Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
андрейоблако
22.12.2015 - 00:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 889
2000 год конечно)
 
[^]
crazze
22.12.2015 - 00:47
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 0
Вот что интересно-всегда были иномарки и тоже периодически для красного словца обсирал ВАЗ.А потом жизнь привела к тому что взял Приору.И это оказался самый надёжный автомобиль из всех которые у меня были.Был просто в ахуе-дрючил её и в хвост и в гриву.Бесполезно-максимум умудрился вырвать сайлентблок из рычага-ремонт 1200 рэ с деталью.Продавал с пробегом 100 000-в идеальном состоянии.Покупатель был волгарист дотошный-он и на подъёмнике всё облазил,и движок чуть не на зубок.В результате продал за сколько хотел.А все свои предыдущие машины продавал чуть ли не как металлолом.Вот и хуй пойми в чём замес
 
[^]
bary4
22.12.2015 - 00:52
3
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
Вот что стало ваз-2110 - москвмч 2141 истра не вошедший в серию, только ему кузов изуродовали под тазовскую ширину конвейера, сделали пришлёпнутым.

Это сообщение отредактировал bary4 - 22.12.2015 - 00:56

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
bary4
22.12.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
А вот эту по приказу министра автопрома копировали как М-2141.
Французская фирма Тальбо - симка модель года в Париже в 1975-м, Симка - это её имя. Через 2 года фирма навсегда умерла.

Это сообщение отредактировал bary4 - 22.12.2015 - 01:00

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
mixxxxail
22.12.2015 - 01:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (PowersAustin @ 21.12.2015 - 18:06)
как по мне, так "Одиннадцатая" - это вообще самый удачный российский автомобиль. Вместительный, дешевый, экономичный. Лучше бы они на ВАЗе, додумались поставить в нее кондиционер, чем изобретать всякие "ЛАДЫ-гранты" и т.д. И цену бы сделали 250-280 тыс. Руб. РФ. за ней бы очередь стояла!..

нет задачи сделать дешевый автомобиль, есть задача срубить бабла по этому сняли классику , она стоили 165 рублей , еслибы сейчас за 200 продавали , ее бы рвали на ура. так как многие поняли что авто средство передвижения которое должно работать как одноразавая обувь

Добавлено в 01:19
Цитата (bary4 @ 22.12.2015 - 00:59)
А вот эту по приказу министра автопрома копировали как М-2141.
Французская фирма Тальбо - симка модель года в Париже в 1975-м, Симка - это её имя. Через 2 года фирма навсегда умерла.

ее купили , только по середине покупки кинули нас- продали станки под новый мотор , а матриц не дали также с мкпп и подвеской
 
[^]
Keaso
22.12.2015 - 02:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Цитата (PowersAustin @ 21.12.2015 - 18:06)
как по мне, так "Одиннадцатая" - это вообще самый удачный российский автомобиль. Вместительный, дешевый, экономичный. Лучше бы они на ВАЗе, додумались поставить в нее кондиционер, чем изобретать всякие "ЛАДЫ-гранты" и т.д. И цену бы сделали 250-280 тыс. Руб. РФ. за ней бы очередь стояла!..

Дак ставили, правда редко. Да и самому можно воткнуть, там около 50к раньше было. Щас хз.

Добавлено в 02:16
Цитата (Manager77 @ 21.12.2015 - 18:25)
В десятом семействе ток пассажиром ездил, очень не понравилось. Уж лучше девятка. А по хорошему и девятое семейство гавно и десятое и приора, да че греха таить и калина туда же. Салон у всех деревянный и как будто топором из цельного куска пластика вырубали. Про комфорт я уж вообще умолчу, его там нет. Погремушки. Доехать с точки А в точку Б, это можно, клиренс поболе чем у импортных пузотерок, но интерьер, это тушите свет.
Хотя последние лет 15 импортный автопром сильно шагнул в ту же сторону, деревянные салоны, погремушки, думается скоро сравняемся, правда и в цене видимо тоже.

в девятках/десятках места нет от слова нихуя, тесные. Калина вполне нормальная машина и попросторнее. В приоре тоже места нет, хотя ездил на ней пару раз всего и то в такси, но вроде там с 10кой одно и тоже.
 
[^]
Keaso
22.12.2015 - 02:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 18:49)
Цитата (hlamreco @ 21.12.2015 - 18:41)
Цитата (касаб @ 21.12.2015 - 19:33)
ИМХО внешний вид вот с этого макета спиздили

так АЗЛК к тому моменту уже ничего не производил(не считая поделок типа Иван Калита и пр...)
а так да АЗЛК 2144"Истра" это лекала 10-ки,даже колпаки похожи.

ну почему же?мой Свят 98-го года выпуска, а последний авто отвёрточной сборки вышел с АЗЛК аж в 2002-м году
а в 2006-м году АЗЛК был признан банкротом
печально

Тоже 98го с F3R в гараже стоит год уже, все никак коробку не поставлю, да и незачем пока. Пусть стоит cool.gif
 
[^]
Pups1969
22.12.2015 - 02:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
RecRec

"Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели "изобрести свой велосипед": на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение – задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя!"
автор, ты это сам придумал или у кого переписал. Все конечно интересно, но ВАЗ - 2110 пошёл в серийное производство в 1995 году, а "С"-шку в W-202 кузове уже делали с 1993 года
faceoff.gif
...........и какие фонари ( под глазом или на столбах) с выходом на чей багажник??? да и сравнивать эти два автомобиля вообще нельзя.!!!!!!!!! так как сравнение не в пользу ВАЗа..............
 
[^]
VolFgant
22.12.2015 - 05:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 170
Ну вот не понимаю как это можно сломать? У меня вторым авто 2111, 14 лет девице. Пробег уже за 350 тысяч, меняю только расходники. И все работает. Из ништяков добавил только автозапуск и борт. комп. Перевёз тонны барахла. Но вот кузов это слёзы, цветёт только в путь.
 
[^]
Newsymphony
22.12.2015 - 05:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 165
Цитата (PowersAustin @ 21.12.2015 - 18:06)
как по мне, так "Одиннадцатая" - это вообще самый удачный российский автомобиль. Вместительный, дешевый, экономичный. Лучше бы они на ВАЗе, додумались поставить в нее кондиционер, чем изобретать всякие "ЛАДЫ-гранты" и т.д. И цену бы сделали 250-280 тыс. Руб. РФ. за ней бы очередь стояла!..

Прокатился я как то на новой 11ой с кондеем. Ночь, МКАД пуст, в машине еще приятель спит. Ехал километров 120. Включил кондей и испугался. Ощущение было такое, что машина тормозной парашют выпустила. Выключил, опять авто легко набрала скорость. Больше эксперементов с сим устройством на ВАЗе я не проводил.
 
[^]
Overmaind
22.12.2015 - 05:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Можете шпалить, но десятое семейство - одно из самых уродливых в мировом автопроме.
 
[^]
WinnerDE
22.12.2015 - 05:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата
К моменту запуска "восьмерки" в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли.


РЖУ КАК КОНЬ! А КАКЖЕ БМВ???

ПС тазавоз 083

Это сообщение отредактировал WinnerDE - 22.12.2015 - 05:30
 
[^]
WinnerDE
22.12.2015 - 06:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (realtek1985 @ 22.12.2015 - 00:45)
Цитата (Manager77 @ 21.12.2015 - 18:25)
В десятом семействе ток пассажиром ездил, очень не понравилось. Уж лучше девятка. А по хорошему и девятое семейство гавно и десятое и приора, да че греха таить и калина туда же. Салон у всех деревянный и как будто топором из цельного куска пластика вырубали. Про комфорт я уж вообще умолчу, его там нет. Погремушки. Доехать с точки А в точку Б, это можно, клиренс поболе чем у импортных пузотерок, но интерьер, это тушите свет.
Хотя последние лет 15 импортный автопром сильно шагнул в ту же сторону, деревянные салоны, погремушки, думается скоро сравняемся, правда и в цене видимо тоже.

Вы, видимо в Калине не ездили. В Калине больше места, задние пассажиры могут сидеть не сгорбившись как в девятках-приорах. Обзор отличный, зеркала почти в 2 раза больше, чем в предыдущих ладах. Печка - огонь. Ну и всяких других фишек больше, есть с чем сравнить: у меня - 11183, у друга - 2114

Да да да попезди мне тут, 8ка и я ее расматриваю только как купе без задних пасажиров просторно и смотриться хорошо, да и взади норм сидели без проблем пока там был диван.
Калина у меня вызывала непонимание уебишный моторный отсек и вид капота ну игрушечный какойто тот же 8й лучше выглядит.
Хотя вот в гранте всетаки довели до ума придав массивности.
 
[^]
LorencoMoor
22.12.2015 - 06:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 0
Молодцы, что хоть пытались что-то сделать. Рано или поздно всё получится. А сколько рабочих мест обеспечили. В любом случае пользы больше, чем вреда!
 
[^]
Badalay
22.12.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 559
Была у моего отца 10-ка. Холодная зимой шопесдец. Думал только у него такая, нужно доработать и т.д. Три года назад пришлось продать машину и купить рашен автопром в связи с финансовой нуждой. Думаю, возьму 2110. За время езды на отцовской мне очень понравилось по расходности, скорости и устойчивости на трассе. Купил 2112. Что я получил? Да - холодный шопесдец автомобиль! Почти все владельцы оных машин в голос говорили, что она теплая. Не знаю, может опять попалась какая-то не такая...
 
[^]
Actyon
22.12.2015 - 07:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
В субботу сдал свою 10-ку 99 года на утилизацию, карбовая. Вроде и скучаю, но а то же время сколько я на неё ругался последние год-полтора..

Добавлено в 07:26
Цитата (Badalay @ 22.12.2015 - 06:32)
Была у моего отца 10-ка. Холодная зимой шопесдец. Думал только у него такая, нужно доработать и т.д. Три года назад пришлось продать машину и купить рашен автопром в связи с финансовой нуждой. Думаю, возьму 2110. За время езды на отцовской мне очень понравилось по расходности, скорости и устойчивости на трассе. Купил 2112. Что я получил? Да - холодный шопесдец автомобиль! Почти все владельцы оных машин в голос говорили, что она теплая. Не знаю, может опять попалась какая-то не такая...

Разогревается долго, после разогрева жарит и сушит воздух.
 
[^]
Vlad22B
22.12.2015 - 07:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 84
Цитата (Badalay @ 22.12.2015 - 06:32)
.... Купил 2112. Что я получил? Да - холодный шопесдец автомобиль!....

Печку пробовал включать? biggrin.gif
 
[^]
Липски
22.12.2015 - 07:31
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
как по мне, так "Одиннадцатая" - это вообще самый удачный российский автомобиль

поддерживаю, до него четверка!
 
[^]
Vlad22B
22.12.2015 - 07:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 84
А по мне так с форда эскорта 2110 скопировали.

Сложные роды «антилопы»: история создания ВАЗ-2110
 
[^]
Замкадыш64
22.12.2015 - 07:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2124
Цитата (vini78 @ 21.12.2015 - 17:58)
свою 12-ку вспоминаю с теплотой... неплохая машина была. Мож повезло просто, но проблем практически не было

Шесть лет откатал на 12-шке, отличный автомобиль, тоже только положительные воспоминания. agree.gif
 
[^]
Nice79
22.12.2015 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Если кому интересно, скачайте книгу "Высокой мысли пламень" в трёх частях. Авторы - коллектив конструкторов УГК ВАЗа. Очень интересная книга, подробно расписаны все этапы создания Нивы, "восьмёрки", 2110, Нивы 2123, Калины.
Очень много интересных фотографий, например, мне было интересно узнать, что изначально на 2108 задняя дверь была вообще бескаркасной - сплошное стекло, снизу которого крепилась пластиковая накладка, к которой крепился замок и моторедуктор заднего дворника.
 
[^]
Nice79
22.12.2015 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (WinnerDE @ 22.12.2015 - 05:30)
Цитата
К моменту запуска "восьмерки" в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли.


РЖУ КАК КОНЬ! А КАКЖЕ БМВ???

ПС тазавоз 083

На автомобилях B и С классов передний привод имеет намного больше преимуществ, чем задний. Это и лучшая управляемость, и меньший вес трансмиссии, и дешевизна в производстве. Это было признано всеми автопроизводителями ещё в 70-х годах прошлого века.
Что касается БМВ и Мерседеса, то это довольно консервативные марки премиум сегмента, которые стараются придерживаться одного стиля в своём дизайне и компоновке (смещенная максимально вперёд передняя ось, короткий передний свес), поэтому Мерс и БМВ узнаваемы всегда. И компоновка их автомобилей - это причина, по которой там наличествует задний привод. Исключение - А и В классы у Мерседеса. К тому же есть ещё один немаловажный фактор - для поклонников марки БМВ переднего привода не существует в принципе. То есть бывают машины с передним приводом и бывает БМВ. Поэтому у БМВ даже "копейка" и та с задним приводом.

P.S. Про БМВ ничего не скажу, но у Мерса появление новых классов наводит меня на мысль, что их рисует кто-то другой, ибо ну нихуя они не похожи на Мерс. Нет в них той отточенности линий, как в W221, W222, W212, W164, W204.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 22.12.2015 - 08:01
 
[^]
yabiob
22.12.2015 - 07:56
5
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 2933
Была 10-ка 2002 года. За 10 лет прогнила насквозь, стали вырываться стаканы спереди и сзади, разорвало кпп, поменял головку блока, печку, вентилятор печки и радиатора, сам радиатор, электронный блок управления печкой, генератор и стартер тоже накрылись и были заменены.Стойки это понятно. Движок только не капиталил.
Заебись машина.
 
[^]
Nice79
22.12.2015 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (yabiob @ 22.12.2015 - 07:56)
Была 10-ка 2002 года. За 10 лет прогнила насквозь, стали вырываться стаканы спереди и сзади, разорвало кпп, поменял головку блока, печку, вентилятор печки и радиатора, сам радиатор, электронный блок управления печкой, генератор и стартер тоже накрылись и были заменены.Стойки это понятно. Движок только не капиталил.
Заебись машина.

Ебать, что вы с ними делаете?
2112 с 2003-го года, сейчас ездит брат. Полёт нормальный, только пороги спереди переваривать пришлось в прошлом году. Пробег уже под 180 тыров.

Добавлено в 08:07
Цитата (Cheka @ 21.12.2015 - 23:13)
вешний вид 2110 был нагло скопипизжен с концептов АЗЛК Яуза и Истра, причем вплоть до расположения кнопок по бокам козырька приборов. и где работа вазовских

А может, всё наоборот было?
Всё-то у вас спизжено...
 
[^]
стасиг
22.12.2015 - 08:09
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
самая нормальная модель из всего говна. Выбирал только волгу или десятку.

Добавлено в 08:10
самая нормальная модель из всего говна. Выбирал только волгу или десятку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42635
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх