Хорошо сидеть дома и рассуждать, что бы сделал ты, а ничего бы ты не сделал. Надо понимать и знать историю данного автомобиля, того времени, Мишки ирода, когда Родину за гроши, за бусы обменивали. Так много чего наша страна и промышленность сделать не могла, благодаря ВАЗу 9ке,10ке начали делать, начали уметь. Проблемы были везде во всём, в стёклах, в приборке, в эбу, датчиках, исполнительных механизмов, в материалах. В такой стране жили, люди творили, отправляли идеи на конвеер. Не надо смотреть на десятку, что зазоры не такие, что всё криво и собрано с помощью молотка. Надо вспомнить Алкаша Борьку, Чеченскую компанию, свой собственный "ИГИЛ" братух со стволами прям в цехах.
Так вот смотреть надо скорее на Приору, когда десятку довели до ума.
Моё мнение, что такой машиной надо даже гордиться, потому что родилась она вопрёки, а если сравнивать цену иномарки в 2000х и цену любого ВАЗ, то выбор был очевиден.
Сейчас-то все умные, любой дурак сделает лучше, а как посмотришь колхозный тюнинг, так аж вздрагиваешь...