене (это в 12 году на лохане!).
Перед следующими ТО специально проверял всю осветиловку, но каждый раз был звонок, что опять что-то не горит. Слал нах, я - тот ещё механик, но лампочку купить и поменять способен.
На четвертый ТО с заменой ремня ГРМ я не поехал, узнав расценочки. Нашел нормальный сервис и все сделал там. Своими глазами видел черноту и вываливающиеся ошметки при замене масла. Думал так и должно быть, а на следующий год прикатил опять к ним на замену масла и ошуел от чистоты слитого. Возникает вопрос: А, масло вообще меняли? или мне нагло впаривали работу и масло по тройной цене нифига не делая?

А что мешало так же присутствовать при ТО у официалов? Я стою над душой при то и никаких проблем
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
freim
Именно так. Те Официальные СЦ, где хозяина авто не допускаю в зону работ - я игнорю.
 
[^]
ilkman
21.07.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
из разряда прокатило 5тыс - не прокатило ))).
Да они по моему уже наизусть это всем говорят, давайте развал схождение сделаем, дроссель почистим, кондиционер почистим.. Не факт, что их не заставляют предлагать такие услуги на оперативках. С другой стороны, вот потекла у меня трубка одна приехал я в гараж (первый раз, типа популярный) говорю что да как поменять, отвечают 2500 за все. ок говорю, узнай точно и позвони.. второй день жду. И официалов 2500 трубка 1300 работа (3800).
Я купил в экзисте трубку оригинал за 1300+1300 работа и за 2600 поеду делать к официалам с нормальнйо гаратнией. Скажу так, работы у официалов стали намного дешевле, чем были ранее.
 
[^]
Ventil98
21.07.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2815
Сервисных мастеров у дилеров - в топку! moderator.gif
3 года назад у дилера менял топливный фильтр, так этот дебил сломал пластиковый фиксатор наконечника на патрубке и, ничего не сказав, намотал на наконечник немного изоленты, нет, ИЗОЛЕНТЫ, Карл!!! На то место, где насос давит 6 атм бензина!!! Естественно, что на следующий день трубка слетела и хорошо, что катализатор еще не разогрелся... moderator.gif
Соседка купила новенький С3, ездила по городу, пробег небольшой, на ТО приезжала каждый год. cheer.gif Сейчас автосалон накрылся медным тазом, поехал с ней к частнику на ТО-5, расходники и масло купили в магазине запчастей. В итоге выяснилось, что тормозуха и антифриз еще "родные", надо менять колодки, перезаправлять кондей! cry.gif И даже с этими расходами оказалось дешевле, чем последнее ТО у дилера. Зато машинка бегает хорошо и кондей холодит сразу. rulez.gif
Так что ищите мастеров, а не красивую вывеску!

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 21.07.2016 - 15:59
 
[^]
CrazyMk
21.07.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Михаил45 @ 21.07.2016 - 12:41)
Такие детские истории развода.)))))
Я тачку буду брать 2х летнюю, что бы не было этих всех официалов и так далее. Пусть за меня ее обкатает другой дяденька и все гарантийные косяки устранит)

Если я беру тачку на полтора -два года,то так на ней отжигаю,что гарантийные косяки тебе медом покажутся,хотя точила выглядит идеально.
 
[^]
snether
21.07.2016 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Дегало @ 21.07.2016 - 18:49)
меня с колодками пытались нае...
прошел ТО - он мне говорит - износ колодок больше половины. надо менять.
а проехал надо сказать тысяч 15 км всего. ну да ладно, мало ли..

я ему: сколько?
он мне - 5 колодки 3 работа.
я: нет, дорого.
он: ну смотрите, но я пишу в акте рекомендацию очень рекомендую. так ездить нельзя.
я: 8 - это дорого. не буду менять. отдавай машину.

суть да дело, заказал сам колодки через знакомца, за 1,5 рубля.
такие же, но не оригинал.
и тут подзабыл, там не смог.. на станцию заехал еще тысяч через 5 км.

меняю колодки. за 500 рублей. спрашиваю мастера: мол как? а он мне. да норм. только рано приехал. можно было бы еще покататься.
дает мне колодку. я прикладываю к новой. износ половина.

сцуки. дилер мне говорит износ больше половины ездить нельзя. я катаю авто еще 5 тыс км, и только потом выясняется что износ половина.

вот гады.

на последующих ТО мне уже писали страшные цифры про износ 85%, и про то что машину нельзя выпускать на дороги, и вообще они морального права не имеют такие машины клиентам отдавать..
так же, спокойно ездил. и менял потом в стороннем сервисе. за меньшие деньги.

lol.gif lol.gif меня в точности так же пытались развести. Я купил колодки по кругу думаю заеду в сервис у дома. Колесо скидываю бляяя дак даже до половины не истерлись. С того момента уже 25 тыков проехал до половины только истер так новые дома и лежат ждууут.
 
[^]
alex1sochi
21.07.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 552
Трубку, лошадь и жену не доверю никому. Даже первое ТО не делал пох на гарантию.

Это сообщение отредактировал alex1sochi - 21.07.2016 - 16:13
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
На счет дросселя.
У меня блок дроссельных заслонок. Когда засален нагаром от плохого бензина - симптом один: обороты снижаются не так быстро, как должны. Но Ни кто чистить за деньги у официалов его не предлагал! Повезло? ))) Снять самому почистить Карб-Медиком - двадцать -двадцать пять минут. Ну полчаса грубо. Карб-Медик - рублей 180 флакон стоит. СТОИЛ! До взлета курса покупал... ((( Ну сейчас рублей 300-360. Хватит баллона чисток на много... Я два раза чистил сам, когда на трассе "мочей" залился - думаю 1/4 баллона истратил только. Может меньше.
Но не чистил его уже года 4-ре наверное... Не за чем. Подобрал заправку - только там и льюсь. Если далеко ехать - канистры беру. На трассах могут бадяжить безбожно... А это не только дроссель: свечи, кольца и т.п...
 
[^]
fkorean
21.07.2016 - 16:14
1
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 1732
Цитата (freim @ 21.07.2016 - 15:54)

А что мешало так же присутствовать при ТО у официалов? Я стою над душой при то и никаких проблем

Представь себе, что такого варианта просто не существует.
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
И Главное в любом, авто, на мой взгляд - Прокладка!
Между рулем и сиденьем!
Знай она (прокладка) свое авто и Думай - проблем с разводом бы не было...
Ну едешь ты за зайцем ночью по пыльному полю - не Жди ТО. Приехал - Сам смени воздушный фильтр... И так - во всём, в плане Авто. ИМХО, конечно...
 
[^]
CtrlX
21.07.2016 - 16:19
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5414
Цитата (darkmax @ 21.07.2016 - 15:21)
Вай-вай, не хотел лезть в этот срач, но придется, т.к. не увидел единственно верного утверждения на счет гарантии.

Во первых!!!! Гарантия дается заводом изготовителем, а не дилером. Соответственно, как к врачам, можно съездить к другому дилеру, если первый отказывает. Если случай импортер признает гарантийным, то дилера обязательно выебут. Плюс можно еще и в суд подать за пиздеж.

Второе. С гарантии "слетает" только та деталь или узел, который подлежит обслуживанию. Т.е. если отъебалась подвеска или электрика, то масло в двигателе никак на это не влияет, и не ебет менял ты его или нет.

Третье. Практически у всех марок нормальная, адекватная гарантийная политика. Ведите себя как люди, и к вам будет нормальное человеческое отношение. Решение о гарантии принимает не дилер, а импортер.

p.s. Работаю в ОД с 2007 года. Сейчас на БМВ.
p.p.s. Зачастую ЗЧ у дилеров дешевле, чем в магазинах. Есть понятие "неликвид".

Этих людей не переубедить. Зашуганный народ. Раньше они покупали классику карбюраторную, со словами, что могут её в любом месте починить и не могли себе представить, что карина, сука, ездит и ежесекундного ремонта не требует. Сейчас они готовы у диллера отсасывать, лишь не слететь с гарантии. Причем, что интересно, это все владельцы дешевого бутора, который способен любой Равшан в гараже починить, в то время как владельцы нормальных машин спокойно плюют на дилера или ебут дилеру мозг только в путь (не все, правда)
 
[^]
TovDimidrol
21.07.2016 - 16:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 18:53)
А как связано обслуживание у не официалов на гарантию?

Например так. Гугукнулся у тебя мотор. Ты тащищь свой а/м к дилеру и говоришь что все пропало. Дефект фиксируют и отправляют на одобрение ремонта/замены производителю. Человек от производителя не видит в своей базе заказ-нарядов о прохождении ТО (о необходимости чего есть запись в гарантийной книжке) и говорит чтобы ты ехал туда где проводил обслуживание своего а/м. Ты начинаешь орать что тебе все делали по регламенту. На что тебе приходит письмо от производителя с указаниями на порядок обслуживания твоего а/м. И тут уже закон о ЗПП не работает т.к. ты не выполнил требования завода. Хотя в гарантийной книжке твоя подпись стоит об ознакомлении.
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
fkorean
Вы Правы. Бывает такое у Официалов. Такие СТО обхожу стороной. Пример? Купленный Кларус на Варшавское 150. Рольф сейчас там или кто? Нет доступа клиенту в рем. зону - досвидания, ребят. Есть другие Диллеры. Машина моя и я хочу знать что с ней.
 
[^]
freim
21.07.2016 - 16:21
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Цитата (ilkman @ 21.07.2016 - 15:57)
из разряда прокатило 5тыс - не прокатило ))).
Да они по моему уже наизусть это всем говорят, давайте развал схождение сделаем

Ну сход-развал я всегда сам прошу сделать при смене колес. По нашим дорогам это лишним не будем


Цитата
Представь себе, что такого варианта просто не существует.

Да ну вранье. Я же спокойно стою при работах у официального дилера

Это сообщение отредактировал freim - 21.07.2016 - 16:22
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
freim
Не вранье. Глянь пример мой выше чуток... Бывает!
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
Сейчас то выбор есть! Не нравится этот официал, не допускает в рем. зону - До свидания...
 
[^]
avt874318
21.07.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 296
А то в % они износ на Глазок говорят... =)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64688
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх