Решетка от Mercedes, хрупкие бамперы и подделка для Брежнева: мифы и факты о ВАЗ-2107

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neftyanoy
25.01.2019 - 11:51
0
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4293
вроде бы в семерке можно было немного изменить угол наклона руля, так как вал состоял из двух частей. Миф, не?
 
[^]
Потеряшкин
25.01.2019 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Lomonosoff @ 25.01.2019 - 10:06)
По сей день езжу на семерке 2008гв. За 10 лет эксплуатации два раза заменена помпа, пару раз шаровые, подкова генератора. Вот и все вложения.

Фантастика, так послушать так в жопу все эти ваги, тойоты, бмв...cool.gif просто говно
Если Ваз 7-ка за 10 лет пару шаровых, помпа и ремонт гены.
 
[^]
chupacabrass2
25.01.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (EAGLE669 @ 24.01.2019 - 23:21)
Автор забыл упомянуть такую особенность - пятерки, четверки и семерки ближе к заре своего изготовления гнили быстрее чем 06 семейство, поскольку именно конвейер от 06 семейства готовили к переоборудованию под 10-е семейство и на нем на первом было внедрено катафорезное грунтование, которого другие модели ваза никогда не увидели.
Как по мне, семерка не очень нравилась. Больше симпатизировали 03 и 06 семейства. Шестерки нравились особенно до 90 года, когда у них были хромированные молдинги по аркам крыльев. И на задних крыльях горизонтальный молдинг завершался черным прямоугольником со словом Лада, после его заменили красным катафотом, а потом вообще убрали.

Катафорезное грунтование получили последние ВАЗ 21013, которые с 1985 по 1988 выпускались на одной линии с зубилом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
25.01.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Barmeno @ 25.01.2019 - 08:56)
У меня были две четверки, хорошие рабочие лошадки, но как же я задолбался их ремонтировать.,

Брат жены моего брата ездит на 2104, карбовой вроде как. Занимается мясом. Ебет эту четверку в хвост и в гриву, она уже насквозь мясом пропахла. И что то я не заметил, что он ебется постоянно с ремонтом. На сервис он ее тоже не возит, ибо жадный пздц. Так что тут кому как повезло, и кто как ездит и обслуживает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Longenen
25.01.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
В момент постановки 2105 и 2107 на АвтоВАЗе рулили конченые героиновые наркоманы. Иначе как объяснить абсолютно наркоманскую конструкцию печки, с уменьшенным диффузором и щелью шириной в палец против хода воздушного потока в правый дефлектор бокового стекла?
Ну а про то что в середине 80-х выпускать задний привод во всем мире, ну кроме Азии считалось позорищем, мы тихо промолчим.

Это сообщение отредактировал Longenen - 25.01.2019 - 13:04
 
[^]
Майлз
25.01.2019 - 13:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2282
Цитата (Longenen @ 25.01.2019 - 12:43)
В момент постановки 2105 и 2107 на АвтоВАЗе рулили конченые героиновые наркоманы. Иначе как объяснить абсолютно наркоманскую конструкцию печки, с уменьшенным диффузором и щелью шириной в палец против хода воздушного потока в правый дефлектор бокового стекла?
Ну а про то что в середине 80-х выпускать задний привод во всем мире считалось позорищем, мы тихо промолчим.

Особенно на BMW и Mercedes lol.gif
 
[^]
Longenen
25.01.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Майлз @ 25.01.2019 - 11:02)
Цитата (Longenen @ 25.01.2019 - 12:43)
В момент постановки 2105 и 2107 на АвтоВАЗе рулили конченые героиновые наркоманы. Иначе как объяснить абсолютно наркоманскую конструкцию печки, с уменьшенным диффузором и щелью шириной в палец против хода воздушного потока в правый дефлектор бокового стекла?
Ну а про то что в  середине 80-х выпускать задний привод во всем мире считалось позорищем, мы тихо промолчим.

Особенно на BMW и Mercedes lol.gif

Разницу в техническом уровне между Мерседесом 80-х и ухудшенным клоном Фиата из 60-х представляешь? Так вот, в среднем и высшем классе были другие законы. Мы про масс-маркет вроде
 
[^]
XraiDoc
25.01.2019 - 13:15
0
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
Эх! Была у меня семёрка! А еще и баклажан! Хорошая память осталась.
 
[^]
Longenen
25.01.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Neftyanoy @ 25.01.2019 - 09:51)
вроде бы в семерке можно было немного изменить угол наклона руля, так как вал состоял из двух частей. Миф, не?

Корпус рулевой колонки крепился на четырех болтах. Два дальних были просто срывными, а передние - крепились на лепестках. Из за ослабления этих лепестков руль имел свойство болтаться вниз-вверх, и иногда падать на ноги водителю, если лепестки окончательно сломались/разогнулись.
Такое наркоманское решение ещё надо было придумать.

Отдельно упоминания заслуживает подрулевой переключатель ("гитара"), который фиксировался одним хомутом, и постоянно съезжал вниз. Из за этого все время пропадал сигнал.
Наркоманы с ВАЗа не удосужились применить там хоть какой то ступор, хоть болтик, хоть приливчик.

Это сообщение отредактировал Longenen - 25.01.2019 - 13:21
 
[^]
juliusmoo
25.01.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2184
Почти не читал,но одобряю. Семёра моя первая машина,когда ехали из автосалона отвалилась мешалка КПП это было очень ржачно,воткнули и поехали,потом конечно присобачил на место и проблем не было больше. Сделал антикор,поставил подкрылки. Когда наступало время ТО менял расходники производимые SCT и Finwhale ,ну и прочие подходящие для тачки,но без фанатизма всё примерно средней ценовой категории. За время владения 4 года и 65 000 тыс км пробега, окромя казуса с ручкой КПП, сломался язычок в замочке бардачка, пришлось регулировать ручник как-то. Обслуживал регулярно сам,подходил ответственно боясь отечественного качества и поломок. В итоге ни одной поломки за всё время. Может повезло,но ни жара ни морозы были нипочём. До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую тачку семёру цвета петергоф)
 
[^]
GoFrenDiy
25.01.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Ой, а кто бы собрал подобное про 24 -> 2410 -> 3102 -> 31029 и т.д.... я потерялся уже )))
 
[^]
GuderianBike
25.01.2019 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 2690
Цитата (МимоПроходил @ 24.01.2019 - 20:14)
были обе, хорошие машины.
семерка более вальяжная, мягкая.
пятерка огонь, острая и резкая.

Шта? ))))))))) И в чем отличие? Как у Бибы и Бобы? )))
 
[^]
BM21
25.01.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (МимоПроходил @ 24.01.2019 - 19:14)
были обе, хорошие машины.
семерка более вальяжная, мягкая.
пятерка огонь, острая и резкая.

Подвеска, пружины и рулевое с трапецией абсолютно одинаковые. lol.gif 07 просто немного тяжелей + доп.шумоизоляция под ногами спереди и сзади и в багажнике + штампованый потолок и сидухи помягче и 03 штатный движок помощней , у КПП и редуктор ЗМ более длинные пер.числа.))
 
[^]
BM21
25.01.2019 - 14:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (МимоПроходил @ 24.01.2019 - 19:17)
Цитата (Sav4er @ 24.01.2019 - 20:12)

Абсолютно точно!

Пользуясь случаем. Куплю карбюраторную семерку, недорого. Негнилую.
Ездить по выходным в магазин и ностальжировать.

Я у своей всё время хотел рычаг КПП обрезать покороче. Неудобно торчал для моих рук.


надо просто выкинуть из крепления рычага родные пластик и резинку и поставить кусок кислородного шланга.
ходы рычага становятся намного короче и четче.

Внутри рычага ТРИ резинки и ДВЕ пластмаски стоят - ничего там не болтается при грамотной установке и обрезании мешалки под 07 наболдажник.
 
[^]
Nubbol
25.01.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (andrewod @ 25.01.2019 - 10:29)

У меня тоже 21043 и тоже 2000 г.в. Порой думаешь, столкну нахуй с обрыва, заебала ломаться. Потом остынешь, сгоняешь в магазин, купишь запчастей ещё на пол машины за полтора рубля... Ковыряешься с ней все выходные и наконец всё заработало как часы. Вот тут и наступает любовь к этому автомобилю. Сейчас одна проблема, аккумулятор пиздят постоянно, за эту зиму уже второй. moderator.gif

Любовь и уважение, как правило...еще и формируется к самому себе, за способность ремонтировать. Делаются не такими страшными все эти поломки, а автомашина становится... частью хобби.
 
[^]
skyline0502
25.01.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Владел и пятеркой и семеркой, все равно, ваз 2106 был тише и приятнее, особенно после установки в него сидений от 41 Космича))
 
[^]
ДашинПапа
25.01.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (МимоПроходил @ 24.01.2019 - 20:14)
были обе, хорошие машины.
семерка более вальяжная, мягкая.
пятерка огонь, острая и резкая.

А что там в пятёрке,подвеска другая была? Пружины Эйбах? Аморты Каяба? faceoff.gif
 
[^]
Андрияхи43
25.01.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 276
моя рабочая машина, в год 18-25 т.км. проблем особо нет, рычаг ручника-фольга, меняю раз в год, ходовка нормальная,раз в два года (не всю) , как поджопник норм.
 
[^]
BM21
25.01.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (Neftyanoy @ 25.01.2019 - 10:51)
вроде бы в семерке можно было немного изменить угол наклона руля, так как вал состоял из двух частей. Миф, не?

Не не миф, между валом рулевого червяка и валом рулевого стоит кардан с 2-мы крестовинами, он и позволяет под травмобезопастный кронштейн рулевой колонки подложить шайбы - вверху подложишь - руль опустится, внизу - поднимется, ну и притянуть это всё нормальными болтами с мощными шайбами - о травмобезопастности при скадывании колонки в ДТП естестно придётся забыть.)
 
[^]
dima19799791
25.01.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
самая симпатичная из ТАЗов была тройка!
 
[^]
BM21
25.01.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (ДашинПапа @ 25.01.2019 - 13:20)
Цитата (МимоПроходил @ 24.01.2019 - 20:14)
были обе, хорошие машины.
семерка более вальяжная, мягкая.
пятерка огонь, острая и резкая.

А что там в пятёрке,подвеска другая была? Пружины Эйбах? Аморты Каяба? faceoff.gif

Пружины с завода шли с зелёной меткой по-мягче, с жёлтой по-жёстче. Впендюрить на заводе могли и то и другое, а аморты даже амерский "Габриэль" ставили и в з/ч на САЦ и СТО они шли.

Это сообщение отредактировал BM21 - 25.01.2019 - 14:40
 
[^]
BM21
25.01.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 481
Цитата (skyline0502 @ 25.01.2019 - 13:15)
Владел и пятеркой и семеркой, все равно, ваз 2106 был тише и приятнее, особенно после установки в него сидений от 41 Космича))

Ага, у меня 06 с 06 форсанутым движком была, КПП от 05 и редуктор зад.моста с пер.числом 4,44 от 02 - по крымским горным дорогам пёрла, что реактивный танк.)) Сам всё делал.
 
[^]
Motomaniak
25.01.2019 - 15:31
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9012
Цитата (CTPAHnic @ 24.01.2019 - 21:14)
В 1997 году купил по случаю гибрид ВАЗ-2103 с обвесом от семерки.

Спереди как тройка, сзади как семерка, крылья, фонари. В ПТС стояли официальные отметки о переоборудовании.

Видел двойку с мордой от шестёрки.

Не уделено внимания теме, почему не прижился ременной привод ГРМ.
 
[^]
SatanClausX
25.01.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (EAGLE669 @ 25.01.2019 - 00:21)
Автор забыл упомянуть такую особенность - пятерки, четверки и семерки ближе к заре своего изготовления гнили быстрее чем 06 семейство, поскольку именно конвейер от 06 семейства готовили к переоборудованию под 10-е семейство и на нем на первом было внедрено катафорезное грунтование, которого другие модели ваза никогда не увидели.
Как по мне, семерка не очень нравилась. Больше симпатизировали 03 и 06 семейства. Шестерки нравились особенно до 90 года, когда у них были хромированные молдинги по аркам крыльев. И на задних крыльях горизонтальный молдинг завершался черным прямоугольником со словом Лада, после его заменили красным катафотом, а потом вообще убрали.

Может надо следить за машиной лучше. У бати была семерка в начале 2000-х. Лет 5 отъездил, ни одного косяка. А до этого у него были (копейка, шестерка, девятка, десятка). Но семерка - это было последнее у него отечественного производства. Потом была возможность перейти на иномарки.
И, кстати, копейка, если не ошибаюсь, была 80-го года. Когда появилась шестерка, то копейка к деду перешла. Продали ее только лет 10 назад, так как дед уже не мог ездить из-за зрения и слуха.

Просто батя автомеханик :) Он все эти машины в гараже раз в 2-3 года разбирал до винтика и обратно собирал. Единственное, кузовные работы если были нужны, так на это знакомых куча. Баш-на-баш
 
[^]
Sidorini
25.01.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Longenen @ 25.01.2019 - 01:43)

Ну а про то что в середине 80-х выпускать задний привод во всем мире, ну кроме Азии считалось позорищем, мы тихо промолчим.

А БМВ, который всё время сравнивают с 2105- все модели -заднеприводные. И не только БМВ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34189
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх