Редкий зверь. Chevrolet Camaro 1986 года — опыт владения настоящим американским маслкаром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
11.05.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (mplane @ 11.05.2017 - 09:58)
Интересно бы узнать и почитать про работу АКПП. Там же моща какая.

Термин "мощща" к масл-карам до конца 90 редко применим.
Там мощщи, как у современных "пакетов с соком" в 1,5-2 литра.
Разгон весьма вялый. Все, что они умели, это делать "бЁрнинг ауты", из-за древнейшей подвески и высокого крутящего момента ни низах.
Есть современные варианты, типо Чероки СРТ, который с обычным автоматом поедает 500+ лс, а с небольшими доработками 1000+лс.

Это сообщение отредактировал cosmo - 11.05.2017 - 15:02
 
[^]
deathf
11.05.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 360
а у меня мустанг 90го года, почти ровесник, ждет реставрации... с баблом сейчас туго :( ну хоть успел купить два года назад. сейчас таких на авто.ру практически и не встретишь
 
[^]
Smet4ik
11.05.2017 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 99
Вчера с работы в Симферополе еду и тут меня обгоняет такая же камаро только белого цвета:), а за рулем блондинка:))
 
[^]
inncourt
11.05.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
был у меня америкос... больше не куплю. Ну может новые и лучше, но старое поколение отстой полный.
Тормоза и них у всех отвратительные, информативности на руле ноль, расход как у камаза. Когда на немцев пересел, аж прозрел, насколько точной в управлении и легкой в движении может быть машина. Но есть у амеров один большой плюс, едешь как в кресле, мягко и комфортно, в дальней дороге не устаешь
 
[^]
LoveXtraiL
11.05.2017 - 16:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (inncourt @ 11.05.2017 - 15:46)
был у меня америкос... больше не куплю. Ну может новые и лучше, но старое поколение отстой полный.
Тормоза и них у всех отвратительные, информативности на руле ноль, расход как у камаза. Когда на немцев пересел, аж прозрел, насколько точной в управлении и легкой в движении может быть машина. Но есть у амеров один большой плюс, едешь как в кресле, мягко и комфортно, в дальней дороге не устаешь

Не надо ждать продуктивности от викинга в африке и находчивости от индейца на северном полюсе,все что вы сказали так и есть ,это правда ,но это машины из разных стран и каждый своей направленности,езжу иногда на бмв товарища 81-го года е21, до их надежности и управляемости с мощью, любому тазику с завода еще лет 50 надо работать ,и ездил на кадилак дэвиль 89-го,ну это разные вещи ,для разных дорог и для разного образа жизни но не та ни другая не хуже и не лучше ,это как кто то любит чернявых мулаток с маленькой грудью,а кто то любит толстожопых блондинок с пятым размером.
А по поводу расхода это да,не многие могут позволить себе баловать красивую даму и по этому предпочитают экономичных "дурнушек"

Это сообщение отредактировал LoveXtraiL - 11.05.2017 - 16:49
 
[^]
tazdevil
11.05.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 119
Цитата (rus2205 @ 11.05.2017 - 13:49)
в США это автохлам, там даже на новых тогда на таких студенты ездили
принцип масклкара в том, чтобы в дешевую тележку с упрощённой дешёвой конструкцией подвески, салоном и опциями впиндюрить млщный мотор, для молодёжи самый раз - дёшево и сердито

так и сейчас ничего не поменялось
мустанг и челенжер и им подобные как были
понтами для нищебродов так и остались =)
 
[^]
Suzuka
11.05.2017 - 20:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 459
а без этого колхоз-тюнинга ни как нельзя обойтись?

Редкий зверь. Chevrolet Camaro 1986 года — опыт владения настоящим американским маслкаром
 
[^]
vlad107
12.05.2017 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1743
Любая Хонда сделает его как промокашку...
 
[^]
NitroNoise
12.05.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 198
Мечта!
Ещё ни разу не видал на Тригене таких расширителей задних арок.
В идеале - взять такую Камаро и воткнуть туда салон с торпедой от
Фаербёрда (у Фаеров салон и торпеда намного интереснее, а Камаро
симпатичнее внешне). Ну или взять Фаер и приделать к нему морду
от Камаро (только внешние навесные элементы кузова поменять)!
Получится котопёс ))))
Отпескоструить и переварить кузов, потом перекрасить целиком, вварить
сабфреймы и силовой каркас, воткнуть мотор 5,7...
А ещё лучше - строкер кит 6,2... передалать салон...
Вот только когда, где и на какие деньги всем этим заниматься???

Всем, кто высказался с насмешкой или презрением к таким машинам:
фанаты старых американских тачек прекрасно знают про их архаичность,
посредственные скоростные характеристики, отсутствие управляемости и
комфорта, огромный расход бензина, ржавые кузова, огромные денежные
вложения в их восстановление и прочее, прочее, прочее...

НО за их классическую легендарную неповторимую внешность, за дух
свободы, который несут в себе эти машины, за потрясающий звук могучего
атмосферного мотора V8, за их харизму и душу, которую вложили в них
создатели, им прощают абсолютно все недостатки!

И ещё: я давно уже понял, что все фанаты старых американских машин
немножечко crazy и keen (безумные, чуднЫе и увлечённые, по-нашему).

Засим разрешите откланяться.





Это сообщение отредактировал NitroNoise - 12.05.2017 - 14:03
 
[^]
SurMaster
12.05.2017 - 17:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1986
Маслкар прикольный, но по мне - самолёты лучше! Имхо, однозначно!
 
[^]
Araney
12.05.2017 - 20:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 431
Испортили хорошую машину. Сделали колхоз-тюнинг. До раритета машина конца 80-х ну никак не дотягивает. А если бы была раритетом, то важна именно оригинальная начинка.
 
[^]
Себеш
24.05.2017 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3134
Совершенно верно. В таких сараях ценится именно полный оригинал.
Насчет ломучести и ненадежности америкосов - это байки из далекого прошлого.
 
[^]
Sidorini
24.05.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Американские машины 80-х не могут дожить в родном состоянии до нашых дней. Это просто исключено. Бывают конечно случаи когда коллекционер ставит в свой музей новую машину и она там в идиальных условиях и без пробега стоит десятки лет, но на такие цены запредельные и это иавно не тот случай.
В 90-х я работал механников в американской диллерской и застал все эти типичные американские автомобили 70-80-х, когда они ныли в родном состоянии ещо и просто ездили по дорогам. Редкое говно. Ломучие пластмассы, дешёвый дермантин, слабые металлы и пр. Даже детали подвески некрашены и ржавели до излома. Т.е. автомобили явно не расчитанные на долгой срок использования.
Сейчас конечно круто и есь масса энтузиастов по реставрации. Детали до сих пор выпускаются, но уже такими же энтузиастами, перекупившими штампы после окончания выпуска.

Американские машины тех времён неотразимы своей .....ну даже не знаю..уёбищностью что ли..

Вот в СССР была поговорка " если кино с Ахиджаковой уже видел, то можно уже посмотреть с Чуриковой"....
 
[^]
Denchik31
7.09.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 66
по мне диски хуйня
 
[^]
BattlePorQ
7.09.2018 - 15:49
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Цитата (Denchik31 @ 7.09.2018 - 15:43)
по мне диски хуйня

Диски охуенные. Не то, что современное уёбищное литьё с изолентой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33189
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх