Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
15.09.2019 - 15:38
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 811
Зимой грею пару-тройку минут, летом не грею, сел-поехал.
10 лет уже как.
Двигатель от АУДИ 80 годов.
Мотор жив. Масло не ест, заводится в любой ( у наз до тридцатника бывает. но редко) мороз. Ездит на газу последние 6 лет.

Но кто хочет греть-грейте.


 
[^]
dimonster79
15.09.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Первичка то крутится. Учи матчасть
 
[^]
Айболит30
15.09.2019 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6537
Цитата (latggentl @ 15.09.2019 - 15:37)
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 12:30)
Как автомеханик скажу, что следя при компьютерной диагностике, за датчиком температуры,в АКПП. Заметил, что при 20С что бы температура коробки ,поднялась на градус,надо ждать минут 10. Зимой в мороз ,хрен вы ее прогреете. Т.е никак вообще не прогреете,и то что первичный вал там крутится, тоже не поднимет вам температуру. За полчаса, градусов на 5 не больше.
Что касается мотора, не видно никакой разницы, в ресурсе мотора, в краснодарском крае и СПб.  Холодный запуск,не влияет сильно на износ мотора.
Конечно, мы говорим, о моторе который прогревают постепенно, а не дают газа ,как только завели.
Современные масла, не требуют особенного прогрева (если речь не идет о Полюсе холода). Да и там уже  применяют масло 0W30-40.
Все эти рассказы про ,особенное трение, которое прям разрушает мотор,несостоятельны. Нет  никакого наплыва сломанных моторов зимой.
Рассказываю  как владелец автосервиса  с проходимостью 10-15 машин в день.

а почему должен быть наплыв именно зимой?

как автомеханику, вам бы не помешали знания по физике

масла ,может, прогрева и не требует , но двигатель как был поршневым, так и остался

В том то и дело! Есть такое понятие,как рабочая температура двигателя dont.gif . И у всех она почти одинаковая,на неё настраивается термостат. И эта температура появилась не просто так,а в ходе испытаний.Если ездить с температурой ниже рабочей,то повышенный износ двигателя.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 15.09.2019 - 15:43
 
[^]
СвежийВетер
15.09.2019 - 15:43
6
Статус: Offline


Глаза боятся, а руки - крюки

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2501
Никогда не грел моторы более 3х минут. Главное, чтобы на стекле морозки не было. За всю жизнь ни одного движка или коробки не запорото. Просто меру знать надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 15:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (fpihlinski @ 15.09.2019 - 15:18)
Цитата (formatftp @ 15.09.2019 - 15:11)
Ага.. греть не надо. И обкатка- прошлый век. А потом начинается: коробка наебнулась на 120тыс пробега, двигатель сдох как бобик к двухста тысячам..
Нет, я, читая камменты вижу, что адептов езды без прогрева- много. И во многом этому способствует непонимание процессов, происходящих в автомобиле. Ну и не высокое внимание к деталям. КПп холодная- это ж гарантированная ебля синхронизаторов и шестерен. Да, за 5-10 минут кпп не отогреется, но масло приобретет некоторуютекучесть.
Моторное масло на -20ти градусах очень вязкое. Давление в системе явно выше обычного. И если дать газу- может провернуть вкладыши.. но ведь я не верю, что идиоты пишут такие статьи. Скорее всего, диллеры и стошники стараются)

а если им рассказать што поршни на холодную в форме усечённого конуса с овалом в основании, то будет ваще пиздец!! blink.gif и что бенз в масло ебашит без прогрева.. можно ещё говнеца на вентилятор набросить и сказать , что по 10/15 000 ни одно масло не выдерживает ))... а блять в мануале написано 15000!

Бля.....помнится лет много-много уже назад,одно время у меня почти каждое утро начиналось с того,что я своим М-412 с буксира заводил "мерседеса" 200D. Ибо у того у его,остывшего за ночь движка,компрессия так падала,что стартёру там было нехуй делать. Ах да-дело было летом shum_lol.gif . Таки вот-если у тебя на холодном пуске горючка хуярит напропалую в картер,то это повод не теории рассказывать,а движок делать. Ибо хоть едешь ты на холодную,хоть стоишь,бензин то один хер в масличко уходит на убитом движке. А с нормальной поршневой-похуй. Но эт на "ведре",а вот на "хороших машинах" -я хуй его знает shum_lol.gif . И да-нехуй экономить на маслах-если заливаешь "рекомендованное производителем" ,то не удивляйся,что ресурс даже со всеми прогревами будет ниже ожидаемого-не совсем подходящее масло-это тоже один из компонентов программируемого старения. А на 75W90 зимой машина катится с места легко,как летом. И скоростя включаются легко безотносительно сезона.Синтетика. Хотя по мануалу положен ТАД-17. А на 10W40 давление в -38 под шестерку накачивается задолго до того,как движок схватывает...но чет ни разу ничего не провернуло. Совсем совсем. Но это жеж "ведро" shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Жигулист - 15.09.2019 - 15:48
 
[^]
Айболит30
15.09.2019 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6537
Вообще не понимаю негрейщиков авто зимой. Бенз экономите? Завёл с сигналки авто,пока оделся,пока вышел. Сел в тёплую машину и поехал.Всяко приятней и теплее. Я даже себе вэбасту поставил.Во-первых,до морозов теперь пох. Во-вторых,быстрее догревает до рабочей температуры и теплее ехать.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 15.09.2019 - 15:49
 
[^]
Sevasilich
15.09.2019 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
В моем случае начинаю движение минут через пять после запуска, все равно в пробке первое время двигаюсь минут 10, как раз и прогреваюсь до конца
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (latggentl @ 15.09.2019 - 15:37)
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 12:30)
Как автомеханик скажу, что следя при компьютерной диагностике, за датчиком температуры,в АКПП. Заметил, что при 20С что бы температура коробки ,поднялась на градус,надо ждать минут 10. Зимой в мороз ,хрен вы ее прогреете. Т.е никак вообще не прогреете,и то что первичный вал там крутится, тоже не поднимет вам температуру. За полчаса, градусов на 5 не больше.
Что касается мотора, не видно никакой разницы, в ресурсе мотора, в краснодарском крае и СПб.  Холодный запуск,не влияет сильно на износ мотора.
Конечно, мы говорим, о моторе который прогревают постепенно, а не дают газа ,как только завели.
Современные масла, не требуют особенного прогрева (если речь не идет о Полюсе холода). Да и там уже  применяют масло 0W30-40.
Все эти рассказы про ,особенное трение, которое прям разрушает мотор,несостоятельны. Нет  никакого наплыва сломанных моторов зимой.
Рассказываю  как владелец автосервиса  с проходимостью 10-15 машин в день.

а почему должен быть наплыв именно зимой?

как автомеханику, вам бы не помешали знания по физике

масла ,может, прогрева и не требует , но двигатель как был поршневым, так и остался

Ага. Ведь если не прогреть мотор и поехать, мотор сломается..!
Это не так.. .Изношенный мотор выглядит всегда одинаково. Независимо прогревали его или нет. и если взять ряд моторов одной модели.То капиталки они потребуют ,приблизительно , в одно и тоже время.
Совершенно не видно разницы.
что касается наплыва зимой, то вполне очевидно, что если холодная езда так ужасно сказывается на ресурсе мотора и убивает его, то зимой должен идти вал убитых моторов.Этого не происходит.
Вы переоцениваете влияние прогрева на мотор.
Очевидно, что не надо гнать пока он ледяной. Производитель четко пишет, что нужно плавно и спокойно двигаться, пока мотор не прогреется.
Этого и надо придерживаться.

Это сообщение отредактировал fox4249 - 15.09.2019 - 15:55
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Айболит30 @ 15.09.2019 - 15:41)
Цитата (latggentl @ 15.09.2019 - 15:37)
Цитата (fox4249 @ 15.09.2019 - 12:30)
Как автомеханик скажу, что следя при компьютерной диагностике, за датчиком температуры,в АКПП. Заметил, что при 20С что бы температура коробки ,поднялась на градус,надо ждать минут 10. Зимой в мороз ,хрен вы ее прогреете. Т.е никак вообще не прогреете,и то что первичный вал там крутится, тоже не поднимет вам температуру. За полчаса, градусов на 5 не больше.
Что касается мотора, не видно никакой разницы, в ресурсе мотора, в краснодарском крае и СПб.  Холодный запуск,не влияет сильно на износ мотора.
Конечно, мы говорим, о моторе который прогревают постепенно, а не дают газа ,как только завели.
Современные масла, не требуют особенного прогрева (если речь не идет о Полюсе холода). Да и там уже  применяют масло 0W30-40.
Все эти рассказы про ,особенное трение, которое прям разрушает мотор,несостоятельны. Нет  никакого наплыва сломанных моторов зимой.
Рассказываю  как владелец автосервиса  с проходимостью 10-15 машин в день.

а почему должен быть наплыв именно зимой?

как автомеханику, вам бы не помешали знания по физике

масла ,может, прогрева и не требует , но двигатель как был поршневым, так и остался

В том то и дело! Есть такое понятие,как рабочая температура двигателя dont.gif . И у всех она почти одинаковая,на неё настраивается термостат. И эта температура появилась не просто так,а в ходе испытаний.Если ездить с температурой ниже рабочей,то повышенный износ двигателя.

Ага .Так он проедет 300 ткм а по другому 295ткм. gigi.gif

Это сообщение отредактировал fox4249 - 15.09.2019 - 15:54
 
[^]
TraderFX
15.09.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49957
Даже в руководствах по современным автомобилям написано, что нет смысла греть, нужно сразу ехать.
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (dimonster79 @ 15.09.2019 - 15:40)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Первичка то крутится. Учи матчасть

Не настолько , что бы хоть чуть значимо поднять температуру ,в КПП.
 
[^]
TraderFX
15.09.2019 - 15:57
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49957
Цитата (Айболит30 @ 15.09.2019 - 17:46)
Вообще не понимаю негрейщиков авто зимой. Бенз экономите? Завёл с сигналки авто,пока оделся,пока вышел. Сел в тёплую машину и поехал.Всяко приятней и теплее. Я даже себе вэбасту поставил.Во-первых,до морозов теперь пох. Во-вторых,быстрее догревает до рабочей температуры и теплее ехать.

В этом смысле да, лучше погреть, чем садиться жопой на ледяное сидение.

Но для двигателя и коробки нет никакой разницы, греть или не греть. Поэтому люди, с пеной у рта указывающие, что пизда машине, если ее не греть, мягко говоря неправы, нихуя ей не сделается. После начала движения она нормально и быстро разогреется.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.09.2019 - 15:58
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Айболит30 @ 15.09.2019 - 15:46)
Вообще не понимаю негрейщиков авто зимой. Бенз экономите? Завёл с сигналки авто,пока оделся,пока вышел. Сел в тёплую машину и поехал.Всяко приятней и теплее. Я даже себе вэбасту поставил.Во-первых,до морозов теперь пох. Во-вторых,быстрее догревает до рабочей температуры и теплее ехать.

Любишь комфорт? Это нормально. Главное,чтоб ты машину не ставил выхлопной кому то под окна. Иначе можно поиметь теплый салон и спущенные колеса. А чтоб не было холодно даже в не прогретом авто,одеваться надо по сезону. а то видишь как не посмотришь на меняющего колесо зимой,так,блядь,через одного голая поясница ,уши в трубочку и не гнушиеся пальчики,потому как рукавички он в принципе не возит. И это ещё не самый херовый вариант. Хуже может быть.когда в салоне не погреться.
 
[^]
IvBerezin
15.09.2019 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Slava917 @ 15.09.2019 - 15:22)
Цитата (Twilightguest @ 15.09.2019 - 15:57)
Я не спорю. Но холостые же должны упасть. Зимой это занимает время. Больше чем летом. Масло все равно должно немного прогреться. Вы представляете движение на полностью холодном движке? Там внутри будет гуталин. А масло должно создавать пленку, иначе - моментальный износ, будто его и нет.

Нужно определить термины "греть", "не греть". То есть в моём понятии:

ГРЕТЬ, это от "прогревать двигатель до рабочей температуры" до "прогревать двигатель до около рабочей температуры" в любое время суток, года, при любой температуре окружающей среды, время прогрева доходит до 15 минут (и более у фанатиков сего ритуала.

НЕ ГРЕТЬ, это от "завёл и поехал, так же как если машина была бы прогрета до рабочей температуры" до "зимой в лютый мороз завёл, подождал 1-2 минуты до нормализации оборотов, поехал". всё это не греть

Откапывание заведённой машины из под снега и прочее подобное к теме "греть не греть" не относится. Поправьте если что-то не так.

Добавь в коллекцию: откапывать не надо, сажусь, завожу и на 2-3 передаче при 1500-2000 еду по горду до трассы dont.gif Зачем мне стоять час и прогревать? От чего вреда движку больше, от того что стоя прогреваешь час или при езде без нагрузки 10 минут? Я вот не отвечу тк сомневаюсь. А остальные пусть греют gigi.gif
 
[^]
UnSol
15.09.2019 - 16:00
4
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
пока покуришь, снежок смахнешь прогрел минут пять-десять, так и буду и никакие другие советы и исследования ничего не изменят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (TraderFX @ 15.09.2019 - 15:57)
Цитата (Айболит30 @ 15.09.2019 - 17:46)
Вообще не понимаю негрейщиков авто зимой. Бенз экономите? Завёл с сигналки авто,пока оделся,пока вышел. Сел в тёплую машину и поехал.Всяко приятней и теплее. Я даже себе вэбасту поставил.Во-первых,до морозов теперь пох. Во-вторых,быстрее догревает до рабочей температуры и теплее ехать.

В этом смысле да, лучше погреть, чем садиться жопой на ледяное сидение.

Но для двигателя и коробки нет никакой разницы, греть или не греть. Поэтому люди, с пеной у рта указывающие, что пизда машине, если ее не греть, мягко говоря неправы, нихуя ей не сделается. После начала движения она нормально и быстро разогреется.

Более того , тк машина, дольше работает в холодном режиме, то условия сгорания в цилиндрах хуже. Образуются низкотемпературные отложения и закоксовываются кольца. Я не говорю уже про то что весь двор дышит "холодными"вонючими выхлопами.
 
[^]
krasavicaa
15.09.2019 - 16:02
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1012
Прогрев мотора в сильный мороз это необходимо хотя бы хоть стекла на обмерзали, а вот от чего можно отказаться так это от включеного света в населенных пунктах так как на выработку энергии тоже тратится топливо и в масштабах страны вылазят приличный суммы и это не говоря об экологии.

Это сообщение отредактировал krasavicaa - 15.09.2019 - 16:05
 
[^]
ArtCoshMart
15.09.2019 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (sanecheg @ 15.09.2019 - 16:13)
Бля, а комфорт никто не учитывает ? Завёл тачку, попил кофе сел в тёплую и поехал. Литр больше/литр меньше вообще пох

В рапиде зимой даже после 20 минут прогрева салон прохладный, так что 10 минут прогрева максимум и вперед с подогревом сидений. Минут через 10 езды в салоне тепло.
 
[^]
ralex64r
15.09.2019 - 16:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2489
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 15:05)
Цитата
Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.

Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

это же не для автоматов!
 
[^]
ArtCoshMart
15.09.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 326
Цитата (AgipTM @ 15.09.2019 - 16:55)
Цитата (Twilightguest @ 15.09.2019 - 14:47)
Цитата (AgipTM @ 15.09.2019 - 14:42)
Цитата (grauwolfe @ 15.09.2019 - 14:41)
Цитата (principale @ 15.09.2019 - 14:31)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Цитата
Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.

Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

все производители авто рекомендуют греть мотор и кпп на ходу, а не на месте. Читайте мануал и будет вам счастье!

Производителю насрать на ускоренный износ твоего дрыгателя.

а вы на нем вечно собрались ездить ? гарантию отъездит..

Москвич, штоле?
А, да. Вопросов нет. В профиль глянул.
Мы тут в России иногда больше 3 лет на одной машине ездим. Иногда и Б/У покупаем.

Все эти прогревы на ходу - из Европы. С их жестким экологическим прессингом.

Современные движки с высоким кпд, типа tsi у вага, не прогреваются толком пока стоишь... так что имеет смысл погреть пока холостые не упали и потихоньку ехать... ибо устанешь мерзнуть пол часа ))

атмосферники cwva/cwba тоже нихуа на холостых не греются, зато масло жрут больше tsi rulez.gif
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 16:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (krasavicaa @ 15.09.2019 - 16:02)
Прогрев мотора в сильный мороз это необходимо хотя бы хоть стекла на обмерзали, а вот от чего можно отказаться так это от включеного света в населенных пунктах так как на выработку энергии тоже тратится топливо и в масштабах страны вылазят приличный суммы и это не говоря об экологии.

Не надо отказываться. много раз замечал серую машину , с выключенными фарами, только в последний момент.Фары делают машину, значительно заметней.
 
[^]
fox4249
15.09.2019 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (ralex64r @ 15.09.2019 - 16:04)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 15:05)
Цитата
Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.

Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

это же не для автоматов!

Ручная коробка не отличается, по скорости прогрева.
 
[^]
Swan120
15.09.2019 - 16:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 973
Цитата
Допуски, посадки движка и прочая рассчитаны на рабочую температуру, 80-110 градусов.
Пока движок более холодный, они чуть другие, и давать ему нагрузку - губительно для ресурса.


Кстати где то читал, что движок Формулы 1 холодным даже не завести и не провернуть настолько минимальны зазоры. У них там какой то агрегат подключается, гоняет в движке горячее масло, и только когда "железо" прогреется его заводят.
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 16:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (UnSol @ 15.09.2019 - 16:00)
пока покуришь, снежок смахнешь прогрел минут пять-десять, так и буду и никакие другие советы и исследования ничего не изменят

Есть такое понятие-моторесурс. Который зависит в том числе и от того,сколько оборотов сделал коленвал. Учитывая,что при нагрузке авто много быстрее выходит на нормальный температурный режим,сам посчитай,на сколь ты "продлеваешь" жизнь своему движку,гоняя его непрогретым вхолостую.
 
[^]
TraderFX
15.09.2019 - 16:10
6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49957
Цитата
отказаться так это от включеного света в населенных пунктах

Срочно учить ПДД. Ты обязан включать фары всегда. И не для того, чтобы тебе светлее было ехать, а чтобы тебя было видно.

Сейчас даже велосипедистов обязали пользоваться световыми приборами при движении на дорогах общего пользования.

Цитата
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


По твоей логике и поворотники можно не включать, чтобы электричество не тратить.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.09.2019 - 16:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42645
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх