Закрывшийся завод ЗИЛ до сих пор не распродал все грузовики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diман
30.01.2019 - 03:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1030
Цитата (СэмюэльВаймс @ 29.01.2019 - 23:52)
Цитата (diман @ 29.01.2019 - 13:00)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 29.01.2019 - 13:05)
Цитата (mrPitkin @ 29.01.2019 - 11:58)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 29.01.2019 - 13:56)
Цитата (serg2773 @ 28.01.2019 - 20:24)
Бычок, редкое уебище.

Да ладно cool.gif
Под ,Платон, не подпадает, цена копейки
Мотор простейший
Тормоза слабоваты, мост, на самом деле ломаться особо нечему
Были бы деньги, взял не глядя, конкурентов у него нет вообще

Вы пробовали на нём сцепление поменять?

А что, оно меняется раз в неделю?
Или у других оно с помощью кнопки снимается?
Приведите пример такого же автомобиля по тоннажу, за такие же деньги.
Чтобы и по полям без проблем ездил cool.gif
Да, и с запчастями проблем нет, и не будет, по кузовщине теперь только..

вы и правда ездили на таком? по каким полям нафиг, там швелер задний гнет на раз, фонари лопаются. Тормоза с чего слабоваты? передние дисковые , суппорта с двумя цилиндрами (вроде, 20 лет почти прошло). Сцепа меняется легко, в чем там проблема? я в армии за ночь заменил на 131 сцепу, стоя на взлетке в Каспийске, прям над башкой гражданские борта взлетали. Вечером начал, утром около 5 уже чай пил. Двуй бойцов дали коробку из салона вкоряивать.
Самый норм для мелочи это зубренок с мановской коробкой и мотором (в нижнем переделывают с бумагами), а лучше всего конечно 10 тонник ман ).

Вы вообще мне отвечаете?Какой то бред
Сравнивать машину грузоподъемностью 3500кг с десятитонником
Даже с Зубренком, не та цена
И не с Фотонами тем более
Да, и именно по полям, так же Бычок этот на 1000км ходил неоднократно, в течении 3х лет
Меняли турбину, и по мелочи.Всё.

Это я разве говорил про сцепление? cool.gif
А тормоза хреновые, еще видел задний мост вместе с колесами от обычного ЗИЛа ставят, зад выше становится

Дядя, ты наркоман штоле? Где бычок, со своим 16 дюймовым диском и где зиловская взрослая покрышка? Я ничо не сравнивал, а отдельным абзацем, по окончании повествования изложил свой взгляд на альтернативу грузовику, не попадающие у под Платон. А что касается "полей" то походу ты видимо пиздишь, или твои поля были грунтовыми дорогами более менее. Поскольку в условиях пересечённой местности заводской швеллер сразу нахуй вертолетом идёт, чуть качнет кузовом. Следом за швеллером давит фонари. На одном бычке сварили ящики, на них закрепили фонари, а швеллер выкинули, вот более менее конструкция.
 
[^]
плезанс
30.01.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (Alcolemon @ 28.01.2019 - 23:16)
Вот он советский ресурс предприятия, уже все снесли нахуй (проезжаю мимо периодически по мцк), а он еще и продукцию выдает.

Судя по тексту выдал уже давно просто это старье никак распродать не могут 7й год
 
[^]
плезанс
30.01.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (kira2585 @ 28.01.2019 - 23:25)
В заМЦКадье и тем более в заМКАДье ещё тысячи и тысячи ЗИЛов трудятся. А в армии сколько 131-х? Где берут запчасти?

Последние 130-е были мусоровозами.
Теперь Камазы на их месте.
Город на 60 000 человек
 
[^]
Augmentin
30.01.2019 - 16:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Последняя наша лебединая песня в 2004 году, а в 06 уже ушел с завода.
Интересные машины были, могли бы и в чем-то потягаться с Синей птицей.

"АМО ЗИЛ представил опытные образцы армейских грузовиков ЗИЛ-4327А1 (4х4) полезной нагрузкой 2,5 т и ЗИЛ-4334А1 (6х6) г/п 4 т семейства «КАЛАМ-1». Их основные достоинства – оригинальные агрегаты трансмиссии, в том числе механические 5-ступенчатые коробки передач, блокируемые дифференциалы, независимая торсионная подвеска всех колес модульного типа, увеличенная колея, усовершенствованное электрооборудование, четырех- и шестицилиндровые дизели ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 мощностью 160 и 230 л.с. соответственно. Ветровое стекло кабины для установки прозрачного бронирования сделано плоским."
 
[^]
FedorDK
30.01.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (MaxDorf @ 28.01.2019 - 20:16)
простите, вы предлагаете с дисконтом купить или приглашаете на распродажу?

Предлагает настроить заводов и наделать ещё. deg.gif
Как люди не допрут что фраза "наделать заводов" есть глупость. Если что-то становится востребовано становится, то завод строят быстро, любой. У нас вон цех даже на госзаводе мигом построили и носились как ужаленные по срокам. Построить с современными технологиями не проблема, проблема ПРОДАТЬ продукцию.
 
[^]
FedorDK
30.01.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Исрафилович @ 29.01.2019 - 23:00)
Заметьте, при плохом Ельцине, в лихие 90-е, при смешных пошлинах на импортный сэконд-хенд- завод выстоял и освоил новую модель. А при хорошем Путине и в годы стабильности, при разорительных пошлинах на растаможку-разорился.

При плохом Путине люди отказываются работать без зарплаты, падлы такие, а за просрочку на 1 день по з.п. выебать могут. У нас тоже завод крутился при хорошем Ельцине, делал фуфырики, ими и зарплату выдавали. А при плохих правителях, до и после святого десятилетия, детальки для ракет и прочего мастерит. Делать надо то, что востребовано, тогда завод работать будет. А если его продукция до сих пор стоит и покупателя ждёт, то об чём речь?

з.ы. Кому "жаль отечественного автопроизводителя", зайдите в тему про новую Весту и обязательно обосрите её. smile.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 30.01.2019 - 16:48
 
[^]
Aux44
30.01.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 138
Нашпалят, но какой же этот бычок каловый кал. Неудивительно, что завод закрылся.
 
[^]
Gorrbatij
31.01.2019 - 03:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (avt25 @ 28.01.2019 - 20:19)
да нет дураков покупать такие поделки... чинить то как? запчасти где брать?

Интересно, а у Бычка запчасти какие то хитровыебанные, что ли, раз их 'негде брать'?
По КПП и дизелям уж точно проблем не вижу. Д-245, он же Д-240 'в девичестве', Самый распространенный тракторный дизель на пространстве экс-СССР.
Это вам не импорт, нашпигованный комонрейлами и прочей хуергой, задирающий ценник до небес.
Было бы желание, всегда вагон и маленькую тележку найдешь, тем более в Беларуси он до сих пор выпускается, и сворачиваться не думают(зачем из отличного делать еще лучше-только портить).
ЗиЛовских коробасов в обьявах-как говна за баней.
Так что 'аргумент' про запчасти-мимо.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
NapilNick
8.02.2019 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1746
Цитата (MarkGray @ 28.01.2019 - 20:27)
Цитата (Zidan2016 @ 28.01.2019 - 20:13)
Цены на последние в истории ЗИЛа автомобили относительно невысокие: 740-850 тысяч рублей.

Слабо верится. Продукция ЗИЛа всегда была на треть дороже конкурентов и на треть хуже конкурентов...
Потому он и почил...

каких конкурентов?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30063
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх