Завод АЗЛК до и после развала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stebar
16.05.2018 - 15:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
АЗЛК
Автомобиль
Заранее
Лишённый
Качества!
 
[^]
ДедОтмороз
16.05.2018 - 15:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 321
А это был мой агрегат, правда уже давно продан.

Это сообщение отредактировал ДедОтмороз - 16.05.2018 - 15:36

Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (kloto1973 @ 16.05.2018 - 15:07)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 14:40)
Ты считаешь, что это АЗЛК сам решил и пригласил вьетнамских рабочих? Не по требованию Минавтопрома? Завод как-то вот взял и сам додумался пригласить иностранных рабочих. Так?
Именно Минавтопром своей идиотской политикой и начал губить АЗЛК. А позже Асатрян с Лужком решили поиметь деньги с земли под заводом.
Новый собственник Рено владеет ТОЛЬКО бывшим недостроенным тогда заводом двигателей (фактически цехом). А все остальные территории, Волгоградка и Текстильщики, составляют порядка 80% площадей завода.

Тебе термин «лимита» знаком. Это когда на московском предприятии не могут найти кадры из местных, ему дает лимит на набор иногородних/иностранных работников. Так вот азлык, ментовка, стройка, дворник и волитель троллейбуса - самый короткий путь стать москвичем в Союзе.
Я тщета живу в Текстилях, сейчас на территории завода работает огромное количество людей.

Так ты продолжил бы логический ряд полностью. Лимита была выгодна заводу только по тому, что ей можно было значительно меньше платить, а позже вьетнамцы вытеснили лимиту. В таких условиях требовать от завода качество просто нереально. Хотели дешево? - получите-распишитесь.
Работает много людей на территории Автофрамос (Рено) бывший недостроенный завод двигателей. А на всей остальной территории в основном склады.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 16.05.2018 - 15:48
 
[^]
valievih
16.05.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Из-за этого АЗЛК на мою ВАЗ-2106 1988 года установили двигатель 21011(67 л.с.), а родной шестёрочный движок(80 л.с) уехал в Москву на конвеер АЗЛК для 2141. Но пропарка трупу не помогла.
 
[^]
Вожик65
16.05.2018 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6241
Где экспонаты заводского музея АЗЛК? Там были раритетные машины...
Кто нагрел руки на продаже этих автомобилей? Где сейчас те машины?
 
[^]
trubin
16.05.2018 - 15:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 146
меня на свадьбе возил второй 2141 в Киеве.
Было очень обидно невесте, когда спрашивали а чей движок и с чего содрали, а нее, ну, никак не обращали внимания
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Автовазу не дали развалиться. Вливали в него денег охуительное количество. И знаешь почему?
Чтобы в Тольятти и ближайшей округе не произошло социального взрыва. Ты себе представляешь, что фактически целый город (и не один) жил и продолжает жить благодаря заводу.

Одна модель? Ну хотя бы не наебывали народ как в Тольятти: поменяли фары и фонари - другая модель!

Это сообщение отредактировал Chudilo - 16.05.2018 - 15:54
 
[^]
CyberMe
16.05.2018 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
"Москвич" для меня автомобиль-парадокс. главный козырь который владельцы приводили в его пользу "да там ломаться нечему". при этом большую часть времени проводили не за рулём, а именно ремонтируя: то одно полетело, то другое...
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (valievih @ 16.05.2018 - 15:41)
Из-за этого АЗЛК на мою ВАЗ-2106 1988 года установили двигатель 21011(67 л.с.), а родной шестёрочный движок(80 л.с) уехал в Москву на конвеер АЗЛК для 2141. Но пропарка трупу не помогла.

А у меня был уфимский 1,7л. Так я на нем летал под 170 км. А твои 2106, которые не трупы, быстро таяли сзади в моей пыли... dont.gif
 
[^]
mario2075
16.05.2018 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
У нас в доме большинство мужиков на азлк работали,как завод развалили помыкались без работы да и поспивались все...вот такие 90е.я кстати еще успел там поработать,практику после училища там проходили,в инструментальном цеху на старой территории на волгоградке.помню талоны на питание давали бесплатно,что б в столовке харчеваться.да и деньжат норм платили ученических.
 
[^]
Edge79
16.05.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (CyberMe @ 16.05.2018 - 15:48)
"Москвич" для меня автомобиль-парадокс. главный козырь который владельцы приводили в его пользу "да там ломаться нечему". при этом большую часть времени проводили не за рулём, а именно ремонтируя: то одно полетело, то другое...

Был у меня и космич и семерка жигули-все по своему "прекрасны".Блядь.
 
[^]
NoFL
16.05.2018 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Только вот сейчас он выглядит вот так. Справедливости ради.

Завод АЗЛК до и после развала
 
[^]
Sergh376
16.05.2018 - 15:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.16
Сообщений: 314
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 12:37)
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

41-й был доведён до ума,в своё конечно время..

Только вот жить в эту пору прекрасную не довелось ни мене, ни тебе... До какого ума?? Это машина было адъ и израиль.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (NoFL @ 16.05.2018 - 15:52)
Только вот сейчас он выглядит вот так. Справедливости ради.

Справедливости ради в сабже не было ни одной фотки недостроенного завода двигателей. Ты сейчас выложил фото именно этого завода (фактически цеха), обустроенного компанией Рено.
 
[^]
NoFL
16.05.2018 - 16:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 15:58)
Цитата (NoFL @ 16.05.2018 - 15:52)
Только вот сейчас он выглядит вот так. Справедливости ради.

Справедливости ради в сабже не было ни одной фотки недостроенного завода двигателей. Ты сейчас выложил фото именно этого завода (фактически цеха), обустроенного компанией Рено.

Это не отменяет того, что завод работает, и производит существенную долю автомобилей, катающихся по просторам нашей необъятной.
 
[^]
Терминатoр
16.05.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 689
АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества ©
 
[^]
Duff2019
16.05.2018 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1526
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

На те деньги, что вгроханы в Автоваз можно было купить несколько европейский концернов с потрохами.
 
[^]
89reg
16.05.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7055
Цитата (Silver867 @ 16.05.2018 - 12:26)
АвтоВАЗ почему-то не развалился в 90-е, покупатели машин рублём проголосовали за какое-никакое, но качество, а не за гниющий конструктор из набора запчастей от других авто (2141).
Автозавод, который выпускал всего одну модель автомобиля, да и то не доведённую толком до ума, не мог не разориться в условиях конкуренции.

Вы правы, да и там ещё и сколько бандитских войн прошло, значит был интересный интерес, а тут нет.
 
[^]
nerussk
16.05.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10454
Цитата (valievih @ 16.05.2018 - 15:41)
Из-за этого АЗЛК на мою ВАЗ-2106 1988 года установили двигатель 21011(67 л.с.), а родной шестёрочный движок(80 л.с) уехал в Москву на конвеер АЗЛК для 2141. Но пропарка трупу не помогла.

Твоей сраной "шестёрке" ?
 
[^]
nerussk
16.05.2018 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10454
Цитата (Терминатoр @ 16.05.2018 - 16:12)
АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества ©

Так говорят те кто им не владел.,а если и владел,то долбаёб был.
 
[^]
Chudilo
16.05.2018 - 16:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (NoFL @ 16.05.2018 - 16:04)
Цитата (Chudilo @ 16.05.2018 - 15:58)
Цитата (NoFL @ 16.05.2018 - 15:52)
Только вот сейчас он выглядит вот так. Справедливости ради.

Справедливости ради в сабже не было ни одной фотки недостроенного завода двигателей. Ты сейчас выложил фото именно этого завода (фактически цеха), обустроенного компанией Рено.

Это не отменяет того, что завод работает, и производит существенную долю автомобилей, катающихся по просторам нашей необъятной.

Отменяет.
АЗЛК - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это не АЗЛК! Никакой преемственности нет. Никаких разработок нет - только сборка и регулировка. Там даже технологов по-моему нет.
При АЗЛК это было недостроенное кирпичное здание с не везде залитыми фундаментами под оборудование. Фактически Рено купил себе недострой и переделал его под СБОРКУ! машинокомплектов. И только потом некоторые изделия начали делать в России. Такие как фары на заводе БОШ в Рязани
 
[^]
dvarrr
16.05.2018 - 16:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 515
ну и о чем тут дрочево? помню в 80-90х москвичи были самым говном, брали их те у кого на жигуль денег не хватило, типа нижняя каста автолюбителей, сейчас же плач, "вот все просрали", да они нахрен никому не вснились, вот и просрали, сколько было потуг со всякими уродливыми монстрами, коих Лужков продвигал, конкуренцию не выдержали и ушли с рынка, капитализм жеш...
 
[^]
ZhoraGrey
16.05.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 460
Цитата (hurakan @ 16.05.2018 - 12:18)
Даже ЭВМ осталась

Да, очень странно для наших людей, все привыкли тырить, даже ручки дверные
 
[^]
nerussk
16.05.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 10454
dvarrr
Цитата
конкуренцию не выдержали и ушли с рынка, капитализм жеш...

кто пришёл?
 
[^]
Silver867
16.05.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12146
Цитата (nerussk @ 16.05.2018 - 16:36)
dvarrr
Цитата
конкуренцию не выдержали и ушли с рынка, капитализм жеш...

кто пришёл?

Нормальные автомобили, сделанные людьми и для людей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61100
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх