Мечта!
Ещё ни разу не видал на Тригене таких расширителей задних арок.
В идеале - взять такую Камаро и воткнуть туда салон с торпедой от
Фаербёрда (у Фаеров салон и торпеда намного интереснее, а Камаро
симпатичнее внешне). Ну или взять Фаер и приделать к нему морду
от Камаро (только внешние навесные элементы кузова поменять)!
Получится котопёс ))))
Отпескоструить и переварить кузов, потом перекрасить целиком, вварить
сабфреймы и силовой каркас, воткнуть мотор 5,7...
А ещё лучше - строкер кит 6,2... передалать салон...
Вот только когда, где и на какие деньги всем этим заниматься???
Всем, кто высказался с насмешкой или презрением к таким машинам:
фанаты старых американских тачек прекрасно знают про их архаичность,
посредственные скоростные характеристики, отсутствие управляемости и
комфорта, огромный расход бензина, ржавые кузова, огромные денежные
вложения в их восстановление и прочее, прочее, прочее...
НО за их классическую легендарную неповторимую внешность, за дух
свободы, который несут в себе эти машины, за потрясающий звук могучего
атмосферного мотора V8, за их харизму и душу, которую вложили в них
создатели, им прощают абсолютно все недостатки!
И ещё: я давно уже понял, что все фанаты старых американских машин
немножечко crazy и keen (безумные, чуднЫе и увлечённые, по-нашему).
Засим разрешите откланяться.
Это сообщение отредактировал NitroNoise - 12.05.2017 - 14:03