Глава Tesla пересёк Америку,, потратив на зарядку всего 9 часов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3000man
6.09.2013 - 20:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 0
на ЯПе так нездорово пиарят теслу, что закрадываются какие-то подозрения, уже не начнутся ли продажи в России.
 
[^]
snockdawn
6.09.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
Это все здорово и даже правильно - экология, принудительный отдых водителя каждые 450 км...
Но у электромобиля есть один и довольно существенный недостаток - вся энергия, что им была использована, была произведена на электростанции (сегодня это в основном тепловые ЭС). Т.е. весь тот шлак ,который разбросал бы обычный автомобиль по некой площади, был выброшен в одном месте - на электростанции.

Будущее за водородным топливом - экологичен и его реально больше чем дохера. Осталось только научиться его прочно удерживать в баке - сквозь стенки линяет, гад!

Ты имеешь ввиду в воде? Таким макаром воды ни хера не останеться...


Добавлено в 21:08
Цитата
на ЯПе так нездорово пиарят теслу, что закрадываются какие-то подозрения, уже не начнутся ли продажи в России.

Так его уже продают в Раше. Токмо цена у него почти 6 лямов. Хочешь купить?
 
[^]
Труффальдино
6.09.2013 - 21:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 175
Цитата (AJIKAIII @ 5.09.2013 - 16:45)
хоть может появится конкурент бензиновой монополии и нефтяным магнатам

Увы.
 
[^]
m32931leo
6.09.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
У нас Димон в каждый электромобиль поставит счётчик и всё что выше 100 киловатт в 3-4 раза дороже будет так что бензин раем покажется.
 
[^]
sergeis
6.09.2013 - 21:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (liumang @ 5.09.2013 - 15:38)
Элон Маск , глава компании Tesla, отчитался в своём твиттере о финале шестидневной поездки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Учите английский язык!
Эта "новость", как и многие другие перепечатки западной прессы в России, переврана до предела.
1. Элон Маск НЕ ПЕРЕСЕКАЛ США на Тесле!!! Он написал о том, что собирается это сделать в будущем. Для этого надо будет построить станции заправки по всему 3200 мильному маршруту.
Цитата
Более пяти тысяч километров проехала его Tesla S за шесть дней и, что поразительно, потратила на заправку батарей всего 9 часов, машину «заправляли» всего 6 раз по 1,5 часа.

Епрст! На английском написано что на заправки он потратит 1.5 часа в день.

В общем заправки будут к 2015 году. Здесь можете посмотрет интерактивную карту с заправками - можете менять год и смотреть где они будут добавлены...

Дорогие Россияне! Не верьте Российским СМИ и газетам, особенно когда они "цитируют" западную прессу. Это испорченный телефон. В основном, надеюсь, из-за незнания английского, хотя многие горячое политические новости просто высосаны из пальца.

Это сообщение отредактировал sergeis - 6.09.2013 - 21:59
 
[^]
ARIZ0NA
6.09.2013 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2710
Цитата (Kukrinikz @ 5.09.2013 - 15:45)
Это все здорово и даже правильно - экология, принудительный отдых водителя каждые 450 км...
Но у электромобиля есть один и довольно существенный недостаток - вся энергия, что им была использована, была произведена на электростанции (сегодня это в основном тепловые ЭС). Т.е. весь тот шлак ,который разбросал бы обычный автомобиль по некой площади, был выброшен в одном месте - на электростанции.

Будущее за водородным топливом - экологичен и его реально больше чем дохера. Осталось только научиться его прочно удерживать в баке - сквозь стенки линяет, гад! gigi.gif

Как бе, если не в курсе, то там уже все посчитанно.
Даже с учетом производства электроэнергии самым грязным ее способом -на угле, экологичность ЭТОГО авто в несколько раз перекрывает соверменные экологичные ДВС.
Точных циферь не вспомню, но можно у них порыть -выкладки у них были.

Это сообщение отредактировал ARIZ0NA - 6.09.2013 - 22:06
 
[^]
sergeis
6.09.2013 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 6.09.2013 - 13:19)
если повар нам не врёт, и реален пробег хотя-бы в 200 км в городе, или 250 км с одной "заправки" ...

Пробег электромобиля в городе обычно не меньше, чем на трассе. Так что все таки не 200 км, а 450. Точно так же с гибридами - в городе они эффективнее (у меня 2 гибрида - чем медленнее, тем лучше).
Зимой отнимите процентав 10-30 на отопление.
 
[^]
megakoks
6.09.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1833
только за слово "тесла" зелень сразу
 
[^]
IngBar
6.09.2013 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (sergeis)
1. Элон Маск НЕ ПЕРЕСЕКАЛ США на Тесле!!! Он написал о том, что собирается это сделать в будущем. Для этого надо будет построить станции заправки по всему 3200 мильному маршруту...
В общем заправки будут к 2015 году.

Если быть еще точнее, то вчера он сообщил о том, что все приготовления к поездке окончены. Могли специально построить заправки в нужных точках маршрута, не так много их и надо для поездки.

http://auto.newsko.ru/2013/09/e-lon-mask-o...-tesla-model-s/

Это сообщение отредактировал IngBar - 6.09.2013 - 22:16
 
[^]
VideoCrak
6.09.2013 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Заправка для теслы...
Блин я электронщик , я не могу называть шнурок подключённый к электросчётчику - заправкой.
Все манипуляции выпрямлением сглаживанием и понижением напряжения до уровня стыковки с аккумами - делается внутри машины.
Выносить на сторону заправки блок зарядки -охрененная глупость.

Во первых :токи зарядки 100-200А непосредственно на аккумы -если нуна по быстрому - нихрена не прибавляют к гибкости кабеля.

Во вторых: контроль отдельных секций аккумов и силовой балансир - это тоже провода , хотя и более тонкие. А это дополнительные контакты в разъёме.

В третих: машина прекрасно распознаёт посадку напряжения в сети и снижает потребляемый ток , 20А уже вполне терпимо для хорошей переноски... сиё и есть полная мобильность - но время зарядки увеличивается очень сильно.

А а быстрая зарядка возможна непосредственно из распределительного щита , или отдельной линией от него с расчётом под такие токи.
 
[^]
vik83
6.09.2013 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 67
А как скажется "быстрая зарядка на сроке службы аккумуляторов"?
 
[^]
jstyle
6.09.2013 - 23:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 83
Самый косяк в электромобилях- как топить печку в машине при -30 ? акк сдохнет через пол часа )))
 
[^]
sergeis
6.09.2013 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (jstyle @ 6.09.2013 - 23:11)
Самый косяк в электромобилях- как топить печку в машине при -30 ? акк сдохнет через пол часа )))

Вы себе плохо представляете что такое 85 кВт*часов. Если Вы это все разрядите через отопитель за полчаса, это будет эквивалентно пешке мощностью 170 кВт. Это как 50 духовок включенных на полную в салоне авто. Не поджаритесь?

Для такого объема салона печки в пару кВт должно хватить (типа большая комфорка на плите на полной мощности). 85 кВт*час/2 кВт = 40 часов отопления на стоянке.
На езду уходит: 85 кВт/час / 450 км = 19 кВт*час/100 км.
Т.е. на трассе на 100 км/час, за час потратите 19 кВт*час на движение, и 2 кВт*час над отопление. Итого уменьшение запаса хода на 10%.
В городе - медленнее едешь, значит больше потребляет - при средней скорости 30 км/час на отопление уйдет процентов 30 электроэнергии.
Уменьшение пробега на ~25% наблюдали зимой в Канаде на Тесле.
 
[^]
Scuk00
7.09.2013 - 03:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Для такого объема салона печки в пару кВт должно хватить (типа большая комфорка на плите на полной мощности). 85 кВт*час/2 кВт = 40 часов отопления на стоянке.
На езду уходит: 85 кВт/час / 450 км = 19 кВт*час/100 км.
Т.е. на трассе на 100 км/час, за час потратите 19 кВт*час на движение, и 2 кВт*час над отопление. Итого уменьшение запаса хода на 10%.
В городе - медленнее едешь, значит больше потребляет - при средней скорости 30 км/час на отопление уйдет процентов 30 электроэнергии.
Уменьшение пробега на ~25% наблюдали зимой в Канаде на Тесле.


Это все конечно интересно, но хотелось бы посмотреть, как Тесла будет чувствовать себя утром, после ночной стоянки под окном при -40 :)
 
[^]
Phacochoerus
7.09.2013 - 03:44
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (sergeis @ 6.09.2013 - 21:07)
Цитата (Phacochoerus @ 6.09.2013 - 13:19)
если повар нам не врёт, и реален пробег хотя-бы в 200 км в городе, или 250 км с одной "заправки" ...

Пробег электромобиля в городе обычно не меньше, чем на трассе. Так что все таки не 200 км, а 450. Точно так же с гибридами - в городе они эффективнее (у меня 2 гибрида - чем медленнее, тем лучше).
Зимой отнимите процентав 10-30 на отопление.

1. Я верю в рекуперацию... верю что машинка способна вернуть процентов 20-25 от затраченной энергии. в горы не верю - спустился - нужно подняться. эффективность тоже не 100%, в лучшем случае - та же.
2. Я верю в то что электромотор имеет максимальный крутящий момент практически со старта, и что в отличии от бензинового у которого КПД максимальный(25%) это обороты 2000+ тоесть на старт и разгон тратится всего 5-10% от того что палится.
верю, что электромашина - эффективнее расходует энергию, но...
я взрослый мальчик, и если пишут что 488 км для топовой машины - это на скорости в 88 км/ч, то для более высокой скорости - будет мЕньший пробег, а режим "город" - это не поездка по городу в субботу в 3 утра.
3. Ваши гибриды - не умеют ездить по трассе на чистой электрике, она у вас на 55 км/ч или на 40-ка отключается? в смысле что переходит на ДВС ?

а катиться на электромоторе со скоростью обычного велосипедиста - таки да - выгоднее и экономичнее чем на ДВС.

и да, кто ж отрицает, что для того чтобы в ПРОБКЕ или тянучке сдвинуть машину на 5 метров - достаточно вообще копеечного количества энергии, но мы то на ДВС - газуем...

вот я и говорю - что режим "город" отличается небольшими средними скоростями, частыми остановками(причём накатом остановками, а не торможением с рекуперацией) и частыми разгонами.
а. ещё где экономится электричество - разогнаться до определённой скорости,
например 50-60 км/ч - и отключить мотор. ДВС ты не отключишь, хотя наверняка скоро и к такому прийдут(а если пофантазировать, то например машинка будет знать что на светофоре сейчас будет красный, она ДОКАТЫВАЕТСЯ до светофора с заглушенным мотором, перед тем как зелёный загорится - заводит сама, без участия человека... электроусилители руля - уже давно есть, да и электроусилители тормозов - тоже давно)...

и, кстати, по строительным нормам необходимо примерно 1 КВт на 10 квадратных метров.
так что цифра 2 КВт на отопление - очень правдива, даже пусть будет 3-4.
даже пусть будет 0,2-0,5 на поддержание плюсовой температуры в батарее и/или салоне.
и ещё, Вольво в свои электромобилях использует бензин для обогрева...
да и никто не мешает для этих целей использовать спирт или соляру. про ВЕБАСТО все же слышали наверное...

P.S. проведите эксперимент - на трассе попробуйте проехать на чистой электрике с максимальной скоростью для ней. сравните с пробегом в городе.
ещё учтите что средний суточный пробег - 50 км. а часто и того меньше.
а это минимум 2 раза нагреть/охладить авто, а ещё саморазряд, а ещё... музыки, свет, подогревы зеркал/мтёкол, климат/печка... тоесть кушать там каждый час есть чему. поэтому и поделил пробег так сильно gentel.gif


Водородчики, а скажите где вы в достаточных количествах берёте этот водород, чтобы потом его сжигать?
на кислородных или азотных станциях ? так вы ради интереса поинтересуйтесь сколько стоит литр водорода)
 
[^]
sergeis
7.09.2013 - 06:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 7.09.2013 - 03:44)
1. Я верю в рекуперацию... верю что машинка способна вернуть процентов 20-25 от затраченной энергии.

На самом деле процентов 60-80 в зависимости от модели.
Цитата
в горы не верю - спустился - нужно подняться. эффективность тоже не 100%,  в лучшем случае - та же.

Ездил в горах ма Приусе 2007 года неделю в Rocky Mountains - расход топлва был 4.7 литра где-то на 1000 км.
Этим летом ездил в горной местности неделю на более мощном и большом Форде Fusion (188 л.с.) вгибридном. И опять было 5 литров на 100 км, как в городе.

Цитата
я взрослый мальчик, и если пишут что 488 км для топовой машины - это на скорости в 88 км/ч, то для более высокой скорости - будет мЕньший пробег, а режим "город" - это не поездка по городу в субботу в 3 утра.
- Вы абсолютно правы, на скорости выше 100 км/час расход электроэнергии и топлива растет пропорционально квадрату скорости.

Режим город - наиболее экономичный. И на Приусе и на Фюжн получается около 4.5 литра, а если очень постараться то и 4 литра. Особенно хорошо с экономией когда пробки, иногда езжу по Чикаго в час пик - бьются все рекорды.
Цитата
3. Ваши гибриды - не умеют ездить по трассе на чистой электрике, она у вас на 55 км/ч или на 40-ка отключается? в смысле что переходит на ДВС ?
Приус после 20-30 км/час не переключается на электрику, Фьюжн после 140 км/час сидит полностью на бензине.
Приус на скорости 120 км/час на пустой трассе берет около 5.3 литра/100 км, при тесном трафике берет 4.7
Фьюжн 2013 на этой скорости берет 6 литров если пустая дорога, если трафик тесный то может и меньше 5 литров.
(Это те машины на которых я много ездил и езжу)
В городе обе берут меньше 5 литров, опять таки если трафика много то ближе к 4.5 литра, а если пустой город - то ближе к 5.
Цитата
и да, кто ж отрицает, что для того чтобы в ПРОБКЕ или тянучке сдвинуть машину на 5 метров - достаточно вообще копеечного количества энергии, но мы то на ДВС - газуем...
- На Фьюжн самое экономичное - разгонятся нормально или даже быстрее среднего, т.е. включается ДВС. Поскольку у ДВС оптимальный режим - на повышенной мощности, то он одновременно с разгоном заряжает батарею. Потом он выключается и электрика доводит машину до следуюшего светофора. Примерно 2/3 городского цикла у меня получается чисто электрическая. Приус - по другому, у него мощности поменьше и он любит медленно разгонятся.
Цитата
ещё где экономится электричество - разогнаться до определённой скорости,
например 50-60 км/ч - и отключить мотор.  ДВС ты не отключишь, хотя наверняка скоро и к такому прийдут
На ДВС сейчас старт-стоп ставят, на светофорах отключается ДВС. Это дает процентов 5-10 экономии, хотя я когда на Порше с такой примочкой ездил мне не понравилось, там небольшая задержка когда на газ жмешь и из-за этого немножко пережимаешь газ и она прыгает вперед как кузнечик. Наверно привыкнуть надо...

Добавлено в 06:56
Цитата (Scuk00 @ 7.09.2013 - 03:39)
Это все конечно интересно, но хотелось бы посмотреть, как Тесла будет чувствовать себя утром, после ночной стоянки под окном при -40 :)

В отличии от ДВС На Тесле можно сразу ехать ничего не разогревая. Электромотору по фиг, а батареи по ходу разогреются. Они, кстати, на холоде дольше заряд держат.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.09.2013 - 06:54
 
[^]
dmitryND
7.09.2013 - 07:38
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (alien09 @ 5.09.2013 - 17:36)
Цитата
80% всей энергии на Земле вырабатывается ДВС

Ну и причем тут все ДВС в мире, я говорил конкретно о ДВС в автомобилях. Двигатели автомобилей работают не в оптимальных условиях для эффективной выработки энергии.
Да и в автомобиле куча энергии тупо идет на нагрев окружающего воздуха. Плюс, например, если взять Москву (или другой крупный город) посчитайте сколько сжигают ДВС стоя в пробках, электромобилями при этом практически ничего не потребляется.

вот тут на первое место выйдет гибрид.Небольшой турбодизель с комонрейлом даже нагруженный непосредственно на колеса имеет кпд 50%.А если его нагрузить не колесами а генератором,который ТОЛьКО заряжает АКБ,то кпд будет еще больше,ибо дизель будет крутиться в самом оптимальном режиме.И в пробках такая машина будет потреблять энергию только на отопление зимой.Приус,да,прикольно,но бензиновый мотор сам по себе не экономичен.КПД бензиновика не превышает 15%...Создал бы кто нибудь дизельный гибрид...Эххх!
 
[^]
Ptizo
7.09.2013 - 08:11
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (out75 @ 5.09.2013 - 16:42)
у нас такое будет лет через сто, а может и вообще не будет - нефтяные магнаты не допустят...

Какие впизду магнаты, в Штатах магнатов типа нету?

В арабских нефтекачалках магнатов нефтяных нету?
http://motor.ru/news/2009/07/14/oae/

У нас этого не будет только потому, что литиевые аккумуляторы ебейших денег стоит и мало кто может позволить себе такой автомобиль.
 
[^]
hercules15
7.09.2013 - 10:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 193
про рекуперацию энергии:

после того как посмотрел фильм по национальному географическому про теслу, заинтересовался электромобилями, тут же записался на тестдрайв 3ёх электрокаров,
ренО флюОнс --> херня..вообще мало хода
опель ампера--> коммерческий наёб, заявлено 1.2л/100км...в реале... 80км на батарее, остальные 20 км на бензине ..отсюда и получаем 1.2л.... короче...фуфел
ниссан лиФ --> вполне зачётно, мне понравилось
так вот.. на этом ниссане я катался час... ехал уже обратно ...оставалось км20 до гаража, на табло было 60км остаток хода.....
доехал я до гаража в экономном режиме (рекуперировал максимально возможно) и о чудо... за 15минут и 20 км езды, запас хода у меня увеличился на 12 км..то есть было 72км на табло)

после такой перспективы я всерьёз слежу за электрокарами... при первой бюджетной возможности пересяду
 
[^]
Shturman666
7.09.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 50
Я влюбился в эти машины. Жаль что в россии им ходу не дадут сейчас. cry.gif
 
[^]
sergeis
7.09.2013 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (dmitryND @ 7.09.2013 - 07:38)
вот тут на первое место выйдет гибрид.Небольшой турбодизель с комонрейлом даже нагруженный непосредственно на колеса имеет кпд 50%

Турбодизель 50%??? Ссылка есть?

Насколько я знаю, расклад КПД по типам ДВС таков:
Бензо ДВС, цикл Отто (основная масса авто): 28%
Дизель: 34%
Бензо ДВС, Аткинсон: 38%
(В оптимумальном режиме)

Поэтому на лучших гибридах (Приус, Фьюжн) стоат аткинсоны. У них один минус - У него такой КПД в очень узком диапазоне оборотов и мощности, поэтому на обычных авто его средняя эффективность будет низкой. В гибриде же он всегда работает в оптимуме - часть идет на колеса, избыток - в батареи, недостаток - из батарей.
Мерить экономичность дизеля в литрах на 100 км неправильно - солярка плотнее на 11-13% (т.е. тяжемее) и там просто больше энергии на литр. Если Вы сравните расход машин той же модели с дизелем и с бензином той же мощности с учетом этого, то разницы почти не будет.

Цитата
.А если его нагрузить не колесами а генератором,который ТОЛьКО заряжает АКБ,то кпд будет еще больше
-Вы сейчас описали Чеви Вольт, где ДВС крутит генератор а не колеса. Он в чисто гибридном режиме проигрывает остальным. При зарядке и разрядке аккумулятора теряется до 10-20% энергии, соответственно классический гибрид с планетарным делителем крутящего момента между электрикой и ДВС наиболее эффективен (впервые внедрен в Приусе).
Цитата
Приус,да,прикольно,но бензиновый мотор сам по себе не экономичен.КПД бензиновика не превышает 15%...Создал бы кто нибудь дизельный гибрид...Эххх!
В приусе Аткинсон - он эффективнее дизеля. См. выше.
 
[^]
OVS075
9.09.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 922
Цитата
Более пяти тысяч километров проехала его Tesla S за шесть дней

А дизельный генератор в багажнике был?
 
[^]
trepavice
10.09.2013 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 16
Цитата (catta @ 5.09.2013 - 17:16)
Kukrinikz +1 про водород, вот только хранить его проблематично)))

Его (водород) не только хранить проблематично, но и производить пока затратно. Для электролиза используется та же электроэнергия, произведенная на ТЭЦ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31255
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх