Как не убить свой мотор поддельным маслом!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimakgal
13.03.2017 - 10:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 403
Я впухал с тойотовским маслом 5в30, купил в емексе сцуко и залил, ударил мороз -20 и машина не завелась, вот тут я и поднял кипишь, поехал к ОД купил такую же баклагу и стал сравнивать, попутно залил в пустые тары из под макси чая обе пробы и оставил в морозилке до -25, - итог эта подделка даже со стенок не соскребалась, а оригинал радостно тёк и булькал, фракция подделки один в один сильно засахарившийся мёд. Поставил рядом две канистры, по полиграфии ваще нет шансов отличить подделку, только по канистре и только держа в руке оригинал, по памяти бесполезно!!! на столько идеально всё сделано, единственная возможность это на просвет и только на сильной лампочке, ни одна оригинальная канистра, ни одного производителя на свет не просвечивается никогда. Лично моё мнение, что был залит обычный автол, уж очень похож, и по запаху камазятина. По поводу возврата денег их не вернули, канистра вскрыта идите всад вот и весь ответ, подавайте в суд мы вас не боимся, - сэкономил долбоёб блин.
 
[^]
Lelik72RUS
13.03.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 700
Цитата
Как не убить свой мотор поддельным маслом!

Цитата
Я впухал с тойотовским маслом 5в30

Поэтому я лью масло, которое по типу, вязкости и классификации по API соответствует оригинальному, но абсолютно непопулярной марки.
Подделывают в первую очередь то, что популярно.
 
[^]
Zorbasun
13.03.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 675
Уже больше 10 лет покупаю масло в "METRO" и Вам советую.
У них всегда настоящее и частенько ништячок в виде бесплатного дополнительного литра.
А уж если ещё и по акции....(тут еврей внутри меня испытал маленький оргазм)
 
[^]
zooloolke
13.03.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1449
ни в коем случае не рекламма сайта просто очень мног интересного про масла http://www.oil-club.ru/forum/
 
[^]
TheTopName
13.03.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6327
А ещё можно поставить масло в морозилку, подделки густеют...
 
[^]
MNXA
13.03.2017 - 10:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 285
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 15:35)
Пацантрэ, так что там с определением износа масла? Есть какая метода?...

Погугли "капельный метод проверки масла" или "метод маслянного пятна". Для проведения теста потребуется бумажка одного типа. Любая, но одна и та же, обычно юзают поля газеты, более правильно - фильтровальная бумага.
Тест - сравнительный. Т.е. ты можешь выполнить его с маслом из канистры, с маслом после пробега 500 км и с маслом после пробега 5000 км. Проделай, и ты увидишь разницу.

Общий смысл - чем больше масло загрязнено осадком, тем больше по размеру будет "тёмная область".

Примитивно, быстро.
 
[^]
muzhig
13.03.2017 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1082
Цитата (razh @ 12.03.2017 - 15:25)
Не удивилgigi.gif Человек был на заводе Шелл,и видел два конвейера,один брендовый,другой ширпотреб!Когда присадка кончилась,брендовый конвейер остановили...а другой продолжал работать с "другой какой-то" присадкой.

да ладно? вот прям сам был на заводе и видел все это?

к нему такой главный технолог подходит и говорит "да у нас тут присадка понимаешь кончилась, поэтому мы вон тот конвейер остановили а вот этот - ширпотреб, льем какую-то другую, пох" gigi.gif
 
[^]
cvetastyi
13.03.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
беру MOTUL в юлмарте, пока все норм
 
[^]
dedeshka
13.03.2017 - 11:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 319
Покупаю Татнефть полусинь 10w40 на их заправках. 500 с копейками р. за 4 литра. Меняю раз в 5-7 тыщ. Давеча прокладку пробило. Снял крышку. Головка внутри чистая. Пробег на моторе 150 тыщ. Товарищ на 120 тыщах скидывал крышку с башки. У него там гудрон. Он брал Мобил на авторынке. От масла и срока замены многое зависит.
 
[^]
drunik23
13.03.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13658
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:53)
Цитата (Blanket @ 12.03.2017 - 14:38)

Общался я тут на счет немецких автомобилей и невзначай проагрументировал, что качество–то немцев падает не из–за завода немецкого, а топлива отечественного. Аргумент конечно очевидный, да вот доказательств к нему все–таки не было. А тут с легкой руки гугла эти самые доказательства и нашлись.

Независимые ребята ездят по заправкам, фиксируют недоливы, а содержимое отправляют в лаборатории на экспертизу (все как в цивилизованных странах) и потом выдают на–гора аж часовые презентации результатов. Смотреть очень рекомендую, хотя и долго, но очень интересно.

Из знакового — дизель очень сильно бодяжат с печным, а на некоторых заправках продают чисто печной. Проблема в этом случае такая: содержание примесей серы по нормам запредельное и составляет более 500 мг/литр, точное число определить не удалось так как имеющееся лабораторное оборудование не может определять свыше этих 500 мг/л. Норма по современным стандартам — 50 мг/л! Последствия:
а) При сгорании в двигателе выделяется серная кислота, которая снижает ресурс двигателя в 2–3 раза, она же убивает катализаторы и остальную выхлопную систему. Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
б) Выделенная серная кислота в городах приводит к высокому числу респираторных заболеваний.

Государственные лаборатории недофинансированы. Для примера взят Сибирский округ, где на год выделено 1,5 млн рублей для анализа ГСМ. Вроде много, но всесторонний анализ одной пробы по ГОСТу стоит около 10–15 т.рублей, а значит за год могут взять 100 проб, даже если брать один сорт бензина и дизель, то можно один раз за год проанализировать 50 бензоколонок. И это на весь Сибирский федеральный округ с площадью в 5 млн. кв. км. и с 20 млн населения.

И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.

Так что если живете в небольшом городе и у Вас нет АЗС международного или государственного монстра типа "Шелл" или "Газпромнефть", то у меня для Вас плохие новости. А даже если и есть, то попробуйте узнать — а не франшиза ли они, а то и под хорошим названием может прятаться совершенно другая фирма.

От себя добавлю: происходящее совершенно меня не удивило, ибо под властью жуликов и воров будут воровать даже на самом богатом и обширном отечественном ресурсе — нефти и производных из нее бензине и дизеле.


Источник - https://politota.dirty.ru/benzin-i-dizel-1327420/

Спорно.

У нас любят хаять качество бензина и часто в тырнете можно встретить посты о том как дядя вася на своем немецком коне заправился на Лукойле, Татнефти, Газпроме, Шеле(выбирайте любую) и через 2 км встал. Потом диагностики, анализы какие-то и вердикт - залил некачественное топливо.

Все это круто, но вот вопрос чисто на логику - почему те 100-200-300 машин что уехали перед тобой не встали через 2 км из-за хуевого топлива? На этот вопрос никто толком ответ не может дать.

Может просто кто-то за машиной не следит?

Хотя я читал о редких фактах массовых "отравлений" авто с последующими судами. Но там тол песок в топливе найдут, то еще какую гадость. Но это единичные случаи.

Легко!Присадочная фракция в бочках АЗС может отслоиться от бензина!
Это тоже самое,что стакан воды и вылить в его немного сметаны!
А там как повезет!
А те кто уехал,будут переть,скрепить,стуча цилиндрами но будут продолжать ехать))
 
[^]
Gonny
13.03.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:53)

Спорно.

У нас любят хаять качество бензина и часто в тырнете можно встретить посты о том как дядя вася на своем немецком коне заправился на Лукойле, Татнефти, Газпроме, Шеле(выбирайте любую) и через 2 км встал. Потом диагностики, анализы какие-то и вердикт - залил некачественное топливо.



Как пример: брат в Европе гоняет на дизельном бумере, расход у него там в среднем 6 литров. Как заезжает в СНГ, расход становится 8-9 литров.
Качество топлива на лицо.

 
[^]
KSF95
13.03.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 3164
Всю жизнь обслуживаюсь на одной автостанции, русские ребята, русский владелец, для меня это важно, все местные. За качеством и поставщиками следят сами, за что мы клиенты им и платим. Конечно жижи заказать через инет немного выгодней, но в перспективе выгода эта сомнительна. Это как дорогое бухло хер пойми где заказывают дабы понтануться, а потом, оппа и уже у Люцифера на сковороде. Каждому свое.
 
[^]
lexes85
13.03.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Цитата (semerkin2107 @ 12.03.2017 - 14:48)
беру Аджиповское на фирменной АЗС. эни тд 5w40. подделок пока не видел.

Я на нем уже лет 7 езжу... на всех своих авто заливал. Сейчас только ени итальянское есть... раньше был аджип и испанский тоже
 
[^]
Expert80LVL
13.03.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4
Ознакомился с темой. В шоке. Похоже залить паленку проще простого.
 
[^]
Expert80LVL
13.03.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4
Цитата (Zorbasun @ 13.03.2017 - 10:18)
Уже больше 10 лет покупаю масло в "METRO" и Вам советую.
У них всегда настоящее и частенько ништячок в виде бесплатного дополнительного литра.
А уж если ещё и по акции....(тут еврей внутри меня испытал маленький оргазм)

А как узнать что у них настоящее?
 
[^]
ramvivat
13.03.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
считаю что если взять на вооружение бумажную хроматографию состояния масла - ездить можно хоть на минералке.

капаешь на бумажку (сорт бумаги - бумажный а не "пластик" как у некоторых журналов и бумага непроклеенная была чтоб) со щупа. 10-15 минут капля масла впитывается и говорит все о масле. ровный пятачек одного цвета скажет нам что еще поживет можно ехать, или моющие присадки не работают напрочь но и нагара нету.
если есть немного темного - - ездить можно но осторожно.
хуже когда капля осталась как есть.
масло срочняком менять - не то гудроном станет масло.

ВСЕ!!! это все что нужно знать о масле.

и лей любое.

но, введи себе в привычку регулярно делать контроль масла. раз в неделю как минимум.

пятачек желателен ровного цвета. без ярко выраженных фракций - по типу годовые кольца на срезе дерева.

масло по бумажным капиллярам движется и захватывает с собой частички сажи. капилляры работают по типу фильтра. мелкие фракции сажи соответственно дальше по капиллярам проходят.
разный размер фракций сажи говорит о том что моющие присадки кажется уже вырабатываются. а если пятачек одного цвета - ну то есть сажа в одном месте собралась а дальше пошло уже одно масло - это значит что моющие присадки пока еще работают и не позволяют кусочкам сажи спекаться друг с другом.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 13.03.2017 - 12:46
 
[^]
Yopt
13.03.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7382
Цитата (Sokef @ 12.03.2017 - 16:54)
Мне с этим проще, мы поставляем масла Petronas из Италии, на нем и езжу.
Если кому в МСК интересна продукция из первых рук, велком в личку).

А на тему масел, ребята знакомые купили гидравлику Мобил у представительства, 1000 литров, под нетсталовские станки, в один залили.и всем резинкам манжетам пришел кабздец.

у меня знакомый в свое время организовал поставки Statoil. С прошлого года залил себе в двигло и коробку их масло(понятно ,что разное) - полет нормальный.
а до этого 4 года лил Тойоту.
 
[^]
Predatel
13.03.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Blanket @ 12.03.2017 - 14:38)

Общался я тут на счет немецких автомобилей и невзначай проагрументировал, что качество–то немцев падает не из–за завода немецкого, а топлива отечественного. Аргумент конечно очевидный, да вот доказательств к нему все–таки не было. А тут с легкой руки гугла эти самые доказательства и нашлись.

Независимые ребята ездят по заправкам, фиксируют недоливы, а содержимое отправляют в лаборатории на экспертизу (все как в цивилизованных странах) и потом выдают на–гора аж часовые презентации результатов. Смотреть очень рекомендую, хотя и долго, но очень интересно.

Из знакового — дизель очень сильно бодяжат с печным, а на некоторых заправках продают чисто печной. Проблема в этом случае такая: содержание примесей серы по нормам запредельное и составляет более 500 мг/литр, точное число определить не удалось так как имеющееся лабораторное оборудование не может определять свыше этих 500 мг/л. Норма по современным стандартам — 50 мг/л! Последствия:
а) При сгорании в двигателе выделяется серная кислота, которая снижает ресурс двигателя в 2–3 раза, она же убивает катализаторы и остальную выхлопную систему. Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
б) Выделенная серная кислота в городах приводит к высокому числу респираторных заболеваний.

Государственные лаборатории недофинансированы. Для примера взят Сибирский округ, где на год выделено 1,5 млн рублей для анализа ГСМ. Вроде много, но всесторонний анализ одной пробы по ГОСТу стоит около 10–15 т.рублей, а значит за год могут взять 100 проб, даже если брать один сорт бензина и дизель, то можно один раз за год проанализировать 50 бензоколонок. И это на весь Сибирский федеральный округ с площадью в 5 млн. кв. км. и с 20 млн населения.

И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.

Так что если живете в небольшом городе и у Вас нет АЗС международного или государственного монстра типа "Шелл" или "Газпромнефть", то у меня для Вас плохие новости. А даже если и есть, то попробуйте узнать — а не франшиза ли они, а то и под хорошим названием может прятаться совершенно другая фирма.

От себя добавлю: происходящее совершенно меня не удивило, ибо под властью жуликов и воров будут воровать даже на самом богатом и обширном отечественном ресурсе — нефти и производных из нее бензине и дизеле.


Источник - https://politota.dirty.ru/benzin-i-dizel-1327420/

Хуйню написал.

Открыли на районе аккурат по пути на работу шелл. 3 месяца только на нем заправлялся. В итоге минус свечи. До этого (как и после) заправлялся только на Роснефти только 98 и все всегда хорошо. Однако и на Роснефти не все гладко. Бензин на обычной их бензлколонке и станции напротив салона рейнджровер/ягуар совершенно разный. Заправляет полный бак у салона рейнджровер и машина реально едет лучше. Сначала думал эффект плацебо, но все друзья, которым заправку эту посоветовал, забили на все эти ультимейты и начали заправляться только на той заправке. Да и объективно стрелка тахометра быстрее добирается до отсечки.
 
[^]
Predatel
13.03.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Gonny @ 13.03.2017 - 11:47)
Цитата (likemay @ 12.03.2017 - 14:53)

Спорно.

У нас любят хаять качество бензина и часто в тырнете можно встретить посты о том как дядя вася на своем немецком коне заправился на Лукойле, Татнефти, Газпроме, Шеле(выбирайте любую) и через 2 км встал. Потом диагностики, анализы какие-то и вердикт - залил некачественное топливо.



Как пример: брат в Европе гоняет на дизельном бумере, расход у него там в среднем 6 литров. Как заезжает в СНГ, расход становится 8-9 литров.
Качество топлива на лицо.

Бмв трешка дизель у товарища. Расход 6.5 в обычном режиме, 7-8 если топит.
 
[^]
TpaTaTa92
13.03.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Predatel @ 13.03.2017 - 13:47)
Цитата (Blanket @ 12.03.2017 - 14:38)

Общался я тут на счет немецких автомобилей и невзначай проагрументировал, что качество–то немцев падает не из–за завода немецкого, а топлива отечественного. Аргумент конечно очевидный, да вот доказательств к нему все–таки не было. А тут с легкой руки гугла эти самые доказательства и нашлись.

Независимые ребята ездят по заправкам, фиксируют недоливы, а содержимое отправляют в лаборатории на экспертизу (все как в цивилизованных странах) и потом выдают на–гора аж часовые презентации результатов. Смотреть очень рекомендую, хотя и долго, но очень интересно.

Из знакового — дизель очень сильно бодяжат с печным, а на некоторых заправках продают чисто печной. Проблема в этом случае такая: содержание примесей серы по нормам запредельное и составляет более 500 мг/литр, точное число определить не удалось так как имеющееся лабораторное оборудование не может определять свыше этих 500 мг/л. Норма по современным стандартам — 50 мг/л! Последствия:
а) При сгорании в двигателе выделяется серная кислота, которая снижает ресурс двигателя в 2–3 раза, она же убивает катализаторы и остальную выхлопную систему. Ауу, где мой оппонент задвигавший про хреновые немецкие движки рассчитанные на 200 тыс. км.
б) Выделенная серная кислота в городах приводит к высокому числу респираторных заболеваний.

Государственные лаборатории недофинансированы. Для примера взят Сибирский округ, где на год выделено 1,5 млн рублей для анализа ГСМ. Вроде много, но всесторонний анализ одной пробы по ГОСТу стоит около 10–15 т.рублей, а значит за год могут взять 100 проб, даже если брать один сорт бензина и дизель, то можно один раз за год проанализировать 50 бензоколонок. И это на весь Сибирский федеральный округ с площадью в 5 млн. кв. км. и с 20 млн населения.

И даже при этом о проверках часто заранее известно, а потому завозят партии нормального топлива или просто закрывают колонки на учет/техобслуживание и т.д. В крайнем случае не страшно заплатить 100–300 тыс. штрафа.

Так что если живете в небольшом городе и у Вас нет АЗС международного или государственного монстра типа "Шелл" или "Газпромнефть", то у меня для Вас плохие новости. А даже если и есть, то попробуйте узнать — а не франшиза ли они, а то и под хорошим названием может прятаться совершенно другая фирма.

От себя добавлю: происходящее совершенно меня не удивило, ибо под властью жуликов и воров будут воровать даже на самом богатом и обширном отечественном ресурсе — нефти и производных из нее бензине и дизеле.


Источник - https://politota.dirty.ru/benzin-i-dizel-1327420/

Хуйню написал.

Открыли на районе аккурат по пути на работу шелл. 3 месяца только на нем заправлялся. В итоге минус свечи. До этого (как и после) заправлялся только на Роснефти только 98 и все всегда хорошо. Однако и на Роснефти не все гладко. Бензин на обычной их бензлколонке и станции напротив салона рейнджровер/ягуар совершенно разный. Заправляет полный бак у салона рейнджровер и машина реально едет лучше. Сначала думал эффект плацебо, но все друзья, которым заправку эту посоветовал, забили на все эти ультимейты и начали заправляться только на той заправке. Да и объективно стрелка тахометра быстрее добирается до отсечки.

На фирменных заправках троже бывает УГ вместо топлива. У брательника так на Ауди ТНВД умер, хотя казалось бы фирменный лукойл.
Аналогичная история с роснефтью была у приятеля на субаре STI (правда без последствий, просто мотору было нехорошо... потом разбодяжил нормальным бензом), а я когда-то на BP умудрился залить вместо 95 в моторчик 1.6 такое гуано, что сливать пришлось, ибо побоялся за мотор, тяга пропала вообще тогда... прежставляешь что, нужно было залить, что бы на и без того дохлом 1.6 напрочь пропала тяга? :)

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.03.2017 - 14:52
 
[^]
syc07
13.03.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 76
Список поверенных поставщиков масел в автодоке.
Мобил - OML.
Кастрол и Зик - OPR
Шелл - SLL
ЛМ - LM
Тоталь и Эльф -TTL
Равенол- OLR
Мотюль - ML, MOIL,
Лукойл - VSK
Тотачи и Енеос- OLL

Это не значит что у остальных левак, но по этим 100% гарантия.
 
[^]
kozlyblin
13.03.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1085
Попадал на левое масло, которое замёрзло при -23, с тех пор использую только Motul, ни разу не подвёл.
 
[^]
smekalof
13.03.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11537
Цитата (MNXA @ 13.03.2017 - 10:48)
Цитата (smekalof @ 12.03.2017 - 15:35)
Пацантрэ, так что там с определением износа масла? Есть какая метода?...

Погугли "капельный метод проверки масла" или "метод маслянного пятна". Для проведения теста потребуется бумажка одного типа. Любая, но одна и та же, обычно юзают поля газеты, более правильно - фильтровальная бумага.
Тест - сравнительный. Т.е. ты можешь выполнить его с маслом из канистры, с маслом после пробега 500 км и с маслом после пробега 5000 км. Проделай, и ты увидишь разницу.

Общий смысл - чем больше масло загрязнено осадком, тем больше по размеру будет "тёмная область".

Примитивно, быстро.

От за это спасибо!
 
[^]
CyberJohn
13.03.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 571
Значит что-бы мне купить оригинальное масло, мне для начало нужно купить оригинальное масло ? Как я понял из видео. Покупаем оригинальное масло, а потом идем в магазин и там сравниваем канистры ?
 
[^]
Supervisor
13.03.2017 - 17:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6866
Лью такое, пока нареканий не было

Как не убить свой мотор поддельным маслом!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34660
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх