Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
вайзмен
22.12.2015 - 08:12
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 53
это не железо, а конструкторский пластилин...но черт побьери как?..как они заставляют его ржаветь быстрее железа?..поистине -волшебники пламенной мысли!

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Nice79
22.12.2015 - 08:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 18:33)
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

Никто ничего не пиздил. Просто это было на тот момент очень модное направление в дизайне, поэтому и машины получались похожими. Подобный дизайн в тот момент встречался у многих автопроизводителей. Причём это периодически повторяется.
 
[^]
Nakeda
22.12.2015 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 1783
нормальная машина для малолитражки (для своего класса).

у брата была, я на ней ездил в Оренбург, расход по трассе составил всего 5 литров на сотню!!! это очень даже похвально.
каких либо серьезных проблемм с ней не было.
 
[^]
перекурр
22.12.2015 - 08:32
7
Статус: Offline


ежик в тумане..

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 747
Высоким людям в десятке сидеть пасажиром это каторга блеать!!Мудаки могли бы сделать повместительнее.Также и приоры!
А вообще среди тАзов Ваз 2106 рулеЗ!!!
 
[^]
САМЫЙ
22.12.2015 - 08:50
6
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Nice79 @ 22.12.2015 - 07:44)
Если кому интересно, скачайте книгу "Высокой мысли пламень" в трёх частях. Авторы - коллектив конструкторов УГК ВАЗа.

Я вот всё понимаю...И плановую экономику, и условия, и т.д...
Но тогда КАК технари с "высокой мыслью" могли так по иезуитски умудрится слабать педальный узел?!!! Да даже и на прототипе. И ведь бля, почитаешь - люди и правда ниибацо конструкторы с МАДИ и Плешкой за плечами...Корифеи и мастодонты поголовно. И трудились люто вдохновенно и творчески. А возьми почти любую отдельно взятую деталь от таза - то пиздец и засады пламень ёпта. Вот как?!!!

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
maxkom
22.12.2015 - 08:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 149
С ужасом вспоминаю 7 месяцев владения десяткой. В ней ломалось все, кроме стартера. Мне наверное просто не повезло, и досталась ушатаная машина. После нее, 10 летний японец показался мне манной небесной. Но это уже другая история.
 
[^]
ДедОтмороз
22.12.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 321
Как то был упущен ещё один авто в сравнении - АЗЛК "Яуза".

Упс... я не первый :)

Это сообщение отредактировал ДедОтмороз - 22.12.2015 - 09:09

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
PaulX
22.12.2015 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Помню статью в ЗР начала 90х (еще предсерийные образцы осматривали). Заканчивалась словами- А слабо такую же с конвейера?
 
[^]
Nikolja85
22.12.2015 - 09:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 143
Про ВАЗ 21106 написали пару строк, а фоточку не показали!
Исправляю!
От себя добавлю что именно о 106 мечтали все дворовые пацаны!
Это как Nissan GTR в наше время )))


Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Nikolja85
22.12.2015 - 09:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 143
подкапотка

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
aleks2012
22.12.2015 - 09:15
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 299
где вы блять берете такие машины, что все время ломаются. У меня третий ваз,
1.- 99 брал б\у с пробегом 80тыс. отъездил 3 года проблем не было от слова совсем. Лишили прав, дал другу попользоваться он ее убил продал не ходячую.
2. - Приора брал б\у пробег 40тыс. отъездил три года проблем нет от слова совсем, продал ушла на ура.
3.- В прошлом году взял Ларгус (семья большая) семиместный в полной комплектации новый с салона горя не знаю было -37 заводился с автозапуска без проблем правда год только прошел.
Я к чему, может если все время что-то ломается и не нравиться ваз просто не брать его?
 
[^]
ИЙОЖ
22.12.2015 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Еретик @ 21.12.2015 - 18:12)
А мне всё равно по дизайну больше восьмёрка нравится. Она выглядит цельной, монолитной, а десятка - как набор не слишком подходящих друг другу частей.

а если она еще была из Бельгии или Германии - то ваааще мечта. Не гнила,не ломалась....Хотя сейчас ЯП её взял!
 
[^]
ДедОтмороз
22.12.2015 - 09:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 321
Цитата (ИЙОЖ @ 22.12.2015 - 09:17)
Цитата (Еретик @ 21.12.2015 - 18:12)
А мне всё равно по дизайну больше восьмёрка нравится. Она выглядит цельной, монолитной, а десятка - как набор не слишком подходящих друг другу частей.

а если она еще была из Бельгии или Германии - то ваааще мечта. Не гнила,не ломалась....Хотя сейчас ЯП её взял!

В 1994 году купил бельгийский вариант 2108. По тем временам фары включались автоматически при заводке движка и все доставали: зачем? Ещё салон был обтянут красивым материалом. В 1998 году в припаркованную врезался КрАЗ...
 
[^]
Perehoik
22.12.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 616
На 10й серии меня больше всего головная оптика напрягала, как ни настраивай, какие лампы не ставь - один хрен нормального пучка не получается, хоть линза стоит, хоть не линза, один хрен не видать ночью ни черта.
 
[^]
sergkolibri
22.12.2015 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Столько тужится -а в итоге все равно фигня вышла! Это при том,что весь мир еще лет 50 назад научился делать отличные авто. Великое достижение- создали нечто похожее на автомобиль! Это все равно,что хвастаться тем,что научились немного ездить в мире,где остальные уже давно летают. Идиотизм!Есть такая поговорка-"Не можешь срать -не мучай жопу" ,иначе,ежели не дано машины делать,то нефиг позорится... А то слепили авто из 80-х.... Пусть делают авто те,у кого это лучше всего это получается,у кого руки правильно стоят для этого!
 
[^]
Perehoik
22.12.2015 - 09:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 616
Цитата (sergkolibri @ 22.12.2015 - 09:31)
Столько тужится -а в итоге все равно фигня вышла! Это при том,что весь мир еще лет 50 назад научился делать отличные авто. Великое достижение- создали нечто похожее на автомобиль! Это все равно,что хвастаться тем,что научились немного ездить в мире,где остальные уже давно летают. Идиотизм!Есть такая поговорка-"Не можешь срать -не мучай жопу" ,иначе,ежели не дано машины делать,то нефиг позорится... А то слепили авто из 80-х.... Пусть делают авто те,у кого это лучше всего это получается,у кого руки правильно стоят для этого!

Вот полностью поддерживаю, ну заебали уже автохламом изначально с конвейера. Это, блядь, заговор и саботаж на уровне разработки, как вот до сих пор не могут кузов достаточно жесткий сделать, он же сука резиновый походу у них, это че, не диверсия?! Может, переквалифицироваться нашим производителям на что-нибудь, что смогут без косяков и красиво сделать, а авто будем из япии и германии привозить? Сам наебался уже с местным автопромом до приступов мировой скорби, даже если не сломалось - один хер не едет, динамики не хватает, раскочегаришь дальше 140 - уже страшно, потому как не рулится нихуя. А вой и свист коробки - это чтоб водиле не скучно ехать было.
И чтобы все норм. работало - да хрен так на них бывает, по-любому что-нить да глючит-звенит-брякает-капает-течет-гниет-мозг ебет. В пизду, чтоб я еще нашепром какой взял, хрен дождетесь.

Это сообщение отредактировал Perehoik - 22.12.2015 - 09:54
 
[^]
yabiob
22.12.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 2933
Цитата (Nice79 @ 22.12.2015 - 08:03)
Цитата (yabiob @ 22.12.2015 - 07:56)
Была 10-ка 2002 года. За 10 лет прогнила насквозь, стали вырываться стаканы спереди и сзади, разорвало кпп, поменял головку блока, печку, вентилятор печки и радиатора, сам радиатор, электронный блок управления печкой, генератор и стартер тоже накрылись и были заменены.Стойки это понятно. Движок только не капиталил.
Заебись машина.

Ебать, что вы с ними делаете?
2112 с 2003-го года, сейчас ездит брат. Полёт нормальный, только пороги спереди переваривать пришлось в прошлом году. Пробег уже под 180 тыров.


В том то и дело, что ничего. Обычная езда без стрит-сракинга, по обычным нашим дорогам. Коробку разорвало вообще при троганьи - лопнул сателлит.
Электронный блок печки вообще смех - 2 января за окном минус 20, а в салон дует воздух с улицы и магазины не работают - прихирел я тогда помню не по детски.
 
[^]
Moogen
22.12.2015 - 10:01
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 21
Я свою лялю до сих пор люблю, хоть и старая уже, и песок из под нее сыпется вместе с деталями

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Moogen
22.12.2015 - 10:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 21
Заодно и с салоном экспериментирую )))

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Объект676
22.12.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 192
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 18:33)
жопа так вообще один в один

нее, "жопу" с "альфы" слизали

Это сообщение отредактировал Объект676 - 22.12.2015 - 10:05

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
tarfin
22.12.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 2
Если не ошибаюсь, впервые увидел ВАЗ 2110 на выставке Автодизайн-88 на ВДНХ, когда мне было 14 лет.Увидел и влюбился.Да так, что в 2007 году купил себе 21121- с восьмиклапанным 1,6 движком.Машина-зверь, разгонял ее до 190 км/ч, на баке проезжал 780 км, т.е. средний расход по трассе при стандартной скорости 100км/ч составлял около 5,5 литров.В двигатель ни разу ни залез, продал за 150тр с пробегом в 220ткм.Даже с подвеской ничего не делал.Но за четыре года из серьезного- ржавчина съела низ дверей,сгнила петля капота, заржавела вся рамка лобовухи, фары так и не засветили по-нормальному, хоть я и противотуманки добавил а затем еще и доп свет между штатными.Ну и с электрикой - замена генератора, мотора стеклоподъемника и всех лампочек по кругу по нескольку раз. Понял наконец, что ездить на этом авто небезопасно.И продал ее из-за отсутствия подушек, ужасного света и ржавчины.И про замену салонного фильтра-да, до сих пор с содроганием вспоминаю(снять надо дворники, жабо, еще что-то..).Так что воспоминания у меня о ней какие-то противоречивые.
 
[^]
Объект676
22.12.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 192
А как насчет "десятки" с С20ХЕ? Огонь! Зажигалка еще та
 
[^]
SergiusR6
22.12.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1571
Цитата (Booyaka @ 21.12.2015 - 19:24)
Цитата (avlabarus @ 21.12.2015 - 17:59)
на восьмиклапанном моторе вторичный вал коробки передач был полый и ломался гарантированно после 50 тысяч пробега biggrin.gif

неправда

подтвержу, это неправда
у меня ВАЗ-2110, 8-клапанный, 1,6 литра, 2005 г/в
в коробке стоит пустотелый вал (сам лично разбирал КПП, менял подшипники и знаю, какой там вал), пробег 181000 км

и что, он у меня уже 3 раза дожен был сломаться, причём гарантированно?
 
[^]
Autling
22.12.2015 - 11:29
1
Статус: Online


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 5733
Почитать автора, так весь зарубежный автопром только и делал, что бесцеремонно пиздил идеи автоваза. lol.gif
Справедливости ради, у моего соседа по гаражу две машины. Одна десятка, вторая ланос, кажись. Десятка до этого стояла на улице год, пока он гонял на ланосе. Я думал ей пиздец, машина по виду явно просится под пресс, но нет. Он ей колеса накачал, что-то подшаманил с коробкой передач, и, о чудо, она снова ездит. Ушатанная, правда, но он на ней сейчас ездит, а ланос грустный стоит на улице.

Это сообщение отредактировал Autling - 22.12.2015 - 11:30
 
[^]
multisu
22.12.2015 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Domrych @ 21.12.2015 - 17:51)
Когда ездил на "девятке"- мечтал о "десятке"))) было это лет 15 назад, эх время...

Напротив, в свое время осознано сделал выбор в пользу восьмерки. Зачем платить больше, если нет разницы в эксплуатации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42636
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх